31

Истории бравых приключенцев. Тот самый друг.

Я с друзьями играю в Pathfinder. И всегда найдется друг, который испортит фотографию.


Пользуясь случаем, передаю привет новым и старым подписчикам.


Партия застряла на острове. Мимо острова идет корабль на достаточно почтительном расстоянии. Героини выходят на пляж и начинают заниматься разной бурной деятельностью.

ГМ: Что делаете?

Воин: Я рублю деревья для костра.

Рейнджер: Я иду в лес искать папоротник.

Вор: Я лежу на песке лицом вниз.

Проходит некоторое продолжительное время.

ГМ: Что делаете?

Воин: Складываю из бревен гигантский костер

Рейнджер: Сооружаю из папоротника навес.

Вор: Лежу на песке лицом вниз, посыпаю себя пылью.

ГМ: А я поражен твоим упорством.


Воин складывает костер шалашиком.

Вор: Надеюсь он делает это не поверх меня?

ГМ [воину]: А я бы собрал костер над ней.

Воин: Хотелось бы, но она же убежит.

ГМ: Так надо сначала оглушить и связать.


Воин разжигает пионерский костер. Дым и пламя замечают с корабля. Медленно судно меняет курс. Как только судно приближается к острову рейнджер начинает махать руками.

Несколько человек спускаются за борт на шлюпке и подплывают к берегу.

Воин: Здравствуйте, уважаемые. Не могли бы вы нам помочь в столь затруднительной ситуации.

Моряки: Что у вас случилось? Как вы оказались здесь?

Воин: Неудачный магический эксперимент по перемещению. Если вас не затруднит, добросьте нас, пожалуйста, до ближайшего порта.

Вор [все еще лежит лицом вниз на песке]: Посыпаю себя пылью, превращаюсь в эльфа.

ГМ: Б*яяяяяяя.... У тебя в пати оно. Моряки в легком шоке и смотрят на вас с недоверием. Бросай на дипломатию.


Уже по прибытию в порт вор решает, что ей очень нужна подзорная труба, которую обязательно надо своровать. Единственная труба оказалась у капитана корабля, на котором герои покинули остров. Идея была пройти по палубе под иллюзией как матрос, но что-то пошло не по плану и план сменился на "Я, сексапильная сирена, иду соблазнять капитана, имея 8 харизмы и иллюзорные сиськи". И все равно в итоге подзорная труба была отнята физически и по-варварски.

Вор: Сиськи обязательно голые!

ГМ: Да-да, я понял. Я был готов ко всему, продумал город, персонажей, места. Я знал все по сюжету. Знал куда вы можете пойти и что делать, но тут из-за угла как всегда появилась она...

Дубликаты не найдены

+1

Наличие в команде девки с песком - часто признак низкой квалификации ГМа.

Когда вы два часа выходите из первой комнаты, потому, что ГМ позволяет заниматься херней вместо сюжета - такое отношение к игре и появляется.

раскрыть ветку 11
+2

Как вы ловко определили квалификацию ГМа по пятиминутной зарисовке в усеченном пересказе.

раскрыть ветку 10
-1

И видимо угадал, иначе зачем обидки изображать, если у вас все не так?)

раскрыть ветку 9
0

У меня в группе тоже есть игрокиня, которая выдает аццкую дичь, что бы не происходило в игре. Кражи, неприятности, драки... в итоге я попросту перестал писать "сюжет". Набросал персонажей и их распорядок дня, их мотивацию и планы на неделю. Этого достаточно чтобы создать классную историю и не расстраиваться из-за внезапной импровизации игроков.

раскрыть ветку 8
0

А ваша игрокиня обычно сидит на стулине за столиней? Или столом и стулом обходится?

раскрыть ветку 1
0

Да

0

Мы всегда играли в насыщенные сюжетные кампании, где времени творить дичь почти не оставалось (почти), но тут ГМ решил сделать песочницу, создал нам охуенный мир с собственным проработанным лором, раздал игрокам плюшки, основанные на их отыгрыше некоторых сцен (условно, встречи с богами), обозначил где-то там глобальный квест, на который ещё надо наткнуться и дойти до него. Но внезапная свобода действий будто выключила наши мозги и начали творить разную хрень, которая из-за адекватности ГМа не приносила никакого результата, и мы буквально за три многочасовые сессии не сделали ровным счётом ничего. ГМу это надоело и он в открытую запихал нас в приключение, которые мы так и не смогли нормально начать. Жду выходных, чтобы таки продвинуться хоть сколько-нибудь. Песочница оказалась не для нас.

раскрыть ветку 1
+1

Песочница песочнице рознь. Главное - дать игрокам мотивацию двигаться к цели. Я, например, отравил своих игроков, и они были крайне замотивированы не сдохнуть от этой дряни за неделю. Искали способы снизить действие зомби-зелья и откуда оно вообще взялось. И все это - в городе песочнице, закрытом на карантин. Теперь они замотивированы навешать отравителю люлей по самые помидоры, так как тот гад не просто вышел сухим из воды и маячит перед игроками то и дело - его за героя почитают. Надо разрушить его репутацию, себе создать репутацию, и засудить сукиного сына. Только игроки не подозревают что их ждёт ещё немало сюрпризов.

А, ну и личные квесты тоже не стоит забывать.

0

С одной стороны да, с другой - ГМ может вводить всякие интересные последствия, после совершения некоторой дичи игроками. Мы как бы вполне играем в сюжет, просто иногда нужно зафакапиться в городе.

раскрыть ветку 3
0

Наша плутовка втихую отравила капитана стражи, а теперь помогает следствию найти отравителя.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: