41

Истории бравых приключенцев. Роллы и социалка.

Я с друзьями играю в Pathfinder. Иногда у нас случаются забавные зарисовки.

Пати [воин, следопыт и вор] нашла человека у которого находится камень-ключ, проданный воином. Мужчина утверждает, что он коллекционер, и хотел бы приобрести и другие камни, если они у них есть [Прим. вора: Ага, сейчас, это наша главная сюжетная линия]. Пати отнекивается и хочет вернуть ключ. Деньги мужчину не интересуют, на блеф нашего нехаризматичного вора он тоже не ведется. Следопыту удается заинтересовать коллекционера чешуей дракона, но ему не нужна чешуя, он хочет зубы.
Следопыт: Хочу вам предложить отложенную сделку.
ГМ: Это как?
Следопыт: Вы отдаете нам камень, а мы вам чуть позже принесем зубы дракона?
ГМ и др. игроки: Ээээээ.

Чуть позже партия отправляется в поездку по региону в поисках следов когда-то сбежавшего с поля боя дракона. По игровым меркам битва с драконом и произошла около месяца назад. Героини едут в телеге по главному тракту в деревеньку, где они помогали избавиться от летающего змия.
ГМ: Что-то делаете?
Вор: Я прячу по рюкзаку все 62 кольца, чтобы при обыске их не смогли найти.
ГМ: Ловкость рук, полагаю. Сколько?
Вор: 16, [грустный тяжелый вздох] опять двойку ролльнула.
Воин: ЧТО-о двойку?! Да ты чудовище!

В пути девушки находят раненую женщину у дороги. Пока воин и вор оказывают ей помощь, Следопыт замечает разбойников, скрывающихся в тени деревьев. На вора нападают трое  бандитов, и она получает по лицу. 
Вор: Я перемещаюсь вот сюда с помощью акробатики, 30.
ГМ: Вахаха, сейчас ты получишь по лицу еще раз. Та-ак, +2 за каждого, кто стоит рядом, +5 за то, что ты идешь через клетку противника.... 29. Мда, это должна была быть самая глупая смерть.

Партия убивает разбойников, грузит женщину в повозку. Спустя некоторую часть пути, девушка просит их остановиться. Она сходит с телеги и направляется куда-то по тропинке в лес.
Вор: Я хочу проследить за ней.
ГМ: Договаривайся с водителем. Ваша повозка уезжает.
Вор: Не мог наш ГМ добавить персонажа просто так, возможно там какая-то загадка или приключение, нам срочно нужно проследить за этой бабой. Останавливай телегу.
Воин: Да-да, отличная идея. [ГМу] Еду дальше.

Партия находит безумного алхимика на болотах. Сначала герои расправляются с собачонкой злодея, а потом принимаются и за него. Колдун в невидимости пытается скрыться из башни, Но выходы перекрывают воин и следопыт. Вор в это время лезет по башне, потому что просто ходить, это не про этого персонажа.
Алхимик от отчаяния пытается выбраться через стоящую в двери орчиху.
ГМ: Давай, давай, сейчас он тебя протаранит. Встречная проверка силы. У него плюс один! 10!
Воин: Ну давай, 22!
ГМ: Ты чувствуешь, как тебе в грудь что-то ударилось.
Воин: Я обнимаю это.
ГМ: Ты хватаешь невидимое нечто.
Воин: Делаю германский супле.... Падаю на него вперед.
Следопыт: Подхожу к воину, достаю кинжал и приставляю его к невидимому колдуну. Ну что, уважаемый, давайте познакомимся.
ГМ[чуть ли не плача]: Ну нет, ну только не это. Я хотел, чтобы он сбежал или умер.
Игроки: Чего это?
ГМ: Я не хотел эту социалку-у.
Следопыт: Мы тоже не хотели, но придется.

Дубликаты не найдены

0

Что такое социалка?

раскрыть ветку 1
+2

Отыгрыш диалогов, как внутри партии, так и с НПЦ.

0

социалка всегда  хромает