33

Истории бравых приключенцев. По другую сторону.

Как я неоднократно упоминаю, я с друзьями играю в Pathfinder. Но получилось так, что я теперь еще и выступаю в роли ГМа по D&D 5e у другой партии. Для меня это достаточно новый и необычный опыт, и конечно же это самая неловкая социалка.

Сюжет интро кампании должен было начаться просто. Старый жрец в таверне подсаживается за столик приключенцев и просит их добыть ему один артефакт. Конечно же за деньги. Артефакт находится в заброшенном храме в лесу в нескольких днях от города. Храм заброшен, а жрец вообще [вырезано за спойлеры]. Но переобуваться пришлось на ходу, может и не очень удачно.
Бард: А какого бога этот храм?
ГМ: [Это должно было быть сюрпризом Т_Т ну ладно, все логично] Это храм богини Хель, покровительницы эльфов.
Бард: Знаете, если этот артефакт вам не принадлежит, мы вам ни чем не сможем помочь. Мы не воры. [От игрока] Он похож на жреца Хель?
ГМ: [Нет! Нет! И нет! не похож. wagh! Какого черта, ну ладно] Да, похож. [От лица жреца] 3 месяца назад произошло землетрясение, мы покидали храм в спешке.
Бард: И не забрали столь важный артефакт с собой?
ГМ: Он хранится в подземелье под храмом, достаточно опасно находиться в подземелье в такой момент.
Бард: Да, я понимаю. А артефакт не опасен? Мы не возьмемся за эту работу, если артефакт опасен для жизни.
ГМ: [Да, мать его, да! Опасен!] Нет, не опасен, но лучше будет, если его возьмет ваш друг. [А толку, бард его все равно голыми руками взял]
Жрец указывает на воина-эльфа.
Бард: Храм богини Хель, подвал, где-то в лесу, 100 золотых маловато будет.
ГМ: 150.
Бард: А за транспортные расходы заплатите?
ГМ: И так 50 золотых сверху.
Бард: И то верно. Мы подумаем над вашей просьбой. Можем ли мы встретиться позже?

Жрец соглашается и уходит. В это время пати идет искать инфу о жреце, Хель и артефакте. У меня же уже и так легкая паника. Но они проваливают броски, и ничего не находят. Хух. А потом они хотят заключить со жрецом договор в письменном виде. Ну нет, к такому меня жизнь не готовила.
И что мы имеем на выходе? Жрец Хель просит принести артефакт из храма Хель. Но ребят, это моя вторая сессия за ГМа в жизни. Вы же могли просто взять этот чертов квест?!

Кто-то скажет, что надо было нормально сюжет делать. Это было мое первое интро, сделанное мной же на коленке, чтобы познакомить игроков с миром и самой познакомиться с игроками. Я основывалась на своем опыте игрока, и пока мои игроки, не такие как мое пати. Но история развивается и мы вместе с ней.

Дубликаты не найдены

+18

Такая завязка прямо кричит, что это подстава. Неудивительно, что персонажи игроков решили перепроверить данные.

А вообще, если не хочется эту стадию растягивать и рисковать тем, что игроки узнают слишком много и квест не возьмут, возможно стоит начинать игру в момент "вы стоите у дверей храма, размышляя, не обманул ли вас незнакомец из таверны".

раскрыть ветку 5
+4

Благодарю за интересный прием.
Просто мое пати при словах "смертельно опасно" оживляется и уже готово идти туда, где их эта опасность ждет. А эти вот так вот.

раскрыть ветку 4
+4

Я этот прием в фильмах подсмотрел. Приключенческие фильмы часто начинаются экшен-сценой или боевкой, а то и когда боевка уже завершена, и герой убегает от врага с добычей.

+3
Ты как ГМ должен быть готов ко всему. Но при этом осаживать игроков за вопросы. Например игроки спросили похож ли нпс на жреца Хель - а игроки вообще хоть раз видели жрецов Хель, знают что это за богиня? Гм не обязан точно отвечать на вопросы игроков - всегда можно сказать *вы сами не знаете*.
Подсели нпс сам по расе кто? Если не эльф то зачем такая завязка? Лучше бы нпс был исследователем, ученым, коллекционером. Игроки не хотят воровать - скажи что это для благой цели, дабы не потерять культурное наследие и все в таком духе.
Артефакт опасен? Естественно не говори об этом игрокам даже если спросили - хочешь намекнуть, скажи *нет артефакт безопасен для чистых сердцем, но только в руках эльфийского народа он откроет свою истинную силу*. Ты же хотел их в ловушку завести, я правильно понял?
раскрыть ветку 2
+8

Ой помнится у меня была пати которая хотела играть злыми персонажами ( добрые у них как то плохо получались)  служили они не то что бы злобному но очень циничному и расчетливому личу . Первые квесты  пошли замечательно: "Убить паладина героя войны с орками который начал набирать  популярность среди простого люда - да пожалуйста "; "Устроить побег из тюрьмы для знатного ублюдка нарко барона и крышивателя всех борделей - щас сделаем" Но как то этот самый лич был очень не доволен  ростом влияния церкви в самом крупном городе ( город государство) и дал им  стандартный "злой" квест похитить дочь правителя потребовать выкуп, а так как её дядя первосвященник а жених паладин то скорее всего они и препрутся с выкупом тут вы их и порешите так  подорвете  авторитет церкви.

Так вот эти приключенци уцепились  за  формулировку  авторитет церкви ...

Они надыбали одежду священников и начали барыжить сеном под видом шмали от лица церкви

Чуть не отгребли при разборках с местной гопотой

раскрыть ветку 3
+3
Эм, а каким точно способом Святой Великомученник и не менее Святой рыцарь, павшие в борьбе с коварными и могущественными силами зла (ну, и зверски замученная дева-невеста) должны были подорвать авторитет церкви?
раскрыть ветку 1
0

Церковь начала набирать вес из за нового правителя города чей брат был высокоуровневым клириком. Вот этого клирика и нужно было прибить.

0

Вот поэтому я не даю в своих играх играть злыми персонажами - очень уж большая херня получается в итоге..

+4

Нельзя просто так взять квест не спросив у нпц про его родственников в 10 колене.

раскрыть ветку 1
0

Если в реале на собеседовании при трудоустройстве хер допросишь нанимателя, то хотя бы так отыграться.

+4
В смысле не воры? В смысле если опасно не пойдем??
раскрыть ветку 5
+2

Оказалось, что такое бывает. И даже не в параллельной вселенной.

раскрыть ветку 4
0

воу) ну допустим не воровать еще ладно, но второе... хотя товарищ тоже рассказывал что водит партию, которая абсолютно любым способом избегает боёвки

раскрыть ветку 3
0
Продолжение будет?
раскрыть ветку 1
+1

Будет. Совсем скоро

0
Все приходит с опытом. Моя первая игра в роли ДМа была просто ужасной, по крайней мере с моей точки зрения, но игрокам понравилось (ну, или они просто успокаивали меня)
0
Помню как то мой перс с троллем сражался, сидя на дереве. И хорошо что я контрольный фаерболл метнул в труп, так как тролль был блохастый. А один раз сделали супердоспех неуязвимости, даже в прорезях для глаз была пюмифриловая сетка. А гм был злой и сжег перса в лаве. А еще у нас один очень любим нестандартных персонажей например тупого но очень сильного полуогра который почти говорить не умеет, и короче гм ему отомстил тем что завел приключенцев в страну огров. Да, весело было.
-1

Прямо сейчас столкнулся с похожей проблемой. По сюжету компании игроки должны просто делать добрые дела и им за это приплачивают, ведь защищать город можно и по доброте душевной, да? Нет, мои игроки хотят обязательно мотивацию и желательно в твёрдой жёлтой валюте. В качестве выхода я симпровизировал, что им в плату за их услуги предоставят дом в городе (мне показалось это удачной идеей). И имущество солидное и приятно игрокам и есть повод защищать родную хату когда её попытаются спалить. Вообще подобные вещи с мотивацией это регулярная проблема и разные источники предлагают разные решения, но их нужно выбирать под каждый вариант отдельно.

раскрыть ветку 7
+2

Дай угадаю, они организовали в этом доме казино совмещённое с борделем?

раскрыть ветку 3
0

Они его ещё не получили) Пока у них только слово Мэра и есть неплохой такой шанс, что они могут выбесить немаленький такой городок своей жадностью ^_^

раскрыть ветку 2
+1

Знакомая мотивация. И чем она больше, тем большее количество отважных героев соглашаются на мягко говоря не отважные дела. Да, приходится что-то придумывать и костылить.

0

Какие-то странные игроки, имхо. Я вожу людей, которые пришли играть в конкретную игру, обговоренную заранее, и создав персонажей-приключенцев. Если игроки старательно убегают от сюжетной линии или не знают чем занять себя в песочнице, отвергая любые подгоны мастера и не генерируя свои - зачем их вообще водить?
Игроков по той же 5ке настолько много, что выбирать можно почти бесконечно.

раскрыть ветку 1
+1

Я думаю они пытаются отыгрывать по принципу "А с какого такого перепугу я- почти случайный прохожий- должен помогать городу который даже не мой родной?". По-мне так тоже вариант, но это создаёт мне дополнительные "сложности". Считаю-ли я, что это плохо? Нет. Создаёт-ли мне это вызов как начинающему ГМу? Да.

Я всегда успокаиваю себя тем, что этот мир столь непредсказуем, что даже в самой неприметной пещере может проживать упитанный Бехолдер. Ну или случайно у Главного Злодея выпадет крит ^_^

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: