27

Истории бравых приключенцев. Немой крик

Я с друзьями играю в Pathfinder, но каждую субботу в мой дом приходят пончики, и я превращаюсь в ГМа по D&D 5e.


Пользуясь случаем, передаю привет новым подписчикам. Эта история будет грустной.


Партия [бард-человек, монах-человек, воин-эльф, плутовка-гном]  добралась до последней секции магической библиотеки. В ходе битвы с тенями и неправильными доппельгангерами, монах и воин оказываются лежащими без сознания. Недалеко от стены из живой тьмы в неестественной позе лежит застывший, поседевший и крайне бледный бард. Плут обходит их всех проверяя на признаки жизни. Она медленно осознает, что бард мертв. Единственный из её спутников, которому она хоть как-то симпатизировала.


Дверь в конце комнаты приоткрывается. Плут, утирая слезы, идет посмотреть что там за дверью. Ведь наши герои шли сюда для этого.

Она заглядывает внутрь и осматривает помещение. Круглая зала, очерченная колоннами, посреди залы стоит трон. Навершие трона украшает изображение гигантского голубого глаза. На троне сидит человек, одетый в доспехи отороченные мехом, его лицо сокрыто капюшоном. У трона на полу лежит варг,  вокруг морды которого разбросаны голубиные перья. В темноте за колоннами девушка замечает горы человеческих костей.  К ней обращается человек на троне:


- Приветствую тебя путник, я знаю всё, что было в этом мире. И я отвечу на любой твой вопрос, но лишь на один.


Гном беззвучно открывает рот, хватая воздух.


Варг вскакивает со своего места и бежит к двери. Плут пытается перекрыть выход, встав в проходе. Зверь легко перепрыгивает через маленького гнома. Он подбегает к телу барда и, схватив того за руку, тащит к трону. Как только тело оказывается рядом, человек на троне хватает мертвую руку и отрывает её. Он подносит добычу к лицу, откусывает кусок мяса. Следом варг вгрызается в тело барда, смачно похрустывая костями.

Плут в истерике, она пытается что-то сказать.

Пати: Только давай без этих вопросительных возгласов типа "Какого хрена?!" или "Что за х**ня тут происходит?!"

Игрок за плута: Да, я пытаюсь!! Ваааааааааа!!

Дубликаты не найдены

+3

Какой-то весьма куцый обрывок истории.

Это примерно, как оборвать "Хоббита" по приезду в Бри. Или оборвать ПЛиО на моменте получения лютоволков. В смысле - ничего не понятно и есть вопрос: "И чего?"

раскрыть ветку 6
+1

Наверное в том, что человек пытался не потерять момент, простым выкриком "Что за п**дец тут творится?!" Не смотря на то, что творилось вокруг.

раскрыть ветку 5
+1
Нормально все написано. Забавно)
0

И чо?

раскрыть ветку 3
Похожие посты
123

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Нави - персонаж игры "The Legend of Zelda".

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* арка персонажа, обязательное условие для интересной истории.

** обыгрывается момент, когда у коварнейших злодеев в прислужниках находятся максимально глупые и неумелые прислужники.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* deurmé (исп.) - спать. Заклинание "Усыпление".

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* ТАКО - THAC0 - To Hit Armor Class Zero - система боя из первых редакций D&D (AD&D). На ней также строился геймплей первых двух частей игр серии Baldur's Gate.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---


Источник.


Предыдущие 73 выпуска.


Часть выпусков, слабо связанных с D&D, скинул в комментарии.

Показать полностью 8
27

Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно)

Всем привет)
Увидев пост загорелся идеей сделать сундук для кубов. А тут как раз у друга день рождение на носу! Сказано, сделано (на самом деле недели три прокрастинации и сбора материалов).
Сундук делал из бруска, скрепляя их на клей момент. Изначально думал гвоздями, но смотрелось как-то не очень. Обработал морилкой и на несколько слоев лаком.

Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост

Перед лаком подруга с руками из нужного места нарисовала на крышке символ d&d и герб дома ДеВир, от которого фанатеет друг.
Немного фурнитуры и сундук готов. Хотел ещё кожей оббить, но отказался от затеи - перекроет рисунок.

Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост

Ну и напоследок сундук с содержимым, для которого он и предназначен - дайсы.

Ответ на пост «Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост

Руки-крюки, сильно не пинайте)) к критике морально готов и приветствую.
Спасибо за уделённое время и всем двадцаток!

Показать полностью 4
61

Карта для Dungeons and Dragons - Могила тысячи гоблинов [30x30]

Карта для Dungeons and Dragons - Могила тысячи гоблинов [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Форт, Оборона, Лагерь

Захотелось сделать что-то простенькое, после масштабного особняка с привидениями, и вот оно, место, где орды слабых существ могут найти свой последний приют.

При создании использовал программу Clip Studio Paint и ассеты от Tom cartos и Forgotten adventures.

63

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* дословный перевод

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* эквиритмичный перевод. Какую песню пародирует оригинальный комикс (положу его в комментарии) не знаю, так что перевёл угадаете под что? ; )

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* игроки отдают дань уважения поверженному в сложном бою врагу.

** экспа / exp / expirience - опыт для повышения уровня в RPG.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Эшер - автор множества геометрически невозможных и сложных картин.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* хил / healer  - роль лекаря в группе.

** пачка / партия / party - группа игроков, которая занимается приключениями.

*** ДД / DD / Damage Dealer / DPS / Damage Per Second - роль игрока, наносящего урон врагам.

**** агрить / aggro  - привлекать внимание на себя, очевидно учительница исполнит роль танка, роль того, кто поглощает основной урон.

***** Лерой Дженки-и-инс!

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* когда ты паладин с -2 Силы.


Источник.


В серии:

Все прошлые выпуски.

Показать полностью 6
489

Твиты Злого Гейммастера #14

Всем привет

Ловите новую порцию коротких записок с наших разных игр по Dungeons&Dragons. Приятного)

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter
Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter
Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter
Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Всем спасибо за внимание. Больше историй с игр в моем Телеграмме, а также Twitter.

Показать полностью 14
84

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы?

Всем привет. Сегодня я хочу поговорить о подготовке к играм. И я все еще не считаю себя авторитетом, но продолжаю делиться своим опытом.


Я честно готовлюсь к играм каждую неделю. У меня не все очень хорошо с сиюминутной импровизацией в стрессовых условиях, поэтому я заготавливаю себе некоторые полуфабрикаты.


Карта

Для начала я рисую карту. На самом деле, очень хорошо, когда есть карта. Еще лучше, если она с масштабной сеткой. На картинке ниже часть Готстена с гексагональной сеткой (изначально сетки не было). Каждый гекс равен одному дню в быстром темпе, мы называем такую единицу измерения - телегодень.

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Dungeon Master, Your DnD stories, Длиннопост

Карта мира (в моем случае 1/4 мира) помогает в общем. Но порой нужен более детальный вид. Игроки попросили сделать карту окрестностей города, в котором мы сейчас находимся. Пока я рисовала деревни и придумывала им названия, параллельно в моем воспаленном мозгу появлялись идеи, о том, что может быть в каждом из маленьких населенных пунктов. Чем жители предпочитают заниматься.

На маленькой карте я использую нормальный масштаб. Один гекс - один час.

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Dungeon Master, Your DnD stories, Длиннопост

Персонажи мастера (НПЦ)

Допустим, что у нас есть карта, пора подумать о тех, с кем можно поговорить. В городах и деревнях много жителей, понятно, что каждого никто не будет продумывать. Для случайных или внезапно понадобившихся НПЦ у меня есть список рандомных имен. Он весьма специфичен. В Готстене основные жители это дварфы и орки. Дварфы у меня забрали себе турецкий язык для ФИО и топонимов, а орки - венгерский. Но орочьи имена не венгерские, они просто странные.


Обычно, я придумываю нужных НПЦ заранее, назовем их "ивентовыми". Но иногда получается, что требуется придумать персонажа здесь и сейчас, а потом чуть доработать (и он, красавчик, отлично вписывается в продолжение). Покажу описание ивентового НПЦ, на примере случайно заброшенного в историю эльфа, образ которого я немного дополнила "на кухне".

Хонда Марудэ (эльф) - кондитер из города Джиин. 328 лет. Оккультист. Слабый, наигранно простой. Любит обращать на всё внимание вслух. Брюнет, длинные волосы, изумрудные глаза, традиционная одежда. Не теряет надежды найти тихое место для жизни. Путешествует в поисках Шисаи.

Последнее время я придерживаюсь политики - NPC Lives Matter. И не продумываю блок характеристик персонажа вплоть до конкретной цифры. В надежде, что игроки не решат его убить. Кто знает, что в их светлых головах творится.


Иногда в ивентах нужны персонажи массовки, иногда нет. Но пару имен и каких-то мотивов для таких товарищей я накидываю. В будущем они могут пригодиться.

- Хортон Силорд (человек). Бежал в Готстен, после исключения его из академии Баттерии за черную магию.
- Эйолу Мануфорти (тифлинг). Выпустилась из академии, но в Элдене ее так и не увидели.
- Бо́ян Велоче (гном). Пошел доказывать, что в Готстене всё в порядке с магией. Но так и не вернулся.

Ивенты и слухи

К концу сессии в большинстве случаев, понятно, куда хотят пойти мои игроки на следующей игре.

Мой плохой полицейский задумывается над тем, что может такого произойти, что заставит игроков временно отложить свои планы или поменять их взгляд на имеющиеся факты. А хороший думает над раскрытием сюжетов (основного и персональных). Сюда входят как новые события так и те, что уже были затриггерены игроками.


Простой пример, игроки обчистили хранилище какого-нибудь НПЦ и сессия на этом закончилась. Появляется отличный шанс все хорошо обдумать.


Условный мистер Санчес не держит охраны хранилища, но проверяет его сам лично каждое утро четверга и вторника. Сегодня вечер вторника (потому-то хранилище и обчистили). Мы знаем, что в четверг, около восьми утра мистер Санчес пойдет в свое хранилище и обнаружит пропажу. Через пол часа он будет у начальника городской стражи. Еще через час стражи порядка  будут искать в городе пропавшие вещи.

Вы скажете, что это классика.


Но, что если в среду, за завтраком в таверне рядом с нашими героями, которые и были ворами (ради квестового предмета или просто денег), утренние посетители, как бы невзначай, в разговоре обсудят, что мистер Санчес-то оказался не так прост и у него есть "ТОТ_САМЫЙ_ВАЖНЫЙ_И_НУЖНЫЙ_ ВСЕМ_ПРЕДМЕТ". Что из всего награбленного добра тот самый предмет? Кому он нужен? Сколько мистер Санчес готов заплатить за его возврат? А сколько предложат другие кандидаты на покупку? (кандидаты - это и есть массовка).


А может коллекция мистера Санчеса кишит проклятыми артефактами и вообще он мерзкий темный колдун, фу. А наши герои уже решили, что сегодня (ночью они предпочли выспаться) поделят артефакты и будут настраиваться на обновки. И тут они садятся на измену. Особенно если кто-то решил пропустить завтрак и уже занимается настройкой. Что за проклятия, как снять?


К вечеру пятницы, мистер Санчес вдруг вспомнит, что где-то в воскресенье к нему приходил партийный бард. И горячо интересовался жизнью коллекционера. Оп-па, и к обеду субботы у нас новые слухи и плакаты о розыске.


Можно еще сказать, что за деятельностью наших героев следила местная гильдия воров и хочет предложить им работку. Ну, не на прямую, а через различные источники. Для этого нужно лишь в конце сессии говорить игроку с самой высокой пассивной внимательностью, что он чувствует на себе чей-то взгляд. Хе, хе-хе.


Мы все знаем, что мы не знаем, как игроки будут распоряжаться полученной информацией. Но у нас есть завязка для дальнейших событий в мире.


Я стараюсь наметать и то, что будет, если игроки проигнорируют ивент, ведь мир живой. А ответ мира не действия игроков в процессе игры, придумываются на месте. Ибо ты и представить порой не можешь, что произойдет.


Пример из моей игры. Некто проклял алтарь в заброшенной деревне. Наши герои столкнулись с получившим проклятие орком, который истек черной жижей прямо у них на глазах. Товарищи хотели пойти посмотреть, но закрутилось-завертелось и к этому они не вернулись. Значит проклятие может начать распространяться. Что собственно у нас в игре сейчас и происходит.


Так круг за кругом я рисую дорогу прямо под ногами своих игроков. Наполняя историю все новыми и новыми деталями и подробностями.


Монстры

Так же в мою подготовку входит подбор монстров на локациях. В основном я просто выписываю названия, КО и страницу в монстрятнике. Наверное это самое простое среди всех подготовительных работ.


Сюжетные артефакты

В текущей кампании нужны тексты на монументах, в книгах и дневниках. Трудно сказать в какой момент они мне понадобятся, из-за этого я готовлю их нон-стоп.


Просто пишу тексты в соответствии со своей задумкой. Потом перевожу на нужные языки и делаю обратный перевод на русский. Так получается текст, который я отдам волшебнику, умеющему читать различные языки с помощью заклинания "Понимание языков". Вот небольшой кусочек из дневника:

Мы нашли один памятник с разными символами. У последнего были брызги аквамарина. Теперь мы знаем, каким должно быть у этих видов. Но где найти камни такого размера. Я не думаю, что это возможно. Мой друг Хоронас никогда не видел ничего подобного, хотя он много времени носил украшения. Может, с Готстеном что-то не так.

Иногда бывают не тривиальные задачи, такие как подсчет стоимости крафта артефактов в чешуйках зеленого дракона. Но в основном я обхожусь подготовкой по пяти пунктам выше. Это все требует много времени, но мне нравится этим заниматься.


Всем бобра! Играйте в НРИ, водите НРИ, получайте удовольствие!

Показать полностью 1
92

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Ravenloft - одна из самых первых кампаний для D&D (1983), адаптированная под множество других редакций.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* ДМ - ведущий игры в D&D, Dungeon Master. На русский перевода нет, так и остался ДМ или ГМ.

** Спас - спасбросок, механика D&D, позволяющая избежать воздействия негативного эффекта при помощи проверки характеристики.

*** Тел - Телосложение, одна из шести основных характеристик персонажа.

**** оригинальный стих авторов поразвёрнутее и потяжелее, скинул в комментарии.

***** является пародией на 'Twas the Night Before Christmas, спасибо тому самому @Ingwar : )

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* шутка про игроков, любящих превращать игровой стол в обеденный.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Трент - существо из D&D, навроде энтов из Средиземья или Дендроидов из Героев.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58

Показать полностью 5
164

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* и те и те игры - ролевые, да, но путать их не стоит. ( ͡° ͜ʖ ͡°) Мастер - ведущий игры D&D, но на англ. Мастер - он же Хозяин.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* двуруч - двуручный меч. Но вообще речь шла о черте из 3.5e, "Fullblade".

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* вариант №10 заменяет американского ведущего Билла Ная.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* Техасский рейнджер / Техасский следопыт

** Варвар / Барбер / по-русски парикмахер.

*** Открытый волшебник - игра слов с "open source", открытый источник, или доступный исходник.

**** Сырный хрюшебник // Half-ork/Half-pork - полуорк/полусвин

***** Стервозная-гарпия-пожирательница-сердец-бывшая. Игра слов навроде "mind flayer", они же "свежеватели разума".

https://cs13.pikabu.ru/images/big_size_comm/2020-10_4/160319...

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* аналог черты "Воодушевляющий лидер" из 3.5e.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* частая беда во многих настолках, ведь спланировать свой ход пока ходят другие - невозможно!


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50

Показать полностью 4
166

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* не знаю как так, в 5e нельзя надевать несколько комплектов, может раньше можно было?

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* каламбур, раса драконолюдей так и называется, Драконорождённый (Dragonborn).

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* руинить атмосферу плохо.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* комикс приглашённого автора.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Он би не потому что у него два глаза. Ну вы поняли.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* газовая спора - монстр из D&D.

** комикс от приглашённого автора.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Сумка хранения - необычный артефакт, позволяющий уместить в себе огромное количество вещей. Сам по себе является небольшим порталом в другой план, где на самом деле вещи и хранятся. Имеет немало побочных эффектов и миллион связанных с этим D&D'шных историй. [3]

** довольные звуки Тардис.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* монстрятник, Monster Manual - книги со списком чудовищ. Когда выходит новая, сразу хочется их всех использовать против игроков : )


Источник.


Три выпуска не связанных с D&D в комментах.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Показать полностью 7
350

Мы с моей половинкой дошутились про бельё на тему D&D

Мы с моей половинкой дошутились про бельё на тему D&D Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Трусы, Нижнее белье, Юмор

* Кидаем на инициативу!

** Ты можешь попытаться

*** Подчинить монстра (заклинание 8-го уровня)

**** Пир героев (заклинание 6-го уровня)


Источник.

119

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

--- (мне тут тоже не помешает пояснительная бригада :с)

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* трачу три маны - любая игра с механикой стамины, но не D&D.

** рокировка - приём из шахмат.

*** поворачиваю зелёную ману - действие из Magic: The Gathering.

**** аннексия Бессарабии - исторический факт, скорее всего попал в комикс как юмор абсурда.

***** HM-05 - предметы для прокачки покемонов.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* представим ситуацию что Оз родился и жил на берегу Ясного моря. Скорее всего он знает о нём многое. И, скажем, по квесту понадобилось узнать какую-то историю или тайну, связанную с этой локацией. Оз, как местный житель по умолчанию будет знать больше всех, но Ремо решил тоже "поучаствовать". Мастер позволил, и получилась абсурдная ситуация, где Оз ничего не знает о своём родном доме, а Ремо знает внезапно всё, и даже имеет пару докторских степеней.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* комикс нарисован для команды приглашённым художником.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* перевод фраз взял из дубляжа 2010-го года.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Сумка хранения - необычный артефакт, позволяющий уместить в себе огромное количество вещей. Сам по себе является небольшим порталом в другой план, где на самом деле вещи и хранятся. Имеет немало побочных эффектов и миллион связанных с этим D&D'шных историй.

** Ситуация, показанная в комиксе невозможна. Мастера меня поймут, а игрокам новое поле для экспериментов : )


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Показать полностью 5
70

Настоящий мастер подземелий - это вечный ученик. А вы учитесь на своих ошибках?

Сегодня я хочу признаться. Я никогда не водила официальные приключения. И не читала.

Не считаю себя авторитетом, но хочу как-то помочь людям, которые хотят начать водить игры, но почему-то еще этого делают.


В общем-то опыт вождения у меня не самый большой. Но я хочу им поделиться.

Формат:

Краткая вводная/статистика по игре. Сюжет в одно-два предложения. Пара моих комментариев. И то важное, что я почерпнула из игры для себя как мастер. Надеюсь, кому-то это поможет не наступить на мои грабли.

Все игры написаны в порядке проведения.


"Звездная пыль"

Формат: прописанный ваншот с прегенами

Время: 1 сессия

Количество игроков: 4

Сюжет: С неба падает звезда. Герои пытаются помочь звезде вернуться на небо или решить с ее помощью свои проблемы.


Этот ваншот был придуман для конвента с помощью старших товарищей. Это был мой самый первый опыт вождения. Было страшно и весело, но потом было больно от осознания всех косяков.


Что полезного выучила?

- Учи матчасть. От правил легче отступать когда ты их знаешь.

- Будь категоричным. Это ваншот, он должен идти по рельсам. Рельс же может быть много.

- Персонажи не должны быть однобокими. Обязательно в прегене должны быть недостатки, которые идут в разрез с чертами.


"Мертвые боги"

Время: 35 сессий

Общее количество игроков: 12

Игрков в начале/конце: 4

Сеттинг: Черная Вуаль

Сюжет: В руки партии попадает книга, в которой заточена могущественная сущность. Герои помогают пленнику открыть тюрьму. 


Это была очень большая кампания. Но мы пристрелили на последней игре эту полумертвую кобылу, что тянула нашу телегу. Так что развязки никто так и не узнал. Большой кампейн в сеттинге написанном на коленке? Гоните от себя эту мысль как можно дальше. И не повторяйте мою ошибку самоуверенного новичка.


Что полезного выучила?

- Мир надо продумывать до мелочей. Плохо продуманный мир вызывает кучу затыков у ведущего и неудобных вопросов у игроков.

- Песочница в большом непроработанном мире - плохо. Импровизация это, конечно, здорово, но опора должна быть и чем прочнее, тем легче импровизировать.

- Не могут все НПЦ быть манерными, даже если это "Мир манерных ну вы поняли". Тот случай, когда бродяга в канаве манернее любого из персонажей игроков.

- Мир должен реагировать на этих больных ублюдков. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

- Если хочешь мутки богов в основе сюжета, то начни хотя бы с 6-7 лвла. Уровень героев должен соответствовать уровню проблем, иначе дотяни до нужного уровня чем-то попроще.

- Нужно больше зацепок и информации. Люди не знают куда идти и что делать, если они не поняли то единственное, что ты им выдал.

- Бесконечные тайны внутри партии - плохо, просто невероятно плохо. У них есть знание, но они никогда им не поделятся.

- "Квесты на деньги" должны хоть немного двигать сюжет. Пусть эти лирические отступления только ради пополнения кошельков, но в них тоже можно зашить полезную информацию по основному сюжету.


"Куб Врат"

Время: 9 сессий

Общее количество игроков: 5

Игрков в конце/начале: 3

Сеттинг: Черная Вуаль

Сюжет: Четверо воров вторгаются ночью в галерею, где выставлены редчайшие артефакты. Петля проклятия затягивается на их шеях. Троим выжившим нужно найти того, кто нанял четвертого.


В новой детективной кампании у ребят был лимит времени на выполнение задания. Что подстегивало активные действия. А колода многих вещей, в формате картин и фресок, добавила дополнительного интереса к исследованию города.


Что полезного выучила?

- Главного злодея нужно придумывать сразу. Вот прям на этапе проектирования.К нему должно вести множество нитей, а если злодея нет, то нет нитей. Нет нитей - нет игры.

- Хватит косячить отыгрыш своих НПЦ из-за неправильной точки входа. Тут я даже не могу сказать, что я исправилась, я на прошлой неделе запорола одного своего персонажа.


"Гробница Тетиуса"

Формат: прописанный ваншот с прегенами

Время: 1 сессия

Количество игроков: 3

Сюжет: Девушка и ее наемники отправляются в дикий край, чтобы добыть слезу дракона. Но артефакт оказывается очень важен для поддержания жизни в этих самых землях.


Мой мастер очень хотел поиграть в НРИ и взять перерыв для придумывая следующей кампании. Я предложила нас немного развлечь и провести ваншот. О моральном выборе. Прегены были на основе тех концептов персонажей, которые предложили игроки. Мастеру понравилось, он страдал еще пару дней из-за результата своего выбора.


Что полезного выучила?

- Без обкатки модуля не выявить всех багов. Я написала сюжет за пару дней. Потом еще неделю смотрела на него и корректировала. Но, нужно обкатывать с живыми людьми. (Хотела пойти с этим модулем на ННИ, но из-за ковида конвент и "ночь" отменили)

- Для большего градуса напряжения нужно очень много инфы в чарнике. Весь цимес был в связи героев с этим местом. Немного не хватило информации на всех героев.


"Ранден. Начало"

Время: 3 сессии

Количество игроков: 3

Сеттинг: Ранден

Сюжет: Двое священнослужителей решают помочь девочке в паломничестве по заброшенным святилищам. Но похоже, что девочка распространяет Тень. (Вообще это сюжет экспозиции. Основной другой, но он в секрете)


Мы начали новую кампанию в новом сеттинге. Все было хорошо, ну первые минут 30. А потом начался конфликт между паладином и колдуном с нежитью-мечом: "Девочка, ты проклята". Три сессии. Ровно столько ребятам хватило, чтобы устроить PvP.  Тут была и моя вина, но...


Без комментариев. Просто плохой набор персонажей. Все остальное моих товарищей устраивало.

Я даже не успела критично и конкретно накосячить.


"Башня бога"

Время: 5 сессий

Общее количество игроков: 5

Игрков в начале/конце: 4

Сеттинг: Ранден

Сюжет: Наши герои просыпаются в сыром подземелье. Один из них так и не проснулся. Нужно выбираться. Кажется, что мертвый товарищ, как-то во всем этом замешан.


Дальше мы решили просто порубить монстру в стиле dungeon crawl. Без обязательств. 

Как видно, у меня не очень большой опыт наполнения ловушками и ивентами крупных подземелий. Но за пять игр ребята устали собирать части загадок, сражаться и спасать варвара от проклятия.


Что полезного выучила?

- Без сюжета даже в мясорубке скучно. Ребята заметно оживились, когда поняли, что их мертвый товарищ, который вместе с ними попал в это клятое подземелье, не так прост. Теперь игроки ненавидят Бинини Марчезу и хотят ему отомстить. (спойлер: у них есть все шансы)


"Ветер перемен"

Время: 2 сессии

Количество игроков: 4

Сеттинг: Ранден

Сюжет: После выполненного контракта, группа наемников ввязалась в новую авантюру. Им нужно похитить чертежи эфирного модуля из лаборатории. (Вообще это сюжет экспозиции. Основной другой, но он в секрете)


Ребята хотели побыть наемниками в мире подковерных интриг. В Люфтене. Тут мы сыграли 2 игры. Инициатором прекращения этого вятского цирка была уже я. Это была вторая попытка привести людей к большому сюжету, который я придумала.


Что полезного выучила?

- Стелс - развлечение не для всех. Серьезно. Начинать кампанию со стелса. Больше никогда, но как небольшой элемент - пусть будет.

- Спроси у игроков, все ли они поняли из описания. У меня осталось стойкое ощущение, что они чего-то не поняли в описании локации, но так и не попросили уточнить. Поэтому начали творить дичь.


Семь недель назад, мы начали новую кампанию, у нее пока нет итога. Но она уже приносит мне множество удовольствия. Иногда я впадаю в творческий ступор, но я готова работать над ней каждый день. Учтено почти все, что вынесено из предыдущих игр. Мое вождение определенно стало лучше.


И вот последний совет.

Не забывайте про таверну под названием "Фидбечечная" после игр. Очень важно, когда игроки и мастер делятся впечатлениями от игры. Не бойтесь высказывать свое недовольство. Ведь вы собираетесь для приятного времяпровождения. Помогайте друг другу улучшать игровой опыт.


Всем бобра! Играйте в НРИ, водите НРИ, получайте удовольствие!
Показать полностью
89

Не прошло и ... года

Новости сайта dungeon.su - онлайн справочника по DnD 5-й редакции.

Всем привет от самого ленивого в мире админа. Тут некоторые думают что сайт умирает а я негодяй и вообще лентяй каких поискать. Так вот, заверяю вас, это правда только на половину, сайт не умирает.


Как многие уже заметили, на сайте добавились архетипы классов из Ксанатара, Побережья меча и Дикогорья, а так же заклинания из Дикогорья. За подготовку материалов для публикации я хочу выразить огромную благодарность Doctor Zdor. Без него это обновление сайта затянулось бы на больший срок.


В ближайшее время добавится еще немного материала по расам и классам.


И как всегда, всем критических успехов!

155

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* каламбуры вошли в чат. Beholder (монстр D&D) против Bee holder (дословно, держатель пчёл).

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* после трушной, действительно погружающей сессии в D&D иногда тяжело выйти в реальную жизнь. Сравнимо с просмотром хорошего фильма в кинотеатре.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* быть мастером (ведущий D&D) - это работа.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---


Источник.

Нехило я так вляпался, там оказывается целых 144 выпуска, а мы тут только до 31-го дошли...


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Показать полностью 4
154

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* не все классы могу позволить себе фамильяра, только вот так : )

** фамильяр - волшебный дух, в мире D&D имеющий облик животного, сопутствующий магам и помогающий им во всём.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Сл. (англ. DC) - Difficulty Check, Сложность проверки.

** в данном случае недобросовестный мастер игры пытается взять ответ из шара предсказаний, либо не знает правила, либо сочиняет их на ходу : )

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* игровые суеверия. У меня в наборе тоже есть белый D&D кубик, который приносит всем только несчастья.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* про букашек - отсылка к выпуску про карманных пчёл.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Спас, спасбросок - механика D&D, когда игрок вынужден пройти проверку, чтобы избежать воздействия негативного эффекта - уверенуться от падающих камней (Ловкость), или преодолеть течение болезни (Телосложение).

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Показать полностью 4
99

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно)

Подсмотрев на Пинтресте пост, подумал, что моим кубикам скушно и одиноко в

башне и почему бы не украсть идею и не сделать сундук с зубами самому.
За основу берём картон и соплеклеем собираем коробочку.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Вроде все влазают

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Рубим "вагонку" и пристраиваем на нужные места

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Клеим кружки, тип заклёпки..

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

На данном этапе начал думать, что неплохо было бы купить петли в магазине типа "наши руки не для скуки", но чеб не заколхозить их из бумаги.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Вспоминаем, что сундук-то - мемик...
И роль зубов выполнит наш любимый соплеклей))

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Первый окрас, он же грунт!

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Открашиваем то, что должно быть открашено.. И немного деталей

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Фетр на обшивку.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

И у нас получился вот такой малыш.
Страшный, но симпотишный))

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост
Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост
Показать полностью 10
46

Глазами игрока

Посчастливилось мне сплавить мастерскую ношу со своих богатырских плеч и с головой нырнуть в приключения уже в роли игрока.
История коротенькая и начинается достаточно классически для всех приключений в ДнД.
Таверна, трое в лодке, а именно ваш покорный слуга за воина, а с ним бард и паладин. Приключенцы(начинающие) ждали остальных спутников и решили не сдерживать себя в веселье. А какая таверна, да ещё и в начале приключений без драки, подумал мой персонаж и красноречиво шепнул паладину, который уже изрядно упился, что дварф из-за соседнего столика плохо сказал о его матери.
Мастер увидев его порывы решил остудить его:
- Так куда? У тебя в глазах двоится, их шестеро за столом!
После минутной паузы, паладин заулыбался в полупьяной улыбке и заявил:
- Двоится? Значит рук у меня четыре!!!

284

Подборка карт для Настольных Ролевых Игр (Google disk)

Всем привет. Хочу поделиться своей подборкой любовно отобранных карт, рассортированных по типам. Тут преимущественно красивые или интересные карты, ну или те, которые показались мне таковыми. =)

Есть как карты типовых таверн или лесных тропинок, так и целых городов и стран + ассеты для ручного декорирования.

Если кому-то что то пригодится - буду очень рад!

Подборка на Гугл Диске (8.1 ГБ)

https://drive.google.com/drive/folders/18aYCnCI6ZSTIBDsru1dC...

Подборка карт для Настольных Ролевых Игр (Google disk) Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Карты
99

Перевод карт к приключению "Забытые рудники Фанделвера"

Перевод карт к приключению "Забытые рудники Фанделвера" Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод

Все карты к приключению Затерянные рудники Фанделвера (а так же Забытые шахты Фанделвера, Затерянные копи Фанделвера и ещё сотни переводов его названия) на русском языке: https://drive.google.com/drive/folders/1Pd5-kQ0Xfso7PCSxD1YM.... Все изображения в наилучшем качестве (к сожалению, для Roll20 сжатых вариантов я не сделала, возможно, ещё обновлю). Основная папка на английском, в ней лежит ещё две папки, одна - с переводом от https://www.dungeonsanddragons.ru (с изменением перевода некоторых обозначений, у Redbrand Hideout две версии: с обозначением секретных дверей как S и как С), другая - с официальным переводом от Hobby Games (перевод названий и карты Redbrand Hideout, потому что они есть в открытом доступе). Внутри папок лежат версии для мастера (с ловушками, секретными дверьми, зонами и т.д) и для игроков. Кроме этого, там так же лежат .psd файлы, так что вы сможете редактировать карты под ваши нужды, если захотите. Ссылки на оригиналы всех карт (версии на английском) вы можете найти в моём блоге. Недочёты тех версий, что я уже выкладывала, были исправлены, кроме того на диске есть версия карты Побережья Мечей с важными для сюжета локациями. Если заметите какие-то ошибки в картах - не стесняйтесь писать, я всё обновлю. Хочу сказать спасибо за вашу поддержку и извиниться за двухнедельную пропажу. Надеюсь эти карты правда будут вам полезны. Буду ждать ваших предложений по поводу будущих переводов! :)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: