Историческое событие
Где то торжественно открывают автобусные остановки и канализационные коллекторы, а вот во Владивостоке...
Где то торжественно открывают автобусные остановки и канализационные коллекторы, а вот во Владивостоке...
Владивостоку ли жаловаться, под шумок Саммита дороги сделали, спортивную арену, современный учебный кампус, супер цирк и океанариум
Вот просто иди нахуй, друг.
Тебя послушать так мосты завтра рухнут, океанариум закроют и скатимся мы в каменный век, от дорог толку нет, набережная хуевая, все вокруг пидарасы. И похеру что ещё пять-шесть лет назад, до открытия моста, Владивосток стоял колом в пробках с восьми утра до восьми вечера.
Тот самый низководный мост, в котором нет проблем (по твоим словам), рухнул после первого тайфуна. Ничего, исправили, работает. И остальное исправят. Не ошибается только тот, кто нихера не делает.
Я, конечно, понимаю что Владивостоку до Сан-Франциско как до луны пешком. Но если такими темпами развитие города продолжится, то через 5-10 лет город по качеству жизни будет на уровне Москвы.
Но ты всё равно будешь не доволен. И не потому что жить будет хуево, а потому что ты просто по жизни не доволен.
Довелось мне бывать в Хабаровске, после Владивостока он не воспринимается как город вообще.
В Хабаровске нет тех денег которые есть во Владивостоке. Нет того темпа который есть во Владивостоке, нет такой плотности населения как во Владивостоке. Он так и будет неспешным провинциальным центром. В лучшем случае он станет похож на Новосибирск, но не на Москву.
В чем реализм? В том что бабки пилят? Охренеть ты мне глаза открыл. Их пилили всегда и везде и будут пилить.
Вот как раз жаловаться что бабки пилят и говорить что "можно было сделать лучше и дешевле" это и есть взгляд через розовые очки. Мир не идеален, в нем всегда что-то пойдет через жопу что бы ты ни делал.
Ну видишь, а я об этом рассуждаю с точки зрения менеджмента и управления рисками.
Лучше построить быстро и плохо, и потом исправить то, что плохо, чем строить хорошо и долго. Потому что во втором случае всё равно будут косяки. Потому что не может не быть в таких больших проектах косяков. Но при этом из-за того что долго, будет ещё и дорого. Увеличивается шанс того, что эти проекты вообще бы не достроили. Зато недострои были бы качественные и стояли бы веками.
Согласись, лучше иметь что-то что работает плохо сейчас, чем что-то что будет работать хорошо, но через десять лет.
Лучшее враг хорошего. Не надо делать идеально, надо делать так, чтобы поставленным требованиям соответствовало.
я говорю как гость города, набережная Цесаревича нравится в целом, центр ухоженный. Скажем так, на фоне городов запада, типа Саратова/Волгограда жаловаться вообще нет смысла.
тот самый современный учебный кампус в котором после дождя на полу ставят ведра дабы воду собирать?
Печально, чё сказать)
Со стороны все было хорошо, недавно там проходил семинар по стартапам, все крайне цивильно
Я не был в океанариуме и не знаю что там с цирком, но современный кампус это попил на попиле. Мы в лаборатории нормальные едем в город на пары, ибо в лаборатории кампуса все из гипсокартона и там ничего делать нельзя, по сути.
Пизжу - был около океанариума - решили сидя доехать на автобусе в город с двфу и сели на автобус в противоположную сторону до конечной, что бы точно сесть. Сначала нам навстречу проехали на бтрах халулаевцы, а когда мы доехали до океанариума там была "профилактика" и стояло куча ментов при полной боеготовности, несколько пативенов и куча уазиков.
Ну мне можешь не рассказывать, я сам был любителем японок.
А японок меньше становится, к сожалению, это нельзя отрицать банальной математикой - импорт стоит в два раза аукционной стоимости, не многие на такое решаются. На а для интереса могу дать данные по регистрациям, работаю с этим бизнесом)
Ничего из этого нет даже в топ10 проблем Владика. (Не говоря о проблеме №1 - автомобилях https://youtu.be/GnnDlNvXNqw )
Мысль в видео дилетантская. По факту мы имеем то, что пока было можно, дальневосточники хапали японки тысячами, и проблема начинается с этого. Там где на западе России хорошо если один автомобиль в семье, в Хабаровске и Владивостоке по 2 у каждой, причем у многих еще пару утилей в гаражах для "покататься иногда".
А теперь занимательная математика: на 1000 жителей во Владивостоке приходится 450 автомобилей, больше только в МО. Надо говорить про особенности географии и планирования МО и Владивостока? Я тупо не представляю что нужно сделать с городом, чтобы все желающие не жаловались блять на дороги. Это надо нахуй снести все дома, вынести их куда подальше а в городе сделать только дороги. Проблема о двух концах, но начинается с жителей, ты либо хочешь себе в семью два таза себе и жене, либо как-то участвуешь в освобождении города от автомобилей. Еще есть вариант не особо жаловаться.
На мой взгляд, аналогия - полное дерьмище!
В историях про торжественное открытие дырок в канлизацию высмеивается, то что муниципальные власти делают из этого торжественное мероприятие с шариками.
Здесь же ничего подобного нет, и даже ироничный заголовок новости, скорее всего, врет.
Более того, смотря на фотоя я вижу только один косяк властей, а вот местные жители предстают грязными свиньями!