Историческое событие

Где то торжественно открывают автобусные остановки и канализационные коллекторы, а вот во Владивостоке...

Историческое событие История, Тротуар, Владивосток
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И ничего не изменилось больше, увы
раскрыть ветку (46)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Владивостоку ли жаловаться, под шумок Саммита дороги сделали, спортивную арену, современный учебный кампус, супер цирк и океанариум

раскрыть ветку (41)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, вы там были, вот не видно больше изменений честно, эти изменения касаются Владивостока только, остальных саммит прошел стороной
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я по работе заезжаю иногда, как раз по новой дороге до центра)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А не удивляет тот факт что для само собой разумеющееся вещей нужно саммит провести

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже никого удивлять не должно
Автор поста оценил этот комментарий
Вам шашечки или ехать?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дорога на золотом мосту просто песня, океанариум с вечно мрущими животными, как строился кампус вообще отдельная история сам работал знаю (сверло перфоратора в фундамент как в масло входило), а набережная вы видели нашу набережную?) Это был исторический распил века, похлеще стадиона в Петербурге. Херли толку от этих дорог? Если не сделано не одной ливневки, и их смывает после каждого дождя. Из плюсов только мост на Де-Фриз, Русский и трасса до аэропорта, с ними особых проблем нет.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот просто иди нахуй, друг.

Тебя послушать так мосты завтра рухнут, океанариум закроют и скатимся мы в каменный век, от дорог толку нет, набережная хуевая, все вокруг пидарасы. И похеру что ещё пять-шесть лет назад, до открытия моста, Владивосток стоял колом в пробках с восьми утра до восьми вечера.


Тот самый низководный мост, в котором нет проблем (по твоим словам), рухнул после первого тайфуна. Ничего, исправили, работает. И остальное исправят. Не ошибается только тот, кто нихера не делает.


Я, конечно, понимаю что Владивостоку до Сан-Франциско как до луны пешком. Но если такими темпами развитие города продолжится, то через 5-10 лет город по качеству жизни будет на уровне Москвы.

Но ты всё равно будешь не доволен. И не потому что жить будет хуево, а потому что ты просто по жизни не доволен.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про Москву поржал спасибо, сколько мне ненравится Хабаровск, но он может и будет, а Владик нет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Довелось мне бывать в Хабаровске, после Владивостока он не воспринимается  как город вообще.

В Хабаровске нет тех денег которые есть во Владивостоке. Нет того темпа который есть во Владивостоке, нет такой плотности населения как во Владивостоке. Он так и будет неспешным провинциальным центром. В лучшем случае он станет похож на Новосибирск, но не на Москву.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу тебе на этот коммент через 10 лет)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя запомнил!

Автор поста оценил этот комментарий
Так Владивосток и так стоит в пробках по утрам и начиная с часов 16 вечера, лол. По качеству жизни сомневаюсь, пока не будет разношёрстной работы для разных специалистов, сейчас не сказал бы, что технические и творческие специальности особо могут найти работу, единичные вакансии, город очень жёстко ориентирован на продажу, перепродажу, море.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где. Утром в 7.30 спокойно со вторяка на русский добираемся. Обратно после 5 тоже чаще всего норм. Обычно только на некрасовской проблемы, ну или если дтп. Реальные пробки в непогоду начинаются
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
7:30 это как раз начало, с Зари во вторник еле доехал к 8 утра на экзамен, к 9 уже хз, как ехать в город.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где я сказал что рухнут? Я сказал что при таких затратах не могли блять даже полотно сделать. Можешь не слушать неадекват, как только кто то попытался добавить реализма в твой розовый мир, сразу гавно поперло.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чем реализм? В том что бабки пилят? Охренеть ты мне глаза открыл. Их пилили всегда и везде и будут пилить.


Вот как раз жаловаться что бабки пилят и говорить что "можно было сделать лучше и дешевле" это и есть взгляд через розовые очки. Мир не идеален, в нем всегда что-то пойдет через жопу что бы ты ни делал.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тебя поддержал, если бы не видел, что можно делать по другому, просто по долгу профессии плотно с этим связан, и на саммите и сейчас, и меня оскорбляет что от госзаказчиков слышишь «мне нахуй не надо точно и качественно, мне надо что бы было готово вчера», что достаточно сильно оскорбляет любого человека который хуй не ложит на свою работу. Батя работал на стройке Океанариума я на стройке кампуса, сколько мне не говори что это все нормально, хуй я тебе поверю.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видишь, а я об этом рассуждаю с точки зрения менеджмента и управления рисками.


Лучше построить быстро и плохо, и потом исправить то, что плохо, чем строить хорошо и долго. Потому что во втором случае всё равно будут косяки. Потому что не может не быть в таких больших проектах косяков. Но при этом из-за того что долго, будет ещё и дорого. Увеличивается шанс того, что эти проекты вообще бы не достроили. Зато недострои были бы качественные и стояли бы веками.


Согласись, лучше иметь что-то что работает плохо сейчас, чем что-то что будет работать хорошо, но через десять лет.


Лучшее враг хорошего. Не надо делать идеально, надо делать так, чтобы поставленным требованиям соответствовало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди которые так же руководствуются, потом неособо хотят брать ответственность за то что дом во время строительства рухнул, или то что дом только заселили, а уже трещины на стенах и перекрытиях, многие элементы строительства сразу надо делать хорошо, времени и возможности их переделывать не будет, но менеджеры как всегда хуй клали ведь им надо сейчас и плохо.
2
Автор поста оценил этот комментарий

я говорю как гость города, набережная Цесаревича нравится в целом, центр ухоженный. Скажем так, на фоне городов запада, типа Саратова/Волгограда жаловаться вообще нет смысла.

Автор поста оценил этот комментарий

тот самый современный учебный кампус в котором после дождя на полу ставят ведра дабы воду собирать?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

регулярно или разовая авария?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень часто замечаю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, чё сказать)

Со стороны все было хорошо, недавно там проходил семинар по стартапам, все крайне цивильно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не был в океанариуме и не знаю что там с цирком, но современный кампус это попил на попиле. Мы в лаборатории нормальные едем в город на пары, ибо в лаборатории кампуса все из гипсокартона и там ничего делать нельзя, по сути.


Пизжу - был около океанариума - решили сидя доехать на автобусе в город с двфу и сели на автобус в противоположную сторону до конечной, что бы точно сесть. Сначала нам навстречу проехали на бтрах халулаевцы, а когда мы доехали до океанариума там была "профилактика" и стояло куча ментов при полной боеготовности, несколько пативенов и куча уазиков.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а что было в итоге? тюлень заминировал аквариум с дельфинами?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в срочном порядке сели на первый нужный автобус и уехали.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такие халулаевцы? Может дудаевцы?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Местная спецура. Дудаевцы - давно уже червей кормят. И это хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий

Первая ссылка в гугле

http://primamedia.ru/news/522062/

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так говорите как будто везде дороги сделали.где катали,там и сделали
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, отличная трасса от пригорода до центра, вы в Омск заедьте)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты нам такие ужасные вещи говоришь...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут смотря как ехать в центр,если хочешь как все,ебись в пробке дружок,побыстрее то по калдоебинам.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без пробок уже некуда, это повсеместно)

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что Владивосток строят так,думая как будто машин с каждым годом меньше будет,а не больше.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

для этого они ввели пошлины на импорт и налоги на утиля японские))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Утиля это русские причём сразу с завода, а японок меньше не становится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне можешь не рассказывать, я сам был любителем японок.

А японок меньше становится, к сожалению, это нельзя отрицать банальной математикой - импорт стоит в два раза аукционной стоимости, не многие на такое решаются. На а для интереса могу дать данные по регистрациям, работаю с этим бизнесом)

Автор поста оценил этот комментарий

Ничего из этого нет даже в топ10 проблем Владика. (Не говоря о проблеме №1 - автомобилях https://youtu.be/GnnDlNvXNqw )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мысль в видео дилетантская. По факту мы имеем то, что пока было можно, дальневосточники хапали японки тысячами, и проблема начинается с этого. Там где на западе России хорошо если один автомобиль в семье, в Хабаровске и Владивостоке по 2 у каждой, причем у многих еще пару утилей в гаражах для "покататься иногда".

А теперь занимательная математика: на 1000 жителей во Владивостоке приходится 450 автомобилей, больше только в МО. Надо говорить про особенности географии и планирования МО и Владивостока? Я тупо не представляю что нужно сделать с городом, чтобы все желающие не жаловались блять на дороги. Это надо нахуй снести все дома, вынести их куда подальше а в городе сделать только дороги. Проблема о двух концах, но начинается с жителей, ты либо хочешь себе в семью два таза себе и жене, либо как-то участвуешь в освобождении города от автомобилей. Еще есть вариант не особо жаловаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть что то...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Увы и ничего, фото о многом говорит (дом, стены, парковка и т.д.)
Автор поста оценил этот комментарий
Воскликнем же братья- Алеллуиа!
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, аналогия - полное дерьмище!

В историях про торжественное открытие дырок в канлизацию высмеивается, то что муниципальные власти делают из этого торжественное мероприятие с шариками.

Здесь же ничего подобного нет, и даже ироничный заголовок новости, скорее всего, врет.

Более того, смотря на фотоя я вижу только один косяк властей, а вот местные жители предстают грязными свиньями!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку