-3

Истинный лик Императора. Warhammer 40000. Gex-TV

Представляем вашему вниманию Гекс-ТВ – скандалы, интриги, расследования, показать то что скрыто! Срыв покровов и обнажение правды.

И в первом выпуске – Император Человечества.

Великий спаситель? Герой? Мученик? Кто же он НА САМОМ ДЕЛЕ?

Жестокому миру Вархаммер 40000 – жестокий мессия. Или нет?

Дубликаты не найдены

+2

Именно поэтому я сочувствую хаоситам. Они по уровню жестокости на самом деле не выше империума. Да и богам хаоса выгоден империум сам по себе с его государственным устройством, когда триллионы страдают и по желанию левой пятки чиновника уничтожаются как клопы в матрасе. Хаоситы после ереси Хоруса - это повстанцы, борцы с тиранией. А жестокость их - это плоть от плоти имперской жестокости.  Правильно все Ангрон говорил. Хоть и с половиной мозгов, но суть императора и его империума он сразу понял.


Что до чистой души нового бога, судя по эльдарским сериям книг сейчас труп на троне нечто вроде цепи бесконечности эльдар или мирового духа у диких эльдар. Причем во всех трех случаях технология основана на паутине, которая отсекает некое психическое пространство от остального варпа. В чистом варпе не может существовать сущностей не нацеленных на страдания живых и разрушение жизни, это совершенно точно показано в каждой книге, в отличии от неоднозначных образов императора. С другой стороны, если пробуждающийся бог-император не отсечен от варпа, то произойдет рождение еще одного бога хаоса, который пожрет души большинства людей. Это было бы мощно, конечно, и очень логично, но маркетинг не даст писателям сделать это, они дальше продолжат насиловать тему вождя народов.

раскрыть ветку 4
-1

ну и боритесь с тиранией, нахера вы богам Хаоса души-то продаете? дары их принимаете, служите им. без этого никак?

раскрыть ветку 3
0

Что есть - тем и воюют. У хаоситов триллионов рабов нет, как еще противостоять империуму?

раскрыть ветку 2
+1
Гекс очень скучный.
0

@moderator,  ну это же тупо реклама канала

раскрыть ветку 2
0

в чем реклама?

раскрыть ветку 1
0

да вроде по русски написано

Представляем вашему вниманию Гекс-ТВ

это реклама канала

0

Истинная личина Императора Человечества. Фото в цвете

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-3

путаетесь, это всего лишь примарх 2 или 11 легиона

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
138

Вечно живой Battlefleet Gothic

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

"Космический десантник без звездолета - жалкое насекомое, ползающие в грязи одного мира. Но что такое космический десантник с флотом способным взять его? Он смерть с небес, предвестник богов в поиске битв среди звезд."

Горсамет, Лорд-капитан легиона Повелителей Ночи. М35


Battlefleet Gothic (1999 - 2013) - самая живая из "мертвых" игр от Games Workshop. Что же позволило этой игре оставаться на плаву все эти годы, а так же сплотить вокруг себя достаточно большое сообщество игроков, при этом являясь достаточно нишевым проектом? Чтобы ответить на эти вопросы обратимся к истории. Итак, 1999 год для всего вархаммера времена 3ей редакции правил. Именно, с этого момента можно начинать отсчет именно "того" вархаммера. Именно, эта редакция подарила эту неописуемую безысходность бытия 41-го тысячелетия. Все эти нескончаемые войны человечества против всех опасностей космоса. Гаснущий маяк Императора. Прорывающиеся в реальный мир ужасы из ночных кошмаров и прочее-прочее. Да, да! это именно он Гримдарк™! И все это обильно сдобрено рисунками всеми любимого Джона нашего Бланше (John Blanche)

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

Не в последнюю очередь, благодаря руке мастера и его команды, мы и имеем тот невероятно привлекательный самобытный стиль. Что может быть лучше для игры про пустотные войны вселенной молота войны.


Battlefleet Gothic - это когда медленно проплывающие имперские корабли, больше похожие на готические соборы средневековой Терры, разрывают тьму космоса залпами бортовых орудий. Вокруг корабля пляшут энергетические вспышки пустотных щитов, поглощающие выстрелы противника. Затем открываются торпедные люки и от носа корабля отделяются маленькие точки света, которые уносятся вдаль глубин космоса, оставляя за собой лишь небольшой инверсионный след.

Изящные парусные каравеллы эльдар снуют вокруг сражающихся сторон, выпуская лучи смертоносного света. Космические корабли орков, скорее напоминающие груды металлолома, чем боевые суда, при этом оставаясь невероятно опасным противником для всех, кого они настигнут. И так здесь во всем, и со всеми участниками этого удивительного действа.

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

Конечно, визуальный стиль - это важная составляющая успеха, но далеко не всё, чем может похвастаться Battlefleet Gothic. Без преувеличений, многие люди считают BFG одной из лучших, или по крайней мере самой веселой игрой, когда-либо созданных Games Workshop. Ведь игра, которая побуждает вас врываться всеми своими силами в плотный строй противника, чтобы использовать все бортовые орудия ваших кораблей, должна быть довольна хороша. И это ведь далеко не всё! Адмирала флота поджидают все прелести пустотных войн: рейды, уничтожение логистических цепей противника, охрана своих транспортов, штурмы вражеских аванпостов или стоянок флота, десантные операции на планеты противника. И конечно же, Exterminatus!, что в принципе достаточно рядовая задача по уничтожению планет. В этот момент где-то в далекой-далекой галактике поперхнулась истребителем звезда смерти.


И для того, чтобы все эти операции и миссии имели смысл для игрока, BFG располагает одной из лучших секций правил для проведения масштабных кампаний. А эти правила как пятизвездочный отель с «всё включено» в комплекте. Вы со своими друзьями можете создать неповторимую историю про борьбу космических армад за горстку планет, в процессе записывая подвиги армад и конкретных кораблей от момента прибытия до гибели или триумфа в решающем сражении кампании.


За всё это мы вельме благодарны ведущему дизайнеру Battlefleet Gothic пану Энди Чемберсу (Andy Chambers).

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

Конечно, в этой бочке меда есть парочка ложек дегтя, но куда уж без них. Именно разбор недостатков BFG, а так же игромеханическим особенностям, я приступлю в следующий раз, а сейчас позвольте закончить эту статью вырезкой из интервью Энди Чемберса.


Интервьюер: Есть ли у вас проект, который, по вашему мнению, олицетворяет ваш лучший момент в GW?


Энди Чемберс: Battlefleet Gothic — это проект, который я считаю своим Магнум Опус в GW, потому что это был полный набор искусства, миниатюр, бэка и правил вселенной 40K, но сшитый из совершенно новой ткани - за исключением имени, которое я захватил из старого проекта Хэла, потому что это действительно отличное имя. Ничего революционного, но я горжусь работой, которую мы проделали.


На сим всё, всем спасибо и до новых встреч!

Показать полностью 2
91

Space Fleet 1991 (Boardgame)

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

За годы своего существования GW выпустила огромное количество игр, но сегодня мы поговорим об игре Space Fleet — предтече Battlefleet Gothic.


Space Fleet был выпущен GW в июле 1991 года и разработан Джервисом Джонсоном и Энди Джонсом, как настольная игра для 2-4 игроков и позволил фанатам вышедшего недавно Rogue Trader сразиться на только «на суше», но и в бескрайнем космосе. Примечательно, что несмотря на всю свою олдскульность, Space Fleet тоже имел своего предшественника — вышедшие в начале восьмидесятых Star Cruisers от Citadel (на след. пикче)

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Курица или яйцо? SF или BFG?


Хотя Space Fleet и вышел в июле 1991 года, игру рекламировали еще в ноябре 1989 года в «Белом гноме» №119 (на след. пикче), но, что интересно, тогда его окрестили как Battlefleet Gothic, затем выпустили как Space Fleet, и спустя годы вышел знакомый нам Battlefleet Gothic. Такие дела.


Кстати, сравнив этот арт со скана ниже и арт в самом начале статьи, можно заметить, что прежде чем попасть на коробку с игрой, арт претерпел некоторые изменения.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Некоторые игроки посчитали что боевая система в Space Fleet была слишком простой, а правила слишком скудными и больше подходили для совсем юных любителей Вархаммера. Так ли это?


Попробуем выяснить.


Игровой процесс

Игроки располагают свои корабли на противоположных концах игрового поля. Каждый игрок берет боевой дисплей (combat display, на след. фото, слева), на котором изображены 4 арки стрельбы корабля. Каждая отдельная арка представляет собой 90-градусов, охватывающие переднюю, боковую и заднюю части корабля. Затем игрок распределяет 12 маркеров щитов между арками, а 4 маркера урона помещает в центр дисплея.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Затем игроки «в закрытую» выбирают передвижение на своей панели управления (на след. фото). Корабли перемещаются одновременно, и если по итогам фазы движения два или больше кораблей оказались в одном квадрате, значит они протаранили друг друга. Таранный урон засчитывается игрокам после броска 4х шестигранных кубиков в коробку от игры, разделенную 3х3, с пятью секторами «HIT» и четырьмя секторами «MISS».

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

После фазы движения начинают говорить пушки. Игроки выбирают мишень, затем бросают соответствующее количество кубиков в коробку в зависимости от расположения мишени в арке стрельбы атакующего корабля. Основное орудие может стрелять только по передней арке и наносит наибольший потенциальный урон на расстоянии в 3 квадрата, в то время как бортовые орудия наносят наибольший потенциальный урон на расстоянии 1 квадрата и могут стрелять только по боковым аркам. Кубики, упавшие в сектор «HIT» в коробке, наносят одно очко урона, а кубик на котором ещё и выпала шестерка, считается нанесшим критическое попадание с дополнительным уроном, определяющимся по таблице критического урона.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Любое нанесенное повреждение убирает с соответствующей арки корабля-мишени маркеры щитов. После того, как все щиты пробиты, дальнейшее попадание в эту арку наносит урон уже самому кораблю и убирает с него маркеры повреждений. После того, как все 4 маркера повреждения сняты, корабль считается уничтоженным.


Как и движение, стрельба производится одновременно, что может привести к взаимному уничтожению кораблей.


Затем снова начинается фаза движения и так по кругу пока не останется только один игрок.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Расширенные правила

В журнале White Dwarf были опубликованы расширенные правила, внесшие фракционные отличия между эльдарскими и имперскими кораблями, различия характеристик кораблей разных типов и добавившие возможность играть за Тиранидов.


Корабли теперь имели различное количество маркеров повреждений и щитов. Также появились специальные правила, таблицы критического урона, скорость и связанная с этим стоимость очков. Каждый корабль также имел свою эффективную дальность стрельбы, увеличенную у некоторых кораблей аж до 9 квадратов.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Имперские корабли были классифицированы как Gothic Battleships и больше не имели щитов в задней части из-за двигателей, но зато них было больше маркеров повреждений, чем у эльдарских кораблей, и они наносили больше урона с близкого расстояния. Основное орудие было заменено на вихревую торпеду с фиксированной передней аркой стрельбы(более ограниченная версия первоначальной передней арки стрельбы), бортовые орудия остались без изменений.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Эльдарские корабли классифицировались как Eldar Wraithships. У них были щиты на всех арках, но самые сильные щиты находились на передней арке. Они наносили чуть больше урона в дальнем бою, чем имперские корабли, их скорость была увеличена до 3 квадратов и классифицировалась как "сверхманевренная", что позволяло им дополнительные возможности передвижения на улучшенной панели управления. В случае с эльдарскими парусниками так же играла роль положения корабля по отношению к солнечному ветру в начале фазы движения, что определяло его максимальное движение за поворот.


Основное орудие эльдар было заменено на плазменную торпеду, также с фиксированной передней аркой стрельбы, как у вихревой торпеды, но при этом они лишились своих бортовых орудий.


Были также добавлены правила для специальных кораблей, таких как эльдарский Shadowhunter, который игнорировал атакующие кубики, равные или ниже его текущей скорости, и имперский Dominator с орудием Inferno, которое наносило урон по площади.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Флот Тиранидов имел очень много различных особенностей и специальных возможностей, как например очень эффективные в ближнем бою «tentacle» и «mind» атаки корабля-улья, но самое интересное в этих кораблях, это то, что они могут порождать новые боевые единицы и лечить раненные. Dark Prowlers, в свою очередь, могли действовать дважды за ход.


Кстати, Drones, Spore Mines и Kraken являются немного видоизмененным кораблями из того самого Star Cruisers.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Вот такой вот олдскулл, надеюсь было интересно.

Переведено и подготовлено мной, а еще больше подобных статей и переводов можно найти в моей группе ВК - https://vk.com/oldwh

Показать полностью 9
78

Space Crusade 1990 (Boardgame)

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Space Crusade - приключенческая настольная игра, созданная Милтоном Брэдли (Milton Bradley) по лицензии Games Workshop. Появился в 1990 году в Великобритании и был доступен в некоторых других странах включая Финляндию, Ирландию, Францию, Данию, Австралию и Новую Зеландию, но никогда не продавался на североамериканском рынке. В Германии, Италии, Бельгии и Нидерландах он был известен как StarQuest. Space Crusade является 40К версией игры HeroQuest, которая также была создана Милтоном Брэдли и Games Workshop. В основе варгейма лежали концепции таких игр как Space Hulk и Warhammer 40,000, действие проходило в той же вселенной, но на гораздо более простом уровне игры. Гейм-дизайнером был Стивен Бейкер (Steven Baker). Оригинальная обложка коробки была нарисована Джимом Бернсом, а более позднее издание имело обложку от Дэвида Ске (David Sque).

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Играть могут от 2 до 4 игроков, но победа достанется только одному. Один из игроков берет на себя роль пришельцев, управляя всеми ксеносами и монстрами на космическом Скитальце, которые представляли собой смесь Хаоса, орков, генокрадов и прочей ксеномрази из Warhammer 40,000. Этот игрок берет на себя значительно меньшую роль по сравнению с мастером игры в традиционных ролевых играх, его единственная роль заключается в том, чтобы остановить остальных игроков, и не дать им выполнить свои миссии.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Другие игроки выступают в роли космодесанта, и каждый управляет отрядом из пяти Астартес в стандартной силовой броне, один из которых является Главнокомандующим. Каждый отряд дополнительно оснащен командами приказов, а также карточками снаряжения.

Космодесантники могут быть вооружены различным оружием: легкие вооружения позволяют Астартес двигаться быстрее за счет уменьшенной огневой мощи. Тяжелое оружие представлено специальными красными кубиками тяжелого оружия, где были заменены обычные номера; 4, 5 и 6 очков 1, 2 и 3 очка урона соответственно. Белые кубики с легким оружием похожи, за исключением того, что только 5 и 6 могут набрать 1 и 2 очка. Тяжелое оружие действует особым образом, например, может поражать все подразделения в горизонтальной линии или атаковать несколько целей.


В игре участвовали три отряда космодесанта, синий, красный, желтый, Ультрамарины, Кровавые Ангелы и Имперские Кулаки соответственно. Все ордена были идентичны, только Кровавыe Ангелы специализировались на ближнем бою, а Имперские Кулаки - на использовании тяжелого оружия дальнего боя.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост
Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост
Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Правила ближнего боя применяются, когда два юнита находятся рядом друг с другом; владельцы обоих юнитов бросают любое количество кубиков, разрешенное для этого юнита, и побеждает самое большое число. Правила дальнего боя соблюдаются до тех пор, пока есть условный зрительный контакт между юнитами: стреляющий игрок бросает кости и если общая сумма выпавших чисел выше значения брони цели, ему начисляются очки попадания.


Система разработанная на основе отрядов дает каждому игроку широкий доступ к стратегии и планированию. Большая часть игры заключается в тщательных расчетах, избегания прямой видимости, зачастую жестокий ближний бой. Система на основе миссий иногда позволяет игроку жертвовать юнитов, чтобы набрать очки и выиграть.


Игроки за Космодесант имеют преимущество в виде тяжелого оружия, специального оборудования и высоких показателей брони, так же имеют преимущество по хит поинтам и специальное оружие, в то время как играющий за обитателей Спейсхалка имеет численное преимущество и карты случайных событий «Alien Event», которые могут нанести ущерб его противникам.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Игра заключается в том, что игроки за маринад получают основную миссию, стыкуются со Скитальцем, проникает внутрь, выполняет миссию раньше остальных игроков и возвращает свой отряд к стыковочному шлюзу. В конце игры, исходя из потерь, количества убитых врагов и выполненных задач, подсчитывается количество очков. Игрок имеющий достаточное количество очков получает следующий ранг, который позволяет ему использовать особые способности и новое обмундирование в последующих играх.

StarQuest

В Германии? Италии, Бельгии и Нидерландах версия игры была издана под названием StarQuest, чтобы связать ее с HeroQuest, который в то время был очень популярен среди немецких детей.


Space Crusade 1990 (Boardgame), изображение №11

В этой версии игры смягчены большинство жестоких игровых элементов: инопланетяне - "роботы хаоса", а не живые существа. Игрок не убивает робота, робот просто удаляется из этого измерения или попадает под воздействие оружия и не получает никакого вреда. Например, «штурмовая пушка» в немецкой версии называется «Zero Time Gun» и ее эффект описан как «Time bubbles», замедляющий противника.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Дополнения:

Eldar Attack


Дополнение, которое вводит в игру Эльдар, со своими уникальными миниатюрами и особыми способностями включающими психические силы. Позволяет одному дополнительному игроку контролировать Эльдар, что увеличивает максимальное количество игроков до 5-и.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Mission Dreadnought


Дополнение дает Космодесанту доступ к дополнительным миниатюрам, расширяя отряд до 6 космических десантников и Командира. Десантники теперь могут нести дополнительное тяжелое оружие или мобильную турель "Тарантул".

Игрок-Alien получает в своё распоряжение дополнительных тяжёлых дредноутов, способных в одиночку уничтожить целый отряд.

Дополнительные двери, перегородки и коридоры позволяют создавать более интересное игровое поле.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

White Dwarf


Помимо больших коробочных дополнений, в журнале White Dwarf публиковались дополнительные правила на новое оружие, психосилы и юнитов, таких как: терминаторы, библиарии, нобы, вирдбои, гибриды генокрадов, воины тиранидов и т.д.


И напоследок — атмосфернейшая реклама SpaceCrusade на TV

Переведено и подготовлено мной, другие интересные переводы и статьи можно найти в моей группе ВК - https://vk.com/oldwh

Показать полностью 9 1
136

Император обвиняет

Император обвиняет Wh Art, Warhammer 40k, Картина маслом, Арт, Длиннопост, Император человечества
Император обвиняет Wh Art, Warhammer 40k, Картина маслом, Арт, Длиннопост, Император человечества

Картина написана по мотивам истории Ордена Космодесанта Ангелы Кающиеся (ранее Ангелы Сияющие) и изображает неканоничный образ Императора Человечества, разочаровавшегося в своих идеалах и творениях, в первую очередь Адептус Астартес.

Размер 300х400 мм.

Небольшие засветы вина плохой камеры на телефоне (Huawei LX1), поэтому сфотал отдельно правый наплечник.


https://vk.com/id84552798

Показать полностью 1
132

Кто такие Сёстры Битвы?

Адепта Сороритас — элитное боевое подразделение Экклезиархии. Снаряженные болтерами, мелтами и огнеметами — святой троицей среди оружия, — Сестры славятся по всему Империуму как истребители предателей, мутантов и колдунов. Никто не усомнится в их приверженности делу!

Кто такие Сёстры Битвы? Warhammer 40k, Wh back, Adepta Sororitas, Длиннопост

Адептус Министорум, или Экклезиархия, как её обычно называют, — громадная имперская организация, представляющая собой церковь Владыки Людей. Именно ее адепты проповедуют Имперское Кредо, единственную дозволенную религию в человеческом государстве. Адепта Сороритас, часто именуемые Сёстрами Битвы — действующая армия этой церкви.

Защищённые керамитовой силовой бронёй и достигшие благодаря тренировкам пика физических возможностей, Сороритас входят в число самых могучих воинов человечества. Их с младенческих лет учат ревностно почитать Императора и придерживаться строжайшей дисциплины. Благодаря своей фанатичной набожности, а также чистоте и непоколебимости в вере, Сёстры Битвы получают в сражениях помощь свыше. Даже раны или смерть товарищей не ослабляют их истовости, ибо вид крови мучениц побуждает выживших к все более доблестным свершениям.


Важнейшая из задач Адепта Сороритас — охрана собственности Экклезиархии, поскольку церковь обладает огромной властью и богатствами. Сёстрам Битвы поручают оборонять часовни, соборы-крепости, склепы павших святых и многие иные места. Но стерегут воительницы не только недвижимое имущество: они также служат телохранительницами всех иерархов, от архикардиналов до важных проповедников Имперского Кредо, а также всевозможных странствующих персон, вроде миссионеров и пастырей.

Церковь призывает Сестёр Битвы не только для защиты того, что уже принадлежит ей, но и для ведения многочисленных кампаний. Сороритас возвращают утраченные реликвии, искореняют ксеносов, сопровождают распространителей Имперского Кредо. Кроме того, долг Министорума — карать еретиков, поэтому всякий раз, когда экклезиарх объявляет Войну Веры, вооруженный костяк религиозных походов составляют именно Сёстры.


В перерывах между сражениями за церковь воительницы Сороритас уделяют время только тренировкам и почитанию Императора. Для них такие занятия почти неразделимы: если физическая и тактическая подготовка помогают держать в форме тело и разум, то дух может укрепить лишь покаянная молитва, а для побед над многочисленными противниками Империума необходимы все три составляющих.


Учитывая немыслимое богатство Экклезиархии, неудивительно, что Сёстры Битвы располагают лучшим снаряжением, какое только можно купить за деньги, но их величайшим оружием остаётся вера. Эффективность сочетания боевых доктрин с молебнами наиболее очевидна в ходе сражений: выступая на войну, Адепта Сороритас громко распевают гимны и псалмы, в которых провозглашают свою праведность. Песнопения не умолкают и после начала сражения — даже в безумном вихре рукопашной схватки воительницы возносят хвалу Императору и молят о помощи в бою с Его недругами.


Даже неверующие и еретики не могут отрицать, что Сестёр Битвы поддерживает некая сверхъестественная сила, благодаря которой Сороритас совершают немыслимые для человека ратные подвиги. Охваченные благим неистовством, воительницы не обращают внимания на смертельные раны, крушат врагов неестественно могучими ударами или выходят невредимыми из облаков детонаций, способных несколько раз испепелить обычного бойца. Для самих Сестёр подобные «акты веры» — неоспоримое доказательство божественного промысла.

Кто такие Сёстры Битвы? Warhammer 40k, Wh back, Adepta Sororitas, Длиннопост

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Адепта Сороритас были основаны в 36-м тысячелетии, во время эпохи Отступничества — периода великих политических потрясений. После веков смуты Экклезиархия достигла пика могущества и получила возможность навязывать свою волю другим ветвям власти Империума.


Устроив военный переворот, верховный лорд Гог Вандир захватил власть как в Адептус Администратум, так и в Адептус Министорум. Результатом его жестокого руководства обеими организациями стала жуткая гражданская война, подобных которой в Империуме не видели со времен Ереси Гора.


Путем обмана Вандир подчинил себе один из полностью женских культов Министорума — Дочерей Императора. Гог убедил их, что является богобоязненным человеком, избранником Владыки Людей, и таким образом заполучил себе телохранителей из числа Дочерей.


Под началом деспота государство людей вошло в эпоху так называемого Кровавого правления, на протяжении которого сотни миллионов людей были казнены за несогласие с капризами Вандира. Чтобы соответствовать его растущим требованиям, армии Экклезиархии с каждым днем увеличивались в численности и набирались могущества.


Против вселенской несправедливости восстал новый культ — Конфедерация Света, ведомый проповедником Себастьяном Тором. Вдохновленные его невиданным красноречием, целые миры присоединились к мятежу, призванному свергнуть тирана.


Возглавив крестоносное воинство, Тор осмелился атаковать саму Терру и штурмовать Экклезиархальный дворец. К тому моменту в состав армий Себастьяна уже вошли многие ордены Космодесанта и соединения Адептус Механикус, большинство из которых ранее придерживались строго оборонительной тактики или вообще не участвовали в гражданской войне.


Вспыхнувшая на Терре свирепая битва закончилась лишь после того, как командующий Адептус Кустодес, отборных защитников Императора, вызвал к себе Алисию Доминику — старшую из телохранителей Вандира — и ее ближайших сестёр. Всех женщин провели к Золотому Трону, хотя записей о случившемся далее не сохранилось, очевидно, что Доминике и другим воительницам открылась какая-то великая истина. Покидая недра Императорского Дворца, Алисия едва сдерживала ярость. Ворвавшись в покои деспота, она прервала очередную безумную тираду Вандира и, потратив время лишь на то, чтобы обвинить Гога в его преступлениях, снесла голову изменника с плеч. Так одним ударом был положен конец Кровавому правлению.


РЕФОРМАЦИЯ

После окончания войны экклезиархом избрали Себастьяна Тора, и в Империуме начался длительный процесс восстановления. Одним из первых указов восстановленного совета верховных лордов Терры стал «Декрет о послушании» — новый закон, навеки воспрещавший Адептус Министорум распоряжаться «мужами оружными».


Дочери Императора, как исключительно женский орден, формально не попали под действие постановления. Они стали основательницами Адепта Сороритас и получили благословение на труды по защите веры. С тех пор Сёстры Битвы праведно насаждали догмы Экклезиархии во всех уголках Галактики.

Кто такие Сёстры Битвы? Warhammer 40k, Wh back, Adepta Sororitas, Длиннопост

ОРГАНИЗАЦИЯ

Сёстры Битвы поделены на ордены, подчиняющиеся либо Конвенту Приорис на Священной Терре, либо Конвенту Санкторум на Офелии VII. Обе эти структуры размещаются в огромных цитаделях, вмещаюших десятки тысяч воительниц. Подавляющее большинство членов Сороритас входит в состав боевых орденов, из которых наиболее крупными и активными являются четыре оригинальных и два созданных позднее, в середине М38. С момента их появления по всему Империуму создавались и другие подобные организации, ордены-минорис. Каждый из них имеет собственные обычаи, доктрины, геральдическую символику и звания. Хотя ордены-минорис варьируются в численности, любой из них — элитное военное подразделение, имеющее целью уничтожение врагов Экклезиархии.


ВЛАДЫКИ ВЕРЫ

Возглавляет каждый орден канонисса, воплощающая собой несравненную чистоту и приверженность делу. Она обязана как руководить своей организацией во всех аспектах деятельности, так и командовать войсками на поле сражения. Чтобы возвыситься до такого поста, кандидатка обязана продемонстрировать лидерские навыки, полководческий талант и акты самой непорочной веры, способные впечатлить даже её сестёр.


Канониссу иногда сопровождают советницы из невоинствующих орденов. К ним относятся сестры-диалогус — умелые ораторы, которые искусственно усиленными голосами вдохновляют находящихся поблизости бойцов, — и сестры-госпитальерки, оказывающие помощь раненым на поле сражения.


СЕСТРИНСТВО

Костяк любой армии Адепта Сороритас составляют отделения Сестёр Битвы. Стандартное вооружение бойцов таких подразделений — болтеры, однако воительницы также применяют специальное и тяжёлое оружие, прежде всего огнемётное. Все сёстры одинаково хорошо показывают себя как в наступлении, так и в обороне. Иногда одной из Сороритас в отделении вручают Симулякрум Империалис — реликвию, вид которой вдохновляет верующих. Целестинки по оснащению ничем не отличаются от обычных сестёр, но в их подразделения входят только самые лучшие и благородные бойцы ордена. На поле сражения они нередко играют роль телохранителей для старших командиров сестринства.


Серафимки — отборные штурмовики орденов-милитант. Обученные применению прыжковых ранцев, они нисходят в гущу боя подобно ангелам мщения, расстреливая врагов из парных болт-пистолетов. Если же требуется поддержка более мощной пехоты, Адепта Сороритас задействуют отделения доминионок и воздаятельниц. Первые из них, оснащенные специальным оружием, часто идут в авангарде наступления, сметая неприятелей шквалами болтерных снарядов, мелта-лучей или языков жгучего пламени. Воздаятельницы, в свою очередь, располагают тяжёлым снаряжением для борьбы с бронетехникой противника или истребления крупных орд.


Воительницы, нарушившие строгие принципы Адепта Сороритас, подвергаются разнообразным наказаниям, причём за серьёзные проступки их могут изгнать из ордена. Такие бойцы, сестры-репентистки, объединяются в отряды и ищут прощения на поле битвы. Вооружена каждая из них двуручным цепным клинком, известным под названием «эвисцератор». Как правило, в сражении репентисток возглавляет госпожа покаяния, которая обязана наблюдать за падшими сестрами и решать, искупили ли они свои проступки. Что касается Сороритас, безнадежно погрязших в грехе, то их приковывают к чудовищным двуногим шагоходам, так называемым машинам кающихся.


В качестве основного транспортного средства Сёстры Битвы применяют выносливых и прочных «Носорогов». Их БОМ «Испепелитель» также могут перевозить пассажиров, однако главная задача этих машин — омывать поле боя очистительным пламенем из огнемётов «Испепеление». Наконец, пышно изукрашенные «Экзорцисты» представляют собой мобильные платформы РСЗО, несущие врагам справедливую кару в обличье разрывных снарядов.


В час нужды на помощь Адепта Сороритас приходят таинственные, но могучие живые святые, преисполненные божественной силы. Одно из таких созданий — святая Целестина, которую нередко сопровождают ее телохранительницы, вышние близнецы или гемина-суперии.


ВОЙСКА ЭККЛЕЗИАРХИИ

В баталиях к боевым орденам часто присоединяются священники Экклезиархии. У них много разных званий, однако на войне их объединяет одна задача: распалять веру бойцов и вдохновлять их на уничтожение противников Императора. Некоторые пастыри заслужили великую славу — например, Урия Яков, неутомимый миссионер, наделённый талантом возвращать утраченные миры в лоно Империума.


Священники нередко приводят с собой небольшие конклавы воинов. Они стараются не накапливать большие силы, опасаясь привлечь внимание к тому, что фактически нарушают запрет о «мужах оружных». Такие отряды могут состоять из крестоносцев, идеальных поборников веры; ассасинов Культа Смерти, живущих ради убийств во имя Императора, и арко-флагеллянтов — еретиков, которых в наказание за грехи превратили в живое оружие путём ужасающих аугментических операций.

Кто такие Сёстры Битвы? Warhammer 40k, Wh back, Adepta Sororitas, Длиннопост

ОРДЕН ДОБЛЕСТНОГО СЕРДЦА

Первая правительница этого сёстринства, ныне известная как св. Люция, была самой истово кающейся из всех спутниц Доминики. И по сей день воительницы основанного ею ордена стараются искупить вину за невольную крамолу, совершенную их предшественницами во время Кровавого правления. С особенным удовольствием сёстры Доблестного Сердца выслеживают и казнят лжепророков.


ОРДЕН ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ-МУЧЕНИЦЫ

Изначально он именовался Пламенным Сердцем, но воительницы ордена дали ему новое название после гибели их владычицы от рук Ведьминого культа на Мнесттеусе. На протяжении многих столетий сестры Пресвятой Девы-Мученицы носили только чёрное в знак памяти о святой Катерине, однако после участия в Третьей войне за Армагеддон к их символике добавился красный цвет.


ОРДЕН КРОВАВОЙ РОЗЫ

В данное сёстринство, созданное через два с половиной тысячелетия после основания Адепта Сороритас, вошли воительницы, почитавшие святую Мину — самую агрессивную из соратниц Доминики. Орден в целом перенял эту черту и славится неистовостью своих штурмовых операций.

Кто такие Сёстры Битвы? Warhammer 40k, Wh back, Adepta Sororitas, Длиннопост

ОРДЕН ЭБЕНОВОЙ ЧАШИ

Это сёстринство, древнейшее из орденов-милитант, по-прежнему использует символику Дочерей Императора. Символ ордена — пылающая чаша, заполненная черепами, — символизирует грозное знание, переданное Доминике в тот момент, когда ее привели к Золотому Трону.


ОРДЕН СЕРЕБРЯНОГО ПОКРОВА

Воительницы этого сёстринства редко отверзают уста, предпочитая, чтобы дела говорили за них. Их первая канонисса, Сильвана, погибла и обрела святость вскоре после основания ордена, который получил имя и герб по серебристому образу черепа мученицы, отпечатавшемуся на ее саване.


ОРДЕН СВЯЩЕННОЙ РОЗЫ

Монахини данного сёстринства, посвящённого святой Арабелле, славятся выучкой и ровным нравом. Но, как и в случае их святой-покровительницы, под маской умиротворённости скрываются решительные воительницы. Каким бы могучим ни был враг, сёстры Священной Розы удерживают позиции со спокойной эффективностью.


Перевод: Str0chan для группы "Дети Империума"

Показать полностью 4
347

Император возвращается! Ключевые моменты из новой книги Гая Хейли "Темный Империум: Чумная Война"

Император возвращается! Ключевые моменты из новой книги Гая Хейли "Темный Империум: Чумная Война" Warhammer 40k, Roboute Guilliman, Dark imperium, Wh back, Длиннопост, Император человечества

Недавно в продажу поступила одна из самых ожидаемых книг этого года - "Тёмный Империум: Чумная война" Гая Хейли. Книга  является второй частью трилогии "Темный Империум."

Публикую два наиболее интересных момента на мой взгляд.

Материал был  позаимствован отсюда -  https://vk.com/warhammer_art_of_war (отдельный респект админам за перевод).



Ключевой отрывок 1. Диалог Мортариона И Ку'гата.


"Мой брат приближается. Он прибудет в систему Парменио через несколько дней. Я предвидел это. Наши планы изменились. Мне нужна твоя помощь.

-Но это и есть часть плана!-воскликнул Ку'гат.-Ты выманил его на Парменио. Он идёт по семиступенчатому пути к гибели, как ты и хотел.

-Он проходит путь слишком быстро. Он раскрыл тайны моих варп-часов быстрее, чем мне бы хотелось. Он изгнал Карамара, стража последних дней, в варп. Сеть, соединяющая миры, уязвима без неустанного присмотра Карамара.

-Я почувствовал его изгнание. Он пятый по счёту любимец Нургла. Шторм от его возвращения поднял ветры в Саду, которые почуяли все.

-Ты весьма флегматичен, говоря о его изгнании,-произнёс Мортарион.

-Мои чувства сбалансированы. Я не отпрыск Кровавого бога, чтобы везде видеть ярость, или вечно проклятый изменщик, предвосхищающий интриги и заговоры и корчащийся от недовольства. Я вижу всё как есть. Вполне в силах Робаута Жиллимана прикончить таких как Карамар навсегда. Меч, которым он вооружён...-Ку'гат вздрогнул.

-Ты боишься его, третий любимец Нургла?

-Да,-сказал Ку'гат, решив, что правда подойдёт лучше всего.-Меч, которым он вооружён, пылает калечащим пламенем Анафемы. Смерть, которую он несёт, не обещает перерождения, лишь конец. Меч был создан существом, имя которого я не могу назвать. Это оружие, которое может убить меня. Оно может убить тебя.

-Ничто не может убить меня.

-Ах, Лорд Мортарион, не будь так уверен,-сказал Ку'гат с преувеличенной проницательностью.-Карамару повезло. Он присутствовал в конце, он был всегда, и поэтому будет всегда. Судьба даровала ему защиту, которой нет ни у меня, ни у тебя. Мы должны быть осторожны.

-Значит самое важное сейчас, чтобы наш план сработал правильно. Жиллиман двигается слишком быстро,-слепые глаза Мортариона пронзили взглядом Ку'гата.-Если он придёт на Парменио, я должен буду заманить его на Якс. Когда он погибнет там, его царство станет моим в материуме и варпе. Он он придёт слишком рано. Я не готов.

-Разве его нельзя замедлить, о приносящий гибель? Может ты применишь своё мастерство, чтобы расстроить варп?

-Я пытался,-начал оправдываться Мортарион.-Эфирные штормы стихают. Первые демонические легионы, которые я отправил против него, были побеждены. Те, кого я послал вслед за ними, обратились в ничто даже не добравшись до его кораблей. Мои попытки сбить его с курса не увенчались успехом.

-Тревожно,-произнёс Ку'гат.

-Более чем,-сказал Мортарион.-Боюсь, он находится под защитой трижды проклятого Императора.

Ку'гат вздрогнул от открытого произношения запретного имени.

-Я же сказал, что не стану называть его имя, почему называешь его ты?-завыл демон.

-Варп успокаивается, и несмотря на то, что у Жиллимана не хватит воображения, чтобы заметить это, ненавистный свет гасит штормы перед его кораблём. Возможно это работа моего отца.

-Кто ещё мог это сделать?

-Мой брат Магнус. Он тоже является моим соперником.

-Лучше бы это был красный циклоп! Если твой так называемый отец снова проявляет свою волю столь скоординированным образом, нам многого следует опасаться!-в панике произнёс Ку'гат.-Не только меч, но и сам Анафема?! Не может быть! Мы не сможем противостоять такому врагу и выжить!

-Успокойся, Чумной отец,-Мортарион хрипло вздохнул. Жёлтый дым вышел из его маски.-Влияние моего проклятого отца в этом мире давно ослабло. Если бы он начал собирать силы, мы бы об этом узнали. Возможно это вера смертных облегчает Жиллиману путь. Жиллиман окружает себя колдунами, жрецами и псайкерами в своём лицемерии. Возможно это их работа. Или может быть это просто удача. Или возможно мой отец больше не бесполезный труп и действует снова. Я не вижу. Числа не ясны. Мои прорицания ничего мне не говорят.

-Я бы не был столь оптимистичен,-сказал Ку'гат.

-Когда ты вообще бываешь оптимистичным, Чумной отец?

-Соглашусь, я склонен к пессимизму, но это уже слишком. Примарх путешествует среди звёзд целое столетие, святые Анафемы и его неживые легионы повсюду. Все эти знаки говорят о том, что Тот-что-с-Терры снова собирается с силами.

-Может и так,-сказал Мортарион.-Если это правда, то Он опоздал на десять тысяч лет."


Конец первого отрывка.


Небольшая ремарка - одним из ключевых моментов в книге "Чумная война" является проявление силы Императора.

На подлёте к Парменио в варпе жрецу Мэтью снится сон, в котором ему Император приказывает найти девочку, которая станет ключом к победе над силами Нургла. Девочка не является Живой святой, как та же Селестина. Она именно что становится проводником силы Императора, она излучает золотой свет, Император говорит через неё.

Император возвращается! Ключевые моменты из новой книги Гая Хейли "Темный Империум: Чумная Война" Warhammer 40k, Roboute Guilliman, Dark imperium, Wh back, Длиннопост, Император человечества

Ключевой отрывок 2.


"Малдовар Колкуан, трибун Адептус Кустодес, первым заметил девочку.

Он сражался с длинноруким демоном с атрофированными ногами, который бушевал в рядах имперцев словно искалеченная обезьяна, пока он не встал у него на пути, не схватил его за грязную длинную руку и не притянул к себе. Их дуэль продолжалась до сих пор.

Болтер на его копье стража вспыхнул, посылая разрывные снаряды в существо практически вплотную, оставляя кратеры в его плоти. Чёрная кровь текла по его шкуре. Оно не падало. Оно блокировало его копьё крепкими словно сталь запястьями, отбивая лезвие. У него не было оружия. Это была не более чем коллекция костей, обёрнутая в трухлявую плоть, и его рёбра были ясно видны через малое количество мышц, но существо было чудовищно сильным, опирающимся на одну руку и наносящим удар другой. Нечистоты постоянно капали с парализованных нижних конечностей. Моча сочилась между узловатыми бёдрами. Фекалии забрызгали золотую броню Колкуана, пока тот уворачивался и наносил удары. Его доспех не выдержал бы удара грязной лапы, лишь его скорость спасала его. В полном доспехе кустодианский страж был огромен, но двигался с ангельской грацией.

Колкуан не доверял Жиллиману. Он был одним из несогласных голосов среди Десяти тысяч, которые задавались вопросом, что именно хотел узнать вернувший примарх у Трона. Но Хаос он ненавидел больше. Когда Жиллиман был связан, и Мортарион приземлился перед примархом, он закричал, призывая кустодианцев на помощь Жиллиману. На их пути встала стена демонической плоти. Четыре высших демона всё ещё бушевали на поле боя, отмахиваясь от атак, которые бы раскололи горы. Неисчислимые меньшие существа атаковали со всех сторон. Двое его воинов пали, их золотые тела были втоптаны в грязь. Существо, которое он не подпускал к последнему живому лояльному сыну Императора, зарычало и возликовало, атаковав его с удвоенной силой своими длинными руками.

-К примарху!-закричал он.-К примарху!

Смех демона заклокотал в поражённой болезнью глотке. Казалось, проклятая тварь не имела собственного голоса, выражаясь лишь через насилие и радость. Колкуан быстро нанёс колющий удар, отгоняя существо. Оно раскачивалось на руках, уклоняясь от каждого удара.

Затем, на пике отчаяния пришла она: девочка шла через толпу порождённых магией чудовищ словно по рынку. Одинокая Сестра битвы шла рядом с ней, сопровождающая, которая стала вестником. Девочка светилась золотым светом и ступала легко. Несмотря на то, что земля превратилась в перепаханную грязь, её ноги не оставляли следов, в то время как сопровождающая её сестра постоянно поскальзывалась и спотыкалась.

-Святая Тироса,-прошептал он. Он не мог думать ни о чём другом. Время замедлилось. Звуки битвы удалились в небесные дали. Его копьё перестало двигаться. Он перестал сражаться. Девочка задела в нём что-то, что заставило его забыть о том, где он находится.

Её глаза впали, а кожа покрылась пятнами. Волосы на голове выпадали пучками. Белое платье были испорчено ожогами. Она разваливалась на части, но вокруг неё распространялось мягкое сияние, которое росло по мере того, как она приближалась к двум примархам, проходя мимо сражающихся, заставляя туман сиять, превращая его из чего-то мерзкого в сеть великолепного света. Взгляд Колкуана не мог покинуть её. Разговор братьев-примархов затих в его ушах. Существо, которое сражалось с ним, перестало быть проблемой. Он мог бы погибнуть, быть убитым демоном, но Нерождённый тоже был зачарован. Лишённая плоти перегородка его носа дрогнула, когда девочка прошла рядом. Демон поднял дрожащий палец и заговорил шипящим голосом, скрипя и задыхаясь от могильной пыли.

-Ан-аф-е-ма...

Одно слово. Оно проплыло по воздуху, достигнув девочки с такой же мягкостью, словно шёлк на ветру.

Время остановилось. Атомы прекратили своё движение. Свет замер. Брызги крови создали твёрдые арки над полем боя, болты зависли в воздухе, пламя их движущих зарядов замерло. Вечный холод охватил Колкуана. Лишь он, по непонятной ему причине, мог свободно оглядываться. Все воины неподвижно замерли. Жиллиман пытался вырваться из пут живого света. Мортарион занёс над головой косу.

Но несмотря на то, что всё прекратило своё движение, так что вселенная была заключена в мгновении, таком же несущественном, как пикт, сотворённый из воды, девочка продолжала идти. Она повернула голову и взглянула на Колкуана. На её лице пылали глаза, старые, как само время, а изо рта лучился свет звёзд.

Под своим богато украшенным шлемом Колкуан открыл рот.

-Милорд?-прошептал он."

Император возвращается! Ключевые моменты из новой книги Гая Хейли "Темный Империум: Чумная Война" Warhammer 40k, Roboute Guilliman, Dark imperium, Wh back, Длиннопост, Император человечества
Показать полностью 2
478

Встреча Жиллимана и Императора в М42. Отрывок из книги "Темный Империум" Гая Хейли.

Встреча Жиллимана и Императора в М42. Отрывок из книги "Темный Империум" Гая Хейли. Warhammer 40k, Wh back, Roboute Guilliman, Длиннопост, Император человечества

"Холод. Это было определяющим ощущением его встречи с Императором. Бесконечный, ужасающий холод.

Он с ужасом подошёл ко встрече, опасаясь того, что он может обнаружить. Что если его отец был мёртв? А вдруг он сошёл с ума? Смогут ли они вообще поговорить? Когда он вошёл в тронный зал и подошёл к золотому трону, он сделал это так же, как на похоронах его приёмного отца Конора, желая, чтобы всё было правильно, погрузившись в определённую степень скорби. Между восхождением Императора на трон и смертью Жиллимана, Император ни с кем не говорил. "Как что-то могло сохраниться в течение десяти тысяч лет" - подумал он. На троне сидел высохший труп, окружённый стонущими механизмами, Его меч лежал у него на коленях. Печаль захлестнула его. От жертвы, необходимой для поддержания жизни Императора, примарха тошнило. Если Он был жив. Он выглядел мёртвым. Жиллиман не питал никаких иллюзий.

Но Он заговорил.

Словами из света и огня Император поговорил с Его вернувшимся примархом, последним из Его лучших творений.

Творений. Не сыновей.

Живой Император был хитрым существом, таким же искусным в сокрытии своих мыслей, как и в прочтении чужих. То, что осталось от него, было запредельно могущественным, но Ему не хватало тонкости, которой Он обладал, когда ходил среди людей. Говорить с Императором было всё равно что разговаривать со звездой. Слова Императора обжигали его.

Но больнее всего ранило то, что не было сказано.

Император приветствовал Жиллимана не как отец встречает сына, но как ремесленник, обнаруживший свой любимый давно утерянный инструмент. Он вёл себя словно заключённый в железной клетке, которому передали напильник.

Жиллиман не питал никаких иллюзий. Он не был тем, кто принёс напильник. Он и был этим напильником.

Пока Император ходил среди живых, он скрывал свои манипуляции в любви. Он позволил примархам называть Его отцом. Он позволил им называть себя Его сыновьями. Сам Он редко произносил эти слова, как теперь вспоминал Жиллиман, но когда Он их произносил, Он делал это не искренне. Потревоженная полной мощью воли Императора, нескрываемой плотью, пелена спала с глаз Жиллимана.

Император позволил им любить Его и поверить в то, что Он любит их в ответ. Но он не любил их. Его примархи были оружием, вот и всё.

Хотя Его силы были огромны, возможно даже больше, чем до восхождения, человечность Императора практически исчезла. Он больше не мог скрывать свои мысли за человеческим лицом. Свет Императора был ослепляющим, всеохватывающим, но наконец - наконец - Жиллиман увидел полную картину. Существо, которое он считал отцом, больше ничего не могло скрыть от него.

Император не любил своих сыновей. Они были вещами. Жиллиман и все его братья были не более чем средствами достижения цели."

Встреча Жиллимана и Императора в М42. Отрывок из книги "Темный Империум" Гая Хейли. Warhammer 40k, Wh back, Roboute Guilliman, Длиннопост, Император человечества
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: