2922

Истина где-то рядом (с)

Истина где-то рядом (с) Реальная история из жизни, Текст, Длиннопост, Картинка с текстом, Письмо, Сериалы, Секретные материалы

У меня было увлекательное детство, полное мечтаний о Космосе, параллельных вселенных и неземных цивилизациях.

И вот мы с папой стоим посреди нашего дачного участка и в сумерках разглядываем застывший неподалеку в воздухе светящийся неопознанный объект.


И я говорю восторженно:

- Па, смотри – кажется, там НЛО висит… Может – оно к нам летит?..

Папа, смеясь:

- Ага. А если рюмашку махнуть, то – прямо здесь сядет…


Но это история не об этом.


Скептицизм взрослых меня особо не расстраивал. Меня больше расстраивал тот факт, что вестибулярный аппарат у меня всегда был ни к черту. Я даже не могла с удовольствием покачаться на качелях, а поход в детский парк аттракционов всегда был моим маленьким персональным адом. Все это означало только одно: в космонавты меня не возьмут.


А потом в моей жизни появились ОНИ, бесстрашные агенты Малдер и Скалли, неустанно искавшие одну со мной истину в жизни и так же упорно верившие, что она где-то рядом, просто нужно больше доказательств.


Только ленивый не говорил мне, что мои герои такие же вымышленные, как и мои идеи об истине и лупоглазых пришельцах. Всем моим близким и друзьям нужно было больше доказательств.

Мне говорили, что нет никаких Малдера и Скалли, что это просто кино, фальшь, несуществующая жизнь, в которую я так искренне верю просто потому, что мне лень учиться в школе.

Но мне было не лень. Мне было скучно. Уже в шестом классе я вполне прилично говорила по-английски, а в седьмом запросто могла собрать по схеме из журнала «Хакер» какой-нибудь электромагнитный детектор НЛО в трехлитровой стеклянной банке…


В одном из выпусков такого журнала я и нашла адресок, куда можно было чиркануть письмецо для моих кумиров аж в самый Лос-Анджелес…


Я не съела пару завтраков в школе, зато купила красивый конверт и отправила авиапочтой душещипательное письмо, в котором рассказала Малдеру и Скалли о том, что у нас с ними на троих одна истина и как было бы здорово, если бы они могли если не навестить меня в моей Москве, то как-нибудь… ну, хоть как-нибудь подтвердить свое существование в этом мире безнадежных скептиков.


Я отправило письмо ранней весной и никому ничего не сказала. А летом в деревню мама привезла мне таинственный конверт с заграничным адресом, искренне разведя руками от удивления тому факту, что мне, как маленькому Гарри Поттеру, полагается настоящая почта, да еще и из Лос-Анджелеса…


В конверте была вот эта открытка с автографами Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон. И это был не какой-то там принт, а настоящий черный маркер!

И тогда, двадцать лет назад, в далеком 99-м году это было не менее круто, чем получить письмо с приглашением в Хогвартс.

Истина где-то рядом (с) Реальная история из жизни, Текст, Длиннопост, Картинка с текстом, Письмо, Сериалы, Секретные материалы
Истина где-то рядом (с) Реальная история из жизни, Текст, Длиннопост, Картинка с текстом, Письмо, Сериалы, Секретные материалы

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал NMPro 36 дней назад
+334

Блин, я в детстве тоже от них тащился. Плюсую. Классная история. Это почти как погладить коммисара Рекса (Детская мечта)😊

раскрыть ветку 46
+68

Где, блядь,  эта деревня?

Иллюстрация к комментарию
+206

Джиллиан тоже норм было бы погладить.

раскрыть ветку 33
+213
- Малдер, кажется, во мне Чужой!
- Не волнуйся, Скалли, это мой.
(с)
раскрыть ветку 4
+23

Скалли божественна в Ганнибале, прям этот возраст и шарм

раскрыть ветку 6
+5

Рыдаю))))

раскрыть ветку 3
+20

На Скалли в детстве не дрочил только ленивый.
Да что там ,и сейчас бывает...

раскрыть ветку 12
0

Ей всего-то 50.

раскрыть ветку 2
-1

Плюсую

+3
Я тоже тащилась, но они шли поздно, а мне в школу, поэтому я их не си)мотрела. Но 6 лет назад я всё наверстала! Они огонь)))
раскрыть ветку 7
+7
А мне разрешали родители под честное слово, что утром я не буду канючить, что тяжко вставать.
раскрыть ветку 1
+1

Я смотрела, хоть и надо в школу.)

Помню, смотрела серию в темноте и тут кошка прыгает на спинку кресла. Как я заорала.)

раскрыть ветку 4
0
Лучше угостить булочкой
-1

Если закрыть глаза и гладить мою собаку то сбылась.

раскрыть ветку 1
+1

Не считово

+108

Оу, завидую.)

А я никогда не умела такие письма писать.)

Но разжилась значками на старости лет.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+152
Ты их в кота вколола что-ли?
раскрыть ветку 4
+46

Нет.

Просто положила.

раскрыть ветку 3
+11

Крутота))) Я такие и не видела никогда)))

+1
а где такими значками разживаются? подскажите местечко
раскрыть ветку 3
0

На али видела

0

еВау

0
Я тоже постою послушаю
+74

Эхх, если бы ко мне в те далекие годы попало  в руки такое сокровище.. Я страшно фанатела тогда по СМ, Малдеру и Скалли. Пропустить хоть одну серию было смерти подобно. И только совсем недавно спустя больше 20ти лет мне удалось наконец таки осуществить мечту и прикоснуться (в буквальном смысле) к кумиру моего отрочества. 8го февраля сего года Дэвид Духовны посетил Петербург с концертом, перед которым он встречался с питерскими фанатами, раздавал автографы, фотографировался и просто мило общался абсолютно с каждым. Не ожидала, что он настолько приветлив и мил. В общем, сбылась мечта идиотки с выдержкой в пару десятков лет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+6

Круть какая! Нам в провинции такое счастье не светит. В Краснодар в основном “звезды” русской эстрады заезжают.

раскрыть ветку 5
+15
Я из Самары. Специально на этот концерт выбраться удалось)
раскрыть ветку 2
+1

А мне кажется, что такое письмо могло прийти куда угодно, если бы оттуда в то время написали...

-3

Гоните этих "звезд" ссаными тряпками.

+2

Круто))))) Мечты должны сбываться))

+3

Забавно, что росписи у него на вашей фотке и в посте - разные. А еще, если в гугле вбить David Duchovny signature, то там можно найти картинку из поста. Точнее не картинку, а точно такую же открытку, с точно такой же подписью. И это либо одна и таже, но сайт там другой и уже не открывается, либо, все-таки, в случае с картинкой с поста - там принт.

Иллюстрация к комментарию
+43

Вааау! Вот это круто! Получить письмо от кумиров наверно неописуемо

+40

Офигенная история! Круче чем на лимузине в школу приехать! Я ещё книги читала "Секретные материалы"))

раскрыть ветку 1
+2

Дада, и после сериалов было очень забавно читать там про сескуальные сцены :)

+81
раскрыть ветку 12
+56

Я ещё принёс

раскрыть ветку 11
+17

это уже обсессивно компульсивное расстройство напоминает :))

раскрыть ветку 10
+176
Да я бы и сейчас кипятком писался если бы получил такие автографы. Мальчик 33 года
раскрыть ветку 9
+30
Аналогично!!! Девочка 36 лет.
раскрыть ветку 2
+32

Можно с вами тоже пописать?

раскрыть ветку 1
+11

Тоже самое, девочка 43 годика

раскрыть ветку 3
0

А сколько вам было лет, когда вы первый раз посмотрели?

раскрыть ветку 2
0

Я спокойно продала бы душу. Катенька, 29 годиков

-26

Пар уже давно надо было стравить.

ещё комментарий
+27
Вот это очень круто) Ставлю плюс
+11
+11
Боже, как же это было офигенно Т_Т Мой любимый сериал, до сих пор начальные сезоны очень доставляют. А уж в детстве от экрана было не оторвать.
Где-то на каком-то аккаунте даже пароль trustno1 до сих пор сохранился😁
+38

Можно глупый вопрос:

• Вы не понимали, что Малдер и Скалли — вымышленные

• или же Вы всё понимали, просто сознательно писали письмо именно актёрам-кумирам

?

раскрыть ветку 2
+38

Ну, конечно же я писала актерам-кумирам)) Говоря о вымышленности, мои родные имели ввиду, что актеры далеки от нас, простых смертных, так же, как и их персонажи... Потому что есть актеры, а есть зрители и это два совершенно разных мира, у которых нет ни малейшего шанса соприкоснутся) Тем более, что мы даже живем на разных концах света...

+17

А за что минусы-то? Реально же интересно!

+7

Кто ещё клеил крестики из пластыря на окно?

раскрыть ветку 2
+3

Я, только из мокрой бумаги. А еще у нас в городе было кафе "X-files", его как открыли, я первая туда ломанулась. А внутри ничего особенного оказалось, только салфетницы в виде иксов, да в меню кадры из сериала.

П.с. А самым жутким кошмаром моего отрочества был Юджин Тумс

раскрыть ветку 1
0
Фу-фу, один самых мерзких
+5
Чаю хотите?
Иллюстрация к комментарию
+5
на реддите эта история взлетит до уровня телевизора
раскрыть ветку 3
+3

Вот точно, здорово было бы эту историю увидеть на реддите, англецким ТС владеет

раскрыть ветку 2
+7

Можно попробовать)

+3

@Childofflower мы хотим видеть это тама!

+5

Охренеть.

А что в твоём письме-то было написано, если не секрет? Точный текст не сохранился?

раскрыть ветку 2
+24

Точный текст не сохранился) Но я писала Джиллиан и Дэвиду о своей бесконечной благодарности за то, что, неустанно играя свои роли, они помогают мне смотреть на мир шире. Я писала о том, как я жду каждую серию. Писала о том, как я верю, что сюжеты "Секретных материалов" частично взяты из реальной жизни. Жизни, о которой мы ничего не знаем. Я писала о том, что даже если все это выглядит обычной паранойей, мне просто приятно знать, что где-то по другую сторону земного шара существуют люди, которые превращают в реальность то, во что ты веришь - пусть даже на экране телевизора. Это делает тебя менее одиноким и более сопричастным ко всему, что скрыто за гранью очевидности. А в конце я пожаловалась, что мои родители и друзья считают, что они, Джиллиан и Дэвид, такие же нереальные, как и их герои, но я-то знаю, что они такие же живые люди, как и я. Поэтому не могли бы они прислать мне какую-нибудь весточку в подтверждение моей нерушимой веры в то, что американские звезды наикрутейшего сериала могут узнать о существовании тринадцатилетней русской школьницы, которая так верит в чудеса. Примерно такой был текст. Но - в рамках того, как его могла написать восьмиклассница)

раскрыть ветку 1
+1

бьюсь головой об стол, почему я об этом не подумал!!!

+7
Я скачала все серии и смотрю иногда. Это единственный сериал я смотрела полностью. До сих пор верю они там есть!
раскрыть ветку 2
+1

Какая ваша любимая серия? Моя darkness falls :)

раскрыть ветку 1
+1
Они все очень хорошие, особенно мне нравится musings of a smoking man и squeeze
+17
ещё комментарии
+3

Я в детстве обожал этот сериал и грезил поисками НЛО) Помню какую-то корочку у бати из ненужных взял, нарисовал себя и значок ФБР)) А в довесок ко всему, носил игрушечный пистолет в кармане куртки постоянно)

раскрыть ветку 1
+1

А я в итоге в том году купила в сэконде настоящий бронежилет FBI. Посмотрела бы я на того, кто такую вещь сдал в сэконд))

+3

ТС, кем вы сейчас работаете, интересно?

раскрыть ветку 7
+18

Банальный вопрос.

раскрыть ветку 1
+9

Курильщиком?

+10

) У меня два образования: историческое и музыкальное. И вот в данный момент я работаю ближе к первому: я пишу книгу и параллельно - статьи и рецензии для инстаграма и... любовные письма для людей, не знающих иностранных языков, но страстно желающих друг с другом пообщаться (я говорю на трех языках). Ну, и иногда пою. Но - сейчас уже очень редко.

раскрыть ветку 4
+6

Обалдеть! Мы нашли друг дргуа.

Знаю 2 языка, музыкальное образование. Тяготею к Филологии и Истории. В общем, сиандартный набор))

Я даже в музей устраивалась работать, но в последний момент отказалась, т.к. зарплата в 9.000 р. все же переубедила меня туда идти (в стране менеджеров культура, видимо, не в почёте), хотя безумно хотелось.


Сначала подумала про вас: какая крутая барышня, а потом вспомнила, что сама такая же:)

раскрыть ветку 1
+1

Звиняйте за глупость... Статьи и рецензии для инстаграма это как?

раскрыть ветку 1
+3
До сих пор хранишь? Всё ещё веришь и ждёшь?)
+3

Однозначно плюс!)))) тоже фанател от них, а когда стал студентом, в то же время появился нормальный интернет, смог залпом пересмотреть все 218 серий..... слегка разочаровался тем что в последней серии они так и решили продолжить искать истину...... хотелось какой-то завершенности.

раскрыть ветку 4
0

218 серий?О_О

Штош, кажется, в Санта-Барбаре их однозначно было больше.

раскрыть ветку 3
+3

2137 ))))) :-)

раскрыть ветку 2
+9
Если бы мне сейчас прислала свой автограф Скалли, я б кончил, Антон 35 лет.
раскрыть ветку 6
+47

Ребята, теперь я отворачиваюсь, а вы начинаете. Чуть позже мне пришло второе письмо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+14

вытащи его из кота)

Иллюстрация к комментарию
+5

какой носяра у котэ! ^_____^

+1

Да ты издеваешься!!!

+6
Да кто бы не кончил! Девочка, 36 лет
раскрыть ветку 1
+1
Кончай, я смотрю, тут фотка подъехала))
+5

А что-то я пропустил в Хакере схему детектора НЛО. Пост попрошу о нем!

раскрыть ветку 8
+37

Вот она, статья про детектор)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+5

Рядом с коллайдером не работает. 😑 Зелененькие подтверждают.

раскрыть ветку 1
+3

блять, это ж схема детектора киборгов, я такие и без журналов собирал после выхода х/ф "Приключения электроника", позже для репликантов пригодилась.

+1

И это Хакер??? Очень похоже на журнал "Юный техник" 1955 г. Звонок, магнит...

Да это примитивный индикатор землетрясений.

В Хакере я ожидал что-то вроде

Иллюстрация к комментарию
0

Автор Добрянский? Или кто-то другой? Эх, времена были. Статьи в хакере

раскрыть ветку 1
0

Хотелось бы пруф того, что ты пропустил в Хакере схему.

+2

Ээээх, У меня история 1в1, даже две фото авторафами имеется.  Спасибо за пост!

+2
Такой классный, тру -пикабушный пост! Здорово! Тоже сериал любила , как раз была подростком и сейчас так приятно вспомнить.
+2

Просмотр Секретных материалов пришелся на возраст окончания школы. Очень хотелось быть как Скалли, реально собиралась пойти учиться на патанатома. Не сложилось. Актеров обожаю! Вам - по белому завидую!

+2
Я недавно пересмотрел все сезоны, и охренел от того, на сколько круто он был снят.
+2
Бля!!!как плюсануть сотку раз!?!?!?!
+1
Примерно по такому же сценарию я получила письмо с фото и автографом Джеральда Батлера :)
Иллюстрация к комментарию
+1
Вот это да!!! Здорово то как!!!!
+1
боже. я плачу!!! я смотрел в детстве и пересматривал будучи подростком! это прекрасно!
+1

Это неимоверно круто!!!!!! Слов не хватает!

+1

Аааа, завидую, завидую, завидую!!!!:)

+1
Офигенный сериал
Я его ещё года в три-четыре начал этот сериал смотреть.
Никто не напомнит номер серии, где маньяк сердце у девушки на кладбище вырезал?
+1

А у меня первую собаку звали Скалли. 12 лет прожила.

+1

Потрясно ! ))

+1

Круто!!!

+1

вот почта на ура там работает - и 1м классом и с пометкой "не сгибать!". Подарок конечно замечательный.

раскрыть ветку 1
+1
Хорошо, что не по-русски. Тогда бы обязательно согнули, и не раз, такова уж загадочная, блядь, русская натура.
0
Господи!!! Нет слов! Автор, после ваших историй, вы мой герой и искренние, жаль что судьба лично не свела! От одной истории, аж заревела, а тут ещё и это! Невероятно!
0

Последний сезон смотрели,  который вышел в том году?)))

раскрыть ветку 1
0

Начала было, но что-то не пошел)))

0
Вот это я понимаю увлеченность и настойчивость! И так печально стало, на фоне сегодняшних событий. Автор в начале про космос пишет. А вот к нам завтра настоящий и всамделешный космонавт приезжает, на встречу с подростками. Предлагаю дочке, 12 лет, сходить послушать работу космонавтов, пожар на МКС, внештатные ситуации в космосе, вопросы позадавать. Не хочет, не интересно... (((
0
Скалдер?
0

Впервые начал толком смотреть этот сериал, только в этом году, до этого пару раз лишь смотрел несколько серий, а сейчас планомерно, уже на третьем сезоне. Отлично снят, живые и интересные персонажи, и прекрасные, загадочные истории, которые оставляют после себя след в душе. Ну и очень живой юмор)))

0
Иллюстрация к комментарию
0

Вот это круть, мечтала бы о таком в детстве)

0

писал както в майспейс актёру сериала "Молокососы" которого "убили" сценаристы, ну хули никто мне не ответил, видимо таких писем пришло пара тысяч)

0
Я им тоже в 90х письмо посылал)
0

Мне не давали в детстве смотреть, тип страшно, я так до сих пор не одной серии полностью не видел

0

Кстати случайно узнала, что Дэвид пишет книги, говорят неплохие. В Фантом Пресс вышел его роман на русском.

0
Блин, я прям завидую! Круто! 😭
0

Out there - это всё-таки "где-то там", а "Истина где-то рядом" - это изобретение надмозгов с ОРТ, которым необходимо было выебнуться, чтобы перевод отличался от РенТВшного.

раскрыть ветку 14
+1

"Out there" — это всё-таки "там".

раскрыть ветку 11
+1

Дословно, так оно. Но ведь никак не "рядом";)

раскрыть ветку 10
0

В мои школьные годы ходила легенда, что правильно переводить нужно "Правды здесь нет" - типа, все события вымышленные =)

раскрыть ветку 1
-1

Ну ведь, если она - там, то здесь ее точно нет))

0
Вау!!!!
-7

То есть, ты написало (у тебя такая же опечатка в тексте) только лишь чтобы похвастаться письмом?) Хотя бы содержимое показало бы. Чудо-юдо-рыба-кит, млин. Открыл длиннопост, думал, ну что-то реально интересное, а тут... Хвастовство, да и только.

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: