77

Исследование Rotten Tomatoes: лишь 10% ремейков имеют оценку выше оригинала

Исследование Rotten Tomatoes: лишь 10% ремейков имеют оценку выше оригинала Фильмы, Rotten Tomatoes, Кинокритика

Агрегатор кинорецензий Rotten Tomatoes проанализировал оценки более чем 400 ремейков и перезапусков, вышедших с 1978 по 2018 годы, и вывел их средний балл. Таким образом, удалось выяснить, что лишь 10% переделанных фильмов имеют оценку выше оригинала. В их числе «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Одиннадцать друзей Оушена» Стивена Содерберга.


Под данным RT, средняя оценка ремейков на сайте составляет 47% «свежести», тогда как проекты, послужившие основой для ремейков, в среднем получили 81%. Из 374 ремейков у 84 разница с оригиналом составляет 50%. Победителями чаще всего выходили проекты студии Disney: средняя оценка их «свежести» на данный момент составляет 73%.

Ремейк - фильм, повторяющий сюжет оригинального фильма.

Ребут - перезапуск существующего вымышленного мира со знакомыми персонажами, но с новым сюжетом.

С ребутами, которые, в отличие от ремейков, значительно сильнее перерабатывают оригинал, все немного лучше — 53% против 69%. Но и за выбранный период их выходило гораздо меньше (всего 43 проекта). При этом лучше всего перезапуски удаются авторам франшизы о Джеймсе Бонде. Пять из шести новых «Бондов» имеют оценку, равную предыдущим фильмам или выше.


Анализ также позволил выявить, что больше всего ремейков и перезапусков вышло в 2005 году (18 ремейков и 2 ребута). При этом самым лучшим десятилетием названы 1980-е: средняя оценка всех ребутов/ремейков того периода составляет 57%. В 1990-е эта цифра упала до 49%.


Согласно Rotten Tomatoes, самый популярный жанр для ремейка — хоррор. С 1978 года было переделано и перезапущено более 100 проектов.


В дополнение ко всему исследование выяснило, что ремейки/ребуты не пользуются популярностью у киноакадемиков. За все время существования премии лишь три из них могут похвастаться «Оскаром» за лучший фильм: «Мятеж на Баунти», «Бен-Гур» и «Отступники». Это всего 3,2% всех победителей.


Источник: https://www.kinopoisk.ru/news/3319274/


Лучшие фильмы 2018 года по мнению кинокритиков: https://pikabu.ru/story/_6530101

Найдены возможные дубликаты

+12

Терминологически запутанное исследование. Разве "Дорога ярости" - это ремейк? А, не, это ребут. А почему ребут, а не продолжение? Потому что много времени с третьей части прошло? А Бонды-то почему тогда ребуты? Это франшиза, фильмы которой исправно штампуют больше 50 лет со вполне стандартными для кинопроизводства перерывами. Что-то как-то так)

+6

У Черной говнопантеры рейтинг на томатах 97%, я бы вообще усомнился в объективности оценок этим сайтом.

0

10 процентов новых фильмов действительно новые) остальные в каком то виде ремейки

-2

Будто оценки популярных фильмов что-то значат.

раскрыть ветку 3
0

Ну, именно на них ориентируются создатели таких фильмов, потому что прибыль напрямую связана с рейтингами.

раскрыть ветку 2
0

У 50 оттенков сильно низкий рейтинг на том же КП, но денежек они стрясли нормально.

0

А просто на прибыль они ориентироваться не могут? Зачем промежуточное звено?

Похожие посты
174

Лучшие фильмы 2019 года по мнению кинокритиков

Пост за 2017 год: Лучшие фильмы 2017 года по мнению кинокритиков

Пост за 2018 год: Лучшие фильмы 2018 года по мнению кинокритиков

Лучшие фильмы 2019 года по мнению кинокритиков Фильмы, Rotten Tomatoes, Кинокритика, Киноитоги 2019, Длиннопост, ЛучшеДома

Список составлен на основе средней оценки фильмов от критиков на Rotten Tomatoes.

Лучшие фильмы 2019 года по мнению кинокритиков Фильмы, Rotten Tomatoes, Кинокритика, Киноитоги 2019, Длиннопост, ЛучшеДома

Лучшие фильмы 2019 года по мнению пользователей Reddit

Самые кассовые фильмы 2019 года в мировом кинопрокате

Самые кассовые фильмы 2019 года в российском кинопрокате


Если вам удобнее - дублирую посты в Телеграме - https://teleg.run/ymkino

Показать полностью 1
203

Лучшие фильмы 2018 года по мнению кинокритиков

Лучшие фильмы 2018 года по мнению кинокритиков Фильмы, Rotten Tomatoes, Кинокритика, Киноитоги 2018, Длиннопост

Список составлен на основе средней оценки от кинокритиков, в скобках указан процент положительных рецензий.


1. «Рома» 9,1 (96%)

2. «Рассказ» 9 (99%)

3. «Восьмой класс» 8,8 (99%)

4. «Магазинные воришки» 8,8 (99%)

5. «Человек-паук: Через вселенные» 8,7 (97%)

6. «Пылающий» 8,7 (94%)

7. «Если Бил-стрит могла бы заговорить» 8,6 (94%)

8. «Не оставляй следов» 8,5 (100%)

9. «Зелёный туман» 8,5 (96%)

10. «Фаворитка» 8,5 (94%)

11. «Миссия невыполнима: Последствия» 8,4 (97%)

12. «Наездник» 8,4 (97%)

13. «На седьмой день» 8,3 (100%)

14. «Чёрный клановец» 8,3 (95%)

15. «Дневник пастыря» 8,3 (93%)

16. «Дикая груша» 8,3 (93%)

17. «Сможете ли вы меня простить?» 8,2 (98%)

18. «Чёрная пантера» 8,2 (97%)

19. «Тихое место» 8,2 (95%)

20. «Сладостный край» 8,2 (95%)

21. «Холодная война» 8,2 (93%)

22. «Реинкарнация» 8,2 (89%)

23. «Тебя никогда здесь не было» 8,2 (89%)

24. «Лето 1993-го» 8,1 (100%)

25. «Чужая ненависть» 8,1 (97%)

26. «Зама» 8,1 (96%)

27. «Звезда родилась» 8,1 (90%)

28. «Человек на Луне» 8,1 (87%)

29. «Дорога грома» 8 (97%)

30. «Слепые пятна» 8 (93%)

31. «Вдовы» 8 (91%)

32. «Остров собак» 8 (90%)

33. «Виновный» 7,9 (99%)

34. «Вестерн» 7,9 (96%)

35. «Наследницы» 7,9 (96%)

36. «Блэйз» 7,9 (95%)

37. «Кем мы стали» 7,9 (95%)

38. «Опекунство» 7,9 (94%)

39. «24 кадра» 7,9 (94%)

40. «Суперсемейка 2» 7,9 (93%)

41. «На границе миров» 7,8 (98%)

42. «Баллада Бастера Скраггса» 7,8 (91%)

43. «Мы, животные» 7,8 (91%)

44. «Положитесь на Пита» 7,8 (90%)

45. «Аннигиляция» 7,8 (88%)

46. «Укрась прощальное утро цветами обещания» 7,7 (100%)

47. «Марлина, убийца в четырёх актах» 7,7 (98%)

48. «1945» 7,7 (97%)

49. «Дикая жизнь» 7,7 (94%)

50. «Хранительницы» 7,7 (94%)

51. «Джинн» 7,7 (94%)

52. «Простите за беспокойство» 7,7 (93%)

53. «Поддержите девушек» 7,7 (93%)

54. «Частная жизнь» 7,7 (93%)

55. «Перелётные птицы» 7,7 (93%)

56. «Мэнди» 7,7 (91%)

57. «Король Лир» 7,7 (89%)

58. «Американские животные» 7,7 (88%)

59. «Мадлен Мадлен» 7,7 (87%)

60. «Догмэн» 7,7 (79%)

61. «Приходит ночь» 7,6 (100%)

62. «Кондитер 7,6 (98%)

63. «Я не ведьма» 7,6 (97%)

64. «Последняя битва» 7,6 (94%)

65. «Паранормальное» 7,6 (93%)

66. «Старик с пистолетом» 7,6 (92%)

67. «Безумно богатые азиаты» 7,6 (91%)

68. «Камера Клэр» 7,6 (91%)

69. «Счастливый Лазарь» 7,6 (90%)

70. «Экстаз» 7,6 (87%)

71. «Капернаум» 7,6 (86%)

72. «Мстители: Война бесконечности» 7,6 (85%)

73. «Талли» 7,6 (85%)

74. «Одна любовь за другой» 7,6 (85%)

75. «Капитан» 7,6 (84%)

76. «Истерзанные сердца» 7,6 (78%)


Фильмы с рейтингом от 6,7 до 7,5: #comment_134605554


Лучшие фильмы 2017 года по мнению кинокритиков: https://pikabu.ru/story/_5600367


Самые кассовые фильмы 2018 года в мировом кинопрокате: https://pikabu.ru/story/_6492822


Лучшие фильмы 2018 года по мнению пользователей Reddit: https://pikabu.ru/story/_6527980


Сейчас идёт опрос «Золотая печенька». Определяем лучшие фильмы 2018 года по мнению пикабушников: https://pikabu.ru/story/_6522305.

Показать полностью
66

Фильмы с одним актёром часть 2. Лок

Привет всем. Сразу скажу, этот фильм в отличие от прошлого рассмотренного фильма этот мне безумно понравился, так что я буду его скорее нахваливать и благо есть за что. По традиции не обойдётся без спойлеров, я вас предупредил.

Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка

Этот фильм начинается с внимания к деталям, с рабочих ботинок и спецовки, ну и рекламы авто, всё это будет с нами до конца фильма.

Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка
Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка
Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка
Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка

Про сюжет

Эта картина тоже начинает ничего толком не рассказав, завязку нам ещё только предстоит узнать. Лента о трудном человеческом выборе, сильном характере и событиях которые делают этот выбор сложнее,а характер подвергают проверке.

Герой согласно своим убеждениям в одночасье лишается семьи и работы самого дорогого в его жизни.

Ivan: Я уехал со стройки 2 часа назад у меня была работа, жена, дом, а теперь у меня ни чего этого нет, у меня ни чего не осталось, остались лишь я и моя машина и вот я еду, вот и всё.

Всё дело в том что в конце прошлого крупного проекта он оказался ближе чем надо с коллегой Бетани и вот она рожает, ну и что какое ему дело, а дело вот в чём, в семейной драме, его собственный отец бросил беременную мать и даже не дал ребёнку имени. В течении фильма герой несколько раз обращаясь в пустоту задних сидений машины разговаривает с отцом и происходит это весьма гневно

Ivan: Как бы я хотел выкопать тебя из могилы чтобы ты видел меня сегодня. Я бы открыл твои глаза, вытащил червей, грязь и дерьмо из твоих ушей, чтобы ты мог это слышать, ведь я за рулём Я а не ТЫ

Как можно увидеть тёплых семейных чувств по отношению к отцу он не питает, в отличие от своей семьи, хоть герой всё время очень сдержан всё равно можно видеть что семья для него очень важна, но он решает всё же признаться хотя момент явно не подходящий, дома его ждут готовят хот доги и даже сходили в магазин за его любимым фильмом чтобы всей семьёй посмотреть матч и чувствуется что это очень важное событие но увы не судьба.

В конце концов он узнаёт что пути назад больше нет но продолжает ехать, по тому что он так решил, по тому что он поступает правильно.


Герои

Да, хоть фильм и с одним актёром, но актёров тут очень много и играли они ни чуть не хуже чем наш главный герой, по сути весь фильм является радио спектаклем но за счёт киношных приёмов он более атмосферен.


Donel (Эндрю Скотт)

Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка
Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка

Многим из вас этот замечательный актёр знаком по роли не менее известного Мориарти по которому мы все соскучились. В этом фильме он играет помощника главного героя на которого свалился тяжкий груз ответственности и все хлопоты в подготовке к заливке.

То как он играл выпившего по телефону это просто нечто а уж когда он побежал... в общем это надо слышать)

и ещё парочка великолепных цитат из этого фильма здесь их очень много.

Ivan: Да я спятил, сегодня я мать твою свихнулся и мне придётся с этим жить и донел я слышу когда ты выпил лишнего
Donel: Неправда
Ivan: Когда ты пьян ты бежишь быстрее хотя бы некоторое время ты бежишь как ребёнок бежишь быстрее грёбаного ветра.
Ivan: Ты побежишь ради того кусочка неба к которому вытянется наше здание, ради воздуха которое оно вытеснит но прежде всего ты побежишь ради бетона по тому что он важен как кровь!
Donel: Похоже ты и в правду потерял рассудок
Ivan: Это пожалуй верный диагноз
Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка

Этот герой меняется под управлением Айва, от человека задающего вопросы он растёт в человека предлагающего инициативы и проходя испытания закаляющего свой характер и так хочется чтобы у этого персонажа всё было хорошо.


Гарет (Бен Дэниелс)

Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка
Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка

Возможно эта идея слегка притянута за уши, но слово бастард по мимо значения приведённого в Российской адаптации (Сволочь) так же ещё значит — внебрачный или незаконнорождённый ребенок. И по этому довольно, что он сначала звонит Бетани (роженице) и попадает на автоответчик а потом Гарету, кажется в этом всё же что то есть. Ведь по факту весь замысел фильма крутится на появлении нового бастарда.


Бетани (Оливия Колман)

Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка
Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка

Персонаж серая мышка, но при этом очень странная, любит искусство и театры но при этом не может социализироваться. Даже лёжа в палате мы видим сколь она беспомощна и одинока в этом мире, ей больно и холодно, ни кто не поможет ей, ни кому до неё нет дела, но герой приедет и в это она вцепилась вероятно как в последнюю спасительную соломинку. В целом сложно что либо сказать по поводу этой героини и пропитаться тёплыми чувствами, вероятно ещё и по тому что главный герой тоже не испытывает к ней тёплых чувств. Даже когда ей грозит операция и ему приходится её уговаривать на неё согласиться.


Betany: Ладно я согласна по тому что я люблю тебя
Ivan: Вот и славно
Betany: А ты можешь сказать мне тоже хоть раз
Ivan: Нет не могу прости, не могу. но я очень скоро к тебе приеду, очень скоро

Не понятно как дальше сложится жизнь у героев, финал остался более чем открыт, по тому что впереди ещё целая жизнь, для кого то только начавшаяся, а для кого то ключевой её поворот, но жизнь не заканчивается, этим и хорош фильм, он позволяет заглянуть в чужую жизнь прочувствовать всех героев и дойдя до определённого этапа мы их оставляем чтобы жить самим.


Катрина (Рут Уилсон)

Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка
Фильмы с одним актёром часть 2. Лок Театр одного актера, Спойлер, Фильмы, Кинокритика, Locke, Обзор фильмов, Длиннопост, Гифка

Любящая жена, мать двоих сыновей узнавшая о измене. Для неё это ужасное горе, а как иначе. И глядя картину мы верим что для неё это стало ударом и прочувствовать нам это помогает внимание к деталям, в течении фильма она проходит через 5 стадий принятия неизбежного (5 стадий принятия смерти)


Давайте расмотрем по подробнее и с примерами

Стадии принятия неизбежного

1 Отрицание

2 Гнев

3 Торг

4 Депресия

5 Принятие


Звонок 1


Дома всё хорошо, его любят и ждут, но он говорит что не вернётся, а так же говорит что изменил, с этого момента для героини и начинается неизбежное, в сердцах она бросает трубку.


Звонок 2


В её словах на протжении всего разговора звучит досада и она не хочет в это верить о чём и говорит буквально


Этого не может быть, я тебе не верю (Отрицание)

Звонок 3 

Она раздражена и злится

Да ты же просто клоун, забудь ты ТУПОЙ клоун (Гнев)

Звонок 7 

Катрина слегка успокоилась и видит как её сын (Шон) роется в куртке Айвана в поисках очень важного для него телефонного номера, и теперь хочет узнать действительно ли ему это нужно, действительно ли это ему важно в такой момент, и задаёт вопрос который очень важен ей самой для принятия важного решения

Ketrina: Айван позволь задать тебе вопрос, ты всё ещё хочешь чтобы я дала тебе телефон который поможет тебе перекрыть дороги?
Ivan: Да.
Katrina: Ясно, что же прощай Айван. (торг)

Звонок 8 

Трубку в этот раз берёт Шон и говорит о том что чемпионат выиграла их команда, с счётом 3:1, но так же упоминает и то что мама плачет. В этот момент мы понимаем что она очень не хочет чтобы всё это было правдой, что она зла и ни чего не может с этим поделать и впадает в депрессию.


Звонок 9 

К этому моменту она смирилась, она приняла решение и хоть ей и больно но она говорит что у Айва нет пути домой.

- Я приняла решение.
- Я не хочу, чтобы ты возвращался, это больше не твой дом, держись от него подальше.
- Мы договоримся о посещении мальчиков, но знаешь, я не хочу чтобы ты возвращался.

Дети

Про детей айва тоже можно было бы многое написать, они очень важная часть его жизни и фильма в частности, но мне кажется что лучше просто посмотреть фильм и всё будет ясно иначе этот блок будет состоять только из цитат дающих атмосферу киноленте. же и про остальных героев упоминать я не буду должно же остаться хоть что то тайной заслуживающей просмотра.


Айван лок (Том Харди)

Великолепный актёр. Великолепная роль.

На этом можно было бы закончить но тогда я был бы не я.

Все поступки героя в фильме так или иначе обусловлены, а не взялись с пустого места.

Ненависть к отцу и желание увидеть ребёнка.

Его отец бросил его и его мать и очень долгое время не желал дать о себе знать, но когда Айвану было 23 он появился но это не обрадовало юного Ивана хоть он и ненавидел себя за мысль о том что хочет его убить, но сейчас так или иначе он мёртв и не сможет увидеть что Айв совсем другой, не увидит.


Измена

В прошлом году большой заказ 3 месяца помнишь? Мне назначили ассистентку она старше тебя, это был единственный раз, она не была идеалом красоты, но было сыро и холодно и она говорила про то как ей одиноко, а я о том как я счастлив, но мне тоже было одиноко там, и мы немного выпили, это был единственный раз за все 15 лет с тобой, и сегодня она рожает и ребёнок мой.

Измена это всегда плохо но мы можем понять главного героя, а дальше уже ваше дело принять, простить или нет. Так или иначе Катрина, Бетани и Айван сделали свой выбор по отношению к этому событию и им с этим жить.


Детали

Не знаю насколько я прав но в течении всего фильма счёт меняется указывая на поступки главного героя.

счёт 1 не в нашу пользу это измена

1 гол, Признался.

2 гол, Не бросил ребёнка.

3 гол, Не бросил бетон.


На протяжении почти всей ленты из за дорожного освещения цветовая гамма всё время меняется от холодных до тёплых цветов показывая как всё не однородно и шатко в жизни героя.


Весь фильм был снят всего за 5 дней.


В фильме нам показано 26 входящих звонков и 11 исходящих. Всего 37 звонков как не сложно посчитать.


Во время съемок периодически включалось оповещение о том что осталось мало топлива, но в итоге было принято решение оставить реакцию актёра на эту печальную весточку заменив звук на фразу входящий звонок.


В течении фильма несколько раз можно видеть проезжающие машины полиции.


Итоги

Фильм мне очень понравился и из за этого я мог быть где то не объективен и не смог найти каких либо серьёзных минусов. Но постарался показать почему он хорош и действительно рекомендую его всем, или почти всем, фильм может не понравится любителям боевиков и блокбастеров.


в конце же оставлю рецензию принадлежащую не мне но хорошо характеризующую фильм.

Один из тех фильмов которые воскрешают веру в актерское мастерство и искусство повествования.

P.S. Ругать фильмы оказалось значительно проще.


Ссылка на первую статью

и группу вк

Показать полностью 12
185

Исторические фильмы: эпоха Возрождения, Ренессанс

Исторические фильмы: эпоха Возрождения, Ренессанс Фильмы, Кинокритика, Ренессанс, Лучшие исторические фильмы, Топ исторических фильмов, История, Видео, Длиннопост

Завлекательная картинка на обложке не обманула: сражения в фильме были, их было немало, и они были хороши. На всём протяжении картины наш аппетит будут понемногу разжигать зрелищно, кроваво и со вкусом поставленными боями и поединками, а самое лакомое блюдо — второй день битвы при Рокруа — режиссёр преподносит в финале, закономерно придерживая лучшее для конца. Лаконично, красиво и просто Агустин Диас Янес покажет нам историю гибели последней терции испанской пехоты — всего, что осталось от армии генерала Меласа. Но прежде всего батальные сцены радуют не столько масштабом (с численностью статистов, действительно, некоторые проблемы) и зрелищностью, сколько грамотной постановкой. Вот французы методично избивают из своей и трофейной артиллерии вражескую пехоту, которая не может им ответить и вынуждена в бездействии стоять под огнём. Вот рейтары, не сближаясь до рукопашной, разряжают пистолеты в испанский строй. Вот мушкетёры выполняют знаменитый «караколь». Вот сходятся две плотных колонны пикинёров — перечень можно продолжать долго. Финал, действительно, неисторичен (на самом деле испанцы открыли огонь по парламентёрам, шедшим с предложением капитуляции, думая, что это начало новой атаки), но это — именно такая замена, которая смотрится органично и уместно, не вызывая отторжения даже у исторически грамотного зрителя. Можно, конечно, рассуждать, что хороших батальных сцен, показывающих войну семнадцатого века в кино очень мало (фактически, только у Гоффмана в экранизации Трилогии), так что режиссёр просто «сыграл» на дефицитной продукции, но это не отнимает у сражений «Капитана Алатристе» ни одного из их весомых достоинств.

Исторические фильмы: эпоха Возрождения, Ренессанс Фильмы, Кинокритика, Ренессанс, Лучшие исторические фильмы, Топ исторических фильмов, История, Видео, Длиннопост

Вигго Мортенсен сыграл превосходно. Не может не радовать тот факт, что, вопреки успеху «Властелина Колец», актёр сумел не зациклиться на одном образе. Несмотря на кажущееся родство его героя с персонажами из фильмов «плаща и шпаги» шестидесятых годов, между ними есть существенная разница. Диего Алатристе — не «идеальный герой» или кладезь добродетелей. В нём нет показного благородства, ему вполне позволяет совесть выстрелить в раненного и лежащего в постели человека (но вот в присутствии женщины — уже увольте), его философия — это философия профессионального наёмника, немало повидавшего в жизни, довольно циничного, но отважного, решительного и по-своему всё же благородного. Строго говоря, этот абзац должен был быть посвящён актёрской игре вообще, но рядом с Вигго других актёров фильма даже не очень замечаешь.

Исторические фильмы: эпоха Возрождения, Ренессанс Фильмы, Кинокритика, Ренессанс, Лучшие исторические фильмы, Топ исторических фильмов, История, Видео, Длиннопост

Помимо добротных боёв, красивого фехтования и отличной игры Мортенсена фильм покоряет ещё двумя вещами. Во-первых, отношение к мелочам — чувствуется, что каждая деталь для создателей была важна и достойна упоминания; именно поэтому солдат, прежде чем выстрелить, аккуратно раздувает тлеющий фитиль; идальго не просто «обувается», а долго и мучительно завязывает ботфорты — благодаря множеству таких штрихов, историческая достоверность в фильме стоит на довольно высоком уровне. И, во-вторых, пресловутый «эффект присутствия». По фильму разбросано множество отсылок, которые неграмотному человеку будут непонятны, но тем сильней обрадуют образованного. Например, некто, именуемый «дон Франсиско», который хватается за шпагу едва услышав имя «Луис де Гонгора» — многим это ничего не скажет, а у меня сразу теплеет на душе при мысли, что Диего выпивал с самим Франсиско де Кеведо. Или граф Гвадальмедина, кивающий в сторону картины «Водонос» тогда ещё молодого и никому не известного Веласкеса и задумчиво говорящий «Что-то мне подсказывает, что он — великий мастер…». Наконец, полный восторг — это кадр с живыми актёрами, почти копирующий композицию «Сдачи Бреды». Как скептически заметит Иньиго,"… Веласкес, конечно, переврал половину, но всё равно впечатляет». В результате перед нами — фильм о действительно великом воине, история жизни настоящего солдата и настоящего храбреца. Мы очень благодарны Его Светлости, но это испанская пехота! Мы не сдаёмся...

Исторические фильмы: эпоха Возрождения, Ренессанс Фильмы, Кинокритика, Ренессанс, Лучшие исторические фильмы, Топ исторических фильмов, История, Видео, Длиннопост

Сюжет Елизавета: Золотой век, продолжение Елизавета, демонстрирует ровным счётом то, что нам необходимо увидеть. Он ведёт нас по эпизодам жизни Елизаветы, которые в полной мере формируют и демонстрируют её характер, железную волю и преданность своей стране. Каждая ситуация, как кусочек мозаики, слегка приоткрывает общую картину. Общий момент конфликта с Испанией выбран вполне обоснованно. Именно такие моменты требуют от правителя полной самоотдачи.


Костюмы не нуждаются в комментариях. Просто стоит их увидеть один раз. Оператор заслуживает памятника при жизни. Потрясающая находка для фильма. Круговой облёт Елизаветы с замедлением или ускорением времени, смотрятся абсолютно бесподобно. Панорамные виды подчёркивают значимость Елизаветы для своей страны. Непередаваемой красоты игра света, причём всегда уместная. Диалоги содержательны, интеллектуальны, наполняют жизнью героев, раскрывают их переживания, характеры и мотивацию. Нет ни одного лишнего слова.


Кейт Бланшетт создала неповторимый образ великой правительницы. Образ, в котором нет ни грамма пафоса. Образ сильной, властной, скрывающей свои эмоции женщины, которая может позволить себе только редкие минуты слабости. она прекрасна хоть в платье, хоть в доспехах, и даже без волос она прекрасна. Джеффри Раш полностью соответствует своему герою. За столь короткое экранное время он раскрылся полностью, но в нём всё же осталась загадка. Предан своей королеве без остатка, мудр, расчётлив, хотя и не застрахован от ошибок. Клайв Оуэн конечно немного меркнет на фоне игры Бланшетт и Раша, но привносит шарм своему герою. Его герой полон жизни и жажды приключений.

Исторические фильмы: эпоха Возрождения, Ренессанс Фильмы, Кинокритика, Ренессанс, Лучшие исторические фильмы, Топ исторических фильмов, История, Видео, Длиннопост

Война, интриги, разгром Непобедимой Армады, пираты, картошка, любовь - всё есть в этом фильме.

Исторические фильмы: эпоха Возрождения, Ренессанс Фильмы, Кинокритика, Ренессанс, Лучшие исторические фильмы, Топ исторических фильмов, История, Видео, Длиннопост

Советское кино и до сегодняшнего дня остается примером образцовых экранизаций классических литературных произведений. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, узнали о творчестве Лопе де Вега. С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино.


По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности. Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему. Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию.


Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно. Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие.

Исторические фильмы: эпоха Возрождения, Ренессанс Фильмы, Кинокритика, Ренессанс, Лучшие исторические фильмы, Топ исторических фильмов, История, Видео, Длиннопост

Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет. Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом.

Исторические фильмы: эпоха Возрождения, Ренессанс Фильмы, Кинокритика, Ренессанс, Лучшие исторические фильмы, Топ исторических фильмов, История, Видео, Длиннопост

С «Графиней де Монсоро» та же история, что и с советским «Шерлоком Холмсом»- несмотря на то, что сериал снимался не на родине произведения и играли в нём актёры другой национальности и языка, он удался намного лучше, чем у соотечественников произведения. Это огромная заслуга и непревзойдённое достижение!


О прелестях этого сериала говорилось очень много! Ни одной отрицательной рецензии. Александр Домогаров просто превосходно сыграл графа де Бюсси! Эта роль удалась ему на славу! Так же как и роль Алексея Горбунова — Шико. В сериале вообще нет того, кто бы плохо сыграл.


Единственное, кого многие ругают — Габриэллу Мариани. Мол, она плохо сыграла. В этом плане мне хотелось бы её защитить. Тем, кто не читал книгу, её игра может показаться плохой, но Мариани показала Диану именно такой, какая она у Дюма. Мол, создание похожее на привидение. Загадочное, белокурое и, не то чтобы судя по книге, но Дюма создаёт такое ощущение, что немного не от мира сего. Когда читаешь книгу, в персонаже чувствуется этакая медлительность, неспешность… Тормознутость, если хотите. По моему актрисе просто превосходно удалось передать всё это! Просто это персонаж совсем не схожий с ритмом жизни нашего времени, поэтому и кажется сначала, что актриса плохо сыграла.


Схватки на шпагах, интриги, дуэль миньонов, костюмы, классика жанра.

Исторические фильмы: эпоха Возрождения, Ренессанс Фильмы, Кинокритика, Ренессанс, Лучшие исторические фильмы, Топ исторических фильмов, История, Видео, Длиннопост
Показать полностью 8 1
187

Фильмы о викингах

Фильмы о викингах Викинги, Рыцарь, Отзыв, Фильмы, Кинокритика, Исторические фильмы, Костюмированые фильмы, Видео, Длиннопост

И на камнях растут деревья


Самый лучший исторический фильм, снятый в СССР с помощью норвежской киностудии. Грамотно, красиво, правильно описан образ жизни, менталитет, манеры поведения того времени.


Фильм снимался на территории Норвегии, создатели показали всю красоту Скандинавии — родины викингов, где и вправду на камнях растут деревья!


Любовные приключения потрясают душу. Романтические отношения вызывают слёзы. Драма в любовно-романтических отношениях, в дружбе и в настоящем слове настоящих мужчин сотрясает сердца!


Интересный, увлекательный исторический фильм. В роли Торира играет превосходный актёр Тор Стокке.

Фильмы о викингах Викинги, Рыцарь, Отзыв, Фильмы, Кинокритика, Исторические фильмы, Костюмированые фильмы, Видео, Длиннопост

Викинги.


Весьма неплохой эпический фильм. Сюжет достаточно прост, где то там в Англии выкрали ребёнка-наследника, он потом странным образом оказался рабом у викингов, ну и влюбился в красивую даму, принцессу Уэльскую, Моргану. Проблема только, что в неё влюбился и сын вожака викингов Эйнар … а далее смотрите сами.


Фильм снят с нешуточным размахом, отличные декорации, красивые съёмки плывущих драккаров. Многие сцены впечатляют своей зрелищностью, а ведь тогда ещё зелёного экрана и в проекте не было. Сцены боев тоже весьма впечатляющие.


Что касается актёров, то на первом плане здесь конечно Кирк Дуглас и Тони Кертис. Первый в роли брутального и бессердечного Эйнара хорош, второй же, раб, по большому счету, строит бровки домиком и весьма неубедителен. Отец Эйнара получился забавным стариком. Что ещё интересно, в фильме в роли Морганы была Джанет Ли, мать Джейми Ли Кертис и звезда «Психо». Сыграла вполне достаточно для роли принцессы.


Резюмирую, под фильм можно неплохо скоротать вечер, несмотря на возраст фильм практически не устарел, в целом — это качественное приключенческое развлечение.

Фильмы о викингах Викинги, Рыцарь, Отзыв, Фильмы, Кинокритика, Исторические фильмы, Костюмированые фильмы, Видео, Длиннопост

Принц Ютландии


Да, вы не ошибаетесь - в роли Гамлета Кристиан Бэйл. А ещё Кэйт Бэкинсейл и Хеллен Миррен


Датский феодал Горвендил прославился силой и мужеством. Его слава вызвала зависть норвежского короля Коллера, и тот вызвал его на поединок. Они условились, что к победителю перейдут все богатства побеждённого. Поединок закончился победой Горвендила, который убил Коллера и получил все его достояние. Тогда датский король Рерик отдал в жёны Горвендилу свою дочь Геруту. От этого брака родился Амлет.

Фильмы о викингах Викинги, Рыцарь, Отзыв, Фильмы, Кинокритика, Исторические фильмы, Костюмированые фильмы, Видео, Длиннопост

Полёт ворона


Итак, нашему вниманию представлена одна из самых ярких картин замечательного исландского режиссера Храфна Гуннлаугссона. Темой этого фильма (кстати первой части знаменитой трилогии) является жизнь его далеких предков — викингов. В определенных кругах этот жанр даже имеет свое название — «норстерн», по аналогии с ковбойским «вестерн».


Стоит сразу оговориться, что от исторических постановок Х. Г. не стоит ждать высокобюджетных зрелищ с присущими Голливуду яркими костюмами, масштабными батальными сценами и умопомрачительными спецэффектами. Напротив, здесь мы наблюдаем весьма ограниченное количество действующих лиц, однообразные планы и пейзажи, и практически никаких художественных излишеств в кадре.


Также гуннлаугссоновские викинги предстают нам не в привычном картинном образе а-ля «огромные статные мужи в пышных мехах, блестящих доспехах и шлемах с рогами», а скорее в виде обычных первобытных варваров — немытых, нечесанных, несуразно одетых типов, чем-то даже напоминающих современных бомжей-алкоголиков. Правда за исключением главных (условно-)положительных героев — тут соблюден хоть какой-то романтический образ во внешности.


Теперь почему «условно». Это не просто сюжетное кино, где есть «хорошие» и «плохие», хэппи-энд или трагедия. Тут все гораздо сложнее. Несмотря на внешнюю доступность изложения в картине, многие персонажи крайне противоречивы, и даже смысл многих сцен весьма неоднозначен. Иной зритель во время просмотра может невольно встать перед выбором, чью сторону ему принять — кому из героев сочувствовать. Именно таков и финал картины.


Насколько мне известно, Х. Г. пишет свои сценарии на основе древних нордических саг и легенд. Но тем не менее, отчетливо ясно, что в основе повествования лежит именно реальность быта и нравов. Тут нет идеи рассказать красивую сказку. Смысл один — показать людей, их первобытную жестокость, особую систему ценностей, почти животные жизненные потребности, язычество, общинные отношения, и т. п. Посему здесь не может быть абсолютно положительных или отрицательных образов. Но зато на фоне представленной дикости и мрака мы можем разглядеть во многих героях стремление к человечности и даже нравственности, пусть и разными методами.


Стоит отметить, что картина сопровождается незамысловатым, но очень эффектным и запоминающимся саундтреком. Атмосфера фильма в целом весьма оригинальна, а скорее и вовсе неподражаема. Спросите, как играют актеры? Тут трудно судить, не зная их языка и национального темперамента, но предположу что играют правильно! — местами меня не покидало ощущение, что я действительно попал в ту эпоху.

Фильмы о викингах Викинги, Рыцарь, Отзыв, Фильмы, Кинокритика, Исторические фильмы, Костюмированые фильмы, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1
2030

Критики похвалили новый фильм с Николасом Кейджем

Критики похвалили новый фильм с Николасом Кейджем Фильмы, Николас Кейдж, Мэнди, Кинокритика, Rotten Tomatoes, Длиннопост

22 января на кинофестивале «Сандэнс» состоялась премьера «Мэнди» — нового фильма режиссёра Паноса Косматоса. Это необычный фильм ужасов о человеке, потерявшем жену, и его кровавой «охоте» на убивших её сатанистов.


У картины есть все шансы стать первым за долгие годы творческим успехом Николаса Кейджа, исполнившего в картине главную роль — на данный момент рейтинг «Мэнди» на сайте Rotten Tomatoes составляет небывалые 100%. Мы почитали рецензии и попытались разобраться, чем очередная история об одиноком мстителе и очередной безумный перформанс Кейджа так зацепили критиков.


Ник Аллен из RogerEbert.com считает главного героя «Мэнди» лучшей ролью Кейджа за долгие годы — и это во многом заслуга режиссёра.

Две очень мощных кинематографических силы (Кейдж и Косматос) встречаются и создают нечто прекрасное (конечно же, супер кровавое и абсолютно безумное). Среди бесконечных диких перформансов Кейджа — в хороших, плохих и никаких фильмах, «Мэнди» выделяется. Фильм в особом стиле Косматоса, со страстью к странным мирам и персонажам в духе восьмидесятых, использовал великолепие Кейджа на всю катушку, и даже немного больше.

Аллен критикует первую часть фильма, обвиняя режиссёра в том, что он ставит стиль выше содержания и слишком полагается на визуальные эффекты. Однако, как оказалось в дальнейшем, затянутое вступление было лишь «разогревом» перед финальным заездом «в Ад на американских горках». Особое восхищение автора вызывает игра Николаса Кейджа — причём, судя по описанию, она мало отличается от его обычных перформансов, чаще всего вызывающих у критиков насмешки.

Кейдж то орёт во всю глотку, то рыдает, перемещаясь по эмоциональной шкале, как по нотному стану; затем он, весь залитый кровью, строит безумные рожи, сражаясь с демоном при помощи огромной бензопилы или супер-топора, который он сам себе сделал. Кейдж напоминает нам о своих солидных актёрских способностях и драматическом потенциале — если мы когда-нибудь о них забывали.

Дэннис Харви из Variety сравнивает фильм с предыдущей работой Косматоса («По ту сторону чёрной радуги»), и отмечает, что «Мэнди» позаимствовал оттуда одержимость эстетикой, при этом добавив значительно более внятное повествование.

Этот фильм тоже направлен прежде всего на эстетствующих фанатов — галлюциногенная смесь из хоррора о сатанистах и триллера о мести не очень-то подходит для мультиплексов, — однако каждый ценитель Николаса Кейджа в режиме безумца должен насладиться этим лихорадочным сном.

Критик хвалит почти все элементы картины: от спецэффектов и анимированных вставок до саундтрека от номинированного на «Оскар» композитора Йохана Йохансона («Убийца», «Прибытие», «Вселенная Стивена Хокинга»). Однако главная звезда этой рецензии, разумеется — тоже Кейдж.

Дьявольское чувство юмора и избыточность «Мэнди» отлично сочетаются с очередным классическим превращением Кейджа в дикаря. Постоянно в крови, щеголяющий самым разным оружием от бензопилы до арбалета и ритуального боевого топора, его сошедший с ума мститель выходит на охоту…

А.А. Дауд из издания A.V. Club в своей рецензии доказывает, что режиссёру Косматосу удалось создать фильм, идеально подходящий для ночных показов — ничего более «ночного» снять уже не получится. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, критик разбирает фильм на составные части.

«Мэнди» — сам себе ночной кинофестиваль; два часа его хронометража включают в себя джалло, Клайва Баркера, «Жажду Смерти», прогрессивный рок, хэви-метал, Heavy Metal, Гая Мэддина, «Безумного Макса», кульминационную дуэль на бензопилах из «Техасской резни бензопиой», Николаса Роуга и Николаса Кейджа, уходящего в отрыв.

В этой фразе многое требует пояснений. «Джалло» — это особый итальянский поджанр низкопробных фильмов с длинными и нелепыми названиями, повлиявших на становление жанра «слэшер». Клайв Баркер — писатель, режиссёр и сценарист, знаменитый прежде всего по франшизе «Восставший из Ада». «Жажда смерти» — культовый фильм с Чарльзом Бронсоном. Heavy Metal, или «Тяжёлый метал» — не менее культовый полу эротический мультфильм, права на который в 2011 году приобрёл Роберт Родригес. Гай Мэддин — создатель экспериментальных фильмов («Самая грустная музыка в мире»), («Клеймо на мозге»), Николас Роуг — режиссёр, знаменитый триллером «А теперь не смотри!» и фантастическим фильмом «Человек, который упал на Землю» с Дэвидом Боуи.


Иными словами, если верить Дауду, в «Мэнди» зрителей ждёт впечатляющая мешанина из образов и отсылки к десяткам культовых или просто «странных» фильмов двадцатого века.

Если бы инженеры задались целью спроектировать на сто процентов надёжный культовый фильм-сенсацию, то он, вероятно, выглядел и звучал бы именно так. Конечно, как и многие синтетические наркотики, «Мэнди» может вызвать передозировку — особенно если ваша переносимость безостановочного «трипового» безумия ниже абсолютной.

Джейсон Геррасио, критик Business Insider, присоединяется к опасениям коллеги о «передозировке» — он упоминает о том, что даже самые отчаянные фанаты «ночной» секции фестиваля «Санденс» покидали зал. Он называет «Мэнди» фильмом «не для всех», но при этом настоятельно рекомендует его к просмотру. Критик утверждает, что картину «трудно описать словами — нужно это почувствовать».

«Мэнди» — это кислотный трип, и иногда вам будет хотеться, чтобы он просто закончился. Но во время просмотра это окупается благодаря на 100% безумному перформансу Николаса Кейджа.

Источник: https://dtf.ru/15119-idealnyy-kultovyy-film-kritiki-o-mendi-...

Показать полностью
107

52 лучших фильма 2017 года по мнению кинокритиков

52 лучших фильма 2017 года по мнению кинокритиков Фильмы, Rotten Tomatoes, Кинокритика, Киноитоги 2017

Список составлен на основе средней оценки от кинокритиков, в скобках указан процент положительных рецензий.


1. «Леди Бёрд» 8,8 (99%)

2. «Зови меня своим именем» 8,8 (97%)

3. «Проект "Флорида"» 8,8 (95%)

4. «Приключения Паддингтона 2» 8,7 (100%)

5. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» 8,6 (93%)

6. «Дюнкерк» 8,6 (92%)

7. «Фокстрот» 8,5 (100%)

8. «Колумбус» 8,4 (98%)

9. «Форма воды» 8,4 (93%)

10. «Призрачная нить» 8,4 (90%)

11. «Прочь» 8,3 (99%)

12. «Ферма "Мадбаунд"» 8,3 (97%)

13. «Смерть Сталина» 8,3 (97%)

14. «Божья земля» 8,2 (99%)

15. «Любовь — болезнь» 8,2 (98%)

16. «Жизнь кабачка» 8,2 (98%)

17. «Тайна Коко» 8,2 (97%)

18. «Твоё имя» 8,2 (97%)

19. «Выпускной» 8,2 (95%)

20. «Красная черепаха» 8,2 (94%)

21. «Нелюбовь» 8,2 (92%)

22. «Бегущей по лезвию 2049» 8,2 (87%)

23. «Планета обезьян: Война» 8,1 (93%)

24. «Звездные войны: Последние джедаи» 8,1 (91%)

25. «Секретное досье» 8,1 (85%)

26. «Малыш на драйве» 8 (93%)

27. «Я, Дэниел Блэйк» 8 (93%)

28. «Коммивояжер» 7,9 (97%)

29. «После бури» 7,9 (97%)

30. «Логан» 7,9 (93%)

31. «История призрака» 7,9 (90%)

32. «Тоня против всех» 7,9 (89%)

33. «Трумэн» 7,8 (100%)

34. «Счастливчик» 7,8 (98%)

35. «Горе-творец» 7,8 (92%)

36. «Тихая страсть» 7,8 (91%)

37. «Сырое» 7,8 (90%)

38. «По ту сторону надежды» 7,8 (89%)

39. «Женщины ХХ века» 7,8 (88%)

40. «В этом уголке мира» 7,7 (98%)

41. «Менаше» 7,7 (97%)

42. «Добытчица» 7,7 (93%)

43. «Истории семьи Майровиц» 7,7 (92%)

44. «Леди Макбет» 7,7 (89%)

45. «Самый счастливый день в жизни Олли Мяки» 7,6 (100%)

46. «Скрытые фигуры» 7,6 (93%)

47. «Человек-паук: Возвращение домой» 7,6 (92%)

48. «Драка в блоке 99» 7,6 (92%)

49. «Ветреная река» 7,6 (87%)

50. «Голос монстра» 7,6 (86%)

51. «Детройт» 7,6 (84%)

52. «Убийство священного оленя» 7,6 (78%)

Показать полностью
323

Rotten Tomatoes прислали Джеймсу Ганну сертификат "свежести" за фильм «Стражи Галактики. Часть 2»

Фильм получает сертификат "свежести", если выполнены следующие условия:

1) Собрано более 80 рецензий от критиков;

2) Как минимум 5 из них были оставлены топ-критиками;

3) На момент выполнения предыдущих двух условий у картины было более 75% положительных рецензий.

Rotten Tomatoes прислали Джеймсу Ганну сертификат "свежести" за фильм «Стражи Галактики. Часть 2» Фильмы, Стражи Галактики 2, Кот, Rotten Tomatoes, Джеймс Ганн
250

Студии винят критиков в низких сборах «Пиратов» и «Спасателей Малибу».

Студии винят критиков в низких сборах «Пиратов» и «Спасателей Малибу». Критика, Пираты карибского моря, Спасатели Малибу, Фильмы, Новости, Сборы, Rotten Tomatoes, Exitus

Сайт Rotten Tomatoes снова оказался в центре внимания студий. После того как 230-миллионный блокбастер студии Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» заработал в премьерные выходные на родине всего 62 млн долларов, начались поиски виноватых. Худший старт среди всех фильмов франшизы в США должен был быть как-то оправдан.


Точно так же Paramount недоумевает из-за плохого старта «Спасателей Малибу». Казалось бы, узнаваемая франшиза, любимый американцами Дуэйн Джонсон и привлекательные актрисы должны были заманить в кинотеатры зрителей. Ожидалось, что фильм заработает за выходные 40 миллионов, затем прогнозы стали менее оптимистичными (30 миллионов). В итоге картина стартовала еще хуже, принеся 18 млн долларов.


Кто в этом виноват? Виноваты критики, как считают студии. Рейтинги фильмов на Rotten Tomatoes (сайт-агрегатор англоязычных рецензий) составляют 31% у «Пиратов» и 19% у «Спасателей». Как сообщает Deadline, инсайдеры рассказывают, что студии обвиняют сайт в «замедлении потенциального бизнеса попкорн-фильмов». По сути, рейтинги якобы портят прокат фильмов, ранее считавшихся непробиваемыми для реакции критиков. На студиях витают идеи о переносе пресс-показов на день релиза фильма или о полной их отмене.


При этом студии забывают, что Rotten Tomatoes принадлежит компании Fandango, крупнейшему сервису по продаже билетов в США. Студия Warner, пожалуй, сейчас воздержится от подобных мыслей. Их «Чудо-женщина» имеет запредельно высокий рейтинг для фильмов по комиксам DC (97%) после завершения трилогии о Темном рыцаре.


Возможно, стоит также подумать о зрителе, который уже не спешит на знакомые франшизы, но готов платить за необычные решения, пусть и снятые за малые деньги («Прочь» заработал в мировом прокате 240 млн долларов при смешном бюджете в 4,5 миллиона). Можно также вспомнить о ряде скандалов, связанных с именем Джонни Деппа, но эту причину уже называли в связи с провалом «Алисы в Зазеркалье».


Что же касается «Спасателей Малибу», то выяснилось, что большинство зрителей младше 25 лет понятия не имеют, что это был за сериал. Поэтому эта аудитория хоть и составила 45% от всех зрителей (и оценила фильм на А-), но не пришла в ожидаемом количестве. Более того, студия в рекламе делала ставку на Джонсона и Эфрона, привлекая в кинотеатры женщин, но «Спасатели Малибу» всегда ориентировались на мужчин, а их как раз пришло меньше (48%).


Текст: Kinopoisk.ru

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: