11

ИСС для продвинутых. Песочница. Дрейф. Аномалии. Взаимосвязь проекции и сновидений.

Здравствуй, мой дорогой читатель, это вторая часть цикла «ИСС для продвинутых». Цикл посвящен теме измененных состояний сознания и ориентирован на тех, кто имеет определенный набор навыков, подготовлен и имеет за плечами какой-никакой опыт. Если вы новичок и вам не знакома данная тема, то обратитесь к предыдущему циклу «ИСС для чайников», где подробно описаны основные моменты, и где вы найдете практические руководства по данной теме.


Сегодня мы поговорим о взаимосвязи сна и проекции. Поговорим о таком термине как «песочница» в контексте ИСС.  Я расскажу вам о свойствах объектов в фазе и возможностях работы с окружающим вас пространством. Переставлю вам множество интереснейших явлений  и постараюсь описать то, с чем может столкнуться практик осваивающий продвинутые техники. 


«ПЕСОЧНИЦА» В КОНТЕКСТЕ ИСС


В своих статьях и ответах на вопросы я неоднократно упоминал этот термин, но редко разбирал его подробно. Под «песочницей» понимается окружающее пространство, в котором осознает себя практик после погружения в измененное состояние сознания. Песочница может копировать как свойства сна, так и проекции. Если песочница копирует свойства сна – это осознанное сновидение (ОС), либо контролируемое осознанное сновидение (КОС) — зависит от практика; если песочница копирует свойство проекции — это псевдопроекция.


Обойти песочницу почти невозможно и «посидеть» в ней придется абсолютно всем…


… и очень долго.


По сути, цель всего что было описано в предыдущем цикле, вытащить вас в песочницу где вы получаете полную свободу действий. Возможности песочницы условно безграничны — условно делайте что хотите, достаточно развить ваши основные характеристики. Потому что читайте дальше.


Место, в которое вы попадаете, зависит напрямую от вашей личности и навыков. От вашей личности и жизненного опыта будет зависеть наполнение и сюжет, а от навыков практика — поведение окружающего вас пространства. Об этом говорить можно бесконечно и это довольно скучно, все равно что пересказывать свои фантазии на языке, который вы плохо знаете. Переживаний в этом случае столько же, сколько людей в мире и у каждого будет своя правда, история и опыт, но, что намного интереснее, свойства всех индивидуальных «мирков» схожи. Это заметит любой продвинутый практик рано или поздно, когда начнет сравнивать свой опыт с описаниями в первоисточниках или в разговорах с другими практиками.


В целом же, как я уже много раз говорил, многое приходит интуитивно — лучше один раз увидеть, чем сотню раз прочитать о чём-то, но согласитесь профессор искусств вам расскажет намного больше о картине, на которую вы смотрите, чем вам вы извлечете из вашего восприятия.


Говоря место, следует понимать, что вы будете ощущать себя именно в «каком-то месте». Находиться там, а не просто наблюдать экране словно всё происходит не с вами. Всё зависит от вашего метода работы:


При непрямом выходе или при проецировании в сон — вас буквально втащит на сцену в разгар действия, и вы будете играть в сюжет вами же созданный, но если вы пойдете вдоль течения, то вся практика сведется к обычному сну, в лучшем случае люцидному. Как только вы осознаетесь, то можете высказать режиссёру всё что вы о нем думаете, сорвать спектакль и остановить действие. Однако, я не советую так поступать практикам со слабой подготовкой или недостатком опыта. Почему? Я расскажу подробно, когда буду говорить о свойствах песочницы.


При осознанном проецировании — скорее всего ваша песочница сузится до размеров комнаты и в ней будет непроглядно темно, придется потратить силы на «создание» своих ощущений, чтобы темноту эту заполнить. Опытный практик, обычно надолго в песочнице не задерживается, но здесь начинается тонкая грань между поделиться «личным опытом» и «личным диагнозом».


Часто песочница копирует наиболее привычное вам окружение, например, вашу комнату, рабочее место, двор или другое помещение в котором вы часто бываете. Еще более часто, будет скопировано ваше текущее окружение. Песочница сновидца отличается от песочницы проектора только из-за разных ожиданий и глубины состояния. Многие бывалые астролётчики тотчас кидать в меня камнями «Этожиастрал! Этожи внетелесныйопыт!», но я вас огорчу, песочница подкинет вам то, что вы хотите или то чего вы ожидаете. Если вы испытали опыт, описанный в книгах — это не значит, что вы его испытали на самом деле.


Если говорить более приземлённо, то по некоторым предположениям «песочница» — это своего рода выверенный защитный механизм разгрузки мозга во время сна, практики ИСС просто-напросто его изолируют, воспроизводят и развивают, соответственно тот обрастает новыми «фишками», а то для чего этот механизм был выведен природой: отдых мозга и переработка опыта — используется не по назначению. Природа учила нас держать палку, но язык жестов создали мы сами. Ещё проще — это контролируемая галлюцинация с огромным списком возможностей.


I. СВОЙСТВА ПЕСОЧНИЦЫ


Прошу, не верьте мне на слово — перепроверьте всё сами.

Об инертности и «тяжелых» объектах


Чтобы описать то как работает песочница и что собственно она из себя представляет, нужно в первую очередь разобраться с её свойствами. Для повышения качества повествования следует разделить мир-песочницу вокруг вас и объекты в ней, поскольку все они обладают разным свойствами. Наверное, каждый раз, когда я называю галлюцинацию «миром», где-то плачет фэнтезийный эльф.

Основное свойство для всех объектов, о которых пойдет речь – инертность.

Можно использовать любой термин: сопротивляемость, изменчивость, подверженность изменению, статичность, управляемость — суть не поменяется. Лично мне проще использовать слово вес, поскольку сразу приходит верная ассоциация — более тяжелый объект сложнее сдвинуть — требуется большее усилие; тяжелые объекты передают больший импульс меньшим по весу объектам.


Обычно самый «тяжелый» объект в песочнице это вы сами— субъект-наблюдатель, на втором месте сама песочница, на третьем объекты в ней, а приоритет между объектами определяется вниманием субъекта — это, пожалуй, самая привычная модель для всего что происходит в пространстве сна или проекции.


В тот момент, когда эта модель начинает нарушаться, практик выходит на уровень выше и можно говорить о настоящей проекции со всеми вытекающими плюшками, щедро описанными в первоисточниках. По моему скромному мнению, песочница — это своего рода тренажер-симулятор перед настоящей астральной проекцией. Но здесь начинается тонкая грань между домыслами и фактами, поэтом вернусь к этому пункту позже.

Чтобы лучше представлять, как всё работает, обратимся к опыту разработчиков видеоигр.


У вас есть определенный ресурс — это ваша усталость, который тратиться на поддержание процессов в симуляции — объектов и окружения. Чем больше объектов вы удерживаете в поле внимания, тем сложнее и муторнее это делать, но тем детализированнее, окружающий мир. Всё что выпадает из поля внимания – стирается и пересоздается, когда внимание возвращается. Причем речь идет не о зрении, как таковом, а именно об ощущении объекта.


Во-первых, любые объекты, которым уделяется внимание, песочница будет пытаться удержать, даже в ущерб стабильности самой песочницы — всё прочее удаляется.


Например, если во сне вы учавствуете в диалоге с двумя людьми, то переключая внимание на одного, второй никуда не исчезнет, потому вы осознаете существование обоих. Удивительно, но такой мелочи достаточно для поддержания объекта – осознавать, что он есть. Но здесь аналогия заканчивается, поскольку если ресурса будет не хватать, и вы устанете, то в первую очередь пострадает стабильность самой песочницы, а не объекта. Т.е. если ваше внимание сфокусировано чём-то, то скорее всего объект будет стабилен и детализирован до того самого момента, пока вас не выбросит из сна.


Во-вторых, создание новых объектов в песочнице, проще, чем изменение старых. Тоже касается самой песочницы — пересоздать всё с нуля или перезапустить сценарий, относительно проще, чем менять каждую мелочь.


Концентрация внимания здесь играет двоякую роль, как я уже упоминал: сильная или слишком слабая концентрация на объекте нарушает стабильность песочницы. Лучшая стратегия— осознавать все вокруг и концентрироваться на главном объекте — себе и своих ощущениях.


В случае проекции принцип тот же, но здесь чаще «выкидывает» по причине слишком сильной концентрации на своих ощущениях, потому что в какой-то момент не на чем становиться концентрироваться — не на что смотреть или как-то ощущать. Как уже говорилось, ИСС не любит грубой силы или чрезмерности в чём-либо.


Вместо того чтобы давить на объект внимания, лучше сконцентрируйтесь на вашем ощущении объекта и тогда песочница сделает всё за вас — сотрет старый образ и создаст новый.


Приведу простой пример: вы видите зеленое яблоко во сне и хотите сделать заменить его скажем желтой грушей. У вас два варианта: вы можете изолировать объект с помощью внимания и изменить его усилием воли, либо переключить внимание на желтую грушу, которой пока нет, но есть нужный вам образ — тогда песочница создаст её с нуля, а старый объект исчезнет.


В-третьих, возможности песочницы — велики, но ограничены. Она создана вами и зависит от ваших возможностей — в основном от навыков контроля и удержания.


Песочница — ваша личная страна чудес и полностью зависит от возможностей субъекта — от вас самих. Здесь идет привязка ко всем основным характеристиками и практическим навыкам таким как контроль и мягкое давление. В песочницу легко попасть, не так просто в ней освоиться и ещё сложнее её развить до приемлемого уровня — это, по сути, то чем занимаются все продвинутые практики — осваивают навыки работы в песочнице. Всё описанное касается и проекторов, и сновидцев, которые планируют стать проекторами— есть определенный минимум часов в симуляторе, и в полет вас никто не выпустит раньше этого времени. Практические навыки и опыт здесь играют основную роль.


Начнете вы с пространства размером примерно с комнату в квартире. Скорее всего не будет ничего кроме зрения и слуха, в худшем случае только зрения. И вот с этим вам придётся работать в самом начале. Для проекторов это будет пресловутая темнота, где кроме осознания и ощущений давления может не быть ничего — от слова совсем. Почему я и настаиваю, что даже проектору неплохо поработать с ОС поначалу. Мало-помалу практик набирается опыта, и песочница обрастает детализацией, появляется какой-никакой сюжет – персонажи и объекты начинают следовать определённой линии поведения. Проектор учиться волей воссоздавать и стимулировать органы чувств и удерживаться в этом состоянии… Описывать всё в подробностях не имеет смысла — это все происходит исключительно интуитивно. Однако совершенно осознанно нужно развивать навыки контроля и удержания.


Постепенно доступная вам площадь для работы увеличивается — без шуток это именно так и ощущается, словно вы сторожевой пес и вам удлиняют цепь с каждым новым выходом из будки.


В-четвертых, у песочницы есть сюжет и вам нужно научиться его использовать для экономии сил — подобный «дрейф» в разы увеличивает время во сне или проекции.


Привычка мозга экономить ресурсы может вам здорово облегчить жизнь. Этот момент настолько тонок, что его часто обходят даже опытные практики. Суть заключается в том, что при переходе в ИСС копируется механизм погружения в сон. Этот шаблон подключает такие «привычные» вещи как переработку опыта, фильтрацию и дефрагментацию памяти. Соответственно если вы потеряете осознанность и уснете, ваш мозг сразу же примется за дело и запустит этот механизм — выстроит сюжет сна и будет его просматривать как фильм — тоже что он делает, когда спит. Практик может манипулировать осознанностью и экономить целую КУЧУ сил на ЛЮБЫЕ манипуляции в ОС следуя этим сценариям. Короче, Склифосовский!


О «дрейфе»


Мозг очень любит «рельсы», даже при прямых техниках выхода в ОС будет подготовлен как минимум «базовый» сценарий в виде статичной картинки окружения. Если осознание приходит прямо во время каких-то событий — еще проще. Причем навык относительно прост в освоении. Чем ярче экран телефона — тем быстрее он разряжается. Вспомните техники повышения осознанности и сделайте всё наоборот — усыпите внимание расслабьтесь, подавите любые эмоции и интерес к пространству или сюжету сна. Вам должно быть все равно что происходит — перестаньте поддерживать зрение и слух и умерьте контроль всего, кроме вашего дыхания и положитесь на внутреннего наблюдателя.


Когда яркость всего снизится до определенного уровня, песочница запустит сценарий или создаст его с нуля, а вам останется просто не мешать ей. Можете заниматься чем хотите, просто не вмешивайтесь. Сюжет почти всегда требует не сколько взаимодействия с «актерами», сколько внимания субъекта. Просто периодически отвлекайтесь о ваших дел внутри сна и «подкармливайте» песочницу просмотром сюжета. В проекции достаточно снижать яркость, не теряя осознанности полностью.


Чтобы вы понимали насколько такой «дрейф» экономит сил, приведу свой пример:

При полной осознанности за один сеанс я мог находиться примерно полчаса реального времени в осознанном сновидении, таких подходов я мог совершать от 1 до 3 раза максимум за ночь, с учетом всех уловок которыми я владел, на отдых, при этом, требовалось минимум 6 часов дополнительного сна или один два дня отдыха от практик. С применением дрейфа, время в ОС увеличивалось порой до 2-4 часов в «низком разрешении» без перерывов, без дополнительного отдыха, без головной боли и без сонливости.


Порой доходит до абсурда: поле боя, стрельба, рвутся снаряды, падают люди, а ты стоишь на полянке в военной форме и, например, левитируешь яблоки, периодически посматривая на панораму. Сюжет идет своим ходом, а ты своим — с опытом от сюжета можно просто отгородиться и заниматься своими делами.


II. СВОЙСТВА ОБЪЕКТОВ


О типах объектов


Самое «тяжелое» что есть в песочнице — это вы сами. Здесь вы выступаете и в роли субъекта — контролируете и удерживаете песочницу стабильной, и в роли объекта — песочница будет взаимодействовать и с вами тоже. В момент, когда вы принимаете на себя роль оператора, а не просто наблюдателя со свободой воли — осознанный сон превращается в контролируемый осознанный сон (КОС). Для этого достаточно научиться изменять или создавать любые объекты или сценарии, а не просто ими манипулировать.


Кроме вас, условно внутри сна будет еще множество объектов с разной инертностью. Обычно предметы будут легче поддаваться воздействию, чем «одушевленные» персонажи. Часто я просто буду называть их «спрайтами» — сленговое словечко с англоязычных ресурсов. На воздействие с каждым объектом уходит разное количество сил, но никакой классификации здесь нет. Создать висячие сады Семирамиды порой так же легко, как воссоздать с нуля копию вашего приятеля или скажем банан. Однако то, насколько этот объект «важен» для вас, или то сколько внимания вы ему уделяете, будет определять его инертность. При прочих равных, объект становится «тяжелее» когда вы с ним взаимодействуете и «истончается» когда вы переключаете внимание.


В начале освоения песочницы, все спрайты скорее всего будут следовать сценарию и втягивать в него вас. Во время осознания, это может либо прекратиться, либо усилиться — если ваши контроль и осознанность начнут «проседать». Что касается проекции, то в песочнице чаще вы будете наедине с самим собой — не будет ни сил, ни времени, ни желания что-то там создавать, поскольку все силы будут уходить на удержание и контроль.


О сложных моментах и продвинутым на заметку


Чтобы остановить потери сил и перестать уставать— взаимодействуйте с объектами меньше, это особенно касается спрайтов. Простое нахождение внутри сна или проекции не так затратно по силам, но совершенно бесполезно с точки зрения целей практики. С другой стороны, если вы будете жать руку каждому персонажу, обнюхивать его и разглядывать детали, то устанете вы практически сразу— в таком режиме удерживать концентрацию невероятно сложно. Впрочем, без концентрации хотя бы на дыхании, вы точно также выйдете из ИСС. Это похоже на качели — сделали усилие — качнулись, но устали, не сделали — замерли в нижней точке, но что веселее?


Наиболее удобно взаимодействовать с объектами с помощью мягкого давления волей. Со временем к этому настолько привыкаешь, что песочница стирает характеристики субъекта такие как внешний вид, рост, вес или даже возможности восприятия. Выглядит это весьма фантасмагорично в вашей личной симуляции вы превращаетесь в комок воли с глазами, у которого руки отрастают в момент, когда он тянется к объекту  и совсем необязательно человеческие. Ног вообще нет за ненадобностью, а органов чувств может быть и побольше чем у человека. Например, было вполне обыденным держать лишнюю пару «глаз», чтобы дрейфовать, пока занят своими делами. Все это звучит как злоупотребление тяжелыми наркотиками и вполне может сдвинуть крышу, поэтому как уже было сказано — при первых симптомах обратитесь к вашему лечащему астрологу.


Добавлю так же то, что сама песочница тоже является объектом и подчиняется всем изложенным принципам — потому и рассыпается, когда вы смещаете внимание на другой объект слишком сильно. По сути дрейф это тот же самое поддержание объекта с помощью внимания, и без него, в принципе, можно обойтись, но как же это удобно!

В тоже время, ничто, кроме вашего опыта и навыков, вам не мешает создавать песочницы, как и другие объекты внутри. Мы добавили вам песочницу в песочницу, чтобы вы могли создавать песочницы пока находитесь в песочнице внутри песочницы.

Кто вам сказал, что я не псих?


Об операторах


Пища для размышлений: почему оператор не выделен в отдельную группу, а тоже записан в объекты?


Потому что при потере контроля оператором будет песочница со своими сценариями, сиречь ваш мозг вернется на «рельсы» обычного сна. Даже при полной осознанности, можно свести всю практику до люцидника, если полностью следовать сценарию песочницы, часто это происходит в конце практики, когда усталость берет своё. Если такое происходит, то верните контроль себе и усилием воли прервите практику, встаньте, сделайте беглый анализ, может быть запишите важное — и только тогда ложитесь спать, иначе вы забудете большую часть ваших злоключений в ИСС — так это работает если все вернуть обратно на рельсы сценария. Проверено опытным путем.


Само-собой, это актуально, я бы сказал особенно актуально для проекторов. Когда песочница возьмёт контроль и запустит сценарий, то мало вам не покажется. Дело в том, что само состояние проекции довольно специфическое и довольно дискомфортное. Менее опытных практиков вообще часто сворачивает в точку сборки от ужаса — вдвойне, если те особенно склоны к мифологизации, или если они идеологически обработаны.


Ожидания или сильные эмоции работают по тому же принципу что и мягкое давление, результат вызывает новые эмоции и все идет по новому кругу, тоже самое если колонку поднести к микрофону: дискомфорт вызывает образ, образ вас пугает, испуг вызывает новый образ, который вас пугает еще сильнее и так далее. Без контроля можно и и поседеть, есть прецеденты. Это бывает нечасто — намного чаще при потере контроля всё прекращается, либо вы засыпаете, но при редких проекциях в сон можно сэкономить на стройматериалах.

Здравствуй новая фобия, устраивайся поудобнее.

О взаимосвязи сновидения и проекции


У М. Радуги в одной из книг или в одном из выступлений была занимательная схема где был нарисована шкала с уровнем погружения в фазу. Держа её в голове хотелось бы пояснить один любопытный момент.

Я, сделяль!

ИСС для продвинутых. Песочница. Дрейф. Аномалии. Взаимосвязь проекции и сновидений. Осознанные сновидения, Исс, Астральная проекция, Фаза, Рекомендации, Измененное состояние сознания, Длиннопост

Уровни расположены по глубине трансового состояния. В эту схему прекрасно вписываются и проекция в сон и КОС, учитывая то, что в проекции можно потерять контроль и уснуть и наоборот, ОС можно углубить до тех же самых ощущений что и при проекции.

Первые два уровня с низкой осознанностью не в счет. Синим выделены те уровни, где практик работает непосредственно с песочницей. В первом случае, над разделителем, песочница копирует свойства сна, во втором — свойства проекции. А вот на стыке сна и проекции, там, где проходит красный пунктир, могут возникать аномалии и происходить лютая дичь, что и отражено на схеме. Суть в том, что где-то в этом месте сновидец начинает углублять свое состояние настолько, что прежние правила несколько видоизменяются и сон медленно соскальзывает в транс, где псевдопроекция может вообще исчезать из списка.


Отсюда и допускается отношение к проекции, по крайне мере к псевдопроекции, как к очень глубокому и тяжелому сну с кучей аномалий.

Отдельные объекты сна, становятся более «упрямыми» и тяжелыми, может доходить до того, что даже пересоздавая с нуля песочницу, некоторые объекты никуда не деваются и словно впечатываются в пространство вокруг. Бояться этого не стоит. Такие аномалии означают что вы делаете все правильно и прогрессируете как практик – объекты игнорируйте или взаимодействуйте – дело ваше  –  это всего лишь побочное явление. К слову взаимодействие с этими объектами может дать крайне занимательный опыт.

Му-ха-ха-ха!


Доходить может, конечно, и до полного абсурда: на дороге лежит камень, превращаешь землю в воду – а камень лежит на поверхности воды и ему все равно, что это твоя галлюцинация где ты царь и бог. Сводишь мир в ноль, из пустоты создаешь заново всё пространство аки практик 80-го уровня, а камень всё лежит там же где лежал. А теперь представьте каких кирпичей можно отложить, если вместо камня будет какой-нибудь спрайт, желательно понаглее и поагрессивнее.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


И сновидцы, и проекторы рано или поздно начинают заниматься одним и тем же.  Песочница — это своего рода теоретическое понятие и довольно удобный термин для использования чтобы не лезть в дебри мистицизма и эзотерики.


Если вы перерастете абстрактного «продвинутого» практика и задумаете выбраться из «песочницы», то переключайтесь на теорию по астральной проекции и работайте непосредственно с ней. Если вообще что-то за пределами песочницы — это бескрайнее поле для холиваров на форумах между теоретиками. Комментарии практиков же, довольно сжаты и осторожны.


В книгах вы найдете много интересного о том, как люди работают с АП и каких успехов достигают. Взять того же Роберта Брюса, которого я вечно упоминаю в разговорах с его «Астральной динамикой», если выдержите его заунывный стиль повествования, конечно, в тот же список Монро, Радуга и десятки прочих. За достоверность изложенных в книгах фактов я не ручаюсь и касаться этой темы в контексте цикла для продвинутых не имеет смысла, поскольку я касаюсь исключительно практических моментов важных для новичков или практиков с небольшим опытом. Мечтать не вредно, а даже полезно.


Описание возможностей, конечно, завораживает, но проблема заключается в том, что практик рискует застрять в своих иллюзиях. Активная и осознанная работа с песочницей позволят улавливать очень тонкие моменты работы с ИСС, что важно для будущих проекторов ввиду сложности трактовки и субъективности собственного опыта. Грубо говоря, посидев немного в яме-ловушке — меньше шанс что вы угодите в нее снова и больше шанс, что вы сможете из нее выбраться, если основа попались.


От @Izzigy, всем практикам, любопытствующим и просто моим подписчикам.


Текст - мой, картинка - из интернета.


ps: Ну, признавайтесь, кто из вас уже ощущает что живет в матрице?

pps: Каюсь за задержку. Не так просто описать неописуемое, чтоб при этом за тобой не приехала скорая.

ИСС для продвинутых. Песочница. Дрейф. Аномалии. Взаимосвязь проекции и сновидений. Осознанные сновидения, Исс, Астральная проекция, Фаза, Рекомендации, Измененное состояние сознания, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1

@Izzigy, what's your status?

раскрыть ветку 2
+2

Да черт его знает, есть в голове что писать, но мне просто лень)
Погода - золото, я дома не сижу. Наберу может на днях. Просто ни дня хорошей погоды терять не хочу.

раскрыть ветку 1
+1

И то верно!

+1

По поводу Матрицы. Предпроложим, при проекции мы наполним мир такими вот "упрямыми" объектами, оставив только их. Такой мир практически не будет изменчив. Так вот, где гарантия, что этого уже не произошло раньше, что мы не живем именно в таком мире? На правах безумных философских теорий.

раскрыть ветку 12
+2

Я тебе больше скажу, у песочницы еще есть и ограничения по размеру ака длина, ширина высота. Когда на полном форсаже летишь рано или поздно упираешься в невидимую стену, и вот где начинаются криповые басни. Я делал эксперименты в стиле бесконечных зеркальных коридоров с дверьми, и рано или поздно те заканчивались и я упирался в дверь которая не распахивалась. Я не вписал это, потому что это может быть индивидуальная фишка.


Что до теорий, еще пища для размышлений: не соврать у какой религии, может у пресловутых буддистов есть тезис о том, что вселенная создала жизнь для того чтобы познать/осознать саму себя и мы есть её проекции воспринимающую её саму, через призму искаженного восприятия, заложенного ей самой. Вдумайся, мегакопьютер создает вирутальные станции, чтобы проводить онлайн диагностику самого себя.

раскрыть ветку 11
+1

"Души - это способ, которым вселенная познает саму себя" - уже слышал эту фразу, но вот осознать ее в полной мере трудно. Я тут людям обещал вводный пост про жизнь после смерти, да все никак его не допилю. Тоже близкая тема. А по поводу границ песочницы, это точно, причем проверенно многими. Чаще всего теми, кто хотел долететь до космоса, не используя телепортацию.

0

Не знаю, какая это религия, по но ходу мой глюк - ее адепт. Он мне вот это все с картинками объяснял так, что моск плавился. А я всего-то спросила, как создаются проекции.

раскрыть ветку 9
+1

Вот это да! Так подробно описанны вещи, о некоторых из которых я только подозревал. Это огромный вклад в систематизацию знаний о Фазе.

раскрыть ветку 11
+1

Да тут на самом деле воплощение поговорки: голь на выдумки хитра.

Есть люди которые рассекают на астральных единорогах просто потому что. Никто их не учил, о техниках они знать не знают, а просто вот так вот ПАТАМУШТА. Я переписывался с девчонкой, которая умоляла меня рассказать как это прекратить, просто потому что с 16 лет не может спать на спине, так как проваливается сквозь кровать и куда-то вечно вылетает. Ощущение, что я это уже говорил.

раскрыть ветку 10
+1

Не помню, говорил ли, но да, есть такой момент. Причем, чаще у девушек такая предрасположенность, видимо. Надо бы как-то научиться выявлять таких людей, чтобы распространять информацию более прицельно. Но пока для этого маловато данных.

раскрыть ветку 9
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: