А я вот не хамлю, всегда стараюсь быть вежливым.
Со своей стороны частенько вижу всяких продавцов-консультантов, которые обманывают покупателей, уважения или доверия к ним нет никакого...
Так вот и получается круговорот говна в природе, один обманул покупателя и радуется успешной продаже, другой получает покупателя который после этого случая ведет себя неадекватно.
Потому что эти бляди вежливость путают со слабостью. Будешь к ним вежлив - попытаются наебать, впарить доп.услуги или гарантии. А гавкнешь - всё, ты нелюдь и "ололо, ну почему нельзя быть добрее!?!?!" Лучше пусть я в их глаза покажусь быдлом, чем меня наебут.
Потому что эти бляди вежливость путают со слабостью. Будешь к ним вежлив - попытаются наебать, впарить доп.услуги или гарантии
Так и вижу... заходишь такой в офис Мегафона. К тебе подходит консультант и прям в глаза начинает смотреть. Ты не выдерживаешь, отводишь взгляд. И он говорит тебе: "Ты слаб. Ты ничтожество. Ты сдался уже на испытании взглядом. Купи абонемент на обслуживание вне очереди". И остальные такие вокруг тебя кружат, как стервятники над трупом: "Ты сла-а-а-аб! Купи-и-и антивирус на андроид!"
А вообще, бро, стоит признать очевидный факт: в продаваны идут мягко говоря не самые умелые и образованные люди. Чаще всего это просто те, кто не смог устроиться работать по специальности, или вообще сброд какой-нибудь. Потому что чтобы торчать за прилавком и навязчиво долдонить рекламный текст мозгов нужно примерно... нихрена ни сколько не нужно. Это донная работа, даром что с чистыми руками.
Так что жалобы продаванов на клиентуру - как если бы дворник жаловался на то, что люди мусорят. Так тебя потому сюда и поставили! XD Если бы это было весело, легко и приятно, за прилавком стоял бы сам хозяин магазина, а не ты.
P.S> Работал я в продажах. И знаешь что? Я знал на что иду, и хамству не удивлялся. При чем я работал не просто с людьми, а с бухими людьми (сфера развлечений). Так что всякого навидался. Это всего лишь специфика работы, не более того) Поэтому довольно нелепо выглядит нытьё по поводу культуры и всего такого, т.к. продаваны сами же хамят другим продаванам, и так же ведут себя как быдло. Просто (в посте это указано) не помнят этого =) Это работает абсолютно в обе стороны =)
Забавное преувеличение) Но ты ведь умнее, чем пытаешься сейчас показаться, и наверняка понял о чем я.
Удобно приходить и хамить людям, которые тебе даже ответить не имеют права, правда? Поднимает самооценку? А ведь ещё можно сходить в дом престарелых народ попиздить...
Они сами пошли работать в говнофирму, впаривающую говноподписки и кидающую на деньги.
А раз пошли - значить и выслушивать всё это говно им.
А также всем остальным клиентам. И да, тут же, прямо на Пикабу, есть куча историй про неадекватных клиентов, которые сначала хотят странного, а потом орут и мажут говном себя и стены. Вы полагаете, что у крупных компаний то все поголовно лапочки, если самостоятельно выбирающие себе клиентов товарищи регулярно встречают безумцев? Неа.
Я так понимаю ты в Мегафоне как раз и работаешь?)
Мне не нужно самоутверждаться, просто не надо наёбывать клиентов и впаривать им своё говно.
Мимо совсем. Просто меня расстраивает орущее матом чудо, которому видите ли не по нраву предложение, а потому его обезьяньи крики должны быть слышны даже на улице.
Есть инсайд инфа, что некоторые вопросы решаются только с пометкой об агрессивности клиента. Оператора не хочу называть)
Я работал в сфере рекламации (гарантия) так вот, человек который сходу начинал мне хамить и что-то требовать в хамской, иногда матерной форме, чаще всего получал одну из 10500 причин отказа в рекламации (причин может быть очень много обоснованных). Другие которые нормально обращались получали свои замены даже если можно было и отказать. Просто нужно понимать, что за каждым мелким сотрудником в сфере обслуживания клиентов есть начальство и руководство и высказывать свои необоснованные претензии унижая обслуживающий персонал мягко сказано не правильно, а таких как он в день приходят по 20-30 человек. Сколько раз наблюдал в банках как оскорбляют операционисток на кассах что квитанция подорожала, что тарифы на коммуналку подняли... они то тут причем ? Быдло оно и в Африке быдло.
Просто нет эмпатии, как-то не все понимают что например девочка кассир может уже 10 часов за кассой, устала, может часа 2 хочет кушать и в туалет и спать и все одновременно.
Наверное лет 10 культивирую в себе привычку всегда говорить: здравствуйте, спасибо и тд... удивило что в одном магазине по моему армянка спросила, а русский ли я, т.к. никто так не говорит!
А один раз кассир спросила, что за кофе, отсыпал кофе на 2-3 порции на пробу, так уже наверное год ко мне в этом магазине все как-то слишком хорошо относятся, постоянно смущает.
Где-то слышал притчу, о том как дворянин проезжая на лошади мимо крестьянина, просто так ударил его, на что крестьянин сказал нечто вроде "мдааа, тяжело наверное ему". Суть в том что быдло кусачее только от жизни быдлячей...
Это всего лишь специфика твоей работы, чувак. Твоей задницей опсосы и прочие евросети отгораживались от разозленных клиентов. Так-то в гарантийках часто те еще гандоны работают. И в 9 случаях из 10 - их задача сказать "негарантийный случай, платите бабки". Так что чот я сомневаюсь что ты такой уж дохуя святой каким хочешь показаться.
Если на вас лает собака не обязательно лаять в ответ...
Попробуйте найти контакт с охраной или ребятами по соседству, чтобы в случае если что было кого звать.
А нахер вообще покупать у ритейлеров? Я лично всегда покупаю только через инет-магазины, экономия 20-50%, и впарить тебе никто ничего не пытается. И речь не о каком-нибудь аллиэкспрессе, с которого ещё ждать заебешься свой заказ, а о магазинах у которых есть своя точка, куда можно подъехать в день заказа и пощупать товар вживую.
Ну да, запомнился случай когда один ушлый продаван, втюхивал бабульке бухгалтеру игровой, тяжеленный ноутбук за дохуа бабла...