Исповедь сотрудника салона сотовой связи

Исповедь сотрудника салона сотовой связи Мегафон, ВКонтакте, Скриншот, Подслушано
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
150
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не хамлю, всегда стараюсь быть вежливым.

Со своей стороны частенько вижу всяких продавцов-консультантов, которые обманывают покупателей, уважения или доверия к ним нет никакого...

Так вот и получается круговорот говна в природе, один обманул покупателя и радуется успешной продаже, другой получает покупателя который после этого случая ведет себя неадекватно.

раскрыть ветку (36)
80
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что эти бляди вежливость путают со слабостью. Будешь к ним вежлив - попытаются наебать, впарить доп.услуги или гарантии. А гавкнешь - всё, ты нелюдь и "ололо, ну почему нельзя быть добрее!?!?!" Лучше пусть я в их глаза покажусь быдлом, чем меня наебут.

раскрыть ветку (26)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что эти бляди вежливость путают со слабостью. Будешь к ним вежлив - попытаются наебать, впарить доп.услуги или гарантии

Так и вижу... заходишь такой в офис Мегафона. К тебе подходит консультант и прям в глаза начинает смотреть. Ты не выдерживаешь, отводишь взгляд. И он говорит тебе: "Ты слаб. Ты ничтожество. Ты сдался уже на испытании взглядом. Купи абонемент на обслуживание вне очереди". И остальные такие вокруг тебя кружат, как стервятники над трупом: "Ты сла-а-а-аб! Купи-и-и антивирус на андроид!"

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще, бро, стоит признать очевидный факт: в продаваны идут мягко говоря не самые умелые и образованные люди. Чаще всего это просто те, кто не смог устроиться работать по специальности, или вообще сброд какой-нибудь. Потому что чтобы торчать за прилавком и навязчиво долдонить рекламный текст мозгов нужно примерно... нихрена ни сколько не нужно. Это донная работа, даром что с чистыми руками.

Так что жалобы продаванов на клиентуру - как если бы дворник жаловался на то, что люди мусорят. Так тебя потому сюда и поставили! XD Если бы это было весело, легко и приятно, за прилавком стоял бы сам хозяин магазина, а не ты.


P.S> Работал я в продажах. И знаешь что? Я знал на что иду, и хамству не удивлялся. При чем я работал не просто с людьми, а с бухими людьми (сфера развлечений). Так что всякого навидался. Это всего лишь специфика работы, не более того) Поэтому довольно нелепо выглядит нытьё по поводу культуры и всего такого, т.к. продаваны сами же хамят другим продаванам, и так же ведут себя как быдло. Просто (в посте это указано) не помнят этого =) Это работает абсолютно в обе стороны =)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

мне хватает: "нет спасибо, сам посмотрю"

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, я так и говорю. А если продолжают впаривать - то уже реагирую резко, но без мата и криков. Адекватность должна присутствовать.

41
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно приходить и хамить людям, которые тебе даже ответить не имеют права, правда? Поднимает самооценку? А ведь ещё можно сходить в дом престарелых народ попиздить...

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вахтовый посёлок, добывают недра. Компания оказывающая услуги питания - аутсорс.для работников бесплатно. И вот тут срываются маски и обнажаются души.. Бедные женщины повара, кассиры и другие работники кухни. Как визжат и ведут себя некоторые особи мужского полу, даже описать нестоит. Маты, оскорбления, для некоторых это норма поведения. А ведь на этом месте может быть ваша мать, сестра...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так все и делают. Особенно мужики. Чеб на девушку не наорать, она ж на работе, ниче не сделают. На шиномонтажке можно ведь и в харю получить.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это менталитет раба, когда человек лижет анус тем, кто вверху, и гнобит тех, кого считает слабее.
Автор поста оценил этот комментарий
Я стараюсь комбинировать вежливость и жёсткость. Культурно здороваюсь всегда, уважительно общаюсь, но с уверенностью и сталью в голосе, когда подозреваю, что могут наебать. Ходил с другом, он покупал телефон. Я сразу пресек попытки варить настройки, сказав "Только телефон, чистый, без настроек." все, никаких заебов
Автор поста оценил этот комментарий
Во ты наивный
Автор поста оценил этот комментарий

Есть инсайд инфа, что некоторые вопросы решаются только с пометкой об агрессивности клиента. Оператора не хочу называть)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в сфере рекламации (гарантия) так вот, человек который сходу начинал мне хамить и что-то требовать в хамской, иногда матерной форме, чаще всего получал одну из 10500 причин отказа в рекламации (причин может быть очень много обоснованных). Другие которые нормально обращались получали свои замены даже если можно было и отказать. Просто нужно понимать, что за каждым мелким сотрудником в сфере обслуживания клиентов есть начальство и руководство и высказывать свои необоснованные претензии унижая обслуживающий персонал мягко сказано не правильно, а таких как он в день приходят по 20-30 человек. Сколько раз наблюдал в банках как оскорбляют операционисток на кассах что квитанция подорожала, что тарифы на коммуналку подняли... они то тут причем ? Быдло оно и в Африке быдло.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нет эмпатии, как-то не все понимают что например девочка кассир может уже 10 часов за кассой, устала, может часа 2 хочет кушать и в туалет и спать и все одновременно.

Наверное лет 10 культивирую в себе привычку всегда говорить: здравствуйте, спасибо и тд... удивило что в одном магазине по моему армянка спросила, а русский ли я, т.к. никто так не говорит!

А один раз кассир спросила, что за кофе, отсыпал кофе на 2-3 порции на пробу, так уже наверное год ко мне в этом магазине все как-то слишком хорошо относятся, постоянно смущает.


Где-то слышал притчу, о том как дворянин проезжая на лошади мимо крестьянина, просто так ударил его, на что крестьянин сказал нечто вроде "мдааа, тяжело наверное ему". Суть в том что быдло кусачее только от жизни быдлячей...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это всего лишь специфика твоей работы, чувак. Твоей задницей опсосы и прочие евросети отгораживались от разозленных клиентов. Так-то в гарантийках часто те еще гандоны работают. И в 9 случаях из 10 - их задача сказать "негарантийный случай, платите бабки". Так что чот я сомневаюсь что ты такой уж дохуя святой каким хочешь показаться.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не умею ругаться. Вот вообще. На работе было как у ТС примерно. И никогда раньше не взвешивала продукты. А сейчас в декрете. Купила в разных местах клубнику и черешню. Иду домой, слышу, одна торговка предлагает другой черешни с лотка. Обвесила столь кого-то, думаю. Дома решила взвесить. Клубника стоит 160р/кг,я заплатила 200 р, весит 1069 вместе с пакетом и лотком. Черешня по 250р просила на 100 р, весит 360 г. Обидно. Ко приходили ругаться неадекваты просто потому, что луна в козероге, а я не могу даже если повод есть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если на вас лает собака не обязательно лаять в ответ...

Попробуйте найти контакт с охраной или ребятами по соседству, чтобы в случае если что было кого звать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как показывает практика с этими ритейлами, чем больше тебя боятся продавцы, тем меньше шанс, что тебе что-нибудь впарят (сам работал в мегафоне, знаю о чем говорю). А впаривание это их работа.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А нахер вообще покупать у ритейлеров? Я лично всегда покупаю только через инет-магазины, экономия 20-50%, и впарить тебе никто ничего не пытается. И речь не о каком-нибудь аллиэкспрессе, с которого ещё ждать заебешься свой заказ, а о магазинах у которых есть своя точка, куда можно подъехать в день заказа и пощупать товар вживую.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что большинство людей (ВНЕЗАПНО) в мобильной технике шарят так же как бомжи в ядерной физике, они считают, что продаван это гуру телефонов и сопутствующих товаров и их то он точно не обманет, ну и к тому же я полагаю, что это больше даже привычка и удовольствие потешить своё ЧСВ (ведь продавец и улыбнётся, и жопу подлижет).
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, запомнился случай когда один ушлый продаван, втюхивал бабульке бухгалтеру игровой, тяжеленный ноутбук за дохуа бабла...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку