В любой сфере обслуживания такое. Причем чем выше чек, тем говнистее бывают клиенты. Это природа быдла, самоутверждаться за счёт тех, кто не может дать сдачи. Надо быть сильнее их духом, не показывать, что вас расстроил их расколбас, улыбаться. Вобщем, это высший пилотаж, когда быдло вежливо в рамках дозволенного шлют на йух, у него рвет пукан и сделать с этим быдло ничего не может. Пару раз такое видел, впечатлило...
Да куда клиент из мегафона денется? Или из аптеки у дома? Человек по природе ленив и ноги стирать из принципа не будет. Наш дружный курятник постоянно кудахчет про мошенников опсосов и что все, баста, сваливает. Ну и куда он денется? Перестанет пользоваться сотовой связью и перейдет на проводную?
Лично я - свалил. Куда говорить не буду, ибо реклама, но услугами "большой тройки" я больше не пользуюсь. Последней каплей стало то, что МТС проигнорировал отмену национального роуминга.
Ну, лично я, когда меня не устраивает работа ее меняю. Даже, было дело, сферу деятельности менял.