31

Исповедь неприятного пассажира

Исповедь неприятного пассажира Авиация, Пассажиры, Авиакомпания, Неприятности, Негатив, Длиннопост

Эту поездку я ждал долго. И всё бы хорошо, но с билетами мне не повезло: единственный рейс оказался в 6 утра. Встал рано, добрался до аэропорта и вдруг возненавидел всех вокруг. Такое бывает, ведь путешествие не повод для радости.

Самое увлекательное впереди: квест, как испортить настроение всем пассажирам. Миссия важная, и достаётся она избранным. Но я справлюсь.

Толкая чемодан впереди себя на входе, буду кричать громче о том, зачем брать тележку, и почему очередь такая медленная. Меня должны услышать, понять и пропустить, ведь я встал в это утро раньше всех.

Я решительно прогоню со стойки drop-off всех незарегистрированных пассажиров. Эти наглецы считают нормальным игнорировать правила и лезть в очередь вместе с теми, кто подумал о регистрации заранее. Хватит это терпеть!

Буду спорить с работниками аэропорта на досмотре как можно дольше: ходить по ледяному полу в бахилах, натянутых на носки, — верх неуважения. Я должен доказать это любым способом, даже если позади уже образовалась очередь из тех, кто готов прогнуться.

Затем прогуляюсь по Duty Free и буду вслух комментировать, что цены в магазинах намного ниже, чем здесь, и вот тот вкуснейший виски, который я планировал купить, сегодня останется без моего внимания. После подобных замечаний ценовая политика магазинов свободной зоны точно должна измениться.

Потом я найду свой гейт заранее и встану первым на посадку. Люблю толпиться.

Стюардесса просит посадочный талон? Не пойду на поводу! Я сам знаю, куда мне садиться. Обязательно прикрикну на даму в униформе, чтобы показать, кто главный в этом доме.

Кто-то занял всё место на багажной полке? Даже не подумаю класть свои вещи на соседнюю. Чтобы решить вопрос, я встану посередине прохода, остановив колонну пассажиров, и громко спрошу (не один раз), чья сумка. При этом отмечу её недостатки, такие как размер, чистоту и стоимость. Хозяин быстро найдётся. В противном случае я поменяю сумку местами со своей и сделаю вид, что так и было.

Требование пристёгиваться придумали жадные авиабоссы: с туго затянутым ремнём безопасности в меня влезет меньше еды. А значит, добавку не попрошу, что сэкономит бюджет компании. Теперь вы знаете этот великий международный заговор! Можете смело отстёгиваться и бегать по салону, чтобы растрясти место под дополнительный сэндвич.

Не буду прощаться со стюардессами, — это моветон. Да и я помню, с каким тоном одна из них попросила меня показать посадочный талон. Будто я зайцем лечу! Самое время отомстить и уточнить, что на прошлом рейсе обслуживание было куда лучше. Шах и мат!

То, что я подскочил сразу после посадки и первым выбежал к телетрапу, вы даже не сомневаетесь — место у багажной ленты ограничено. Я всегда стараюсь встать, расставив ноги и локти как можно шире. Занять свободное место слева рюкзаком, а справа — тележкой. Никто не должен вторгаться в моё пространство, пусть ждут. Идеальный вариант — когда я путешествую с родственниками: построить их всех в стройный ряд вдоль ленты.

Что ж, добрался до пункта «Б». Конечно, затея была ужасная, полёт отвратительный, но, может, хоть здесь, за границей, мне удастся отдохнуть. Обо всём этом, кстати, в деталях пожалуюсь попутчикам по дороге в отель. И порадуюсь, что до сих пор мне ничего не прилетело в голову. 

Потому что я неприятный человек.

Источник :
https://www.aviasales.ru/blog/vas-eto-besit

Дубликаты не найдены

+6

На самом деле проблема багажной полки достаточно остра. Пара туловищ иногда умудряется забить полки с обеих сторон.

Встречал еще один раз семейную пару у которой "на полке наши фрукты! Не кладите туда багаж, они помнутся!" (а на другой полке все забито). Пришлось объяснять им, что раз фрукты так дороги им, то можно везти корзиночку на руках (таки повезли).

раскрыть ветку 6
+3
Не понимаю, почему этот вопрос ника не решают на официальном уровне? Как раз решится еще один, с долбоебами, которые тащат в ручную кладь все, что им на свадьбу подарили.
раскрыть ветку 4
+1
Ну, например, А/К "Победа" сделала жёсткие ограничения по размеру ручной клади, а сколько негативных отзывов по этому поводу? Видимо, остальные пытаются быть более лояльными и клиенто ориентированными
раскрыть ветку 3
+1
"Вот когда помнутся- тогда и будете претензии предъявлять"- так надо отвечать им!
+3

Чувак из текста родственник моей матери.

+1
Опять какой высер от неадеквата, да ктож так летает, в дьюти фри обычно нажираюсь и бью морду таким как вы.
раскрыть ветку 3
0
Потом на поезде, да?
раскрыть ветку 2
+1
Я вообще не летаю, тут типа хохма
0
Ага! После массажа простаты дубинкой в линейном отделе полиции)))
+1
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 1
-1
@moderator - оскорбления!
0

Единственное что, если пассажир встал первым на посадку, то полка свободна) ну и не раскрыта тема - потребовать набор напитков, чтобы стакан воды, сока и чай, а также питание (и доп порцию, кто то же откажется)))

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: