Исповедь бывшего сотрудника или как оно устроено

Почитав разных постов на тему авто и дилеров, решил рассказать свою историю, показать что есть еще по ту сторону "баррикад".

Начну с небольшой предыстории, которая в последствии проявит себя в будущем. После обоюдной симпатии между работодателем и мной на одном известном сайте, приехал на собеседование в отдел кадров. Холдинг один из крупнейших в столице и возможно  России. Наслышан был, что для старта карьеры в этой сфере лучше базы не найти. Но продолжу. После стандартного перечня-личное собеседование с HR. Обсудили что она планировала спросить и тут пошли вопросы применительно к авто-бизнесу. Самый интересный вопрос был о том, что если перед выдачей а/м найду скол или царапину, что я буду делать? Сознаваться и каяться или скрывать от клиента. Сами понимаете, что в розовом мире HR все белые и пушистые и я ответил, что, конечно клиент будет знать о том, что с его машиной,

Пропущу мою адаптацию и приключения на старте в самом автоцентре (как-нибудь расскажу об этом подробнее), так как по просьбе нескольких собратьев по пикабу, пишу о чистоте по части кузовного ремонта при выдаче.

Настал день выдачи нового автомобилю счастливому владельцу. Я с утра на месте, а/м блестит, как у кота овалы, жду приезда клиента. Приезжает семейная пара и с ними мужчина. Я принял сначала его за родственника, однако он оказался тем самым экспертом. Идем по правилам смотреть автомобиль, осматриваем, клиенту все нравится и я получив их одобрение, иду выписывать ПТС, так как по процедуре автосалона, без показа а/м и согласия клиента выписывать не имею права (Штраф). (Однако есть и обратная сторона медали: при выдаче а/м в выходной день, выписок много и если сильно задерживается выписка документов, клиент может не поставить тебе "5" при обзвони, за что ты не получишь часть премии, а то и штраф). Клиент просит еще посмотреть а/м вместе с экспертом. На это у нас запрета не было, оставляю их с уже практически собственным автомобилем мечты. А теперь развязка: клиент звонит мне на мобильный и говорит, что у нас есть проблема. Иду к ним в бокс и слышу: "Почему не сказал, что а/м красили?" Я опешил, так как все случаи косметического и не только ремонта отображаются в программе и заказ наряды по ним всегда есть. Уповаю на то, что машина чиста. Посоветовавшись с РОП, который в принципе тот еще был "товарищ", вызвать нашего менеджера по гарантии и с ним это все посмотреть. Сказано-сделано. Вызываем гарантийщика и, барабанная дробь, крыло правое переднее и бампер-окрашены! Сказать, что я, будучи молодым, зеленым манагером "крайне удивился" не сказать ничего. Кто ремонтировал-нет информации, хотя сделано почти идеально. Заказ нарядов нет. И тут варианта 2: либо на стоянке представительства/отстойнике, либо служба логистики, что менее вероятно, так как они всегда под наблюдением и GPS.

После долгой волокиты и люлей от РОП, почему я выписал доки на битую машину (я же виновный, кто еще), умасливая клиента подарками и бонусами в виде резины пары ТО в подарок и прочего, отдали машину клиенту, который был очень доволен и не устроил скандала из-за этого "недоразумения", по его словам. С ним держали связь вплоть до ухода из ДЦ.

Это лишь один случай из множества такого рода выдач автомобилей одного из представителей Немецкой тройки, которые мне довелось осуществлять.

Это мой первый пост о жизни ДЦ и выдаче битых а/м. Если Вам нравится, то с удовольствием поведаю еще интересные истории, коих прилично

P.s. картинку взял из поисковика в тему. Текст мой

@killervaysa,@vnizinalevo, по вашим просьбам)

Исповедь бывшего сотрудника или как оно устроено Дилер, Автомобилисты, По ту сторону

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.