Испортить репутацию магазина

Прочитал вот этот пост https://pikabu.ru/story/legkiy_sposob_isportit_reputatsiyu_6... и прямо вспомнилось.

Был у меня года 4-5 назад интернет магазин продуктов здорового питания, пока, как часто бывает, партнер не подумал, что он один справится лучше, но это другая история.

Решили мы начать работать с курьерами по аутсорсу, то есть не своих искать использовать, а нанимать компании, которые приезжают, забирают и развозят.

Но мы не учли двух вещей:

Первая - это то, что многие клиентки любят немного поговорить и распросить про тот или иной продукт, что это, откуда и как его вкусно приготовить.

Вторая, самая важная - это то, что курьер воспринимается как человеческое лицо магазина, и когда к нашей постоянной клиентке пришел курьер, с недельной щетиной, запахом перегара и сигарет, и принес ей продукты для здорового питания, для нее это было шоком. Хорошо, что она нам позвонила, и оставила обратную связь. А так конечно, не известно, сколько людей уже второй раз не заказали, видя такого персонажа.

С тех пор работали только через своих курьеров.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вы не отслеживали есть повторные заказы или нет?
раскрыть ветку (9)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- Алло! Это магазин "Маковая росинка". Вы у нас покупали селёлку и йорурт, беспокоимся о вас - что то долго про Вас ничего не слышно, не покупаете ничего...

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, но мне так из юлмарта два раза звонили. Не из-за селёдки, конечно же.

раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А из за Galaxy Note 7?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Взрывная шутка
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого? Телефон - просто бомба!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Добиться обратной связи от клиента не самая простая вещь, тем более выяснить, что конкретно стало причиной того, что он будет заказывать не у нас.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется он имел в виду ведение статистики того, сколько клиентов совершали повторные заказы по отношению к единичным заказам. А не про обратную связь.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле обратная связь? Вы ведь ведете учет заказов, видите, что с одного аккаунта/на один адрес заказы шли, а потом прекратились

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду тех людей, которые заказали в первый раз, им привёз такой курьер, и больше они не заказывали. Я не про постоянных клиентов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку