"Испорченный" сюрприз.
Дело близится к новому году, а подарок для любимой не куплен и даже не придуман. Она у меня человек практичный и очень любит когда подарок нужный и полезный. Красивой безделушке (колечко, цепочка) предпочтение отдаст новой сковородке. То есть что нибудь для дома. Были намёки про мясорубку с насадкой для изготовления колбасок, духовой "шкафчик" для выпекания всякой вкуснятины. Но я же придумал - телевизор - не сильно полезно, но зато для дома. Плоский такой, большой(на замену имеющимся морально устаревшим ящикам). А что? Телик она смотреть очень любит, а на большом экране и совсем не годный контент более смотрибелен.
Необходимо добавить, что я являюсь частым покупателем очень известного интернет магазина, из четырёх букв (химическое соединение трех атомов кислорода). Что то там дешевле, что то дороже, но главное ассортимент - меня устраивает. Да и привык уже покупать там электронные ништяки и бытовые необходимости. По этому там и заказал 39-ти дюймовое окно в мир нашего безумного телевидения.
Получив в пункте выдачи свой заказ (как обычно - вскрывать и проверять не стал), пока жена на работе, символично "упрятал" его под ёлку. Вечером подарок был обнаружен и совместно вскрыт. Первое разочарование у меня произошло когда в комплекте мы не обнаружили второй дополнительный мини-пульт. И вот уже с чуть меньшей радостью, прикрутив ножки, водружаем телевизор на место старого, подключаем сетевой шнур, нажимаем кнопку "вкл" и..... Экран загорается не равномерно и в самом центре отчетливо видна паутина, нет не так - ПАУТИНИЩЕ, битой матрицы.
Всё, сюрприз испорчен. Я чувствую себя неудачником. Настроение в ноль.
Жена видит мою неловкость пытается подбодрить: "Не переживай, мне и старый телик устраивал, да и вообще я мясорубку хотела, а этот сдадим обратно".
Обратно? Как мне доказать что матрица испорчена не по моей вине? Как убедить, что второго пульта не было? Квест мне обеспечен. Делать нечего, надо звонить в службу тех-поддержки магазина.
Звоню, объясняю ситуацию, спрашиваю что делать. Слышу неожиданный ответ:
-Привозите его в пункт выдачи, они его примут, затем позвоните нам и мы переведём вам деньги.
🙄😳🤔 И всё??? А как же танцы с бубном и ёбань с плясками? 🤔 😳🙄
Сегодня отвёз. Через пару часов проверил личный кабинет магазина, деньги уже были (их хоть сейчас трать на другие товары). Позвонил в службу поддержки и отправил реквизиты банковской карты. Надеюсь деньги не потеряются в пути. У меня всё!!!
P.S. Купил всё таки мясорубку, жена рада.