"Испорченный" сюрприз.

Дело близится к новому году, а подарок для любимой не куплен и даже не придуман. Она у меня человек практичный и очень любит когда подарок нужный и полезный. Красивой безделушке (колечко, цепочка) предпочтение отдаст новой сковородке. То есть что нибудь для дома. Были намёки про мясорубку с насадкой для изготовления колбасок, духовой "шкафчик" для выпекания всякой вкуснятины. Но я же придумал - телевизор - не сильно полезно, но зато для дома. Плоский такой, большой(на замену имеющимся морально устаревшим ящикам). А что? Телик она смотреть очень любит, а на большом экране и совсем не годный контент более смотрибелен.
Необходимо добавить, что я являюсь частым покупателем очень известного интернет магазина, из четырёх букв (химическое соединение трех атомов кислорода). Что то там дешевле, что то дороже, но главное ассортимент - меня устраивает. Да и привык уже покупать там электронные ништяки и бытовые необходимости. По этому там и заказал 39-ти дюймовое окно в мир нашего безумного телевидения.
Получив в пункте выдачи свой заказ (как обычно - вскрывать и проверять не стал), пока жена на работе, символично "упрятал" его под ёлку. Вечером подарок был обнаружен и совместно вскрыт. Первое разочарование у меня произошло когда в комплекте мы не обнаружили второй дополнительный мини-пульт. И вот уже с чуть меньшей радостью, прикрутив ножки, водружаем телевизор на место старого, подключаем сетевой шнур, нажимаем кнопку "вкл" и..... Экран загорается не равномерно и в самом центре отчетливо видна паутина, нет не так - ПАУТИНИЩЕ, битой матрицы.
Всё, сюрприз испорчен. Я чувствую себя неудачником. Настроение в ноль.
Жена видит мою неловкость пытается подбодрить: "Не переживай, мне и старый телик устраивал, да и вообще я мясорубку хотела, а этот сдадим обратно".
Обратно? Как мне доказать что матрица испорчена не по моей вине? Как убедить, что второго пульта не было? Квест мне обеспечен. Делать нечего, надо звонить в службу тех-поддержки магазина.
Звоню, объясняю ситуацию, спрашиваю что делать. Слышу неожиданный ответ:
-Привозите его в пункт выдачи, они его примут, затем позвоните нам и мы переведём вам деньги.

🙄😳🤔 И всё??? А как же танцы с бубном и ёбань с плясками? 🤔 😳🙄

Сегодня отвёз. Через пару часов проверил личный кабинет магазина, деньги уже были (их хоть сейчас трать на другие товары). Позвонил в службу поддержки и отправил реквизиты банковской карты. Надеюсь деньги не потеряются в пути. У меня всё!!!

P.S. Купил всё таки мясорубку, жена рада.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Те кто пишет, что реклама, обьясните мне как это происходит? Вот есть пользователь пикабу с 3летним стажем и рейтингом 7500+. У него вроде вполне нормальные посты. И как он вдруг становится рекламщиком?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я рекламодатель, мне интересна аудитория пикабу. Ищу пользователя с 3-х летним стажем и рейтингом выше 7500 и пишу ему с интересным предложением. Кому-то хватит и 500 рублей, чтобы разместить позитивный пост обо мне.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку