402

Исландия, водопад Seljalandsfoss

Исландия, водопад Seljalandsfoss Фотография, Путешествия, Исландия, Квадрокоптер, Водопад, Природа, Скандинавия

Для моих 147 подписчиков!

Один из самых красивых водопадов Исландии. Обратите внимание на практически полное отсутствие деревьев. Когда-то давно, древние викинги начали пилить все подряд и остались только в ХХ веке. Теперь пытаются восстановить все вручную.

Снято на Dji MavicPro

Найдены возможные дубликаты

+6

Круто!!! Вернулся из Исландии 3 дня назад - невероятно красивая природа!!! Даже узрел Северное Сияние :) Но нельзя там выделить 1 водопад! Я видел всего с десяток и все они прекрасны! К сожалению до этого не добрались, но на Глимур посмотрели сверху :) Пошел лайкать ваш профиль!

PS Правда цвета у вас какие-то мрачные вышли... Исландия нереально красочна!

(Не фотограф, фото на телефон, пока поднялся устал, ракурс, свет и прочее - не разбираюсь)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

А сколько дней вы там провели? Мне кажется что даже за месяц там все не посмотришь 😂 водопадов еще много крутых, минимум 3 еще планирую со временем выложить на пикабу. А природа очень меняется от места к месту. Наверное этими контрастами и крута Исландия.

раскрыть ветку 1
+1

Всего неделю, но такие же мысли :) "И месяца будет мало"

+6

ради интереса зашел в твой профиль, и о, я почти все плюсовал ( люблю фотки красивых пейзажей и природы)

Почему у тебя еще нет какой ачивки? @moderator,  мм?

раскрыть ветку 6
+4

Здравствуйте! Мы создали опрос для PerfectPlace  https://pikabu.ru/surveys.php?id=meFo23GEyWoZ любой желающий может проголосовать. О результатах голосования сообщим сразу по завершении :)

+2

Еще видимо не заслужил 😂 но надеюсь все впереди. Спасибо за каждый плюс!

раскрыть ветку 4
+1

Здравствуйте! Итоги голосования положительные. Какой Вы видите свою ачивку?

раскрыть ветку 3
+2

Вот сколько не смотрю фото Исландии, всегда один вопрос: на острове есть хоть одно *лядское дерево?

раскрыть ветку 4
0