Искусство

Искусство
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
223
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный пример =)))
Но лично меня в современном "искусстве" больше бесит не то, что это хрен поймёшь, а то, что там работы никакой нет. Вот в данной картине видна работа художника. Писал картину он хоть и под сильной наркотой, но ведь трудился, прорисовывал детали. А сейчас что? Сделал пару мазков, провёл пару раз кистью, а то и просто ведро краски на холст вылил - и вот тебе! Готово! Гоните миллионы!

раскрыть ветку (144)
201
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в миллионах.

Если какое то произведение так называемого современного искусства породило в вас желание обосрать творца, высказать свое мнение в интернете и доказать, что это некрасиво, то в некотором смысле это и будет являться искусством. Ибо оно не должно оставлять равнодушным. Оно может не нравится, вызывать гнев и недоумение, но не должно оставлять равнодушным. Можете сами посмотреть на работы местных художников, рисующих пейзажи, портреты, натюрморты. Они в массе своей ничего не вызывают. Уже. Это не Левитан и Айвозовский. Да, это технически правильный рисунок, благо художественных школ сейчас достаточно и у меня каждый пятый знакомый на кафедре умел сносно рисовать. Но это механическая работа. Иной раз фотография сделанная на телефон вызовет отклик сильнее, чем пейзаж, нарисованный для зачёта.

При этом важно понимать, что не все, что насрано на полу в музее современного искусства является этим самым искусством, хоть и вызывает у вас неподдельное отвращение. Важно понимать и различать массовое псевдоискусство (ярко видно в музыкальной индустрии множественные знакомы на претенциознность) от, например, постмодерна и андерграунда.

Для этого, как ни крути, нужно понимать контекст произведения и знать бэкграунд творца.

Но нахуя мне это знать, спросите вы. Действительно, это в принципе знать и не надо. А учитывая количество ебланов и шарлатанов, крутящихся в сфере культуры во все времена, это ещё и полезно. А вот именно для этого существуют культурологи и искусствоведы. А для того, что бы им было чем заняться, приходиться устраивать вот подобные выставки и пытаться оправдать очередной высер. В конечном итоге рассудит время. Так было всегда, и в 19 веке и сейчас. Посредственность на самом деле быстро забывается, а того же Энди Уорхола помнят, как и Малевича.

раскрыть ветку (110)
114
Автор поста оценил этот комментарий

(не возражение, просто вспомнился комикс в тему)

https://xkcd.ru/451/

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного не верный перевод. Не выпускники, а дипломированные (образованные) люди.
51
Автор поста оценил этот комментарий
Эндии УоОорхал, что ж ты вьёоОошься
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Над моеееееееею головоооой!
раскрыть ветку (5)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты добыычииии нидаждеоооошьсяяя!
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Эндиии Уооорхал, я не твой!

раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично спели. Наливай?
3
Автор поста оценил этот комментарий
А где фирменное *пыщ пыщ* ?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ухорщина!
24
Автор поста оценил этот комментарий

Всё же большая часть картин эпохи Ренессанса выглядело так:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь у них был только холст, кисть, и краски.... А я даже в фотошопе с помощью компа нарисовать даже близко так хорошо не смогу...

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну

Холст,кисти,краски+годы самосовершенствования,с сотнями этюдов и набросков и ещё конечно,безусловный талант

Автор поста оценил этот комментарий

Ты так говоришь, будто фотошоп какое-то преимущество дает (ну разве что больше права на ошибку), живыми материалами в плане контроля процесса зачастую легче писать, ну не считая акварели...ненавижу, блять, акварель =_=

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая, пятая и шестая работы относятся к искусству XVII века, а не Ренессанса.
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть творчество, а есть искусство. Творчество - только про самовыражение. Пусть и плохо оно получается. А искусство - это и самовыражение, и идея, и техника.
Сейчас, куда ни плюнь - второсортное творчество.
Искусство менее рассматривается в СМИ потому, что искусство - серьезно. А вот это вот все, что принято называть "современным искусством" - просто по смыслу и с китчем. То, что любят пообсуждать массы.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого направления в искусстве,не важно о живописи идет речь или о скульптуре своя идея,свой подтекст и техника.Они все конечно относятся к образному определению "искусство",но тем не менее конструктивизм Татлина и например кубизм Пикассо и Брака нельзя сравнивать не в идее,ни в технике,потому что по сути это совершенно разные направления.
Или Концептуальное искусство,дадаизм Дюшана и неопластицизм Мондриана,казалось бы любой ребенок сделает то же самое,труда-то пф
Но тем не менее это выверенные работы,направленные на исполнение каких-то целей собственно художников,будь то самовыражение чувств,протест или простая забава
Так и так называемое современное искусство(это кстати пошло еще с импрессионизма еще в 1870) несет в себе определенный подтекст времени и сравнивать его ни с чем не надо,оно самодостаточно

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У чувака пошла кровь носом, и за это, не помню, сколько там тысяч?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тридцатку,если вы о приевшейся цитате из 1+1

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я комментарии дальше почитал, эта мысль вообще была не оригинальна.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласно со всем, кроме последнего абзаца. Конечно, есть представители современного абстрактного искусства, которые несут идею.
Но очень, очень далеко не все. И довелось мне видеть это своими глазами.
Есть такой товарищ, Мирослав Вайда. Он славится перформансами, в том числе, со своим голым телом; гастролями по Европе со всем вот этим, а еще - инсталляциями и абстрактной живописью. И вот он приехал к нам в город в рамках фестиваля. Голым не бегал, только видео показывал, а вот инсталляции и картины свои показал. По поводу картин - я достаточно сильно интересуюсь искусством, и, например, люблю Миро, как один из примеров. Но картины Вайды - чистой воды способ заработать денег на "современном искусстве", как и вся его деятельность. Он показывал свое творчество в местном музее, и, покинув один зал, я пошла в следующий открытый. И смотрю - картин на стенах нет. Стоят только подставки для картин. И оригинальные музейные картины, которые выставляются повседневно, на них сложены обратной стороной. Я сразу подумала, что, собственно, работники музея освободили от обычного ассортимента стена для выставки Вайды. Но нет - это была его инсталляция - очевидно, из того, что под руку попадется.
Любитель поиска глубинного смысла (как я) при таком общем описании мог бы придумать идею, которая лежит за всем этим. Но реальность жестока. Я общалась с Вайдой. Он не может сам объяснить идеи, он рассказывает, что любит живопись, но на вопрос про любимого художника, он ответил: "Серов", потому что Серов висел прямо перед ним в тот момент. И вообще, на мои вопросы он отвечал в стиле "бе-ме", простите.
Но смелости ему не занимать, конечно. Смелости в смысле выставлять все как искусство с концепцией.
Учитывая то, что он ездит в рамках фестивалей, то я не удивлюсь, если его имя встретится в летописи искусства спустя время. Не из-за его идей, а потому, что мелькает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь есть ещё и другой аспект. Из прошлого мы знаем только лучшее в основном. Кроме реальных талантов и творцов должна ещё существовать некоторая масса - для создания творческой среды и моды, трансляции идей. Все остальное серая масса и уг. Проблема в том, что в реальном времени это все очень трудно различить. К примеру, сколько существовало английских мелких музбанд во время активной деятельности Ливерпульской четверки? А сколько из этих банд было откровенное г? Сколько вы знаете?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сильна в музыке тех времен. Но пример поняла. И, кажется, что рядом с множеством второсортных экземпляров могло затеряться и достаточно много достойных, которые, ввиду "общего шума" среды не были замечены.

Автор поста оценил этот комментарий

Насчет последнего вряд ли,современное искусство скоротечно,как и все в нашем веке и запомнятся лишь самые яркие персонажи,вроде Джеффа Кунса с его цветочным щенком и скульптурами из Шариков
или Луиза Буржуа с ее пауком "Маман"
Ну,я думаю вы поняли
P.S Жоам Миро великолепный сюрреалист,а его карнавал арлекина у меня даже в репродукции есть

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, к сожалению, только альбом работ Миро.
Будем надеяться, что запомнятся действительно яркие персонажи, которые хотя бы трудятся для своих работ)

34
Автор поста оценил этот комментарий

вот это вот "оставлять неравнодушным" - универсальное оправдание безвкусицы и лени. Меня в течение дня дофига чего оставляет неравнодушным. Что теперь, если мамаша повесит на орущего в электричке младенца табличку с надписью "Орущий младенец" и фио авторов, то это охрененть какой креативный перформанс? Это просто орущий младенец, который таки-да - никого вокруг не оставляет равнодушным. Шедевр, не иначе.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. если насрать в галерее на полу это тоже искусство? Ведь явно будет кто-то кому захочется доказать, что автор не прав и он с ним не согласен.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я б сказала что это перформанс))

Автор поста оценил этот комментарий

Если за этим стоит какая-то идея, то да. Иначе нет

40
Автор поста оценил этот комментарий

Проходя мимо "работ местных художников" выполненных "механически" я хотя бы оценю труд, и как минимум скажу что это неплохо, и не сомневаюсь что большинство сделает так же. А вот глядя на "современное искусство" чаще всего думаешь что автор работы долбоеб, и сама то работа тоже ничего не вызывает, т.к. ну как может вызывать эмоции какая то непонятная херня. Да и Малевич с Уорхолом ценны только для искусствоведов, ибо эти самые искусствоведы назвали их работы великими, а остальные как то потихоньку согласились, ну а со временем это просто стало принято считать шедеврами.

раскрыть ветку (35)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Проходя мимо "работ местных художников" выполненных "механически" я хотя бы оценю труд, и как минимум скажу что это неплохо, и не сомневаюсь что большинство сделает так же.

Окей. Если искусство оценивается по труду, то оно приравнивается к ремеслу. Цель ремесла же не в эстетике, но в первую очередь в том, чтобы изготовить некий полезный предмет. Например, дамскую сумочку, у которой как минимум две функции: первостепенная ("складывать вещи") и второстепенная - эстетическая. Первой функции картина не имеет. Вопрос: нахуя человечеству живопись?

раскрыть ветку (29)
22
Автор поста оценил этот комментарий
От этой картины на стене очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает.©
19
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошее замечание)

Просто у большинства почему то в голове не укладывается, что искусство это не равно "красивое, сложное, понятное и хорошее"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Первой функции картина не имеет.

закрывать дырку на обоях.

11
Автор поста оценил этот комментарий
А можно я отвечу на вопрос кратко, нахуй не нужна. Это как ни прискорбно пережиток прошлого. В одном музее в Черногории, выставлена живопись от 13го по 21 век. Начало хорошее, портреты, пейзажи. Конец известен. Непонятная херня, и 2 квадрата, белый и чёрный, название "мерседес и айди" 2003 год.
Раньше живопись могла украшать дома, показывать места, людей. Потом с появлением фотографии эта её функция ушла на второй план, и люди зажрались. Им стало подавай необычного. Поэтому по мне тот же малевич ненужная непонятная херня, занимающая место. А того же шишкина я не уставал рассматривать, как мазки краски вблизи, издалека выглядят как листья на деревьях. Вот это круто.
А гиперреализм так вообще нереально радует, чувствуешь что человек умеет. Нарисовать фотографию 1 в 1, особенно карандашом, это талант.
раскрыть ветку (23)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, искусство и живопись в частности нужны для эмоционального донесения до человека какой-либо идеи. Сами понимаете, одно дело просто сказать, что война это плохо, там люди умирают, другое дело Апофеоз Войны или Иди И Смотри. Чувствуете разницу?

Ну а про современное искусство (которое пятна на стенке), то оно халтура не из-за простоты техники, а потому что вызывает у зрителя простейшие эмоции, которые гораздо проще было бы вызвать раздачей зрителям печенек или раздачей просроченный печенек, если кому нужен эффект посильнее...)

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да к апофеозу вопросов нет, именно вопросы к картинам-блевотинам на холст. Но имхо, тот же апофеоз сейчас к сожалению не даст эффекта такого как раньше. Всё же человек старался, рисовал. А не нассал на холст. Или не рисовал яйцами прибитыми к асфальту. А тех кого радует техника исполнения и качество все меньше.
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Качество-то в чем измерить? Вот например, наш Циник, можно сколько угодно говорить про скатывание, но разве это халтура?) Не, это нарочно примитивная техника, да. Такие же кружочки в пейнте может наляпать кто угодно, даже пятилетний ребенок, но суть-то, суть...) Будем ли мы больше любить Циника и ЧиликТолика за подробно выписанные до пикселя реалистичных персонажей? Да нифига, весь колорит уйдет, если Чилик нарисует руки)

Прокачанная техника - это во всяких отрендерных до безумия картинках, реализм есть, сил ухлопано до дури, а посмотрел, пожал плечами, тут же забыл)

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ну циник, саус парк, никто же их не ценит за графений. Там есть идея, смехуечки. Юмор. Когда у цинка не смешно или шутка так себе, вот и "скатывается" там то суть не в графике. Живопись же не юмор, а зажрались говорю, потому что люди начинают искать скрытый смысл в прибитых яйцах, когда там смысл скорее всего либо в наркотиках, либо в шизе, либо адекватное желание "поднять бабла". Как в свое время продавали банки с "горным" воздухом, всегда находится покупатель, так и тут.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Воот, ключевое - идея) Многие так же смотрят на Саус Парк, дескать, криво нарисованный мультик, что с него взять... Вникнуть даже не попытаются, нехорошие люди, а?) Лишь бы форма некоторым была по канону, а то идею не узнают без подсказки...)

Ну а насчет банок с воздухом вы вплотную подошли к сути двух фиолетовых пятен на желтом фоне, только свернули не туда в самый последний момент) У обоих этих вещей есть покупатели, потому что это и не искусство вовсе, а обычные товарно-денежные отношения, когда и банка с воздухом и картина будут куплены по приколу, в подарок или в расчете перепродать дураку побогаче.. Что не отменяет существование полезных и нужных обществу баллонов с воздухом для аквалангов и картин, заставляющих пережить гораздо больше, чем при погружении с аквалангом)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, меня с пятен и бомбит) я согласен, что нормальная живопись вызывает что, то. Но вот увы она походу осталась только от старых мастеров( поэтому я и сказал сначала, что не нужна, ибо новых шишкиных не видно, все бабло пятнами гребут. Прям как с кино, в СССР снимали для народа, сейчас для бабла. Впрочем может ещё будут..
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот просроченные печеньки на таких выставках я бы да раздавал, чтобы дополнить инсталляцию, перфомансом
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Перфоманс должен устраивать художник же?) То есть, отобрать печеньки, сожрать и дальше инсталлировать перфоманс, так сказать...)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, художник должен именно раздавать. И именно просроченные. Как метафору того, что он заразил их своей идеей видения мира. И скоро эти идеи дадут плоды)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите критика!)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Гиперреализм-это скопировать то,что уже есть,с чем может справиться любой мало-мальский фотоаппарат.Мастерство,а не искусство или талант,при должном задрачивании любой сможет.
А Малевич,при всем вашем скепсисе,гениальный художник,чьи идеи использовались и в живописи,и в архитектуре.Все тут любят нахваливать минимализм,так его бы не было,не будь супрематизма Малевича

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну офигеть теперь, пару сотен лет и я тоже карандашом нарисую фото. И то вряд ли, не всем дано рисовать так. Что там ещё создал малевич я не в курсе, я про конкретный квадрат. Не уверен что он вообще может что-то внести.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем рисовать фотографию,если есть фотоаппарат?Бесцельная трата средств и времени
И еще
Вы видите разницу между субъективным "Я не уверен что кто-то на что-то повлиял",которое не верно ввиду вашего абсолютного отсутствия познаний в искусстве беспредметного и фактом того,что Малевич своим "конкретным квадратом" изменил весь мир искусства,как в свое время сделали импрессионисты с их пейзажами?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потрясающая логика. Можно ей последую? "зачем рисовать дурацкий квадрат, если есть маляр с ведром чёрной краски." или аналогия современнее "зачем рисовать чёрный квадрат, если есть пейнт".
Реализм и гиперреализм крут тем, что хрен ты так повторить сможешь. И любая работа, которую хрен ты повторить сможешь без лет обучения, или вообще никогда заслуживает уважения. А квадрат и всякую мазню повторит рядовой детсадовец. Так что жаль, что квадрат как то на кого то повлиял, может больше адекватных картин бы было.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще это не квадрат,а прямоугльник и это не только картина,но и манифест.Вы идиот,если можете судить об искусстве лишь с позиции оценивания техники и возможности повторения.Любой студент художки умеет рисовать пейзажи и натюрморты,но никто из них никогда не повторит Квадрата Малевича

Спорить с вами считаю бессмысленным,ибо ваше познание в искусстве ограничено реализмом,да гиперреализмом

Всего доброго

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, слился, бомбануло. Ну как я и говорил, не умеешь рисовать, нарисуй фигни и скажи, что это "манифест, инсталляция, апофеоз терзаний художника", ах да и ценник заломи. Лол. Не надо шарить ни в чем, чтобы не понять, что это просто раскрутка картин подобных, чтобы потом впаривать, отмывать бабло , и прочее. Спорить со мной, это спорить с истиной. Любой повторит эту мазню, но мало кто повторит Тайную вечерю. Ты идиот если это не понимаешь. А то что кто то первым придумал бизнес идею, что можно продавать херню, под видом искусства, и таким чайникам как ты мозги промыть, это да, это никто не повторит. И гореть ему за это.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы хоть прочитали про то, что такое чёрный квадрат и зачем он был нужен, прежде чем критиковать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не тратьте своё время и психоэмоциональные силы,бесполезно что либо объяснять людям без бэкграунда.А бэкграунд они нарабатывать не хотят

Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, и я против всего этого. Я не могу восхищаться чем то, что могу повторить сам. Отвратительным пением, хреновой книгой, невнятной мазней. Даже если это преподнесли и поставили на уши весь мир. Но по сути вот лучшее описание всего этого отстоя.

Шарлатаны успешно дурят публику, заставляя поверить в то, чего на самом деле нет. Тех, кто им не верит, они объявляют глупыми, отсталыми и ничего не понимающими тупицами, которым недоступно высокое и прекрасное. Это называется «эффект голого короля». Всем стыдно сказать, что это фигня, потому что засмеют.

А максимально примитивному рисунку — квадрату — можно приписывать какой угодно глубокий смысл, простор для человеческой фантазии безграничен. Не понимая, в чем великий смысл «Черного квадрата», многие люди оказываются перед необходимостью его себе придумать, чтобы было чем восхищаться при рассматривании картины.

Источник пункт 10. https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/10-smyslov-cherno... пункты 5 и 9 тоже заслуживают внимания
Автор поста оценил этот комментарий
Картина может иметь утилитарную функцию. Закрыть дырку в обоях, например =)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод: живопись не нужна
19
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно. А так же вы можете оценить, к примеру, вкусную шаурму, ведь для ее приготовления тоже был использован немалый труд и мастерство шаурмена было раскрыто полностью.

Проблема в том, что непонимание чего либо не уменьшает значимость чего либо. Вы можете равнодушно относиться к любому проявлению человеческого творчества. К примеру джаз. Для большинства людей это фоновая музыка в ресторане, но в то же время она оказала колоссальное влияние на развитие музыки в целом, так или иначе породив основные сегодняшние жанры.

Ещё раз - я не защищаю мазки на стенах, я просто пытаюсь на пальцах показать, как формируется человеческая культура в целом и искусство в частности. Среди "современного искусства" есть немало хороших образцов, просто оно несколько дискредитированно в глазах общественности (в основном, кстати, по делу, но это и в том числе из за доступности в наше время широких масс к самовыражению... кто бы мог подумать, к чему это приведет)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Когда виден труд и креативность художника/творца это хорошо, хоть стиль может и ненравиться, а когда сморкание на холст выдают за шедевр, то это ебантизм. Хотя возможно и есть такой современный стиль в искусстве.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А рисунки половым членом, или наполнение задницы краской с последующим высером на холст. Сморкание, да вы, батенька, дипломат.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, как вам творчество Пикассо? Посмотрите его картину "Первое причастие" и, например, "Портрет Доры Маар". Задайте себе вопрос: что произошло с ним, если он от реалистичных картин перешёл к рисованию каких-то нелепых линий?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У Пикассо местами креатив прослеживается, как предмет декора его картины вполне неплохи. Но у меня от них дух не захватывает. Полагаю для своего времени это был прорыв, но сейчас это выглядит по большей части как говно. Для меня в картине должна прослеживаться какая-то история или просто красивый вид/сюжет и т.д, а там без объяснения хуй разберёшься. Да и объяснения наверняка будут из пальца высосаны. Так что нахуй такое творчество.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот умеют же люди мысль свою правильно, это, ну, короче пацаны ваще ребята. А, чё сказать то хотел, спасибо, объяснил.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мое образование искусствоведа не позволяет с вами не согласиться!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Поверить не могу, человек с самым адекватным взглядом на искусство.

Разрешите я пожму вам руку и похлопаю по плечу.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Оно не оставляет равнодушным не как искусство, а именно как пример назойливого пиара, что хорошо показано в фильме "1+1". У мужика кровь из носа пошла и он просит за это тридцатку? Если бы не просил, не устраивали бы кучи говновыставок и поток информации из каждого утюга, то и эмоций бы это не вызывало. За чей счет банкет? Как создается имидж художника и набивается цена? Большинство представителей современного искусства определенной и правильной национальности, также как и стада критиков и искусствоведов. "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"

3
Автор поста оценил этот комментарий

а если неравнодушным тебя оставляет только цена, но не сама инсталляция или картина?

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, постмодерн- не искусство. И никогда им не было. И не будет. Это часть ущербного масскульта, просто "одежда" другая. Скажем так: это масскульт в философских одеждах.

И опять же Малевич, Уорхолл и им подобные искусством считаются только сегодня. Мало времени прошло, тем более, что для модерного и, тем более, беспредметного искусства критерии оценки иные.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не понимал Малевича, за исключением пары произведений, впрочем, как и Пикассо. Есть несколько обалденных вещей, но основная масса- просто хрень. Если не знаешь, кто автор, кажется, что просто художества детсадовца.
это, конечно же, только лишь мое мнение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В искусстве очень важно знать кто автор, что он имел в виду и зачем создал. Без бэкграунда это и есть "мазня"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, художник, какой бы психодел он не писал, должен делать это профессионально. Что бы, даже если не понятен смысл картины, было видно, что это написано человеком знающим свое дело, а не как какой-нибудь футбол от Пикассо.
Понятно, что я выбрал одну из самых бездарных, но сути это не меняет.
Это как часто боготворят полное дерьмо от известных музыкальных исполнителей, только по тому, что они известные.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Искусство - это когда нет передастов, что бы донести идею. Ни менеджеров, ни "искуствоведов" и остальной бесполезной братии. Вы правильно сказали, должно вызывать эмоции, и пусть не всегда положительные, но как минимум запоминающиеся. А если "быдлу" объяснять что же хотел передать автор, своим "туалет не работает", то это не искусство, а рекламное дерьмо.

раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, если искусство сразу всем непонятно, значит это рекламное дерьмо? Ну нихуя ж себе

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Повар-оккультист заявил, что все эстеты --

гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма.

Старший писарь Ванек рассказал затем об изнасиловании

детей педагогами в испанских монастырях.

И уже в то время, когда вода в котелке

закипала, Швейк рассказал, что одному воспитателю

доверили колонию венских брошенных детей и этот

воспитатель растлил их всех.

Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут все правильно. Наверное.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Идя по улице я каждый день вижу, как какие-то мудаки выкидывают мусор/окурки на землю. И это вызывает у меня ппц какие эмоции (батхерт) с желанием порешить этих мразей. Но это не делает их великими.


Можно также для сравнения вспомнить каких-нибудь пусек или Панина, прибивающего яйца к брустчатке.

Это вызывет кучу эмоций (вот же долб...б) и запомнится большинству людей куда ярче, чем новая написанная картина.

Но это опять же не делает из их выходок искусства (разве что по их собственному мнению)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если я тебе по лицу ударю, это тоже искусство?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, ну есть же понятие "боевое искусство". Так что если ты посвятил всю жизнь самосовершенствованию, сутками медитировал под водопадм, и теперь от твоего удара у него не будет даже синяка, но зато он придет к просветлению и познает смысл жизни, наверно, это будет искусство. А ты станешь великим шифу.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот я вам покажу некоторую картину, можно алгоритм действия, который определит искусство это или нет? Критерий времени с практической точки зрения бесполезен, ибо ждать 150 лет возможности нет, а остальное - субъективная оценка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Умно

2
Автор поста оценил этот комментарий
При этом важно понимать, что не все, что насрано на полу в музее современного искусства является этим самым искусством, хоть и вызывает у вас неподдельное отвращение.

Вооот! Именно это и бесит, что многие не учитывают этот момент. Одни срут, другие восхищаются, называя это искусством, перфомансом, хуёмансом и пр.
На счёт "время рассудит" не уверен, т.к. всё зависит не только от наличия действительно искусства, но и от денег (выгоды). Так, херовая картина, которую почему-то решили назвать произведением искусства и продать за несколько миллионов долларов, вряд ли впоследствии будет признана говном, т.к. иначе владелец потеряет кучу бабла. В итоге, он сделает всё, чтобы картина не потеряла в цене.
Например, картина «Королевский красный и синий», Марка Ротко, проданная в 2012 году за 75 100 000. Это ж херня, достойная лишь в сельском туалете облезлые стены закрывать. Ан нет, кто-то решил, что это стоящее вложение денег.
В принципе, я склонен согласиться с механической работой и отсутствием эмоций в хорошо нарисованных картинах, но без "огонька". Но любая такая картина, на мой взгляд, куда лучше, чем это "королевская" мазня.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1) Это Ваше мнение, что Ротко говно. Впервые его увидев и не зная тогда его, был сильно поражен картинами, что заставило все направлении подботать. И я считаю, что он крут. Вот с Поллоком совсем другое было - на репродукциях не нравилось, всегда не понимал почему он знаменит. Приехал в Париж, увидел, полчаса сидел под полотном, а жене все равно не зашло. Это же все субъективно.

2)Другой пример, я не очень люблю живопись от эпохи Ренессанса и до импрессионистов (кроме немецкого романтизма). Вот скучно и все, неинтересно, может в детстве пересмотрел такого. Какая-нибудь древняя икона с обратной перспективой намного круче для меня.

3) Почему Вы цену приплетаете к картине? Т.е. ценной определяется искусство это или нет? Кто-то тратит деньги, кто-то отмывает на этом, наверняка. И как Вы могли понять, я скорее потрачу свои деньги на произведение, которое вы считаете мазней и говном.

4) Почему Вас так фекальная тема цепляет и извращенцы? Они всегда были и будут, и канут в Лету, в своей основе. Но они создают некоторую среду и массу, и есть мнение, что истинных мастеров без некоторой такой среды не будет (что подтверждается историей)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Эка вы Ротко с говном сравнили,прям не придраться.
Люди покупают фирменный почерк автора,узнаваемость имя и то,что им субъективно нравится.
Вы не спутаете картины Ротко ни  с чем,в отличии от миллиардов одинаковых пейзажей за тысячу рублей.Это всегда узнаваемая идея автора и методы ее донесения
То же самое с картинами Малевича,Ван Гога,Пикассо,Мунка или Магритта

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо если кистью провёл...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно под наркотой. Есть такая фигня - богатое воображение. Оно наркотой только убивается, кстати.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

   Ну вообще смысл наркоты обострить нервные окончания, чтобы вызвать их перегрузку. В процессе конечно убивается мозг, но он может выдать, что-то выдающееся, или не может :-) практически все искусство так или иначе на этом деле, недаром, после того как музыканты слазят с этого, выдать уже ничего не могут, ибо уже здоровье не позволяет :-)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спорить не имею никакого желания. Продолжайте верить в свои сказки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

   Это не сказки, в свое время сам работал в творческой среде, художники, музыканты, иногда очень талантливые...вообще если вспомнить классических музыкантов даже, почти каждый из них, на чем то да сидел...п.с. сам даже не курил никогда :-)

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм "Неприкасаемые"

(в надмозговой локализации "1+1")

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 2+1 это чисто сруб бабла, чтобы привязать к понравившемуся актеру фильм-ноунейм
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Это как фильмы "Нико" )

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

ага, например вот эта инсталляция, просто кусок гранита, за которую автору заплатили 10 лимонов баксов. просто за кусок камня! то есть Микеланджело, лох такой, корпел над своим Давидом, высекал из камня. а современный художник просто привез камень и срубил 10 лимонов.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а как тебе популярные музыкальные композиции?  Хуяк, ритм набил,  вставки сделал и пошел на выступлениях миллионы собирать.

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

это хит нах

12
Автор поста оценил этот комментарий

  Ну он должен цеплять большинство народа, чтобы быть коммерчески успешным...А современное изобразительное искусство это очень на любителя. На мой взгляд это такая хрень, как скажем айфоны, вроде телефон телефоном, но стоит как автомобиль...

2
Автор поста оценил этот комментарий
однажды слышал байку что некоторая группа людей проанализировав множество текстов песен, а так же их мелодий вывела своего рода идеальные формулы, композиции выстроенные по которым выстреливают в подавляющем большинстве случаев ну и барыжат ими на рынке поп-музыки уже лет двадцать если не больше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гоните миллионы!

Не факт.

Люди покупают не холст с краской, а историю.

Цены на картины устанавливаются не в тихих кабинетах, а на аукционах, в реальной публичной борьбе, при высочайшем уровне состязательности. Иногда речь идет о десятках аукционных шагов. То есть установившаяся цена, как правило, объективна.

Вообщем, тут речь скорее о выгоде капиталовложения чем о любовании "мазней".

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Казалось бы при чем тут наркоторговля и обнал)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работа художника - это не кистью по холсту водить. Художник работает в первую очередь головой. Да и вообще, оценивать результат по количеству вложенного труда совершенно не рационально.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Самый известный живописец неведомой *баной х*йни Иероним Босх вштыривает зрителей вот уже 500 лет как.
(с) Лурк
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще, я думаю, для современников интерпретация картины не составляла особого труда, т.к. такие изображения много где присутствовали в храмах, как пугалки для грешников. Конкретно у этой картины офигенно прорисованы глаза птички

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите работы Константина Калиновича, или Форкаса. Они - современные художники.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что, ещё никто не напомнил, что современные "художества" это отмыв денег и не более?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти хоть "рисуют", яйца прибить к брусчатке, тоже ведь искусство.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку