У современного искусства нет проблем: автор не понимает, что такое хорошо, зритель не понимает, что такое плохо.
Очень хорошо это Дюшан показал, про зрителя
Оказал влияние на возникновение концептуального искусства , а его «Фонтан» считается важной вехой направления искусства XX века и признан британскими специалистами величайшим произведением своей эпохи.
Но что же сам Дюшан
В Европе и Америке образовывались новые сообщества художников импрессионизма и дадаизма. Сам «фонтан» является видом тогда инновационного реди-мейда. Считалось, что самым радикальным вызовом традиционному искусству стал именно писсуар Дюшана, однако сам автор «Фонтана» не признавал в своём произведении искусство, а наоборот насмешкой над искусством как таковым и авангардом.
«Я швырнул им в лицо полку с писсуаром, и теперь они восхищаются их эстетическим совершенством.»
Ага,все верно.Только изначально фонтан Дюшана выкинули с выставки,посчитав его слишком пошлым произведением
Мимесис начал отходить на второй план с появлением кубизма и в итоге все пришло к беспредметному искусству,супрематизму и абстрактному импрессионизму,как и к выводу о том,что копирование реальности не есть искусство,а есть лишь простое подражание,безыскусное и совершенно скучное.А художник не ремесленник,работающий на благо зрителя,но личность которая изображает собственные чувства