Дубликаты не найдены

+6
Искусственный интеллект позволяет менять черты лица и эмоции в реальном времени

... поэтому смотрите запись, которую смонтировали люди :)

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Это же Scanner darkly! 😮
0
Иллюстрация к комментарию
0
Скайнет, блядь, не за горами.
раскрыть ветку 1
-1
Коронавирус хуйня.
0

Что за софт?

0

Ужоснах. Пьяным не смотреть...

-4

Человек узнал про DeepFake👏🏻

-2

Ишшо в прошлом веке, в тогда еще существующем и популярном журнале "Компьютерра" вычитал про программку, которая все это делала с помощью естественного интелекта.

К примеру - берешь две фотографии, одну - Альберта Энштейна, вторую - Софи Лорен.

Отмечаешь опорные точки, ну там нос - нос, ухо-ухо и т.д., нажимаешь кнопочку - и идет плавное преобразование одного изображения в другое...

Похожие посты
149

ИИ играет в прятки сам с собой [Озвучка Two Minute Papers]

В этом видео вы узнаете, что будет, если искусственный интеллект будет играть в прятки с самим собой. Сколько тысяч/миллионов/миллиардов попыток у него уйдет на то, чтобы научиться эффективно прятаться и находить? Как ИИ удивил своих создателей и взломал физику игры, тем самым начав использовать ее баг? Все ответы в видео.

Источник: https://youtu.be/Lu56xVlZ40M

145

Распознавание цифр различными моделями нейросетей

1. Dense Neural Network

2. Convolutional Neural Network

3. K Nearest Neighbors Classifier


Источник и дополнительная информация.

3027

Компьютерных человечков обучили игре в прятки. Соревнование привело к тому, что все поумнели

Некоммерческая лаборатория OpenAI, созданная в 2015 году при участии Илона Маска, продолжает экспериментировать с искусственным интеллектом. В этот раз ее сотрудники обучили компьютер игре в прятки. Для этого они разместили на небольшой виртуальной площадке синих и красных человечков. Синие прятались, а красные — искали своих противников.

Правила игры со временем усложняли: синей команде давали фору, менялось количество участников, на карту добавляли дополнительные объекты — например, ящики и трамплины. Со временем синие человечки поняли, что могут укрываться за ящиками. С их помощью они даже отгораживались от своих соперников. В свою очередь красные научились обходить препятствия и перебираться через виртуальные стены, используя все те же ящики.


При этом сотрудники OpenAI не программировали подобное поведение. Искусственный интеллект дошел до всего сам — на это понадобилось более миллиона игр. Его действия основывались на алгоритмах, схожих с алгоритмами человеческого поведения.

2412

Воры используют deepfakes для обмана компаний, заставляя посылать себе деньги

Воры используют deepfakes для обмана компаний, заставляя посылать себе деньги Информационная безопасность, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Длиннопост, Deepfake, Habr

C момента своего появления в декабре 2017-го дипфейки, видео с почти идеальной заменой лица, созданные нейросетью, наводили на экспертов панику. Многие, например, тогда боялись, что теперь еще проще станет «порно-месть», когда бывший бойфренд с достаточно мощным ПК может смастерить любое грязное порно с подругой. А Натали Портман и Скарлетт Йоханссон, о которых порно с deepfake снимали особенно много, публично прокляли интернет.


Чтобы бороться с подступающей угрозой, Facebook и Microsoft недавно собрали коалицию для борьбы с дипфейками, объявив призовой фонд $10 млн тем разработчикам, которые придумают лучшие алгоритмы для их обнаружения. Это помимо DARPA, управления исследованиями Министерства обороны США, выделившего на эту цель $68 млн за последние два года.


Ну так вот, уже поздно. Первое deepfake-преступление уже состоялось.

Воры используют deepfakes для обмана компаний, заставляя посылать себе деньги Информационная безопасность, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Длиннопост, Deepfake, Habr

По данным Wall Street Journal, в марте этого года управляющий директор британской энергетической компании был ограблен на €220 000 (около $240 000). Он отправил эти деньги фирме-поставщику из Венгрии, потому что его босс, глава материнской фирмы в Германии, несколько раз подтвердил ему такую инструкцию. Но на самом деле какой-то хитрый злоумышленник просто использовал софт с AI-технологиями, чтобы в режиме реального времени заменять голос руководителя, и требовать, чтобы тот заплатил ему в течение часа.


Программа, которую использовал вор, смогла полностью имитировать голос человека: тон, пунктуацию, даже немецкий акцент. Сообщение исходило с адреса босса в Германии, в подтверждение британскому директору был направлен e-mail с контактами. Предположить, что что-то идёт не так, можно было разве что по требованию босса провести всю сделку как можно быстрее, но это далеко не первый аврал, который случался в их бизнесе.


В итоге – все деньги пропали. Из венгерского аккаунта их перевели в Мексику, а потом рассеяли по всему миру. Но воры на этом не остановились. Они попросили второй срочный перевод, чтобы «поставки из Венгрии» «пошли еще быстрее». Тут уж британский директор почуял неладное, и позвонил своему настоящему боссу. Получился какой-то сюр: он по очереди принимал звонки то от фейкового, то от настоящего руководителя, говорящих одинаковыми голосами. Название компании и её сотрудников не разглашаются, поскольку по этому делу ведется расследование, и воры еще не найдены.

Воры используют deepfakes для обмана компаний, заставляя посылать себе деньги Информационная безопасность, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Длиннопост, Deepfake, Habr

Возможно, это даже не первая кража с использованием Deepfake AI (или его продвинутых последователей). Symantec сообщает, что она засекла как минимум три случая, в которых замена голоса помогла ворам обхитрить компании и заставить их послать им деньги. В одном из этих случаев ущерб составил миллионы долларов. Причем, судя по косвенным признакам, этот трюк был проделан другими злоумышленниками – не теми, которые обокрали британского СЕО. То есть, deepfake-преступления постепенно становятся общим достоянием, это не придумка какого-то одного гениального хакера.


На самом деле, скоро такую процедуру сможет проделать любой школьник. Главное – найти достаточно доверчивую жертву, и собрать нужное количество сэмплов видео/аудио, чтобы имперсонировать, кого потребуется. Google Duplex уже успешно мимикрирует под голос реального человека, чтобы делать звонки от его имени. Многие небольшие стартапы, в основном из Китая, работают над тем, чтобы предлагать похожие на deepfake сервисы бесплатно. Разные программы-дипфейки даже соревнуются друг с другом, кто сможет сгенерировать достаточно убедительное видео с человеком, используя минимальный объем данных. Некоторые заявляют, что скоро им будет достаточно одного вашего фото.


В июле Израильское национальное управление защиты от киберугроз выпустило предупреждение о принципиально новом виде кибератак, которые могут быть направлены на руководство компаний, ответственных сотрудников и даже высокопоставленных чиновников. Это первая и на данный момент самая реальная AI-угроза. Они говорят, уже сейчас есть программы, способные идеально передать ваш голос и акцент, прослушав вас 20 минут. Если где-то в сети есть запись с вашей речью в течение получаса, или если кто-то немного посидел рядом с вами в кафе с диктофоном, ваш голос теперь может быть использован, чтобы сказать кому угодно что угодно.


Пока что инструментов для борьбы с этим нет. Вариант защититься только один. Если вам кто-то звонит и просит перевести существенную сумму денег, – не будет лишним подтвердить, что это тот самый человек, по другому каналу. Через мессенджеры, Скайп, e-mail, корпоративные каналы или соцсети. А в идеале, конечно же, – лицом к лицу.


Ну а если у вас есть глубокие познания в машинном обучении и вы не прочь получить кусок от пирога в $10 млн – можно попробовать себя в конкурсе Microsoft и Facebook. Или основать свой стартап, предлагающий государству и солидным компаниям бизнес-решение для определения дипфейков по картинке или по голосу. Без этого нам скоро будет не обойтись.

Источник: Хабр

Показать полностью 1
483

Мошенники подделали голос директора компании с помощью ИИ и заставили подчинённого перевести им 243 тысячи долларов

Эксперты назвали инцидент первым киберпреступлением, совершённым с помощью имитации голоса.

Мошенники подделали голос директора компании с помощью ИИ и заставили подчинённого перевести им 243 тысячи долларов Tjournal, Мошенничество, Киберпреступность, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Имитация, Голос, Работа, Длиннопост

В марте 2019 года мошенники обманом заставили подчинённого британской компании перевести им 243 тысячи долларов (более 15 миллионов рублей), используя сымитированный с помощью искусственного интеллекта голос его руководителя. Об этом сообщил The Wall Street Journal со ссылкой на страховую компанию Euler Hermes Group, которая возместила убытки пострадавшим и отказалась указывать названия компаний.


Генеральный директор британской энергетической фирмы думал, что разговаривал по телефону со своим начальником, исполнительным директором немецкой головной компании. Босс попросил его срочно, в течение часа, перевести 243 тысячи долларов венгерскому поставщику.


Директор британской фирмы узнал лёгкий немецкий акцент и тембр голоса начальника, поэтому выполнил просьбу. Но мошенники позвонили ещё дважды. После перевода денег хакеры сказали, что немецкая компания отправила британской сумму на возмещение убытков. В третий раз они запросили второй платёж. Однако обещанный перевод ещё не пришёл, а звонок поступил с австрийского номера. Тогда британец заподозрил неладное и не стал платить ещё раз.


Деньги ушли на счёт венгерского банка, затем были переведены в Мексику и дальше разошлись по разным местам. Детективам не удалось обнаружить ни одного подозреваемого. Неизвестно, использовали ли преступники роботов, чтобы сгенерированный голос мог самостоятельно реагировать на вопросы жертвы.


Полиция и эксперты по кибербезопасности ещё в 2018 году предсказывали, что преступники начнут использовать ИИ для автоматизации кибератак. Рюдигер Кирш (Rüdiger Kirsch), эксперт по мошенничеству в Euler Hermes, отметил, что никогда не сталкивался с мошенниками, которые использовали бы ИИ.


Инцидент стал первым подобным зарегистрированным преступлением в Европе, отметил Филипп Аманн (Philipp Amann), глава безопасности в Европейском центре киберпреступности. Он подчеркнул, что хакеры, скорее всего, начнут чаще использовать технологию, если она позволяет успешно совершать преступления.


Кирш полагает, что мошенники использовали коммерческую программу для генерации голоса. С помощью подобного сервиса он записал собственный голос и отметил, что имитация звучала как настоящая. Существует несколько компаний, продающих программы, позволяющие быстро имитировать голос, отметил Бобби Филар (Bobby Filar), директор компании Endgame, занимающейся анализом данных: «Вам не нужна докторская степень по математике, чтобы её использовать».


Хакеры также могли склеить отрывки аудиозаписей для имитации голоса, но на это потребовались бы часы аудиозаписей. Мошенники могли получить доступ к публичным выступлениям директора немецкой компании. Филар считает, что все попадают в такие ситуации, когда случайно выдают информацию, которую потом мошенники могут использовать против них.


Технологии машинного обучения, с помощью которых можно имитировать голоса, позволяют намного проще совершать киберперступления, считает глава исследовательского центра ИИ и роботов в институте ООН по вопросам преступности и правосудия Иракли Беридзе (Irakli Beridze). Он изучает способы, позволяющие распознавать фейковые видео. Беридзе считает, что DeepFake-ролики станут ещё более удобным инструментом для хакеров: «Представьте видео-звонок с голосом и выражением лица вашего начальника. У вас не возникло бы никаких сомнений».


Источник

Показать полностью
2479

ИИ научился создавать видео с одного кадра. Старые картины теперь можно сделать живыми

ИИ научился создавать видео с одного кадра. Старые картины теперь можно сделать живыми Samsung, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Видео, Оживление, Habr, Pochtoycom, Сколтех, Гифка, Длиннопост

Технология из Гарри Поттера дошла до наших дней. Теперь для создания полноценного видео человека достаточно одной его картинки или фотографии. Исследователи машинного обучения из «Сколково» и центра Samsung AI из Москвы опубликовали свою работу о создании такой системы, вместе с целым рядом видео знаменитостей и предметов искусства, получивших новую жизнь.

ИИ научился создавать видео с одного кадра. Старые картины теперь можно сделать живыми Samsung, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Видео, Оживление, Habr, Pochtoycom, Сколтех, Гифка, Длиннопост

Текст научной работы можно почитать тут. Там всё довольно интересно, с массой формул, но смысл прост: их система руководствуется «ориентирами», достопримечательностями лица, вроде носа, двух глаз, двух бровей, линии подбородка. Так она мгновенно улавливает, что человек собой представляет. И потом может переносить всё остальное (цвет, текстуру лица, усы, щетину и прочее) на любое другое видео человека. Адаптируя старое лицо к новым ситуациям.

ИИ научился создавать видео с одного кадра. Старые картины теперь можно сделать живыми Samsung, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Видео, Оживление, Habr, Pochtoycom, Сколтех, Гифка, Длиннопост

Разумеется, это пока работает только на портретах. Модели нужен только один человек, с лицом, повернутым к нам, чтобы у него было хотя бы видно оба глаза. Тогда система может делать с ним что угодно, передавать ему любую мимику. Достаточно дать ей подходящее видео (с другим человеком с головой примерно в том же положении).
Ранее ИИ уже научился делать дипфейки, и интернет-пользователи знатно поиздевались над знаменитостями, вставляя их лица в порно и делая мемы с Николасом Кейджем. Но для этого им приходилось тренировать алгоритмы мегабайтами (а лучше – гигабайтами) данных, находить как можно больше изображений и видео с лицами знаменитостей, чтобы выдать более-менее пристойный результат. Сам создатель Deepfakes говорил, что на компиляцию одного короткого ролика у него уходит 8-12 часов. Новая система генерирует результат моментально, а на входе ей достаточно одной картинки.
С предыдущей системой мы никогда бы не смогли посмотреть на живую Мону Лизу, у нас есть только один её ракурс. Теперь, с алгоритмами, работающими по ориентирам, это становится возможным. Идеала не достичь, но уже что-то близко.

ИИ научился создавать видео с одного кадра. Старые картины теперь можно сделать живыми Samsung, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Видео, Оживление, Habr, Pochtoycom, Сколтех, Гифка, Длиннопост

В работе московских исследователей также используется генеративно-состязательная сеть. Две модели алгоритма сражаются друг с другом. Каждая пытается обмануть оппонента, и доказать ему, что то видео, которое она создает – настоящее. Так достигается определенный уровень реализма: картинка человеческого лица не выпускается «в свет», если модель-критик не уверена в её подлинности более чем на 90%. Как говорят авторы в своей работе, в изображениях регулируются десятки миллионов параметров, но за счет такой системы, работа кипит очень быстро.

ИИ научился создавать видео с одного кадра. Старые картины теперь можно сделать живыми Samsung, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Видео, Оживление, Habr, Pochtoycom, Сколтех, Гифка, Длиннопост

Если картинок несколько, результат улучшается. Опять же, проще всего получается работать со знаменитостями, которые уже сняты со всех возможных ракурсов. Для достижения «идеального реализма» нужны 32 снимка. В этом случае сгенерированные ИИ фото в невысоком разрешении будут неотличимы от настоящих фото человека. Нетренированные люди на этом этапе уже не способны выявить фейк – возможно, шансы остаются у экспертов или у близких родственников «подопытного» со всех этих изображений.
Если фото или картинка только одна, итог пока не всегда самый лучший. Увидеть артефакты на видео, когда голова находится в движении, можно без особых проблем. Сами исследователи говорят, что их самое слабое место – взгляд. Модель, основанная на ориентирах лица, пока не всегда понимает, как и куда человек должен смотреть.


Источник

Показать полностью 2
905

Сальвадора Дали «воскресили» с помощью искусственного интеллекта

Музей Дали в Сент-Питерсберге, штат Флорида, «вернул к жизни» с помощью искусственного интеллекта образ Сальвадора Дали. Художника-сюрреалиста воссоздали в натуральную величину, используя технологию создания видео на основе машинного обучения.

Сальвадора Дали «воскресили» с помощью искусственного интеллекта Сальвадор Дали, Искусственный интеллект, Машинное обучение, Технологии, Флорида, США, Музей, Воскрешение, Видео, Гифка, Длиннопост

Однажды Сальвадор Дали произнес фразу:

В целом я верю в смерть, но в смерть Дали абсолютно нет.

А теперь музей Дали во Флориде поработал над тем, чтобы исполнить пророчество художника. Используя архивные кадры из интервью, сотрудники рекламного агентства Goodby, Silverstein & Partners взяли 6 000 кадров и потратили на них 1 000 часов машинного обучения, чтобы воспроизвести виртуальное лицо сюрреалиста. Уже готовое ИИ-лицо Дали было наложено на тело актера с пропорциями художника, а цитаты из интервью перезаписали голосом актера, который умело подражает его уникальному акценту, сочетающему нотки французского, испанского и английского языков.

Дали появляется перед посетителями после того, как они нажимают дверной замок на специальной промо-конструкции. Следом виртуальный художник начинает рассказ об истории своей жизни. Благодаря 45 минутам новых видеороликов, а также тысячами отрывков из архивов, разные зрители получают разный контент. Дали может читать последние новости со страниц свежей газеты The New York Times или, например, комментировать погоду за окном. В конце сессии Сальвадор Дали предлагает зрителям сделать сэлфи, после чего оборачивается и делает снимок на собственный смартфон.

Сальвадора Дали «воскресили» с помощью искусственного интеллекта Сальвадор Дали, Искусственный интеллект, Машинное обучение, Технологии, Флорида, США, Музей, Воскрешение, Видео, Гифка, Длиннопост

Для всех желающих выставка «Dalí Lives» откроется 11 мая как постоянная экспозиция, посвященная 115-летию Сальвадора Дали.


Источник

Показать полностью 1
1451

«Статья про минет»: ученые обработали 109 часов орального секса, чтобы разработать ИИ, который сосет член

Анонимные специалисты по машинному обучению написали «статью про минет», чтобы сделать эту машинку для отсоса более реалистичной.


Autoblow AI, секс-игрушка для пользователей с пенисом, состоит из резинового рукава и расположенного внутри корпуса электродвигателя, и пытается имитировать оральный секс. Ее кампания на Indiegogo была запущена на прошлой неделе и быстро достигла своей цели в 50 000 $. Ее главное преимущество над предыдущей моделью, Autoblow 2, выпущенной в 2014 — это алгоритм машинного обучения, который «постоянно меняет технику», чтобы удовлетворить пользователя новыми способами.


Вместо повторяющихся, механических движений, этот «режим искусственного интеллекта» обещает воспроизвести сложные и непредсказуемые движения настоящего, человеческого минета. Чтобы сделать это, компания попросила команду из шести человек просмотреть и аннотировать 109 часов порно и наняла специалистов по машинному обучению, чтобы создать модель, обрабатывающую эти данные и транслирующую их в то, что делает игрушка. Вся работа заняла три года.


Результатом исследования стала "Статья про минет", исследование (очевидно, не рецензировавшееся), наполненное сексуальными — или хотя бы имеющими отношение к сексуальной теме — алгоритмическими исследованиями: «В этой работе мы пытаемся количественно описать „общие“ или „типичные“ движения в оральном сексе, выполняемом на мужчинах» — так начинается статья. «Чтобы сделать это, мы анализируем набор данных, содержащий более 108 часов порнографического видео, каждый кадр которого аннотирован позицией губ на стволе пениса. Мы используем технику квантизации, чтобы обнаружить шестнадцать различных движений, и используя эти движения, мы разрабатываем и оцениваем систему, которая процедурно генерирует реалистичные последовательности движений, используя глубокое обучение. Мы количественно показываем, что эта система превосходит простые методы, основанные на цепях Маркова».

«Статья про минет»: ученые обработали 109 часов орального секса, чтобы разработать ИИ, который сосет член Искусственный интеллект, Глубокое обучение, Секс-Игрушка, Гифка, Длиннопост, Habr

У меня не было проблем с этим


Я спросил Брайана Слоана (Brian Sloan), разработчика Autoblow AI, о его попытке нанять серьезных ученых для работы над дрочильной машинкой. Его предложение было прямым и лишенным намеков:


«Я сказал им, что разрабатываю секс-игрушку для мужчин, воссоздающую ощущения от минета и спросил, могут ли они использовать ИИ, чтобы изучить, что на самом деле происходит во время минета, чтобы мое устройство могло делать минет, как человек,» — Слоан написал мне в электронном письме. «Этого было достаточно, чтобы семь компаний практически сразу сказали мне, что „эта работа не для них“. Когда я спросил, почему, они не захотели ответить.»


Восьмая команда ответила «да», и написала «Статью про минет», за которую получила, по словам Слоана, 30 000 $. Но несмотря на прекрасные вычисления и методы сбора данных, в этом исследовании, очевидно, отсутствует одна вещь — имена авторов. В статье нет имен, не упомянуты исследовательские группы или учреждения, ответственные за работу. Ученые выполнили работу анонимно, так как считали, что другие клиенты могут отказаться от сотрудничества с ними, если об этой работе станет известно.

Встречайте Слайдермена


«Статья про минет» начинается с нескольких диаграмм и графиков, описывающих, как исследователи количественно оценили движения, полученные из видео с оральным сексом и преобразовали их в различные движения, предлагаемые Autoblow. Среди них — кластерные диаграммы, представляющие различные действия, включая паузы, управление оргазмом, игру с головкой и «глубокую глотку».


Исследователи разработали архитектуру плотной нейронной сети (dense neural network, DNN), которая предсказывает следующее движение исполнителя минета на основе анализа предыдущих движений, примерно так же, как работает предиктивный ввод текста в вашем телефоне.


Копич собрал команду из шести человек, чтобы извлечь данные про минет из порнороликов. Это не были специалисты по статистике или машинному обучению, просто друзья и доверенные лица, желающие помочь с абсурдным заданием. Они создали систему для аннотирования 109 часов видео про минет — всего 1200 видеороликов с оральным сексом — при помощи анимированной рисованной головы на полосе прокрутки, положение которой можно было менять мышкой во время просмотра порнороликов. Копич сообщил мне в электронном письме, что голову назвали Слайдерменом.

«Статья про минет»: ученые обработали 109 часов орального секса, чтобы разработать ИИ, который сосет член Искусственный интеллект, Глубокое обучение, Секс-Игрушка, Гифка, Длиннопост, Habr

Передовые технологии


«На самом деле, это довольно интересная задача,» — сказали анонимные ученые, писавшие «Статью про минет»: «Сейчас машинное обучение переживает свою золотую лихорадку, и разработчики могут выбирать, какими проектами заниматься. Мой критерий выбора работы — найти проекты, которые интересны, и за которые хорошо платят. Этот проект удовлетворяет обоим условиям.»


«Если они так открыто хотели работать над автоматизацией минета с помощью ИИ, зачем оставаться анонимными?» — спросил я. Мне ответили, что связались с некоторыми из своих клиентов и спросили, не будет ли проблемой участие в этой работе и публичная ассоциация с ней.


«Ответ был удивительным,» — сказали ученые: «Корпорации не хотят никакой связи с подобными вещами. Для них это неприемлемо, и они видят это, как пиар-кошмар. Поэтому я остался анонимным. На личном уровне я не увидел несогласия, а на корпоративном уровне это считается проблемой. Для понимания контекста — мы много работаем с финансовыми и правительственными организациями. От них мы и получили запрет.»


Это не удивительно. Враждебность к сексуальному контенту проявляют и платежные системы, и законодатели.


Помимо математики, это доступный и понятный пример того, как ИИ встраивается в повседневные продукты, такие, как автодополнение электронных писем и поиск Google. Они изучают наш прошлый опыт, и в теории Autoblow AI ничем не отличается. Он просто обучается на примере порнографии.


Анонимные ученые также сообщили мне, что проект для них оказался не бесплодным. «Я понял, что сверточные нейронные сети очень гибкие, и то, что ИИ может понять настолько высокоуровневую идею, как минет, в чем-то удивительно. Я чувствую, что мы действительно используем самые передовые технологии, применяя библиотеки, которых еще не существовало шесть месяцев назад.»


Autoblow AI обязан своим существованием математике наряду с потом, слезами и потенциальным запястным туннельным синдромом множества людей. Но в конце концов, несмотря на всю статистику и машинное обучение, это просто пластмассовая банка с силиконовым рукавом, двигающаяся вверх-вниз по члену. Исследователи воображают себе мир, где интерактивная порнография и секс-игрушки (и не-сексуальные развлечения тоже) могут быть улучшены с помощью ИИ — но это произойдет не одномоментно.


«Секс-игрушки доступны повсюду в развитых странах. Очевидно, люди хотят эти вещи, и они будут становиться умнее по мере того, как ученые и инженеры вроде меня будут делать свою работу,» — сказали они мне: «Это общая картина. Есть, разумеется, и чисто технические улучшения того решения, которое мы построили для этой конкретной секс-игрушки, например, лучшая процедурная генерация имитируемого минета, и другие вещи, помимо минета. Мы обнаружили, например, что анальный секс тоже распознается таким образом.»


Источник: https://habr.com/ru/post/441252/

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: