ИЩУ ТЕБЯ_ПРОДОЛЖЕНИЕ

Как обещала чуть больше подробностей первого поста https://pikabu.ru/story/ishchu_tebya_6108647


Как получилось, что я зарегистрировалась на пикабу и разместила такой слезливый пост : )

В этот день я попала в метро намного позже, чем езжу каждый день, вот уже несколько лет.

Я забыла дома ключи, и, если утром дверь закрываю не я, то вечером без ключей домой мне не попасть. Пришлось развернуться прямо перед нужным мне автобусом и бежать за ключами.

Конечно, в такой ситуации домофон молчит, лифт не едет, а ступеньки с каждым шагом выше)

Ключи в кармане, несусь на остановку. Запрыгиваю в автобус и застреваю в нем на 20 минут в пробке.

На работу опаздываю уже на час. Что может еще случиться в этот поганый день?

Через пару остановок, в вагоне метро у мужчины, сидящего напротив меня, начинается эпилепсия. (да. некоторые в комментариях попали в цель)

Первая реакция, что понятно, шок.

Почти сразу вскакиваю, несусь к кнопке "нажмите и говорите". Начинаю кричать машинисту, что у мужчины судороги, срочно нужна скорая. Дальше как в кошмаре.

В вагоне не оказалось ни одного человека, который бы хоть как-то понимал, что нужно делать в такой ситуации. Да что уж там, в вагоне не оказалось ни одного человека, который подошел бы к нему!

Люди, сидящие с ним рядом, просто дернулись в сторону и стояли глазели.

Скажу прямо, я человек, который ничего не смыслит в первой помощи. Но голова думает (хотя я бы сказала, что тогда голова просто отключилась), а ноги бегут.

Я эмоциональный человек и еще очень закрытый. Во всех отношениях. Поэтому вид чужого мужчины ближе к 70, с закатанными глазами, синеющим лбом, судорогами, захлебывающегося слюной и кровью для меня был чем-то выходящим за грань.