Ищу совета от лиги юристов

Привет, пикабучанам и пикабучанкам. Возникла нужда испросить совета.

История длинная и грустная. В апреле смертью храбрых умер мотор на моем пассате. На поворот ключа перестал радовать рычанием мотора. Загнал в сервис, чтобы посмотрели, что с ним. Вердикт - оторвало клапан и он внутри двигателя болтался, что привело к заклиниванию. Я опускаю детали, ибо сам не понимаю, что и как произошло.  И почему машина доехавшая до стоянки своим ходом, через полчаса не смогла с нее уехать без видимых причин. Мотористов в городе не так, чтобы уж много. Официалы отказались. Обратился к знакомому у которого раньше ремонтировал другую машину. Получил ответ типа "да легко, две недели и будешь дальше ездить". В середине апреля привез машину, отдал ключи и настоятельно просил связываться с магазином напрямую, так как не понимаю фразы типа "нужна прокладка гбц с радиальными вырезами по задней полуоси с полуподвывертом" (придумано) но именно так это и звучит, при том что обычно диктуется 5-6 подобных названий, и на третьем уже забываешь, что было сказано первым. 1 мая на вопрос есть ли подвижки, получен ответ, что надо отдавать двигатель на расточку, а ребята которые этим занимаются на столько крутые профи, что могут себе позволить с 1 по 9 не принимать заказы. Из чего сделан вывод, что двигатель не был разобран раньше и не расточен. В середине мая говорят, что двигатель взяли в расточку и накидали список запчастей на 70+ тысяч. В конце мая выяснилось, что привезенные клапана не того диаметра, расточники такие крутые, что не удосужились предупредить, что сделают выточку не на шаг, а на два. Заказываем новые, так как прошло больше 2х недель и первый заказ уже никто не принимает обратно. Далее все лето мастер периодически звонил и говорил, что надо докупить еще какие то запчасти, прокладки, кольца. Не понятно, как он разбирал двигатель и не обратил внимание, что все это в плохом состоянии. Потом выяснилось, что крышка блока цилиндров повреждена и ее нужно менять (спустя пару месяцев после того, как был разобран мотор)

Надо сказать, что простой даже в один день очень сильно портит рабочие планы, и в середине мая был куплен сильно бу автомобиль, чтобы выполнять рабочие поездки (на новый автомобиль я не заработал ибо стоят они непозволительно дорого) таким образом стоимость двигателя увеличилась на стоимость еще одной машины и страховки.

В сентябре было сказано, что магазин не привез ни одной заказанной запчасти, хотя деньги были отданы еще в мае. Магазин говорит, что все что заказывалось было привезено в срок, но за запчастями никто не приехал. Когда все друг с другом договорились, через меня! (хотя настоятельно просил не мешать и решать вопросы напрямую) было сказано, что "до конца недели соберем" и можешь забирать, только надо хоть половину заплатить вперед, было отдано еще 12 тысяч. Кому лень считать, за все это время было потрачено 120+ тысяч не включая вторую машину (пассат брался за 250 в 2015, то есть пол стоимости на ремонт мотора)

Наконец было сказано, что нужна охлаждающая жидкость и как она будет - заводят машину и проверяют. Далее два дня тишины и звонок, "все плохо - стали заводить, оторвало головку клапана" то есть ровно тоже самое, с чем я привез машину полгода назад.

Что имеем в итоге. По гарантии естественно никто ничего не вернет, ибо все куплено больше полугода назад. Машина не работает. Потрачено прорва денег. Моторист требует денег за выполненную работу (ну а чо, я же не виноват, что сорвало клапан, свою работу сделал). А так же требует забирать машину, она ему работать мешает.

Беда в том, что документы есть только на запчасти от магазина. Моторист никаких бумаг предоставить не может. У меня есть только переводы на карту и то не факт, что моториста. Идти с этим в суд бесполезно.

Кто что может посоветовать? Поджечь - не предлагать, а то могу согласиться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как ОД отказался? Сказал, извини, не умеем?)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оторванный клапан и с этим ехали ещё. По рфициалам это замена агрегата. Никто на такое гарантию не даст.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Официалы даже заглядывать не стали, говорят б5 машина старая, агригатов нет, не беремся.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. Они увидели ошибку, определили почему, после этого от них идет замена или агрегата целиком или большей части. Машина старая, агрегатов, на которые они дадут гарантию нет, вот и нечего браться.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они не видели машину, дальше года выпуска спрашивать не стали.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вот вы деревянный. Машина не едет. Проблема в колесе? В баке? Официалы обязаны брать оригинальные запчасти. Если этот год отсутствует в каталоге, значит оригинал не заказать. Официал обязан отказать в ремонте.

С Вами даже честнее поступили, я так понял. Не стали брать за "диагностику" и рассказывать, как это дорого и не выгодно.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И я их прекрасно понимаю. Но есть одно "но" машина должна ездить, на кубе есть машины старше нас с вами, и они ездят. Отказ од это объяснение почему я обратился к частнику.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Машина должна ездить безопасно для владельца и окружающих. Поэтому, если машина вышла в состояние, которое уже не гарантирует подобное, нужно или обращаться к надёжному, опытному механику или менять. Всё остальное - жлобство, которое может боком выйти владельцу или окружающим.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы это руководству автоваза напишите)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"не чиним, только меняем", а на б5 новый мотор купить в 2019 нет возможности, только контрактный, а ОД такими вещами не занимаются.

Автор поста оценил этот комментарий

У него скорее всего некропассат, сам то как думаешь?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку