Ищу совет от кошатников!

Уважаемые пикабушники котоводы и котоведы! Обращаюсь к Вам и Вашему великому разуму! Я в котах не разбираюсь, так как единственная кошка моей семьи трагически скончалась на 19-ом году жизни пару лет назад, а других я и не знала особо.

Но хватит долгих вступлений, перейду к сути! У меня во дворе примерно в марте завелась кошка. Она там не единственная дворовая, так что в целом влилась в кошачью тусовку. Я, честно сказать, думала, что она котенок, а может она и была котенком, вот в чем загадка. Но время шло, а киса особо не росла. И вот на сегодняшний день она немного покрупнела, но все еще ооочень маленькая. По ходу уже не вырастет. Я таких маленьких не видела, но моя коллега-кошатница говорит вроде бывают и такие мелкие. Пикантности этой кисе придает еще два момента: у нее почти нет ушей и хвоста. Я совершенно не могу понять - это результат чьей-то бесчеловечной жестокости, случившейся давно или эта сучка породистая? Окрас  тоже необычный. В общем, уважаемые котопрофессоры, нижайше прошу вашей консультации! Это киса-карлик? Где ее уши и хвост? Дело в том, что я хочу ее забрать домой, но она пока немного диковатая, хотя по сравнению с весной уже просто ангел.  Еще знакомимся. Фото прилагаю! За качество традиционно прошу прощения, у меня старенький смартфон.

Ищу совет от кошатников! Котомафия, Кот, Породы кошек, Совет, Сила Пикабу, Длиннопост
Ищу совет от кошатников! Котомафия, Кот, Породы кошек, Совет, Сила Пикабу, Длиннопост
Ищу совет от кошатников! Котомафия, Кот, Породы кошек, Совет, Сила Пикабу, Длиннопост

Котомафия

108K постов34K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе категорически запрещено: