Ищу родственную душу

Всем привет!
Вот и я решилась на пост-знакомство :)
Не любитель рассказывать о себе, но написать что-то надо :)
Меня зовут Аня, я из города Екатеринбурга (если быть точнее, живу в пригороде, но работаю в Екб), в эту среду стукнет 31 год (о ужас!!). 
Замужем не была, детей нет, но есть красавец-кот Персик:

Ищу родственную душу 31-35 лет, Екатеринбург, Девушки-ЛЗ, Длиннопост, Знакомства

Вредных привычек нет. Работаю экономистом в банке.
Люблю читать (сейчас читаю Кинга), сериалы и кино (Друзья, КЯВВМ,Игра престолов (куда же без нее), Черное зеркало, вселенная Марвел, Классические Звездные войны, Гарри Поттер, Тарантино, Нолан, Достучаться до небес и все фильмы с Тилем Швайгером, Вечное сияние чистого разума и т.п.), в музыке я всеядна, но предпочитаю что потяжелее, раньше играла в World of Warcraft  :). Периодически хожу на квесты, на выставки, спектакли. Нравится путешествовать как за границу, так и по России, и по родному Уралу. Мечтаю прыгнуть с парашютом, но пока ссыкотно :D, надеюсь когда-нибудь все таки решусь.

Хотелось бы найти мужчину для души и тела. Чтобы можно было болтать до утра обо всем или просто обниматься и помолчать. Чтобы сорваться в выходные в другой город погулять или устроить день тюленя:)
Ну и фотки:

Ищу родственную душу 31-35 лет, Екатеринбург, Девушки-ЛЗ, Длиннопост, Знакомства
Ищу родственную душу 31-35 лет, Екатеринбург, Девушки-ЛЗ, Длиннопост, Знакомства

Контакты для связи:
телеграмм: https://t.me/LeMurk
почта: lemurk88@Gmail.com

Лига Знакомств

13.1K постов40.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила: