33

Ищу подругу)

Привет, Пикабу!
Меня зовут Настя, 29 лет.
Живу в Краснодаре ииии как недавно поняла, мне нужна живая подружка :D
Так вышло, что все разъехались кто куда, и хоть мы общаемся по-прежнему, но оказывается иногда хочется поговорить вживую, погулять, сходить в кино/кафе, куда угодно именно с девочкой)
Не поймите меня неправильно, у меня есть муж, но что в учёбе, что на работе, у меня везде в основном одни мужчины вокруг) нет, с ними очень интересно, я б сказала никогда не скучно, и можно многое обсудить не только по работе) но кажется иногда я забываю, каково это быть с подругой, что-то делать вместе, обсуждать и тд, бывает, я просто не понимаю чего-то и хочется знать мнение девушки, не парня :D

В общем обо мне: я закончила физтех, работаю инженером в мобильных сетях, люблю рукожопить(вышивать/вязать/рисовать/думаю попробовала бы ещё немало). Котиков, котиков люблю! Наверно я немного ленивая ж, но при этом очень люблю просто гулять пешком, сходить куда-то без проблем)

Из музыки предпочитаю больше альтернативу, рок и что-то расслабляющее (но ведь расслабляет всех тоже разное?). В общем музыкальные предпочтения можно увидеть в вк,там всё открыто, если кому не лень конечно)
Из фильмов...не люблю ужасы. Мелодрамы с натяжкой, очень нужно попасть под настроение. И в фильмах, и в книгах люблю больше фентази, фантастику(куда без Ведьмака? Гарри Поттера, Хоббита и Властелина колец?) и Чака Паланика).
Но каюсь, читаю я не так много, ибо.. я немного задрот -_-

Не курю, но если вы курите, особо орать и гнать подальше не буду) да я вообще вряд ли буду орать и ругаться.. это, пожалуй, может быть минус) иногда было б полезно))

Я довольно стеснительна, поэтому может показаться поначалу, что совершенно не общительна -_- хотя в переписке для меня всё проще и могу быть приставучей, заранее извините(
В компаниях я пожалуй теряюсь.. Честно больше люблю слушать, смотреть, так что явно не могу назвать себя душой компании и зажигалкой)