108

Ищу парня

Привет. Меня зовут Даша, мне 29, я из Новосибирска, работаю программистом, увлекаюсь танцами под джаз и психологией. Люблю гулять, долго гулять по парками, и не по паркам, а еще лучше потеряться в НСК)))

Ищу парня в перспективе для серьезных отношений. Замужем никогда не была, детей нет. Есть шило в попе, которое будет каждый день писать вам: го гулять!!! Или в кино, или в кафе, или что-то еще. Я ща любой кипишь)

Люблю философские беседы и просто беседы, люблю делиться внутренними переживания и извлекать из себя ощущения. Люблю послушать разные рассказы: из жизни, из истории, да мало ли что вы можете рассказать.

Прочитала гору фантастики, но остаюсь фанаткой Стругацких и Дяченко. Из сериалов иногда пересматриваю Клинику, смотрю ТБВ, Шелдон, Игру престолов, Пространство, Бруклин 99, восхищаюсь Аббатством Даунтон. Люблю смотреть кино, иногда хожу в кино в Победу пару раз в неделю, если есть на что. Обожаю летнюю перекрытую с недавних времен улицу Ленина, где теперь происходит столько всего интересного. Первомайский сквер, где играют разные группы и замечательный барабанщик, под которого можно танцевать. Не люблю сидеть дома. Могу покататься на веле без фанатизма.

Люблю слушать и слышать людей, люблю разбираться что у них внутри, чего они хотят на самом деле, о чем переживают. Люблю доверие и понимание. Люблю, когда тепло с кем-то.

https://vk.com/mellon_nsk

Дубликаты не найдены

Отредактировал Polbobra 1 год назад
+5

Интересная.И умная.Но не моя вот я и бешусь.

раскрыть ветку 4
+4
Сракощекотун. Как теперь это развидеть?
раскрыть ветку 3
+2

Это я хотел девушке понравиться.Она  искала парня с таким ником-вот он я!

раскрыть ветку 2
+3
А покажи свой код
раскрыть ветку 11
+7

Выбирать девушек по исходному коду это что-то новенькое :D

раскрыть ветку 3
+8
Странно слышать это от массива.
раскрыть ветку 1
+1

Можно еще по проборам или табуляции

+11
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
Без комментов небось? Или на русском комменты..