-14

Ищу компанию

В связи с тем что немножко превратился в комнатное растение ищу компанию в Москве для фото-прогулок. Сам фотографирую на смартфон, имеются базовые навыки фотографии. Весёлый,общительный,19 лет. Сам Москву знаю плохо(недавно здесь) поэтому человек со знанием интересных мест только в плюс;)

Дубликаты не найдены

+4

А как веселый и общительный превратился в комнатное растение?)

раскрыть ветку 4
0
Посадили на подоконник и сказали: «рости»
раскрыть ветку 3
+1
рАсти
раскрыть ветку 2
+3

Очередной 40 летний педофил с усиками заманивает в свой серенький фургончик!!

+1

понаехали))))

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Ищешь того, кто тебя будет носить в горшочке?

0

https://pikabu.ru/story/a_govoryat_chto_druzhbu_ne_kupish_59...

только вчера активно обсуждали)

-1

Гугл с местами Москвы сломался?

-1
Пикабу - не место знакомства
раскрыть ветку 1
0
Почти верно. ТС, вам в соответствующую лигу.
Похожие посты
289

Мира!

Мира была найдена с кровотечением и раной на мордочке, совсем ещё котёнок, впрочем, прошло время, она так и не выросла. Такая миниатюрная дамочка)
Гиперактивная, жаждет общения, разговорчивая, и не из робкого десятка, как говорится. Хвост всегда по ветру) она им так смешно делает волну)
Мира уже заждалась семью!

🎈 возраст 1 год
🎈 приучена к лотку и когтеточке
🎈 стерилизована
🎈 чип и паспорт

8-9I5-l45-55-25

301

Собака-щенок мучается в семье алкоголиков!