Ищу истории из детства

Добрый день, друзья. Для нового спектакля мне нужны негативные истории из детства. Я перечитал их на пикабу сотни, однако, так уж получается, что по тегам негатив и детство выдаётся совсем мало историй. Не могли бы вы мне помочь и прислать те, которые тронули, а может и свои личные? Буду очень благодарен!

Пример: https://pikabu.ru/story/mama_6752993

Дубликаты не найдены

0

Не, ну такой жести у меня не было, конечно :) но матушка, да, сильно меня недолюбливала :)))

0

На дипломную не хватает?

раскрыть ветку 1
0

Спектакль делаю, нужны такие истории. Диплом тут вообще не при чём)

Похожие посты
120

Как переживает карантин частный театр?

Добрый день. Кто не знает, у нас частный театр. Совсем частный. Прям ИП. И поэтому переживаем мы плохо. Что интересно, я всегда считал, что театр может быть полезен в любой ситуации. Но вот пандемию не учёл. В итоге сидим. Наш зал закрыли и опечатали, аренда капает, на налоги за 2019 не успели накопить (а на них отсрочки нет). Выплаты на работников не получить, так как был какой-то копеешный долг на 1.03 (самое обидное. И сам виноват, и правило дурацкое). Про ЗП вообще молчу. И старые долги и кредиты, связанные с открытием зала медленно так душат. Но знаете что? Я считаю это ерунда.

Долги вернуться, дайте нам только выступать, и я надеюсь, что к осени нам дадут. А сейчас есть волшебный ZOOM (господи, на сколько он лучше скайпа), где мы репетируем, и где мы готовимся показать пару спектаклей-читок. Есть прямые эфиры в ВК, где я читал одну из наших архивных пьес. И есть старые архивные видеозаписи спектаклей, которых уже нет в репертуаре. Очень приятно, что людям это интересно. Театр на видео это вообще не то, но когда нет ничего, это уже что-то. Иногда, люди донатят за эти видео нам. Это приятно. Мы изначально донаты не хотели собирать, продавали бессрочные абонементы. Но прижало.

Планируем подавать на гранты. Ну как...тут нам сложновато. При всех своих плюсах ИП не считается формой работы для театра, поэтому многие грантодатели работают только с НКО, но варианты есть.
Куча времени для новых проектов. Медленно прорабатываю все. Очень интересно, что из этого получится. Новый режиссёр утверждён для постановки, это тоже круто. Люблю новых режиссёров. Короче, это отличный период для взятия низкого старта.


А самое важное, что зрители не бросают. Они всегда с нами. А если зрители с нами, то и мы прорвёмся!

Кстати, если хотите посмотреть наши архивные работы, то велком в вк vk.com/artkote
Спектакли старые, но интересные. Всё бесплатно, конечно же.

И фото театральной тишины

Как переживает карантин частный театр? Театр, Актеры и актрисы, Непрофессионал, Длиннопост
Как переживает карантин частный театр? Театр, Актеры и актрисы, Непрофессионал, Длиннопост
Показать полностью 1
88

Про восприятие актёрской игры

Как известно актёрская игра вещь сугубо вкусовщинная, но было интересно провести опыт. В нашем театре преимущественно "непрофессиональные" актёры. Непрофессиональные они по той простой причине, что вузов театральных не заканчивали, бумажек не получали, а по количеству ролей уже давно многих профи перепрыгнули, да и зрители, кто не в курсе нашей специфики, никогда почти на игру не жаловались. Ну вот по качеству мы и провели эксперимент.
Любопытным зрителям, или нашим знакомым, что приходят на спектакли говорится, что на сцене в основном актёры без образования, но есть один с образованием. И что вы думаете, каждый раз после такого слышу?
Вот что:
"Все играли замечательно, но вот _актёр нэйм_ был просто великолепен, сразу видно, что он с образованием".
Вот только называют все фамилии то разные. Да и образования у названных так и не появилось.

Про восприятие актёрской игры Непрофессионал, Актерская игра, Актеры и актрисы, Театр
797

Маргинальный театрал. Сложный грим. Польза и вред

Сегодня хапнул немного минусов за свои слова. Отвечу постом)
Я сказал, что сложный грим это помеха актёрской игре и все замуты с сложным гримом являются лишь промоходом. Давайте разберём ситуацию.
Итак, что вообще из себя представляет сложный грим? Думаю многие общались с различными косплеерами и понимают из чего всё это делается. (тут не играет роль конкретный материал, разница лишь в сложности воплощения и внешнем виде, на актёрский момент это не влияет). Теперь, едем дальше. Как же грим влияет на актёрскую игру?
Когда ты используешь простой грим он помогает тебе настроиться, влиться в роль, погрузиться, зацепиться за образ и т.д. Сложный же позволяет погрузиться ещё глубже, но ровно до той поры, пока он не начинает мешать.
Вариант 1

Маргинальный театрал. Сложный грим. Польза и вред Моё, Актерская игра, Актеры и актрисы, Грим, Фильмы, Театр, Непрофессионал, Длиннопост

Вот товарищ Хеллбой. У него есть рога, линзы в глазах, и возможно, пара силиконовых накладок (не имеет значения). Данный грим не перекрывает основные точки мимики (лоб, рот, глаза). Актёр должен лишь подстроить своё лицо под то, что на него намазано.

Вариант 2

Маргинальный театрал. Сложный грим. Польза и вред Моё, Актерская игра, Актеры и актрисы, Грим, Фильмы, Театр, Непрофессионал, Длиннопост

Поверхностный старческий грим. Грим, который выглядит не очень естественно, но наносится очень тонко, дабы не смазать мимику. Выглядит, конечно слабовато, но в целом вполне прилично.


Вариант 3

Маргинальный театрал. Сложный грим. Польза и вред Моё, Актерская игра, Актеры и актрисы, Грим, Фильмы, Театр, Непрофессионал, Длиннопост

Данный грим уже идёт в ущерб актёрской игре. Банально потому что под ним скрываются мимические мышцы. Что мы в итоге видим? Мы видим, что мышцы трясут силиконовые накладки щёк. Когда играют полных людей, это вполне приемлимо, однако безжизненные куски грима всё равно портят впечатления. А актёры остается играть оставшимися на поверхности частями лица.

На примере более дешёвого грима:
У Родиона здесь может работать только лоб. Остальные части лица неживые. Сделать эстрадный номер можно, сыграть в кино..ограниченно.

Маргинальный театрал. Сложный грим. Польза и вред Моё, Актерская игра, Актеры и актрисы, Грим, Фильмы, Театр, Непрофессионал, Длиннопост

А тут уже кроме губ и глаз ничего не осталось.

Маргинальный театрал. Сложный грим. Польза и вред Моё, Актерская игра, Актеры и актрисы, Грим, Фильмы, Театр, Непрофессионал, Длиннопост

4 Ну и самый паршивый вариант. Полный грим

Маргинальный театрал. Сложный грим. Польза и вред Моё, Актерская игра, Актеры и актрисы, Грим, Фильмы, Театр, Непрофессионал, Длиннопост
Маргинальный театрал. Сложный грим. Польза и вред Моё, Актерская игра, Актеры и актрисы, Грим, Фильмы, Театр, Непрофессионал, Длиннопост

Тут уже ничего двигаться не способно. Даже если будет шикарный гримёр, который идеально нанесёт грим по мимическим линиям, всё это будет ползать по лицу совсем не так, как это должно быть в реальности. Да и настроиться уже нереально, когда у тебя на морде кусок пластика, но это другой вопрос. Безрукова даже на компе допиливали, но толку мало, живость лица теряется.


И собственно сабж. Олдман в роли Уинстона

Маргинальный театрал. Сложный грим. Польза и вред Моё, Актерская игра, Актеры и актрисы, Грим, Фильмы, Театр, Непрофессионал, Длиннопост

Тут уже видно, сколько потеряет богатая мимика актёра. Все эти щёки будут болтаться мёртвым грузом. Да, на такие роли берут за имя на афиши, не более. Смотрите как хотите. Я считаю, что лучше на роли известных людей брать похожих актёров. Или внешне, или по духу. Иногда не обязательно иметь внешнее сходство, чтобы сыграть своего героя. Фасбендер на Джобса похож меньше чем Кутчер. Безруков без грима похож на Высоцкого больше чем в гриме, хотя всё равно сыграно слабо.

Большинство звезд имеет яркую мимику на крупных, мясистых лицах. Такой грим её гробит.

Любите хорошую актёрскую игру и до встречи)

Показать полностью 6
3519

Маргинальный театрал. Случай с кастинга

Порадовал парень на кастинге в студию:

- Если у тебя будет выбор пойти на репетицию или в кино с друзьями, какой будет выбор?

- У меня нет друзей.


Всё. Наш человек.

1074

Свадебные актёры

На днях побывал на свадьбе. Свадьбы я не люблю, но жених и невеста ребята хорошие, от чего же не прийти. В целом всё было хорошо, но речь не об этом.

Появляется ведущий. Гвоздь вечера. Всячески стараясь перетянуть внимание гостей на себя он старательно бегает между столиками, кричит всякие глупости. Переодевает костюмы (три раза за вечеры, то гжель, то хохлома, то ещё что-то). Не знает родственников (!) и даже столики, где они сидят. Плохо помнит имена молодых и за 10 минут 7(!) раз повторил фразу "Алкогольно-гастрономическая пауза". Вдобавок притащил с собой посредственного баяниста, который играл убогие попурри.

Долго вглядывался в его лицо и вдруг понял, ведь этот чувак играет в местном Оперном театре. Причём, когда я посмотрел с ним спектакль, заявленный как мюзикл, я подумал, что это танцора поставили петь, потому что плясал он неплохо, а вот пел ужасно, в тон лажающей духовой секции, к тому же постоянно задыхался. Но нет, оказался местным тенором.

Хотелось после свадьбы подойти и сказать: "Вы знаете, видел вас в театре, вы ужасный актёр. С другой стороны сегодня вы меня поразили, как ведущий вы ещё хуже". Не подошёл, невесту пожалел)

Полный непрофессионализм. А фишка в том, что он очень дорого ведущий. С баянистом...

До этого был на свадьбе. Молодой парень вёл замечательно. Знал всех по именам, кто как с кем познакомился и т.д. Приятно смотреть было. Даже поболтать с ним успел, оказывается раньше занимался СТЭМом.


Я к чему. Не кормите плохих актёров...а если выбираете ведущего, проверьте заранее с чем он к вам придёт и знает ли он имена жениха и невесты.

43

Маргинальный театрал. Пост об искусстве и его смысле.

Все привет. Готовлю новую рецензию на очень интересный спектакль) а сейчас вот что хочу спросить. Вы тут люди умные и образованные, ответьте мне:

В пятницу у нас прошел спектакль. Не первый раз, да и не последний, я полагаю. Это моноспектакль. Тяжелый, серьёзный, давящий на мозг, особенно если внимательно слушать. Часто девушки сидят с мокрыми глазами (переживают за героя). Так вот, получен был один отзыв. Лично я ему удивился. Суть отзыва такая: актёр молодец, все круто. Но зачем вы берете такие пьесы? Ведь в них нет света (грубо говоря). Чему вы хотите научить?

Мне стало интересно, и я решил пообщаться с человеком и объяснить свою позицию, что искусство может учить не только напрямую, но и путём отрицания неверного решения. Суть пьесы, что персонаж ищет смысл в своём прошлом и не находит. Он разочарован во всём, что у него было.

И дальше самое важное. Мой оппонент возражает и говорит о том, что искусство не должно учить отрицанию, и даже не только искусство, но и в целом. В педагогике, в психологии. Нельзя показывать как нельзя. Только объяснять как можно.


Лично мне кажется, что подобная позиция уничтожит не только многое в педагогике и в том числе метод проб и ошибок, но и отрежет огромный кусок в мировом искусстве. Эстетику негатива, если позволите.


Мы провели опрос среди зрителей, что бронировали билеты у нас. Еще человека три согласились, что актёр крут, но пьеса слишком тяжелая. В ней мало комедии и радости.


Внимание вопрос: как вы относитесь к сугубо негативному выражению эмоций в искусстве? Должно ли искусство показывать темную сторону жизни? И в какой-то мере победу зла над добром, пусть и в локальной ситуации.


P.s. это не означает, что в спектакле нет места для улыбок. Есть, но сквозь зубы.

P.p.s на мой взгляд концовка хэппи-энд, только не голливудский, а такой...правильный...человеческий. Для отдельно взятого человека.


Я хочу увидеть как можно больше ответов на этот вопрос, поэтому для минусов прилагается.

Маргинальный театрал. Пост об искусстве и его смысле. Театр, Непрофессионал, Длиннопост, Вопрос
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: