-20

Ищу друзей

Москва. М.Перово.парень 21 год.Ищу друга. Настоящего. Одного, максимум двух. Чтоб не как щас 1000 людей в "списке друзей" и ни одного настоящего.И девушку. Флегматичного либо сангвистичного темперамента (посему здесь и ищу) т.к. сам являюсь меланхоликом, люблю посмеяться, но сам шутить не умею.да и еще к девушке маленькое требованьице на которое способен слизняк в моей ситуации - будь приятной наружности - красивое личико, приличные формы


Интересуюсь всем, чем следует интересоваться меланхолику - творчеством. Арты, комиксы, книги, фильмы, сериалы, мультики как японские так и нет.особенно люблю игрули - wow и cs. Доту не могу играть изза коммунити. Одна дизморальщина, нафиг надо


Сам не вконец бесполезный. Не пью не курю, спортом не занимаюсь))) зато сам собрал свой комп, отличгое знание ангдийского языка и иницииативность, может даже зачатки лидера


Попал в трудную жизненную ситуацию. Впрочем тогда то всех "друзей" и сдуло. Но это все долгая история, скажу лишь в кратце что у меня танатофобия с кардиофобией, диагноз ГТР,панические атаки. Появилось год с лишним назад.в связи с чем лежу на кровати около 22 часов в сутки (буквально)


Зато появилось много забавных и не очень историй. Например про девушку, которая обиделась на меня и кинула в чс просто потому что я не смог приехать к ней изза своих тараканов(посему и ищу адекватных уравновешенных людей)


Ищу тебя. Подыхаю от одиночества.спасай.

Дубликаты не найдены

+22
Ай молодец какой - 22 часа в сутки лежу, задротствую, крыша подтекает, подать эта мне, значить, друга, настоящего, а то скучно. А, и бабу ещё! И не абы какую, а нужного характеру, и эта ещё, значить, чтоб красивую! На меньшее не согласен, и не уговаривать, не стойте на коленях и не рыдайте, значить.
+5

Ты безнадежен.

+3
Хм, тут каждому второму баба с формами не помешает.
+3

Лучшего друга не находят по объявлению в Интернете.

+2
Сочувствия не будет)) подписываюсь под всеми словами предыдущих ораторов, всем по плюсу за мой счет)) УГ, прости, эволюция сделала нас злыми))
раскрыть ветку 2
-4
Я не просил сочувствия
раскрыть ветку 1
-1

У вас очень интересная ситуация, я сам хикки уже с полгода. Если хотите пообщаться /voxdub

+2

Главное - НАМЫЛЬ верёвку.

+2

бля,  магний Б6 пропей,  и  дрочи  как  конь,  чтобы  хуйни  в  башке  не было,  гуляй, спорт.....

п.с.  и  запомни  парень  ВСЕ  БЛЯДЬ  УМРУТ!!!!!

раскрыть ветку 1
-2

Зачем совет дрочить как конь? Разве что смысл в том, что кони вовсе не дрочат.


Из-за мастурбации уровень тестестерона падает, а за ним и мотивация, активность.

+1
в армию надо, там быстро все пройдёт и друзей надежных найдёшь заодно, с бабами там правда не оч
+1

Мементо мори.

+1
Слушай а ты лечишся как?
0
Весёлого тут нихера нет. В этом же возрасте (18 лет назад) и меня постигла вышеупомянутая беда. Только тогда модных определений ей не было. Состояние - врагу не пожелаешь. Ад 24/7 . "Благодаря " одному утырку , называвшему себя психотерапевтом, но не имеющим лицензии на выдачу рецептов, на правильные препараты, канитель затянулась на 5 лет. Но я вырулил.
раскрыть ветку 3
-1
Как вырулил, если не секрет?)
раскрыть ветку 2
-1
Выруливал неграмотно. Да и не было нормальных препаратов. Вобщем пришлось подсесть на Алпразолам. Смог почти нормально жить, без вечерних и ситуативных атак. Правда в виду того, что поздно начал принимать действительно препараты (а не глицин, как недопсихолог советовал), оброс доп. Фобиями. Поэтому не затягивай, гаси адреналин медикаментозно. Не слушай "спецов" которые говорят, что это все психология и вылечиться можно задушевными разговорами - это их хлеб. Хрень все это. Если интересуют подробности, пиши, буду рад помочь. Ибо пережил этот трэш и ад.
П.с. с Алпразолама полгода слазил. Успешно.
раскрыть ветку 1
0
Друзей с большой буквы не бывает много, а вот с хорошими знакомыми можно по всей России общаться, не ограничивай себя)
Не против пообщаться, хоть и с Татарстана)
0
Я бы пообщалмя с тобой)
0

Справки приаттачь, подтверждающие все эти залупофобии твои. Хотя какие справки. Это же просто пиздежочек очередного «не такого как все».

0
Та без б, регистрируй акк на вовкиркл х5, завтра с работы приеду, сядем погамаем, потрещим в рк)
-5
Че злые такие то )
раскрыть ветку 7
+12
Они не злые. Просто знают, что ничто в этом мире с неба не падает. В том числе дружба и, тем более, любовь. Это все большой труд. И большое счастье тоже.
+3
Иллюстрация к комментарию
+2
Здесь котиков любят, а ты всего лишь человек:(
раскрыть ветку 3
-2
Может я рептилоид?)
раскрыть ветку 2
0
Эт нормально для пикабу)
устраивают стрессовую ситуацию чтобы тяга к жизни появилась)
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: