96

Ищу друга, или мужа, как повезет=)

Здравствуйте!

Я - Александра, живу сейчас и работаю в Москве, сама из отдаленного Подмосковья. Мне 26. Я - инженер в области самолетостроения, и очень этим горжусь. В сущности, я знаю, как зачем и почему летают самолеты.

Помимо самолетов люблю музыку, хорошую и качественную, в большинстве своем олдскульный рок, тот самый, который ваши папы на вертаках заслушивали) Играю на гитаре, плохо пою, но главное от души)

Люблю гулять и прихожу в уныние, когда понимаю, что скоро лето, теплые вечера, вот это все, а разделить не с кем((

Путешествовать тоже люблю, особенно на машине. Машины, пока нет, но водить умею, давно и хорошо. И да, могу подорваться в один день, если будет настроение.

Кажется, умею готовить (давно не практиковала).

Кого же я ищу?? В сущности, хочется найти хотя бы друга, а там посмотрим. Мне всегда было проще общаться с парнями (ай, какая заезженная фраза, но это ж правда). Любви и тепла тоже хочется.А еще понимания. Чтобы не отмахивался от моих переживаний, чтобы не скрывал свои. Чтобы можно было доверять и разделять. и диалог чтобы был! Что-то такое. А если еще и самолеты будет любить и кошек, так вообще!))))

А еще мой рост 180...

буду рада новым знакомствам=)

https://www.instagram.com/rizhay_92/

Ищу друга, или мужа, как повезет=) Девушки-Лз, Москва, Знакомства, 26-30 лет

Дубликаты не найдены

Отредактировал Polbobra 1 год назад
+14
Меня звать Саша,у меня будет жена Саша,у нас родятся трое детишек,два мальчика и девочка,Саша,Саша и Сережа,Сережу мы будем почему то недолюбливать.....
раскрыть ветку 2
+5
И Сережа тоже.
раскрыть ветку 1
0

И называть его "толстый, жирный, поезд пассажирный"

+8
Ухх какая.Люблю пышечек .Жаль что в Москве
раскрыть ветку 4
+1
Поддерживаю!
ещё комментарии
+9
Без очков, в трясущейся маршрутке прочитал: "инженер в области самоудовлетворения". Завис немного
раскрыть ветку 20
+9
Тут многие инженеры😂
раскрыть ветку 11
+10

и все гордятся)

раскрыть ветку 10
0