-30

Ищу девушку программиста в Москве

VK: https://vk.com/id34747001 (указывайте что вы с пикабу, дебики постоянно лезут в друзьяшки)

Telegram: Id: 574789999

Идет уже как 5 месяц, а я все безрезультатно пытаюсь найти свою вайфу...

Ищу девушку программиста в Москве Москва, Ищу девушку, Знакомства, Любовь, Сопли, Нытье, Длиннопост, Мужчины-ЛЗ

Меня зовут Роман,

мне 25, по профессии я программист, комнатный человек.

Да, я пытался выходить на улицу и искать свою девчонку везде, где только смог себе придумать, начал с простого двора, если честно меня окружали какие-то алкоголики или "яжемать".

Пошел в метро, там народу очень много, попытался там подкатить к симпотяжкам, там тоже потерпел фиаско, девчонки тупо не разговаривали со мной о_О.

Пошел в парк, вроде как познакомился, думаю победа вот оно, нашел источник девчонок для себя, но почему то мне попадаются или "женатики" или я узнаю, что ее дома ждет 2летний ребенок :/

Раньше жил с симпатичной девчонкой, прожил 5 лет и что то пошло не так, мы разошлись, она уехала в Испанию, а переехал в Москву.

Скорее всего разошлись из за того, что в круг моих интересов входит кодить 24\7 всякие прикольные штуки, а ее волновало походы по бутикам и просаживание валюты в гучи и бержке.

Ищу девушку программиста в Москве Москва, Ищу девушку, Знакомства, Любовь, Сопли, Нытье, Длиннопост, Мужчины-ЛЗ

Ранее ходил в художку, писал акварельками и тушью, даже удавалось нарисовать более менее понятную дичь, нашел для себя творческое направление: "минимализм" и "абстракция".

За плечами 5 лет универа по "Интернет-маркетингу", эта экономическая ниша с уклоном программирования далась мне очень легко, наверно после этого меня полностью перетянуло в программисты.

Читаю книги, не художественную литературу, а техническую и новостные материалы про современные технологии, понятное дело от меня модных шуток не дождешься, занудство наука и другая унылая ерунда интересная узкому кругу людей.