Ищу девушку для совместных путешествий по миру

Ищу девушку, которая хочет уехать из России, но не хочет это делать одна.

План такой:

1) Познакомиться и встретиться в России

2) Поехать куда-нибудь на пару недель, чтобы узнать друг друга

3) Вернуться в Россию либо продолжить путешествовать вместе по разным странам

4) Возможно, остаться навсегда в понравившейся стране


О себе. Мне 31 год, живу в Питере, работаю программистом на удаленке, зовут Миша :)

Я не пью, не курю, не употребляю наркотики и ожидаю этого же от девушки.


Очень хотелось бы найти девушку с работой, которая позволяет путешествовать. Многие путешествуют, сдавая в аренду свою российскую квартиру, и живут на деньги от аренды. Но я считаю, что расслабленная жизнь без работы разжижает мозг.


Знаю, этот пост больше подходит для лиги знакомств, но мне кажется, что в "Пикабушники за границей" больше девушек, которые хотят путешествовать.


Мой адрес b752484@yandex.ru,

Телеграмм @Mikesss

Фото есть на аве в телеграме.

Ищу девушку для совместных путешествий по миру Знакомаства, Фриланс, Путешествия, Санкт-Петербург

Лига Знакомств

13.1K постов40.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.