53

Ищу человека, чтобы построить любовь

Привет Пикабу, меня зовут Андрей, мне 29, холост, без детей.

Тоска заела и я хочу найти себе подругу по жизни. Работаю инженером-программистом. Домосед. Люблю настольные ролевые игры и фантастику(но не фэнтези, фентези скучновато для меня). Смотрю сериалы и играю в компьютерные игры. Собираю лего. Летом катаюсь на велосипеде. Не люблю религию и гламур.

Связь: телеграм @BardMaliwan

Ищу человека, чтобы построить любовь Мужчины-Лз, Москва, 26-30 лет, В поисках любви

Дубликаты не найдены

Отредактировано LifeIsFreedom 79 дней назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
-1

Ну такие вы забавные(только без обид). Все такие решили наивно.Типа создам я пост, фотки приложу, накатаю телегу про увлечения и "продам себя подороже". Мне как начнут писать а я буду только отсеивать как на собеседовании кандидатов,да?) Сидя перед телефоном или компуктером. Даже ничего делать не надо. Удобно!))

Епти, усилия то не хотите приложить,а?)

Возможно кому то и повезет(я такое встречал), всякое бывает.

Но в большенстве случаев это не работает! Нельзя выбрать себе человека по фото и описанию его хобби и еще чего то. За всем этим находится человек со своими привычками, загонами и характером!

Это же не телек по характеристикам выбирать. Это же человек. Тут сложнее все!!

Если так хочется любви, общения и взаимности. Почему бы не обратить внимание на людей то вокруг. В офисе куча народу(хочешь общения,общайся), если дома работаешь - сходи в тот же бар(не обязательно там одни бухари тусят) и за бокалом пива можно познакомиться с кучей интересных людей! Сами то по-себе они не возникнут все!

Это ж не фильм романтический, надо что-то предпринимать. Или не предпринимать. И просто ждать своего случая. Но не ныть а просто ждать!

А подобные проблемы от не уверенности. Устрой свою жизнь нормально. Если дома жопу не просиживать, вме устроится! Когда уверенность в себе появится, то и с личной жизнью все будет норм!)

раскрыть ветку 5
0