53

Ищу человека, чтобы построить любовь

Привет Пикабу, меня зовут Андрей, мне 29, холост, без детей.

Тоска заела и я хочу найти себе подругу по жизни. Работаю инженером-программистом. Домосед. Люблю настольные ролевые игры и фантастику(но не фэнтези, фентези скучновато для меня). Смотрю сериалы и играю в компьютерные игры. Собираю лего. Летом катаюсь на велосипеде. Не люблю религию и гламур.

Связь: телеграм @BardMaliwan

Ищу человека, чтобы построить любовь Мужчины-Лз, Москва, 26-30 лет, В поисках любви

Дубликаты не найдены

Отредактировано LifeIsFreedom 76 дней назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+6

То есть, ты предполагаешь, что есть девушки, которым интересен чувак, проводящий свободное время в просмотре сериалов и собирании Лего в 29 лет?

раскрыть ветку 13
+7

Что в этом плохого и чем подобные увлечения хуже, чем бухалово, путешествия в ебеня и другие показательно "альфа-самцовые" развлечения?

раскрыть ветку 3
+3

Зачем крайности?

+3

Не, ну в путешествиях в ебеня есть своя прелесть...

Но вот что про "детские развлечения" чаще всего говорят люди, у которых у самих всех развлечений - дождаться пятницы, чтоб пойти бухнуть, это точно.

раскрыть ветку 1
+4

Наверняка такие девушки есть. Такие же серые мышки. Вот только они обычно не пишут парням первые, слишком стесняшки. Но мало ли, вдруг ТСу повезёт.

раскрыть ветку 3
+8

есть, напишут, но нашему ТСу они не подойдут

раскрыть ветку 2
+3
собирании Лего в 29 лет?

Не поверишь, но Лего можно и в 40 и в 50 и в 80 собирать.

Плюс если посмотреть, сколько стоят большие наборы (от 10000) или редкие и уникальные (от 50000). Так то не очень детское удовольствие.

Жёлтый подъёмный кран на заднем плане стоит 30000, к примеру.

раскрыть ветку 3
+1

Что же вы народ пугаете? Я его за 8 по скидке брал!

раскрыть ветку 2
+1

Как же мне нравится когда люди разделяют увлечения на трушные и отстойные XD

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты