52

Ищу человека, чтобы построить любовь

Привет Пикабу, меня зовут Андрей, мне 29, холост, без детей.

Тоска заела и я хочу найти себе подругу по жизни. Работаю инженером-программистом. Домосед. Люблю настольные ролевые игры и фантастику(но не фэнтези, фентези скучновато для меня). Смотрю сериалы и играю в компьютерные игры. Собираю лего. Летом катаюсь на велосипеде. Не люблю религию и гламур.

Связь: телеграм @BardMaliwan

Ищу человека, чтобы построить любовь Мужчины-Лз, Москва, 26-30 лет, В поисках любви

Дубликаты не найдены

Отредактировано LifeIsFreedom 51 день назад

41 комментарий

по актуальности
+8
Хоть Царь Горы с вами снимай)
Иллюстрация к комментарию
+6

когда ты постареешь, полысеешь , то будешь совсем как профессор Фортран, который учил, как с компьютерами обращаться)

+5
Ты бы написал как будто невзначай, что в Москве минимальная зарплата у программиста 150 тысяч а то девушки с регионов читают и не в курсе))
раскрыть ветку 1
+3

И что кран на заднем плане за 20К+

+4

Ай, какое неприятное ощущение от недалеких токсичных людей, у которых триггер "как маленький" на лего. Это хорошо, что ты вот так честно говоришь про свои увлечения (которые в плане лего и велика у нас крайне схожи), но иногда стоит просто не упоминать некоторые вещи. Я так думаю. Зачем упоминать, если не спрашивают, зато и не будут лезть неприятные типы со своими домыслами. Удачи в поисках и не жертвуй своими увлечениями ради сомнительной радости быть запиленым неподходящей девушкой. Все или ничего)
ПС: Респект за кран, техник это серьезно! Я больше по зданиям, тематическим наборам по зв и минифигуркам, но техник всегда нравился. Но нет места уже, кончилось)

+6

То есть, ты предполагаешь, что есть девушки, которым интересен чувак, проводящий свободное время в просмотре сериалов и собирании Лего в 29 лет?

раскрыть ветку 13
+6

Что в этом плохого и чем подобные увлечения хуже, чем бухалово, путешествия в ебеня и другие показательно "альфа-самцовые" развлечения?

раскрыть ветку 3
+3