Ищи свищи: Ту-160 на форсаже ушел от двух F-35 [Вероятно фейк]

UPD: Высока вероятность что это фейк #comment_153843872

----

История о том, как два мопса за лебедем гонялись.


Ту-160 выполнял плановый полет в Японском море, когда его справа и слева взяли на сопровождение два F-35. В этот момент российский бомбардировщик внезапно установил максимальный угол стреловидности крыльев, ускорился, включив форсаж.


Два истребителя F-35A среагировали, но поздно – когда они включили ускорение, радары еще могли обнаружить бомбардировщик Ту-160, но пилоты уже не видели его в поле зрения.

Ищи свищи: Ту-160 на форсаже ушел от двух F-35 [Вероятно фейк] Самолет, ВКС, Бомбардировщик, Истребитель, Ту-160, F-35, Длиннопост

Утверждается, что инцидент, когда тяжёлый бомбардировщик ещё советского поколения легко ушёл от новейших американских истребителей, произошел 3 ноября.


Прокомментирую


Если порассуждать, то иного варианта развития ситуации и быть не могло.


Максимальная скорость Ту-160 - 2200 км/ч (2,08 М) и он может держать форсаж 45 минут, а F-35 - 1930 км/ч (1,6 М), которые он в состоянии удерживать лишь несколько минут. Безфорсажно американец даёт только 1,2 Маха, то есть по сравнению с Ту-шкой практически стоит на месте.


В правильной концепции применения Ту-160 скорость это однозначно преимущество. Быстрый выход на рубеж атаки, пуск и быстрый уход от перехвата. Кто-то мне возразит, что "пингвин" шмальнёт издалека ракетой и "Лебедь" не уйдёт от неё. Ну что же, я готов порассуждать.


Во-первых, свои атаки Ту-160 выполняет на дальность, иногда превышающую радиус боевого применения истребительной авиации противника. Внимание, вопрос! На какое расстояние вглубь России должны залететь F-35 с боевым радиусом в 1000 с небольшим км, чтобы сбить Ту-160, у которых дальность пуска ракет составляет 3000-5000 км?


Во-вторых, ракета.

Если взять последнюю модификацию AIM-120D, самую современную и мощную ракету наших противников, то её рабочий диапазон задекларирован в 180 км (скорость на марше 3 - 3,2 Маха, время работы двигателя около 3-х минут).


Но это при идеальных условиях:

- цель идёт к носителю на всех парах и не сворачивает;

- носитель осуществляет пуск на высоте, большей на 8 км, чем у цели;

- "засветка" цели сильная и постоянная, и т.д.


Поэтому "осётра" в 180 км надо урезать как минимум втрое, а то и вчетверо. На максималке, как в описанном случае, ракетоносец летит быстрее многих истребителей. Пуски ракет по нему если и будут (если перехватчики смогут его догнать), то произойдут с низа и вдогон.


Дальность эффективного пуска при таком раскладе AIM-120 - не более 30-40 км. Дальше просто не хватает энергетики. Плюс на "Лебеде", как на большом самолёте, целый комплекс пассивной обороны, стоит мощная станция РЭБ. И если Ту-160 оторвался километров на 50, а в ситуации с "Пингвином", он это делает на "раз-два", то шансов у ракеты достать ракетоносец практически нет.

Ищи свищи: Ту-160 на форсаже ушел от двух F-35 [Вероятно фейк] Самолет, ВКС, Бомбардировщик, Истребитель, Ту-160, F-35, Длиннопост

Резюме


Всё вместе (скорость, длительность форсажа, возможность дальнего удара) даёт российскому авиационному комплексу очень высокие шансы успешного выхода на рубеж атаки и применения своего вооружения, а так же безопасного возвращения домой при активном противодействии сил ПВО противника. В том числе самой современной истребительной авиации.


Ту-160 самолёт непревзойденный до сих пор и ни в малейшей степени не устаревший. При его характеристиках он будет эффективным ещё долго. Советские конструкторы авиации были гении и почти каждый их самолёт шедевр конструкторский мысли.


В перспективе годы у РФ появятся еще 50 универсальных Ту-160М2. Они будут как тяжелыми бомбардировщиками, так и тяжелыми истребителями сопровождения, т.к. в их планет будут встроены РЛС метрового диапазона, которые без труда видят стелсы (как у Су-57) и будут иметь ракеты класса воздух-воздух.


Напомню, что Ту-160 изначально разрабатывался как универсальный, одна из модификаций была Ту-160П (тяжёлый истребитель сопровождения, вооружённый ракетами класса «воздух — воздух» большой и средней дальности действия). Тогда сыграло роль несовершенство БРЭО, поэтому он в серию не пошел, но теперь БРЭО компактно и универсально.


Ну, а что F-35?

Если исходить из принципа, что о нём стоит говорить или хорошо или ничего, то нам остаётся только помолчать.


источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех сильней ©

раскрыть ветку (27)
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

В точку.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку