И смысл в покупке страховки, если так и так надо платить. А если ты должен 2 ляма, ты можешь быть должен и 22, разницы никакой, всё равно никогда отдать не сможешь.
Это да. К примеру, в Сев.Америке с 1973г. и до начала переднеприводно-несущекузовной чумы закон обязывал ставить с завода "пятимильные" бампера - толстые швеллеры, упирающиеся в оголовки рамы через гидроамортизаторы. Поскольку у машин большая слепая зона, тормоза слабые, почти везде без АБС, а мотор тянет "с низов" как электромобиль, мелкие ДТП были частым явлением. Впрочем, лафа быстро закончилась - фирмачи решили, что у машины должны быть короткие крылья спереди и сзади, пластиковые маска и фартук под бампером, которые при ударе рассыпались, дорого стоили и были дефицитной запчастью. Как-то так.
То есть если слабые тормоза и большая слепая зона, то надо ставить бампера покрепШе и цеплять их попрочнее, сразу к раме? "Хорошая" логика. А я-то думал, надо тормозать по эффективности подтягивать...