Ирония "высших сил"

Историю рассказал знакомый с работы, назовем его Коля.

Покупал он с лучшим другом (назовем его Ваней) колеса на зиму, так получилось что Коле надо было переобуться при том же магазине где Ваня решил купить шины на зиму.

Ваня очень долго втирал Коле, что переобуваться рано, половину шипов растеряешь до начала морозов. Каждый остался при своем мнении, но вот что запомнилось Ваня в шутку сказал: "ну если у тебя все шипы будут на месте до морозов, подарю тебе новые зимние шины".


Через неделю Ваня погиб, поехал рано утром в выходной день по делам за город. Ночью в городе было -1, а за городом -6 и выходной день же, дорогу раскатать не успели. Улетел в кювет на повороте, перевернулся и сломал себе шею, так как не был пристегнут.


Похоронили. Через некоторое время звонит отец Вани и предлагает даром забрать зимние шины из гаража, в знак благодарности за помощь с похоронами. И вот что это?! Ирония судьбы?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

потому что не фиг шиповки одевать. понапокупают шиповок а потом ждут жестких минусов что бы их одеть. дебилы б.

летнюю резину надо снимать уже когда ниже +5 заходит (почему-то не все об этом знают).

хорошая зимняя липучка не сильно хуже, при этом ее можно одеть СИЛЬНО раньше шипов без проблем.


живу в питере, раньше одевал зимнюю липучку когда первый раз видел +5 на термометре.

сейчас перешел на хорошую всесезонку (не привожу марку что бы не заорали про рекламу), для наших погод вообще идеал, когда днем +5 ночью -5 до полугода.

зимняя резина хорошо работает от -5 вниз, летняя от +5 вверх, всесезонка аккурат офигенно покрывает диапозон от +15 до -15. в которые вообще весь год помещается. да и на -30 тоже норм рулит (ездил в 2016)

снашивается правда быстрее летней, но учитывая отсутствие затрат на переобувку это даже финансово не напрягает.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы в треде обошлось без липучкодрочера/шиподрочера. Как же заебали что одни, что другие, навязыванием своего никому не нужного мнения
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

конечно интереснее истории про то как  летнерезинодрочер улетел в кювет и сломал себе шею

и правда - зачем читать умные посты о том как сделать поездки безопаснее

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Включили отопление - меняй резину. Что тут изобретать-то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
поздно будет.

Для включения отопления "Среднесуточная температура должна продержаться на уровне +8 в течение пяти дней."

Т.е. в лучшем случае опоздаете на 7 дней:)

А иногда бывает так, что отопление еще не включают, т.к. средняя выше 8, но зимой уже по минусам.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня шиповка, хотя до этого всё время ездил на липе (просто досталась ну очень с хорошей скидкой), и я не жду лютых морозов, ибо пох-й на шипы. Не в типе резины дело.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы ездите только в россии и пох-й на дороги, то да.
А вот мне иногда в финляндию приходится ездить, там шипы разрешают достаточно поздно (где-то с декабря), а на обычной липучке в любой момент заезжай.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, только в России и мне действительно пох...й на такие "дороги". Если бы мне за полцены тогда отдавали липучку, ездил бы на ней, как обычно, но предложение было взять шиповку.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе вопрос, как живущему в СПб и катающему на резине без шипов. Как каталось прошлой зимой по мостам?

У меня резина зимняя, но шипов не осталось. Протектор еще в норме, хотелось бы еще 1 сезон откатать. Раньше по мостам зимой ездить особо не приходилось. А сейчас сменил работу, и путь лежит через пару мостов. Причем вечером на них пробки постоянно. Вот думаю, будет ли стоящая в пробке машина скатываться, или до такого не доходит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без проблем каталось, ничего никуда не скатывалось вообще ни разу.

Стартовать на льду сложнее, но у меня честный автомат со снежным режимом (2 сразу втыкает), так что голову себе не забивал. На механике наверное еще проще.

Правда надо учесть что у меня резина липучка изначально, как я понимаю она более мягкая, т.к. у нее нет необходимости держать шипы. С другой стороны дебилы на летней в период первого льда тоже никуда не скатывались, а зимняя по любому лучше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько всесезонки хватает? А то я живу в месте где и -10 редко бывает, хотя летом до +40...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

за 2 года (покупал осенью 2015) осталось чуть меньше 3мм протектора. в год около 30к пробега.

раз в год меняю с задней оси на переднюю, благо с дисков снимать не приходится, что бы износ был равномернее.

уже надо менять (в финляндию с меньше 4мм уже не пустят), но этот комплект продам кому-нибудь на лето (на лето это еще ок) - что компенсирует частично.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну отлично же! Значит надо покупать. Все равно в первые дни снега, или в жесткие гололёды не выезжаю)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку