Ирка не виновата!

Привет, Пикабу!


Не так давно купили с женой подержаный Рено Логан. Сам я в машинах не шарю, и в случае каких-нибудь проблем гоню в автомастерскую (к счастью, ломается пока не так часто, за год пару раз обращался, то подшипники там поменяли, то бензонасос глючил).


В минувший выходной жена со своей подругой поехала на нашем Логане в гипермаркет закупиться продуктами. Приезжает злая, нервная:

- Кажется Ирка нам заднюю дверцу сломала ((. За ручку изнутри дёргала, и походу додёргалась: дверь теперь только снаружи открывается!


Зная габариты и тоннаж её подруги Ирки, я прикинул, что нам ещё повезло, что она вообще дверь не выломала к чертям собачьим )).


Жена продолжает:

- На обратном пути мы с Иркой заехали в автомастерскую, там мастер посмотрел и сказал, что у замка дверцы тяга сорвалась, надо дверь разбирать и чинить замок. Сказали, час работы и 1400 рублей. Но т.к. мы с Иркой всё потратили в супермаркете, то придётся тебе самому завтра на ремонт тачку гнать. Вот же Ирка, тварина, пусть попробует только мне не отдать эти 1400!

- Ладно, - говорю, - угомонись пока. Пойду Гугл покурю.


Как оказалось, подобная проблема очень распространенная, да и даже не проблема это вовсе никакая, а так, недоразумение. Чаще всего это случается у таких же, как и мы с женой новичков-автолюбителей, не знающих о том, что задние двери почти всех современных автомобилей снабжены так называемым "детским замком". Это такой неприметный маленький рычажок на торцах дверей, служит для блокировки замка изнутри машины. Особенно незаменим, когда на заднем сиденье перевозят одного или нескольких шкодливых сорванцов, которым непременно требуется что-нибудь покрутить или подёргать в машине.

Ирка не виновата! Автосервис, Блокировка, Развод на деньги, Renault Logan, Длиннопост

Так и оказалось: защёлка была в положении блокировки. Я подозвал жену и показал ей этот фокус:

- Принимай работу, с тебя 1400 ))))

И тут у неё случилась истерика:

- Ааа, сволочи! Кинуть меня хотели в автосервисе! Ъуъ съуки!!!


Так что Ирка если и была причастна к этой истории - то только тем, что могла нечаянно зацепить этот рычажок своей задницей, когда садилась в машину. Но сейчас меня волновал другой вопрос. В общем, я решил навестить этих умников.


Как объяснила жена, дверцу смотрел лысый амбал с хитрожопым лицом, и да, там точно был такой, потому что, как я уже говорил, пару раз в этой мастерской ремонтировался и помню в лицо всех, кто там работал. В понедельник после работы заезжаю туда, нахожу этого чела и "включаю наивного дурачка":

- У Логана задняя дверца не открывается, не посмотрите?

Он пристально поглядел на меня, словно пытался вспомнить, не видел ли меня раньше. Когда подошел к машине, сказал мне:

- В субботу девушка вроде как на этой же машине подъезжала с тем же вопросом, - сам же покашивается на "детский замок", видимо чтобы убедиться, что он всё ещё заблокирован (я специально его вновь переключил на блокировку).

- А ещё к кому-нибудь обращались с этим?

- Не, некогда было, да и не к кому, сам в машинах не шарю, поэтому сразу к вам.

- Вот и правильно, что к нам, у нас скидочки. Стоимость ремонта я уже говорил: 1400, тут дверь разбирать надо, тягу с замка у вас сорвало, когда за ручку дергали, - он продемонстрировал мне ещё раз, что ручка не открывает дверь изнутри. - Ну что, делаем?

Внутри у меня всё кипело, хотелось сорваться, но с трудом сдерживал себя:

- А чё, всё так серьёзно? Я думал проблема в чём-нибудь попроще...

- Не, ну если хочешь - обратись в другой сервис, мне-то что, тока там тебе вряд ли скидочку сделают. А у нас скидочка для клиентов.

Напрасно я надеялся, что у него совесть проснётся и он скажет про "детскую блокировку". Всё это время наш с ним разговор писался на диктофон моего мобильника.

- ОК, - говорю, - согласный, делай что нужно, а я пока отлучусь на полчасика.

Лысый словно ждал этих слов, и нетерпеливо прикрыл за мной дверь мастерской. Там же другие мастера ремонтировали ещё пару тачек, они были увлечены своей работой и ни на что не обращали внимания.


Тем временем я быстренько позвонил хозяину мастерской и изложил ситуацию. Живёт он в двух шагах, так что уже через минуту мы с ним встретились лично. Прослушав запись разговора, он сильно огорчился, и мы поспешили не дать лысому разобрать дверцу моего Логана, иначе потом трудно будет доказать, что тяга замка была исправна.


Но тот даже и не думал разбирать дверь, мы застали его, когда он просто сидел и курил у гаража.

- Ну как, идёт дело? - поинтересовался хозяин.

- Да, тут это... Клиент замок дверцы попросил поменять... Поломался короче...

- Серьезно? - шеф открыл пресловутую дверь Логана и демонстративно пощёлкал детским замком. Затем сел на заднее сиденье, захлопнул дверь и так же демонстративно открыл её. - Вот так починить собирался? И сколько, говоришь, у нас такой ремонт со скидочкой? 1400?


В ответ амбал выдал настолько бредовый и несвязный монолог, что, пожалуй, сам Виталий Кличко позавидовал бы. Закончилось всё тем, что со следующего дня хитрожопый мастер в той мастерской больше не работал. Хозяин извинился за него и поблагодарил меня, ведь оказалось, что шеф был не в курсе ещё многих подобных "ремонтов".


Так что Ирке повезло, а то моя жена стрясла бы с неё за ремонт 1,4К руб. не за хрен собачий.


Добра вам!

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
166
Автор поста оценил этот комментарий
Каким то пизд..ом попахивает. Позвонил директору и он через минуту пришёл..... если бы у меня был телефон директора, я бы просто позвонил ему сразу. А тут прям детектив....да и почему лысый должен был мимо кассы пропустить это? Хотя конечно лысый тот ещё конь....
раскрыть ветку (40)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется кот-о-лампа

раскрыть ветку (21)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (16)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Если кого интересует, что там было- я очень грубо матом осудила  тех, кто в каждом посте орет про котолампу. Заебали, чесслово.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен

Я в жизни столько хуйни и повидал, и натворил, что признаю вероятность даже самых ебанутых событий

Просто эта вероятность то большая, то малая

Но не нулевая

5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что начинаешь читать и уже знаешь, чем закончится. Посты будто по шаблону написаны. Скучно.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем мире все- нескончаемая череда повторяемых событий. Чем старше, тем меньше вещей способных удивить или рассмешить. Смысл из-за этого :
- Заходить в пост.
- Листать до конца.
- Нажимать на клавиши и вводить банальную хуйню про кота.
- Отправлять.

Если можешь:
- Прочесть
- Поставить минус
- Идти дальше

Проще просто признать, что ты уже старый и для тебя все "Было", "Видел", "Банально". Тем более то, что ты уже это видел вообще не связано с тем, что постят хуяту с котом и лампой. Смысл другой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще в постах про ремонт или создание чего-либо будут комменты, о том как все плохо и непродуманно и вообще говно)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, тут вопрос другой.   Это  критика в коментах, это нормально, с комментатором можно поспорить на крайняк (вне зависимости от того, насколько она адекватна), а вот просто зайти и написать "котолампа" - это ёбаный пиздец, ну нахуй так делать?

17
Автор поста оценил этот комментарий

Тсс! Тише, тише, Зиночка.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нахрена ты ее достал? Засунь себе обратно. Или похвастался?

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбления

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
13
Автор поста оценил этот комментарий

не  лампа а прожектор

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бло. Уж каких только котолам в жизни не повидал, особенно в постах юриста Кааа. Но ебёна мать кото-прожектор? Это же эпический ... *ушёл искать фотку*

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
В таких именах обычно ставится О'построф. (Для ГН: Я знаю, что "апостроф")
15
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в масеньком городке. У нас автомастерские/шиномонтаж/мойки могут находится на одном участке с домом хозяина (впереди мастерская, сзади дом) И кстати, я тоже так люблю разоблачать тех, кто пытается за мой счёт нажится. И, насколько я знаю, многие любят мимо кассы заработать.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь же косяк не в том что мимо кассы, а в том что выставил цену за несуществующую работу. Если там учет поставлен хоть как-то, то на это дело он был должен выставить какой-никакой акт. Для гарантии и прочего. А так да, история попахивает пиздежом. Точнее ее вторая половина, где директор аки бэтмен прилетел разруливать косяк мастера.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю со своего опыта, была аналогичная ситуация. И так же хозяин пришёл вставлять мастеру даже не за то, что тот пытался так же нам несуществующих работ накинуть, а то, что мимо кассы мутил и портил статус. Говорил, что не любит крыс, которые пытаются нажиться на его труде и имени, что тяжело и так клиентуру держать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего то как то не так: "вздрючил не за левые работы, а за работу мимо кассы" и однвоременно "тяжело и так клиентуру держать". Это вообще то чаще всего взаимоисключающие вещи. Мимо кассы часто для клиента по деньгам выгоднее. Т.е. левые работы директора не особо смутили, а вот то что мастер пытался его кинуть его возмутило. Ну и где тут забота о клиенте то?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если история не котолампа, то директор прилетел как раз-таки потому, что мимо кассы, ибо, как показывает практика, сам факт наебки в сфере обслуги поощряется начальством, по крайней мере в России. Стоит вспомнить истории, когда установка бесплатного Аваста на компе расценивалась мастерами в 5 тысяч.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наебывать - поощряется, попадаться - нет. Директор прилетел не из-за того, что мастер наебать попытался, а чтобы охуевший клиент волну не начал гнать.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле такие клиенты самые хорошие. Которые не сильно разбираются в тачках и делают все что скажет мастер. Их берегут. Обманывать их западло и вдолгую невыгодно. Это как зарезать курицу несущую золотые яйца. Тут еще непонятно откуда у чувака телефон директора конечно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже смутило, что человек, бывавший в этой мастерской два раза заранее знал и телефон директора и то что тот прямо сейчас находится в двух минутах от сервиса. Ведь, не окажись директора, то чувак вынужден бы был просто так подарить 1400... в общем история, конечно, интересная

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, меня аж трясет от таких историй, потому что сам также попал. Жена поехала на СТО, я отсутствовал в городе. Что-то с колесом случилось передним. Ну говорю: - Ладно, езжай чинить, номер мастера скинь мне, буду с ним сам говорить о ремонте. Вобщем созвонился я с ним, говорит что кроме оговоренных позиций не мешало бы прокладку клапанной крышки заменить так как масло подтекает. Ну я и сам ее думал заменить уже, но все времени не было. Ну а тут уж если ремонт, то ладно - меняй!
Все сделали быстро. Но вот масла стало еще больше течь из под крышки. В итоге почитал форумы, купил новую прокладку, болты, герметик и на даче за часа 3-4 сам заменил эту ебучую прокладку! Ничего сложного как оказалось! 15 болтов открутить, потом все отчистить, намазать тонким слоем герметик, вставить прокладку и обратно все закрутить! Как же у меня пригорало от того "мастера"!!! Сука криворукая! Дятел с 3 классами церковно -приходской!
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас удивлю, но все в машине чинится примерно так же - откручиваем , замеряем износ, чистим-мажем, собираем.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я о том же! Эти "мастера" свою работу сделать нормально не могут! Я первый раз полез в двигатель и все сделал просто по инструкции!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это раньше был МАСТЕР, который га основе своего опыта ремонтировал. А сейчас почти на все есть сервис-мануал, где четко и подробно описаны все манипуляции
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно еще правильно собрать.

А то, по незнанию(криворукости), можно на хороший такой ремонт "собрать".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть сервис мануал, в точности следуя ему ни на что не попадете. Сказано - момент затяжки 80Н/м -берем динамометрический ключ и тянем 80.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно стало как они без денег приехали в авто сервис первый раз. Если у них было меньше, то обычно говорят: "Вот блин, у меня только 1000р осталась!". Ну и добродушный мастер соглашается в такой момент "работать себе в убыток".

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку