212

Инжекторный Урал самоделка

Мото

6.5K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Описание?

раскрыть ветку (19)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Мотоцикл Урал, инжекторный двигатель, опозит, самоделка.
Ваш КО.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что есть "КО"?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть версия для прокачанных: АЯХ - Адмирал ЯсенХуй
1
Автор поста оценил этот комментарий

Копетан Очевидность

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мопед не мой)) просто восхитился конструкцией. Инжектор от ДЕУ Нексия, поршня от туда же, обьем 800 см куб. Предача на генератор ременная. Электро-стартер. Колеса - Иж.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда казалось что сама суть урала в оппозитном двигле и карданной передаче.

Ну а ижовые колеса совсем уже богохульство.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас был в пользовании Урал, то поняли бы что здесь мастер удалил все недостатки заводского изготовления. Ужасный карбюраторы, которые для двухтактника сделаны. Дубовые и тяжолфе амортизаторы передней вилки, шумная зубчатая передача на генератор, тяжелые колеса, ужасное расположение маслянного фильтра, что бы поменятб который надо снимать выхлопной колектор. Неудобный руль. Барабаннфе тормоза. Плюс ко всему прекрасный внешний вид и прибавка мощности.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя ведь нет описания, мопед ведь не твой

2
Автор поста оценил этот комментарий
удалил все недостатки
Ну не все) Где утятница нового образца с клапаном сапуна от форда?


А вообще, самое стремное у конструкции урала- это коленвал на шарикоподшипниках без промежуточной опоры. Если к ВГШ-НГШ масло худо-бедно еще подается, то эти самые подшипники смазываются исключительно масляным туманом. Можно организовать пролив донца каждого поршня еще можно, то с подшипниками этого не сделать никак от слова совсем.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт прекрасного внешнего вида лично я бы поспорил. Одна тележка из супермаркета над задним крылом чего стоит...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тупанул. Да гена жужжит на уралах.

В целом хорошая работа.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, мастер тут и правда приложил руку. Но за основу взят, кажется, не всем известный ИМЗ 8.103.10, а урал соло классик, который с конвейера имеет множество отличительных черт от привычного колясочника.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не Соло. А простой ИМЗ. Соло выглядит намного хуже чем эта переделка.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в другом - насколько хватит родного коленвала?
Был Урал Вояж. Пока еле пердел, проблем не было. Потом надоело, перебрал как следует, ехать стал хорошо, но не долго - развернуло коленвал.
0
Автор поста оценил этот комментарий

ужасное расположение маслянного фильтра

Так стоп. На урале всё это время был маслянный фильтр?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да был. С 70 - х годов он появился в конструкции.Это на днепре так и остался центробежный.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так а в чем проблема? Оппозит - так вон же он. Да и кардан там же. Только что то оно все маслом не обоссано. Сути маловато, так сказать.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только что то оно все маслом не обоссано
Фигово. Доливать пора.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку