Мопед не мой)) просто восхитился конструкцией. Инжектор от ДЕУ Нексия, поршня от туда же, обьем 800 см куб. Предача на генератор ременная. Электро-стартер. Колеса - Иж.
Мне всегда казалось что сама суть урала в оппозитном двигле и карданной передаче.
Ну а ижовые колеса совсем уже богохульство.
Если у вас был в пользовании Урал, то поняли бы что здесь мастер удалил все недостатки заводского изготовления. Ужасный карбюраторы, которые для двухтактника сделаны. Дубовые и тяжолфе амортизаторы передней вилки, шумная зубчатая передача на генератор, тяжелые колеса, ужасное расположение маслянного фильтра, что бы поменятб который надо снимать выхлопной колектор. Неудобный руль. Барабаннфе тормоза. Плюс ко всему прекрасный внешний вид и прибавка мощности.
удалил все недостаткиНу не все) Где утятница нового образца с клапаном сапуна от форда?
А вообще, самое стремное у конструкции урала- это коленвал на шарикоподшипниках без промежуточной опоры. Если к ВГШ-НГШ масло худо-бедно еще подается, то эти самые подшипники смазываются исключительно масляным туманом. Можно организовать пролив донца каждого поршня еще можно, то с подшипниками этого не сделать никак от слова совсем.
Друг, мастер тут и правда приложил руку. Но за основу взят, кажется, не всем известный ИМЗ 8.103.10, а урал соло классик, который с конвейера имеет множество отличительных черт от привычного колясочника.
Был Урал Вояж. Пока еле пердел, проблем не было. Потом надоело, перебрал как следует, ехать стал хорошо, но не долго - развернуло коленвал.
ужасное расположение маслянного фильтра
Так стоп. На урале всё это время был маслянный фильтр?
Да был. С 70 - х годов он появился в конструкции.Это на днепре так и остался центробежный.




Мото
6.5K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества