Инвалиды и двойные стандарты

Работаем сейчас на проекте у московской власти. Гемора много, но и новых открытий тоже. Готовим, скажем так, отчёты некоторых районных глав. Спрашиваем у одного главы
-у вас специальные светофоры для плохо видящих граждан есть?
- есть, только мы их выключили по просьбам местных жителей. Они им очень мешали. Видимо, "пищали" громко слишком....
(100,% не врёт, жители реально частенько жалуются на эти светофоры)
такие дела,ребят, такие дела
это из того же разряда историй про приспособления для инвалидных колясок на подъездах. Когда бабуся одна говорит,:
- ставьте, ток не в мой подезд.... А доступная городская среда быть должна, это конечно. Но в мой подезд не ставьте. Ну и что, что сосед инвалид. Спускался же он раньше на своей коляске.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вас так пугает мысль, что заботу об инвалидах надо распространять адресно, а не широковещательно?


Инвалиды очень разные бывают, слепым от ваших пандусов ни холодно ни жарко.


Колясочникам от ваших пиканий тоже.


А есть еще и просто люди которые подняться не могут, им и коляски не помогут.


Социальное такси, помощники, платные и бесплатные, вот решение.


И главное! чтобы не забыли об инвалиде! списки, реестры, чтобы проведовали их, не оставляли одних


От того что в Москве на новых станциях поставили лифты для инвалидов, лучше инвалидам не стало, т.к. давку никто не отменял, кроме того на старых станциях инвалид что будет делать? с одной новой станции на другую новую доедет, да. А в Центр уже не съездит.


Лучше бы сделали так: звонит инвалид в соц. такси, приезжает газель, помогают добраться до газели, везут куда надо, потом обратно.



Я понимаю вас как подрядчиков - вам нужны объемы.


Но низкопольность автобусов инвалидам мало помогает (а вот коляскам с детьми - да).

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Но низкопольность автобусов инвалидам мало помогает
А людям на костылях - очень даже. Когда у тебя одна работающая нога и два костыля - затолкать себя в транспорт с перепадом высот в полметра и проходом, разделенным поручнем - задача не очень легкая.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не адресно потому что делается эта "забота" чтобы инвалиды могли поехать как можно в большее количество мест! Какой толк инвалиду от пандуса в его доме, если в ближайшем магазине или далеких нужных тц пандусов не будет? "Можешь выйти во двор, так радуйся" - вы это инвалидам скажете?  

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, эта идея лучшая, но для идеального мира для всех, а на деле окажется, что выделили на соцтакси столько то,а дошло до адресата столько то. Но это самое крутое предложение. Хотя с другой стороны, хочет ли сам человек ,испытывающий трудности с передвижением, такое сопровождение? Или он все же хотел бы иметь возможность передвигаться без чей либо помощи?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочет. Слепые и колясочники очень не любят прикосновения чужих людей

Автор поста оценил этот комментарий

Адресно это как? Ставить пандусы там, где прописан инвалид? А если ему как нормальному человеку захочется в гости? к родне? Если ему приспичит, не дай бог, в суд? В ЗАГС? В клинику/магазин?

У нас среда настолько доступная, что люди могут годами дома сидеть. Дома не приспособлены ни к инвалидные, ни к детским коляскам, поребрики на тротуарах настолько высокие, что приходится их объезжать,часто объезжать по проезжей части. Здоровые люди не замечают, а для колясочника просто высокая ступень или порог равноценен забору

Автор поста оценил этот комментарий
Есть понятие маломобильные, в их число входят инвалиды начиная от колясочников, больных параличем, заканчивая глухими и слепыми, инвалиды, которые не могут в нормальном темпе передвигаться, а также к маломобильным относятся и обычные люди, например, велосипедисты, скейтеры и т.д., люди с детскими колясками, или просто маленькими детьми т.к. они тоже передвигаются не в темпе потока. Для такой категории населения и нужны пандусы, низкие бордюры-паребреки, вход в здание на уровне земли без лесенок и высоких порогов. Лично считаю, что среду для инвалидов ограниченных в движение, лучше делать отдельным кварталом или микрорайоном с соответствующей инфраструктурой с социальным для них жильём, с общественными зданиями в один этаж, с больницами по профилю в радиусе доступность метров 100, где все оборудованно и ориентированно на инвалидов, это и в правду не большое количество людей, а страдают и они и остальные граждане. Это конечно всё утопия и мое больное воображение, слишком затратно это всё, но хочется чтобы все жили достойно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку