1515

Инцидентик...

Вечером во вторник, во Владивостоке на отрезке федеральной трассы между Академгородком и Зарёй из проезжающего грузовика выпал паллет с белой краской. Из-за этого несколько сотен метров трассы превратились в «белое море».

Инцидентик... Белая краска, Владивосток, Дорога, Инцидент, Происшествие, Авто
Инцидентик... Белая краска, Владивосток, Дорога, Инцидент, Происшествие, Авто

Дубликаты не найдены

Отредактировано Kaibyou 1 месяц назад
+108

Вот с этой машины паллет слетел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+97

Чувак слева

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Ебнуть бы в глаз за такую погрузку. В открытом кузове товар без креплений перевозить, сука.

+9

На самом деле было так

Иллюстрация к комментарию
+14
С телефона на фотке сначала показалось, что эмалированные горшки валяются, вот такие:
раскрыть ветку 3
+1
Эмалированное судно, окошко тумбочка кровать...
раскрыть ветку 2
0
А пожарные смывают судя по фото ТС
+71
А сегодня там гвозди рассыпали говорят
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+139

Не дорога, а аттракцион невиданной щедрости. То краска, то гвозди. Глядишь так и ремонт на халяву сделать получится.

раскрыть ветку 9
+57

До этого заказчик была автомойка дальше по дороге, сейчас же шиномонтажка видать

раскрыть ветку 1
+33

главное чтобы бревна не рассыпали )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4
Просто рисовали сплошную. Одну.
+1

Ну это рядышком. В Артеме

0

Грузовик тот же?

+21
Белая не очень нарядно смотрится
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10

О. Злодей из Sin City

+2

Жебер всех научил, что жёлтенькие лучше.

+80

Нихуясибе разметка!

раскрыть ветку 6
+128

Тесла бы охуела и не выхуела обратно.

раскрыть ветку 1
0

ушла бы в бутлуп и самоуничтожилась

+83

В конце этого безобразия должны стоять гайцы и штрафовать всех за езду по сплошной.

раскрыть ветку 1
+23
Лови гаишника
+1
Одна большая сплошная...
0
Можно в конце пост поставить и ебать всех за сплошную
+180

Интересно, как потом машины будут отмывать? :) Но наверняка в городе будет много авто с модными белыми подкрылками.

раскрыть ветку 38
+42

Если краска водорастворимая (вододисперсионная), то смоется водой и все. А вот если маслянная или нитро, то это пипец.

раскрыть ветку 25
+16

так видно же что дисперсионная, вон разбавилась, там и пожарная стоит,хотя проще смыть из обычной уборочной машины.

+32
Если хорошая воднодесперсионная,то хуй она смоется.
раскрыть ветку 20
+4

Если смыть сразу,то да.Если засохнет,то печально.

раскрыть ветку 1
0

#comment_172225924


водная)

+79

Кто то отмыл на ближайшей мойке, а кто то забил и теперь мучается)

раскрыть ветку 11
+72

теперь знаем кто заказчик инцидента

раскрыть ветку 3
+4

Мы там проезжали, пока доехали до дома, все стерлось об асфальт

раскрыть ветку 3
0
Дело раскрыто, расходимся... А если серьезно, подруга на белом приусе попала...
0

а сколько мойка во Владивостоке стоит?)

раскрыть ветку 1
+9

НЕ ПОНЯЛ, А ГДЕ ЗНАК?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Его краской залило

+1

Он теперь вот такой:

Иллюстрация к комментарию
+21

Я когда-то делал конкурс, надо было по описанию выдуманного фильма восстановить название реально существующего фильма, к которому придумывался сюжет. Вот у меня аналогичное описание фильма "Зеленая миля" было (комедия про джамшутов, устраняющих последствия разлития краски на полтора километра дороги), только краска была, соответственно, зеленая.

раскрыть ветку 1
+10

Раньше в спасательный жилет, в карманчик , клали мешочек с уранином, который окрашивал воду в пронзительно зелёный флуорисцирующий цвет. Чтоб с самолёта было видно, где морячок в воде болтается.

Раз в тайфун детишки сверху по дороге положили пакет с этой дрянью . Ну и потекли изумрудные реки.

У водителей цвет воды вызывал много эмоций, и не все эмоции были положительными.

Это Владивосток детка(с)

+5
И обочечник так.. вжууух..
+2
Даешь больше белой краски
Иллюстрация к комментарию
+2

Смех и горе у Бела моря....

Иллюстрация к комментарию
+1

интересно, никто, почему то, не комментирует о тупо выброшеных на обочину банках..

раскрыть ветку 1
+1
Сук, почему тупо выкинули на обочину банки ?!
+1

Дорога из мрамора, какая роскошь))

+1
В принципе, выглядит неплохо.
+1

Хорошая новость. Кстати чем оттереть белую краску от машины ?

раскрыть ветку 1
+3

Тёркой

0

я конечно занудничаю,прошу сильно палками не бить, я логист и у меня боль в глазах начинается....  "паллета" или "палета", женский род.
простите

раскрыть ветку 1
0

Бог простит.

+1

надеюсь краска на водной основе

раскрыть ветку 2
+7

Эмаль алкидная "Радуга"

раскрыть ветку 1
+9

тогда ой

0
Зато массово обработали днище машин
0
Зато как красиво стало)))что вы переживаете??? Чёрным покрасить асфальт и всё)))
0
Зато как красиво стало)))
0

Мы взяли каучук, сделали его черным, а потом кто-то разлил краску и он снова белый, осталось монитор прихуярить

0
О, да это почти мобильный цех по перекраске автомобилей.
0

А краска-то какая, эмаль или водоэмульсионная?

Если какой-либо пф-115, то никогда это не отмоется ведь.

0

У нас в части тоже один раз аэродромную краску разлил водитель, прям перед выездом

Как же мы заебались ее убирать потом

0

Насчёт чистки ,если масляная ,эмульсионка или там акрилово аэрозольная ,то растворителем прошёлся и всё будет нормально. Но если какая высокоустойчивая, фиг снимешь.

0
Вот и вас пометили
0

Белая краска на чёрном асфальте. Расисты!

раскрыть ветку 2
0
Почему краска не черная???
-1

ух, спасибо что это написал, а то я опаздываю

+1

и произошёл "ИНЦИДЕТИК"

раскрыть ветку 3
0
Не хлопок, а хлопочек
0

Исправила)))

раскрыть ветку 1
0

Ага)

0

Теперь зебру черной толерантненькой краской надо нарисовать.  

0
Я один попытался первую фотку листнуть?
0
Если краска водная то не страшно. Если на основе горючки то да. Отмывать до кузовного железа...
раскрыть ветку 1
+4

Сейчас большинство красок на водной основе, но это не значит, что они после высыхания смываются водой. Проблем ничуть не меньше будет

0

О, просто коммунальщики покрасили бордюры.

-1

Видно по банкам, что это воднодисперсиннная краска. А значит, особых проблем не.будет.

-1

Говорил я тебе место проклятое, а ты все руки из жопы (с)анекдот

раскрыть ветку 2
+1
Ну и где этот анекдот
раскрыть ветку 1
+5

Согласно правилам)


Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

-3
Блин, вот уверен сейчас все будут думать как это оттирать.
А вот придумать из этого события какой нибудь ивент, или как сделать чтобы это белое было красивым и популярным - ни у кого и мысли не возникнет. Зато как обычно миллиард денег выделят и бюджетников сгонят или вояк срочников
раскрыть ветку 8
+3
придумать из этого события какой нибудь ивент
Что, простите, придумать?
раскрыть ветку 1
+1
Прощаю, так уж и быть
0

Бле, дорога должна быть чёрная с белой разметкой. Ну или хотя бы с чётко видимой белой разметкой, а то ерунда какая-то получается, не находите?

раскрыть ветку 5
0

Расист!

-1
Ну сделали бы оранжевой в крапинку, повесили бы пару громкоговорителей, запустили бы на репите что нибудь про ясные дни и апельсиновое настроение.
Ясное дело что "... должно быть", но тут случилось "но", над которым врятли кто то задумается в ключе того, чтобы это интересно обыграть.
раскрыть ветку 3
Похожие посты
227

Чита. Впереди Амурская область

Ну вот и Чита. Но я не накаталась, и хочу ещё. Поэтому приняла решение ехать до Владика. Надеюсь, к сентябрю успею - работа)))

Группа ВК с отчетами

https://m.vk.com/velotrans16knavelike?from=groups

Чита. Впереди Амурская область Велосипед, Велопрогулка, Путешествие по России, Дорога, Владивосток, Тайга Курс выживания, Длиннопост
Чита. Впереди Амурская область Велосипед, Велопрогулка, Путешествие по России, Дорога, Владивосток, Тайга Курс выживания, Длиннопост
Чита. Впереди Амурская область Велосипед, Велопрогулка, Путешествие по России, Дорога, Владивосток, Тайга Курс выживания, Длиннопост
Чита. Впереди Амурская область Велосипед, Велопрогулка, Путешествие по России, Дорога, Владивосток, Тайга Курс выживания, Длиннопост
Показать полностью 2
179

Второй день рождения... у водителя и малыша

Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП
Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП
Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП

В Екатеринбурге, в Чкаловском районе на перекрёстке улиц Титова и Братской столкнулись Lada Priora и Hyundai Porter. Виновником аварии стал молодой парень за рулем отечественной легковушки.

Водитель грузовичка Hyundai Porter пытался избежать столкновения с Ладой, выскочил на трамвайные рельсы, при этом зацепив часть ограждения остановочного комплекса. Обломок ограждения пробил кабину и уткнулся в пассажирское сиденье, которое было пустым. Водитель отделался синяками и ссадинами.

На остановочном комплексе (на последнем фото возле зелёной мусорки) стояла женщина с ребёнком в коляске - каким то чудом она одёрнула коляску на себя и неуправляемый грузовичёк не зацепил её.

Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП

фото отсюда https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69353560.html

Берегите себя и близких. Соблюдайте правила дорожного движения.

Показать полностью 2
2778

Перепутанные провода или как пилоты сажали кувыркающийся самолёт

29 апреля 2011 года с аэродрома “Чкаловский” взлетел Ту-154Б-2, принадлежащий Военно-воздушным силам Российской Федерации. Рейс был перегонным, самолёт направлялся на авиаремонтный завод в Самару. По некоторым данным ранее он несколько лет простоял на земле. На борту был только экипаж под командованием подполковника Юрия Родионова.


Сразу после взлёта очевидцы на земле заметили что у самолёта проблемы. Он начал сильно раскачиваться и переваливаться с крыла на крыло, с носа на хвост. Ту-154 взял обратный курс на аэродром. Было очевидно что экипаж борется за управление, пытаясь выровнять самолёт. Тем временем тот начал буквально кувыркаться в воздухе. Свидетели снимали происходящее с самолётом.


Всё происходило на небольшой высоте, от 300 до 1000 метров. Пилоты попытались зайти на посадку, однако первая попытка оказалась неудачной. Переваливаясь, самолёт начал снова набирать высоту и разворачиваться для повторного захода. Тем временем многочисленные свидетели на аэродроме “Чкаловский” наблюдали за опаснейшими кульбитами “Тушки”. Один из них снимал всё происходящее на видео.


Экипаж предпринял вторую попытку посадить кувыркающийся самолёт. Парируя крены, они сумели выровнять его относительно полосы. В какой-то момент на видеозаписи Ту-154 скрылся за деревьями. Через несколько секунд он показался на полосе и, под аплодисменты и ликование очевидцев, благополучно остановился. Однако посадка была жесткой: при касании поверхности из-под шасси вырвался дым, лайнер несколько раз подпрыгнул и выкатился за пределы полосы. Никто на борту не пострадал.

Перепутанные провода или как пилоты сажали кувыркающийся самолёт Авиация, Происшествие, Инцидент, Аварийная посадка, Самолет, Видео, Высший Пилотаж, Длиннопост

По факту инцидента проверку проводила военная прокуратура. В ходе неё было установлено, что причиной происшествия стало неправильное соединение бортовым инженером одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания. Он банально перепутал провода.


Командир в интервью СМИ подробно рассказал что происходило с системой управления:


Самолет не подчинялся командам. Если штурвал в обычном полете задержать в каком-то положении, то самолет так и будет под таким углом лететь. А тут приходилось самому подгадывать момент, чтобы самолет в нужном положении удерживать… Ну представьте: вот самолет пошел вправо, а штурвал отклонен влево... Я потом сообразил, что если я ему навстречу буду давать крен в другую сторону, то смогу его в этом положении удержать. Вот так и получалось удерживать...

Прокуратура внесла капитану вертолетной эскадрильи, под ответственность которого подпадал инцидент, представление об устранении нарушений.


Члены экипажа: Александр Петухов, Иван Халяпин и командир воздушного судна Юрий Родионов за мужество и отвагу, самоотверженность при исполнении воинского долга были награждены Орденами мужества.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
1237

Крутое пике

Крутое пике Самолет, Авиация, Пилот, Происшествие, Инцидент, Ошибка, Невнимательность, Длиннопост

19 февраля 1985 года Boeing 747 авиакомпании China Airlines летел из Тайбэя в Лос-Анджелес. На борту находился 251 пассажир и 23 члена экипажа. На последнем этапе к управлению приступил основной экипаж, состоявший из командира, второго пилота и бортинженера. Дополнительный экипаж отправился отдыхать.


После 10 часов полёта, на высоте 12500 метров лайнер попал в зону турбулентности. В этот момент он находился в 550-ти километрах от побережья США. Вскоре экипаж обнаружил что внешний правый двигатель (№4) не отреагировал на команды автопилота, а затем и вовсе заглох. КВС приказал второму пилоту запросить у диспетчера снижение, а бортинженеру перезапустить двигатель. Но попытка запуска оказалась неудачной. Самолёт начал терять скорость.


Из-за того, что с левой стороны работали два двигателя, а с правой только один, возник дисбаланс тяги. В результате самолёт начал разворачиваться и крениться вправо. Автопилот не умел справляться с этой ситуацией, а экипаж не обратил на неё внимания, так как был поглощён проблемой с двигателем и скоростью. Вскоре самолёт вошёл в облачность и пилоты потеряли пространственную ориентацию. Между тем, крен составлял уже более 60 градусов. Когда командир обратил внимание на авиагоризонт, линия наклона стала вертикальной, а затем и вовсе ушла за левый край.


Самолёт поворачивался вокруг своей оси и даже какое-то время летел вверх ногами, а потом ушёл в крутое пике. За 30 секунд он опустился на 3000 метров и продолжал с огромной скоростью лететь вниз, к океану. В салоне творился ад. Непристёгнутые пассажиры вываливались из кресел и бились о стены, пол и потолок. Вместе с ними по салону летали подносы, посуда и ручная кладь. Пристёгнутые же испытывали дикие перегрузки, их с огромной силой вдавливало в кресла.

Крутое пике Самолет, Авиация, Пилот, Происшествие, Инцидент, Ошибка, Невнимательность, Длиннопост

КВС отключил автопилот и пытался выровнять лайнер. Но у него не было каких-либо ориентиров и он не понимал в каком положении они сейчас находятся. Между тем, из-за перегрузки у боинга оторвались створки шасси и начали отделяться другие детали. Лишь когда лайнер вышел из облачности, пилоты увидели линию горизонта и начали выравниваться относительно неё. Они рванули штурвалы на себя и смогли перейти в горизонтальный полёт на высоте 2900 метров. Бортинженер попытался запустить двигатель №4 и ему это удалось. Больше ничего не мешало нормальному полёту, однако экипаж обнаружил что основные шасси, из-за перегрузок, вывалились из гондол и не убираются обратно. Поэтому пилоты решили садиться ближайшем аэропорту — Сан-Франциско. Посадку произвели без проблем.


Боинг получил серьёзные повреждения. Помимо створок шасси, у правого горизонтального стабилизатора вырвало кусок длиной 1,5 метра, включая 3/4 руля высоты, а у левого оторвался кусок в 3 метра, включая все рули высоты и разорвав линии одной из гидравлических систем. Крылья выгнулись на 5 сантиметров вверх. На борту никто не погиб. 2 человека получили серьёзные травмы, 22 - лёгкие.

Крутое пике Самолет, Авиация, Пилот, Происшествие, Инцидент, Ошибка, Невнимательность, Длиннопост

Последствия


Следователям пришлось изрядно попотеть, чтобы восстановить данные параметрического “чёрного ящика”, так как перегрузки сильно повредили его системы. Было установлено, что действительно заглох крайний правый двигатель. Но это не критический отказ, такой самолёт может лететь и на трёх. Однако командир нарушил инструкцию, приказав осуществить повторный запуск на высоте 12500 метров. Эту процедуру рекомендуется проводить на высоте максимум 9000 метров, так как выше может быть недостаточно кислорода для зажигания. В свою очередь бортинженер не ожидал этой команды на такой высоте и в спешке нарушил процедуру запуска, а именно не закрыл воздушный клапан. В результате запустить двигатель не удалось.


В этот момент экипаж сосредоточился только на двигателе и скорости, поэтому не обращал внимания на другие приборы. Кроме того, капитан полностью доверял автопилоту и своевременно не перешёл на ручное управление, чтобы парировать правый крен. К тому времени как он это сделал, ориентировка была уже потеряна, а самолёт перешёл в пике.

По результатам расследования не было никаких рекомендаций. Самолёт отремонтировали и он летал до 2005 года.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 2
453

Я устал, я дальше не повезу, полежу, немного отдохну

Я устал, я дальше не повезу, полежу, немного отдохну Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост
Я устал, я дальше не повезу, полежу, немного отдохну Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост
Я устал, я дальше не повезу, полежу, немного отдохну Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост

Екатеринбург. Берегите себя, соблюдайте правила дорожного движения!

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69337441.html

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69337510.html

Показать полностью 2
732

С детьми надо говорить

Вчера едем на машине. Впереди я с женой. Сзади двое детей спят в автокреслах, 6 и 3 года. Замечаю в зеркало необычное поведение младшей. Не просыпаясь, начинает открывать рот, и издает странные звуки. Сообщаю жене. Та отстегивается, пытается разобраться. Говорит ремень почему-то туго затянут, грудь перетянул. Ребенок тем временем выгибается, голову назад и в бок выворачивает и что-то тихонько пищит не открывая глаз… У жены глаза квадратные , говорит съезжай , останавливайся. У меня тоже струхнуло, но на всякий случай решил спросить:

- Агата, что делаешь?

Та поворачивается, открывает глаза и весело говорит:

- Я песню пою!!!

Играла Сен-Симилья Чижа.

С детьми надо говорить Дорога, Дети, Происшествие, Всем добра
293

Пронесло, или про немецкий орднунг

Живу в Германии, обучаюсь на пилота планера в местном аэроклубе.

Обычный весенний день. Светит солнышко,  на летном поле зеленеет травка, каждые 5 минут взлетает или садится очередной планер, мотодельтаплан или легкий самолет.  Я на тот момент уже выполнил свои 5 вылетов с инструктором, поэтому сижу на вышке, копаюсь в потрохах захандрившей рации и болтаю с руководителем полетов. Где-то за ангарами натужно тарахтит ископаемый кукурузник, поддерживаемый в состоянии летной годности усилиями дедов-энтузиастов. Радио бухтит не умолкая - в воздухе над летным полем и в окрестностях около 7 наших бортов.

Внезапно в эту авиационную идиллию врывается характерный стрекот. Мы оборачиваемся на звук - и обалдело наблюдаем, как летное поле на высоте метров так 150 бодро пересекает вертолет. Руководитель полетов, опомнившись, закричал в эфир о постороннем борте, все взлеты и посадки были приостановлены, а вертолет тем временем молча удалился в закат.

Для понимания: столкновения избежать удалось только волей случая. За 5 минут до появления вертолета взлетал планер - а за ним вдоль летного поля тянется стальной трос длиной во много сотен метров. Последствия легко может себе представить любой.

Дальше было много звонков в центр контроля за воздушным пространством и выяснений, чей это вертолет - оказалось, что "отличилась" санитарная авиация. Их руководство после звонка от нас знатно отложило кирпичей: проход через чужую зону полетов без разрешения и уведомления - это крайне серьезно и грозит допустившей такое организации штрафами и проверками, а по итогам мог вообще встать вопрос об их способности организовывать летную работу и выполнять полеты. Начальство санавиации мамой клялось наказать виновных самостоятельно и слезно умоляло не раздувать инцидент официально.

Посовещавшись с начальником аэроклуба, руководитель полетов решил их простить. А я в очередной раз убедился, что бытующие в России сказки о немецком "орднунге" сильно преувеличены.

653

Во Владивостоке Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи

Во Владивостоке внедорожник Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи по заказу горнодобывающей компании. Необходимо было собрать автомобиль, способный быстро по бездорожью доставить бригаду врачей в шахту на случай внештатной ситуации


Источник ТАСС

159

Командир за бортом

10 июня 1990 года лайнер BAC 1-11 авиакомпании British Airways выполнял рейс по маршруту Бирмингем-Малага. На борту находилось 87 человек (81 пассажир и 6 членов экипажа).

Командир за бортом Авиация, Происшествие, Самолет, Пилот, Везение, Полет, Инцидент, Длиннопост

BAC 1-11

Вскоре после взлёта командир и второй пилот расстегнули ремни безопасности. Когда самолёт поднялся выше 5000 метров раздался мощный хлопок. И не где-нибудь, а в кабине пилотов. Левое ветровое стекло, со стороны командира, внезапно вылетело наружу. Из-за декомпрессии мощный поток воздуха вытянул командира в образовавшийся проём. Но в последний момент его нога застряла между штурвалом и приборной панелью. Тем не менее большая часть тела оказалась за бортом. Снаружи его тут же пригвоздило к фюзеляжу мощным набегающим потоком воздуха.


Декомпрессия также сорвала дверь в кабину пилотов и та отлетела на приборную панель. Пассажиры на передних рядах и бортпроводники могли лицезреть эту ситуацию. Один из бортпроводников - Найджел Огден - тут же бросился к капитану и схватил его за талию, не давая окончательно вылететь наружу. Остальные принялись успокаивать пассажиров (непростое в такой ситуации дело). Второй пилот взял управление и начал резко снижаться. Он также передал сигнал бедствия, но из-за ветра в кабине не услышал ответа диспетчера.


В это время державший капитана Огден начал замерзать и терять силы. Ему на помощь пришли ещё два бортпроводника. В окно они видели что лицо командира застыло и не моргало, что навевало мрачные мысли. Тем не менее они втроём крепко ухватились за тело, так как оно могло улететь и попасть в двигатель. Между тем самолёт снизился до 3000 метров, сбросил скорость, а пилот смог услышать диспетчера. Ему предложили совершить посадку в ближайшем к нему аэропорту Саутгемптона. Через 35 минут после взлёта второй пилот благополучно посадил самолёт.


Из пассажиров никто не пострадал. Вопреки опасениям выжил и командир воздушного судна. С обморожением и переломами он был доставлен в госпиталь. Бортпроводник Найджел Огден также получил обморожение и вывих плеча.

Командир за бортом Авиация, Происшествие, Самолет, Пилот, Везение, Полет, Инцидент, Длиннопост

Реконструкция и последствия

Следователи установили что злополучное левое ветровое стекло было заменено за сутки до инцидента и это был первый полёт после его замены. Техник, вместо того чтобы свериться с документацией, просто взял на складе болты, визуально похожие на те, которыми было закреплено предыдущее стекло. Следствие выяснило что 84 из 90 болтов имели меньший диаметр, чем необходимо. Оставшиеся 6 болтов были надлежащего диаметра, однако короче чем положено на 2,5 миллиметра. Соответственно, слабо закреплённое стекло вылетело из-за разницы давлений. Расследование также выявило плохой контроль за работой техников и нарушение процедур со стороны авиакомпании.


Самолёт эксплуатировался ещё 11 лет в различных авиакомпаниях. Второй пилот Аластар Атчисон, а также бортпроводники Найджел Огден и Сьюзан Гиббинс получили награды. Командир Тимоти Ланкастер через пять месяцев после инцидента снова сел за штурвал самолёта и летал в British Airways до самой пенсии, а после выхода на пенсию продолжил летать авиакомпании Easy Jet.

(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
50

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой Авто, Автоаукцион, Японские автомобили, Праворульные машины, Владивосток, Длиннопост

Автоаукционом называются особенные торги (чаще всего — публичные), на которые владельцы выставляют на продажу свои автомобили (это могут быть, как просто подержанные экземпляры, так и раритетные модели, которых либо больше не осталось, либо очень мало). В Японии они возникли приблизительно в 60-ых годах прошлого столетия на основе опыта компании Manheim (США), являющейся самой крупной сетью аукционов. В 1980-ых годах в Японии такие аукционы приобрели невероятную популярность за счет развития информационных технологий. Сегодня же в этой стране находится свыше 30 центров и более 200 площадок (и это только самые популярные из них). Самые крупные находятся в Осаке, Нагое и, естественно, Токио.


Стоит отметить, что большая часть авто, которые продаются во время аукциона, экспортируются в другие страны. Например, за 2015-ый год в одну только Россию было вывезено 97 484 легковых авто (а это уже 33% от общего годового импорта машин в страну).


Примечательно и то, что владельцы автомобилей с самого начала устанавливают стоимость, за которую желают их продать. В этом случае цена вводится в общую базу данных и торги закончатся в тот момент, когда предложенная сумма совпадет с установленной или превысит ее.


Полная компьютеризация делает аукцион спокойным местом. Никаких аукционистов, никаких громких выкриков и стука молотка — только участники, каждый из которых нажимает соответствующие кнопки перед своим терминалом. Сами автомобили можно легко осмотреть перед началом торгов — они находятся на близлежащей парковке аукциона, поэтому участники могут торговаться за любой конкретный и хорошо знакомый автомобиль (это же и ускоряет весь процесс торгов).


Кто может попасть на такое мероприятие? Чаще всего — автомобильные дилеры, ежегодно выплачивающие взносы за право участия в аукционе. Либо люди, которые заранее зарегистрировались и решили купить себе авто по вкусу.



Площадки для проведения аукционов


В большинстве своем всем площадки для проведения аукционов в Японии имеют специализацию по маркам. Допустим, выставляется только Ниссан, или только Тойота. Однако бывают и более крупные центры, где можно приобрести автомобиль любого японского (или даже не японского) бренда.


В России существуют компании предоставляющие доступы к покупкам на всех доступных японских площадках. Перечислю некоторые:

https://autosender.ru/

https://sferacar.ru/

https://tokidoki.su/

https://jplife.ru/

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой Авто, Автоаукцион, Японские автомобили, Праворульные машины, Владивосток, Длиннопост

В Японии существует 4 основных типа таких площадок по продаже авто:


1. Холдинги — ими контролируется порядка 40% рынка автоаукционов Японии. В большинстве случаев это крупная специализированная или дочерняя компания независимой фирмы;


2. Онлайн-аукционы — именно то, что нас и интересует, поскольку принять участие в нем может любой желающий из любой точки на Земле (только было бы подключение к сети Интернет и имелись необходимые финансовые средства). Компании, которые продают таким образом авто, могут продавать собственные авто или же выступать в роли посредника (на них приходится около 30% рынка);


3. Независимые компании — контролируют не более 20% рынка, в месяц продают в пределах 100 — 2000 автомобилей. Чаще всего специализируются не только на определенной марке, но и на определенном виде транспорта;


4. Дилеры или производители — могут выставлять на аукцион, как подержанные автомобили, так и новинки, которые только недавно были разработаны и являются уникальными.



Как проводятся торги


Сначала нужно получить лицензию в специальной Ассоциации и выплатить ежегодный взнос. А это сумма от 1 миллиона йен. Естественно, у частника не получится это сделать, поэтому нам придется работать через фирму-посредника. Так за регистрацию суммы меньше и наблюдать за онлайн трансляцией можно пройдя по специальной ссылке, полученной от посредника.


После все, кто авторизовался и прошел регистрацию, получают приглашение (за несколько суток до начала торгов). Заинтересованные лица вводят в систему ставки, являющиеся суммой, которую они готовы потратить на приобретение авто (притом все ставки настолько конфиденциальны, что каждый из участников видит только свою собственную ставку). Самый высокий шанс совершить покупку у того, кто предложил наибольшую сумму.


Главный нюанс — не нужно выплачивать всю сумму, которая была указана в ставке, достаточно, если она слегка превысит ставку, сделанную ближайшим соперником. Если аукцион проходит в реальном режиме — при желании ставки соперников можно перебивать.


Для примера — вы решили купить авто за 700 000 йен. Ваша ставка максимальная, самая маленькая равна 500 000, а ваш ближайший соперник поставил 650 000. Если торги закончены. То вам нужно будет внести сумму вашего соперника плюс количество денег, равное следующему «шагу» ставки (обычно это всего 3 тысячи йен). Говоря проще, в данном случае вы приобретаете автомобиль всего за 653 000 йен, а остальная сумма ставки возвращается на ваш счет. При игре в режиме реального времени любой желающий (при наличии средств) может продолжить борьбу, добавляя к вашей ставке по 3 000 йен. И выиграет тот, который предложит больше всего, пока не истечет время торгов.

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой Авто, Автоаукцион, Японские автомобили, Праворульные машины, Владивосток, Длиннопост

Сама механика торгов идет по следующей схеме и позволяет продать более 65 тысяч лотов за неделю:


1. Автомобили попадают на площадку минимум за сутки до начала торгов;


2. Машины осматриваются экспертами, проводится независимая экспертиза, данные о каждом авто (пробег, ТТХ, имеющиеся дефекты и прочее) заносятся в специальный аукционный лист, авто оценивается по 10-бальной системе;


3. Машина фотографируется с разных ракурсов, фото может просмотреть в любой момент любой авторизированный участник;


4. В день торгов дилер осматривает авто, изучает аукционный лист, определяется с суммой, до которой будут идти торги;


5. Участники собираются в зале проведения торгов или за компьютерами и отслеживают интересующие позиции. Одновременно на торг выставляется до 10 авто;


6. Все участники (дилеры и обычные люди, играющие через посредников), начинают делать ставки.



В чем преимущество Японских автоаукционов?


Самый главный вопрос, волнующих многих автолюбителей — а стоит ли вообще заводиться с покупкой автомобиля таким образом? Вот несколько важных достоинств аукциона Японии:


1. Автомобили полностью соответствуют заявленному качеству. Оценка независимого специалиста полностью отражает текущее состояние техники (в отличие от оценки авторынка). Вы практически никогда не купите «кота в мешке»;


2. Все автомобили, даже с пробегом, в очень хорошем состоянии — это Япония, а здесь крайне бережно относятся к технике, и она не успевает сильно износиться;


3. Можно заранее навести справки о продавце до начала торгов и заключения сделки;


4. Никаких подвохов или проблем с документами;


5. Огромный выбор авто — несколько тысяч в сутки для крупного аукциона, и около сотни для малого. В первом случае автомобиль будет дороже, во втором — дешевле, но торговаться придется дольше.


Есть и несколько недостатков. Впрочем, недостатком это может назвать только американец или европеец:


1. Нельзя «потрогать» авто или совершить тестовый заезд, даже если вы приедете на аукцион, а не будете вести торги через сайт;


2. Автомобиль будет дороже, чем аналогичный с обычного авторынка, но вы получаете гарантированное качество.



Система оценок


А вот это самое интересное — как ориентироваться неподготовленному человеку в оценках экспертов? Что означают эти значки и действительно ли вам предлагают качественный товар? Итак, — оценки и что они означают:


1. S — лучший вариант. Дорого и очень качественно. Это авто, которому не более 12 месяцев, имеет пробег до 10 тысяч км, состояние буквально заводское. Не нужно проводить ремонт — сели и поехали, как в официальном автосалоне;


2. 6 — чуть хуже. Возраст до 36 месяцев, состояние отличное, не требуется ремонт или восстановление. Пробег больше 15 тысяч км, но не превышает 30 тысяч, шины имеют четкий рисунок, силовая установка в идеальном состоянии;


3. 5 — качество среднее. Возраст определить сложно, общее состояние хорошее, пробег до 60 тысяч км. На кузове могут быть незначительные повреждения, сколы или вмятины (то есть, обнаружить их не присматриваясь специально невозможно). Ремонт, восстановление кузова или салона не требуется. Силовая установка в идеальном состоянии. После полировки и/или уборки салона получит оценку 6;


4. 4,5 — среднее качество. Возраст любой, состояние хорошее. Есть несколько царапин или пятен ржавчины, которые сложно увидеть. После косметического ремонта «дорастет» до оценки 5;


5. 4 — любой возраст, состояние хорошее. Царапин, сколов, пятен чуть больше, чем при оценке в 4,5, требуется более серьезный ремонт. Качество салона не идеальное, но лучше, чем у наших авто «б/у»;


6. 3,5 — любой возраст, состояние хорошее. Царапины и вмятины на кузове заметны. Если повреждений нет, то имеется большой пробег (более 60 тысяч км). Требуется ремонт кузова, нужно восстанавливать лакокрасочное покрытие, краска тусклого цвета. Плохое состояние салона. Если с этим проблем нет, то автомобиль ранее проходил ремонт или некоторые запчасти были заменены (включая смену шин).


7. 3 — любой возраст авто, оно находится в удовлетворительном состоянии. Царапины заметны издали либо есть заметные (хоть и поверхностные) повреждения кузова. Краска блеклая, плохое состояние интерьера. Авто гарантировано проходило ремонт;


8. 2 — любой возраст, плохое общее состояние. Сильные повреждения кузова, требуется частичный (возможно — полный) ремонт. Отличается крайне незначительной стоимостью;


9. 1 — серьезные повреждения. Возможно авто было утоплено, либо есть потеки ржавчины, могут быть последствия ДТП. Как вариант — авто в хорошем состоянии, но его подвергли значительному тюнингу (заменили стандартные комплектующие нестандартными, поставили турбину, поменяли АКПП на МКПП и прочее);


10. 0 (еще вариант оценки А или R) — любой возраст, после ДТП, прошел ремонт от изготовителя за счет страховки. Имеет список всех проведенных ремонтных работ (замена бампера, крыла или иной мелкий ремонт). Силовая установка и вообще общее состояние автомобиля может быть в отличном состоянии. Отличается крайне низкой стоимостью;


11. R1, R-A — сочетание предыдущих оценок. Авто было в серьезной аварии и прошло восстановление с вмешательством в каркас кузова, либо машина прошла полную модернизацию с использованием нестандартных запчастей (так называемые «спортивные модели», прошедшие серьезный тюнинг).


Оценка *** — машина битая, не прошла восстановление. Как вариант, машина может иметь серьезную поломку двигателя.


Дополнительно могут оценивать и состояние интерьера или экстерьера. Для этого уже применяется другая градация:


1. А — царапины не длиннее 3 см, вмятины в 2 — 3 местах. Краска ровная, без пятен. Ремонт салона не требуется либо он минимальный. В 2 – 3 местах могут быть потертости;


2. В — царапины на кузове в длину до 20 см, могут быть вмятины размером с мячик для гольфа. Краска лежит неровно (видны потеки или пятна). Дворники со следами ржавчины, трещины на стеклах. В салоне присутствуют потертости или дыры в сиденьях. Незначительная необходимость ремонта, но точно требуется уборка;


3. С — на кузове есть царапины длиной до 40 см, много вмятин на кузове. Но только 2 — 3 размером с кулак взрослого человека. Неровная и блеклая краска, требуется небольшой ремонт. Салон грязный, есть потертости и дыры в обивке сидений;


4. D — больших царапин и вмятин много. На кузове заметны следы коррозии, необходим ремонт. Салон поврежден — требуется полная перетяжка и восстановление. Как вариант — изменили положение приборной панели и иных важных внутренних элементов, очистить салон очень сложно;


5. Е — кузов нужно восстанавливать и перекрашивать, имеется сильная коррозия. В салоне требуется менять приборную панель, присутствует сильный неприятный запах, необходима капитальная уборка.

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой Авто, Автоаукцион, Японские автомобили, Праворульные машины, Владивосток, Длиннопост

Если смотреть на оптимальное соотношение автомобиля по параметрам стоимость-качество, то наилучшим вариантом станут модели с оценкой в пределах 3 — 4, и возрастом 3 — 7 лет. Примечательно, что на автоаукционах Японии в 80% случаев встречаются машины именно с этой оценкой.


Что же по поводу плохих оценок? Эксперт может поставить ее по самым разным причинам. Ее могут легко снизить из-за очень большого пробега (хоть все остальное и останется в идеальном состоянии). Ремонт автомобиля также может означать практически что угодно — это и восстановление после небольшого ДТП, и плановый ремонт техники. Кстати, поэтому иногда возникают некоторые неточности в оценках — на небольшом аукционе машина может получить оценку 3,5, а на крупном только 0. Здесь все зависит от того, насколько «серьезная» компания проводит продажу.


Учитывайте еще одно — оценку дают только по осмотру автомобиля и его салона. На аукционе специалист никогда не проверяет состояние двигателя и внутренних узлов — для этого используются данные из аукционного листа. А их заполняют во время технического осмотра, который может быть проведен и за несколько месяцев до торгов. Поэтому изначально при выборе авто стоит доверять пробегу и на него же и ориентироваться. Ведь чем меньше пробег, тем ниже шанс того, что возникнут проблемы с силовой установкой, и потребуется ремонт.



К вопросу об экспорте


Последнее, что нужно запомнить — приобретенный автомобиль нужно доставить в вашу страну по месту жительства. А это значит — авто нужно будет подготовить к экспорту. Поэтому после проведения торгов любой аукцион в Японии сразу же передаст необходимые для этого документы (договор и счет-фактуру). Оформить вывоз можно будет на территории ближайшего порта.


Перед транспортировкой (то есть, перед вывозом со стоянки аукциона), авто нужно будет застраховать. Для этого требуется сертификат подтверждения происхождения авто, квитанция об оплате взносов и пошлин на таможне. Чтобы снизить расходы на страховку, ее можно провести не в полном, а в частичном варианте.


Способ доставки зависит уже от общего состояния транспортного средства (на ходу автомобиль или не на ходу), а также от того, сколько вы готовы заплатить за доставку. Для этого можно использовать паром или контейнер. Стоимость здесь более-менее стабильна:


1. Паром — принимаются только технически исправные автомобили, которые могут перемещаться самостоятельно. Цена — от 500 долларов;


2. Контейнер — любые авто и все зависит уже от размеров вашего автомобиля (в пределах 1200 — 2000 долларов).


Также играет свою роль и выгрузка. Если для этого придется задействовать дополнительную спецтехнику, то все будет дороже.


Чтобы обеспечить перевозку, обязательно составляется товарно-транспортная накладная. Этот документ является главным среди сопроводительных, необходим для таможенного оформления и контроля груза, который было решено перемещать морским путем. Составляется в нескольких вариантах — владельца груза, получателя и отправителя.


Поскольку Япония находится далеко и вы, скорее всего, совершали покупку через Интернет, документы отправляются по почте. Их нужно предъявить на таможне, чтобы получить свой автомобиль. А именно:


1. ПТС;


2. Договор;


3. Приходной ордер таможни;


4. Разрешение на вывоз;


5. Справка соответствия экологическому стандарту;


6. Счет-фактура;


7. Копия товарно-транспортной накладной.


Несмотря на то, что данный процесс кажется сложным, его можно существенно упростить. Особенно, если сразу после покупки заключить договор с подходящим таможенным брокером. Притом, вы гарантировано сможете получить авто в намного лучшем состоянии, чем вы бы смогли найти на отечественном рынке б/у автомобилей. Не говоря уже о моделях эксклюзивных или уникальных, которые не поставлялись на территории других стран официально.

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой Авто, Автоаукцион, Японские автомобили, Праворульные машины, Владивосток, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: