Дубликаты не найдены

+13

Эх если бы ещё с курьером не нужно было разговаривать при получении, вообще шикарно было бы)

раскрыть ветку 3
+6

А зачем с курьером разговаривать? Главное подробности в комментарии к заказу оставить. Код, этаж, подъезд. Цвет двери, если номер не висит. Прописать просьбу стучать, предупредить что звонок отключён. Всё.

Забрал пакет и закрыл дверь. О чём разговаривать то?

раскрыть ветку 1
+1
Но если всё-таки стучит (в чвстный дом), зажечь под дверью подготовленную связку петард, включить VHS видик погромче, который скажет оставить пиццу и убираться к дьяволу, грязное животное (звуки стрельбы и сумасшедший смех)
0

Самовывоз. Практически не нужно ни с кем разговаривать. Но придется выходить из дома

+5
Во что верит интровер?
раскрыть ветку 2
+5
В то, что смысл песен в начальных аккордах, возможно...
+2

Анитителефонисты, приверженцы узелкового письма и ненавистники правил написания частиц -не и -ни

+1
оскорбление чувств верующих прям
+1

Я тоже.

0

Староверт

0
Дооооширак! 👻
Похожие посты
2771

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим

Довелось вчера отмечать дни рождения двух замечательных людей. Выбор пал на I like bar, что на Шаболовской. Этот бар принадлежит к холдингу Perelman People Владимира Перельмана, о себе они пишут: Perelman People - это не просто ресторанный холдинг, а команда соратников, мыслящих в едином направлении и объединенных любовью к своему делу. Каждый проект - отдельная история, в воплощение которой вложена душа, а в основе подхода не столько филигранное техническое исполнение, сколько эмоциональное содержание.


На сайте холдинга висит информация о скидке 10% во всех ресторанах при предъявлении ключей от Infiniti http://perelmanpeople.com/actions/perelman-people-infiniti/

У виновника торжества как раз такой автомобиль, как удачно складывается, наверное, подумал он! Но в нашей стране ухо надо держать востро, поэтому он даже позвонил в ресторан и уточнил, действительно ли есть такая скидка? Конечно есть, ответили ему, нужно просто при себе иметь ключ от авто. Сразу был забронирован стол на 7 человек и назначена встреча в этом месте.


По качеству обслуживания и еде сложно сказать что-то плохое или хорошее, вполне достойно, но за эти деньги не самое лучшее. От себя могу поругать шашлык из свинины, в котором попался отвратительный кусок из жира и жил, подавать такой в ресторане шефу должно быть стыдно, но допускаю, что это был просто недосмотр.


Танцы с плясками начались при расчете и напоминании официанту о скидке.

Сначала девушка пошла уточнять информацию, пришла с ответом, мол нету такой скидки, извините. Была отправлена уточнять подробнее.

После подошел молодой человек, объяснил отсутствие скидки тем, что акция давно закончилась, но у них нет возможности удалить эту информацию с сайта. С его слов администратор и владелец в курсе ситуации, но ничего не могут поделать. Доводы о нарушении оферты были им проигнорированы, мы согласились на отсутствие скидки, затребовали книгу жалоб и предложений, так как намерены обращаться в Роспотребнадзор. Молодой человек удалился уже надолго, вернулась девушка-администратор.


С ее слов акция такая есть, просто она прерывалась и, по счастливому стечению обстоятельств, возобновилась с этого месяца, официант об этом просто не знал. (акция висит на сайте с 2017-го года). Скидку сделали, но и тут не так просто:

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим Отзыв, Ресторан, Скидки, Обман, Бар, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Москва

Вот так по мнению I like bar выглядит скидка в 10%, чувствуется школа арифметики от бабы Нюры с рынка.

Хочется вернуться к описанию холдинга, процитированному выше, эмоциональное содержание у заведения действительно неповторимое.

Товарищ Владимир Перельман, следите, пожалуйста, за своими заведениями и не позорьте светлую фамилию, прославленную на весь мир нашим соотечественником.

Показать полностью 1
7313

Не ходите в рестораны перед закрытием. Мало ли...

Девушка выбрала ресторан для ужина и я решил погуглить отзывы, что бы знать - к чему готовится. Как результат нашел нового кандидата на первое место в личном топе отзывов:


Дорогие товарищи владельцы ***!

Вы сегодня очень торопились закрыть ресторан и закрыли в вашем ресторане меня, пока я была в туалете. Мы были последними посетителями, мужчины расплатились и вышли на улицу, я буквально на пару минут забежала в туалет. Не на полчаса, на две минуты. Когда я вышла, было уже все закрыто, я была заперта изнутри!

Друзья мои видели, как вы закрыли ресторан и уехали на машине, но так как они уже сами сели в машину, они не успели ничего вам сказать и вообще сообразить, что я еще там. Я стала звонить на единственный мобильный телефон, но этот телефон лежал в запертом ресторане и звонил рядом со мной. В итоге я выбралась через вашу заднюю дверь, которая представляет собой решетки, и закрыта на какой-то велосипедный замок. Я протиснулась между этими решетками.

Хорошо, что у вас там как-то не очень налажена безопасность, а то бы пришлось у вас ночевать и сожрать все оставшиеся хинкали. В общем, спасибо, вам, конечно, что вы не отказались нас обслуживать, хоть мы и пришли уже к закрытию. Но все же проверяйте туалеты прежде, чем закрывать ресторан. А то попадутся несознательные гости и оставят вас без запасов.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: