29

Интервью Владимира Путина газете The Financial Times

В преддверии саммита «Группы двадцати» Владимир Путин ответил на вопросы представителей газеты The Financial Times: редактора Лайонела Барбера и главы московского бюро Генри Фоя.

Русская служба Би-би-си кратко пересказывает содержание интервью.



О Дональде Трампе


"Господин Трамп, он же не карьерный политик, у него своё видение мира и своё видение национальных интересов США. Я, например, не согласен со многими способами решения проблем, которые он использует. Но знаете, в чём дело, на мой взгляд? Он талантливый человек. Он очень тонко чувствует, что ждёт от него избиратель".



Об отношениях с Китаем


"Нам не нужно ни к чему присоединяться и не нужно против кого бы то ни было выстраивать свою политику. Мы вообще с Китаем не выстраиваем политику против кого бы то ни было. Мы просто последовательно реализуем наши планы по развитию сотрудничества, с 2001 года мы это делали, и мы просто идём последовательно по реализации этих планов"



О Северной Корее


"Надо с уважением отнестись к законным озабоченностям Северной Кореи в смысле обеспечения её безопасности. Надо проявить к ней уважение и найти такой способ обеспечения безопасности, в котором Северная Корея будет уверена. И если это будет сделано, поверьте мне, ситуация будет развиваться так, как, может быть, сегодня никто не ожидает".



Об операции в Сирии


"Мы добились даже большего, чем я ожидал. Во‑первых, уничтожено большое количество боевиков, которые планировали вернуться в Россию, - речь идёт о нескольких тысячах человек, - в Россию либо в соседние страны, с которыми у нас нет визового режима. И то, и другое для нас одинаково опасно. Это первое.


Второе: мы всё‑таки добились стабилизации ситуации в регионе, который близок от нас географически. Это тоже чрезвычайно важно. И мы, таким образом, напрямую повлияли на обеспечение безопасности самой России внутри нашей страны - это третье.


Четвёртое: мы установили достаточно хорошие, деловые отношения со всеми странами региона, и наши позиции в регионе Ближнего Востока стали стабильнее. У нас действительно выстроились очень добрые, деловые, партнёрские, а во многом даже с элементами союзничества отношения со многими странами региона, включая не только Иран и Турцию, но и другие страны".



О Венесуэле


"Я уже много раз и нашим американским партнёрам об этом сказал: там нет наших войск. Понимаете? Специалисты есть, есть инструкторы, да, они работают. Причём совсем недавно, по‑моему, неделю назад, группа выехала оттуда наших советников и специалистов, они уехали оттуда. Через какое‑то время могут ещё появиться.


У нас есть определённые договоренности там, самолёты иногда наши туда летают, в порядке тренировки принимают участие, - всё. Мы что, там руководим действиями повстанцев, как это делают наши некоторые партнёры, или мы руководим действиями Президента Мадуро? Он Президент, зачем его действиями руководить? Он сам всеми руководит. Хорошо или плохо - это другое дело, мы даже не даём оценок".



Об отношениях с Британией


"Мне кажется, что и Россия, и Великобритания заинтересованы в полноформатном восстановлении наших отношений. Во всяком случае, я рассчитываю на то, что хотя бы какие‑то первые шаги будут сделаны. Думается, что госпоже Мэй, может быть, даже будет проще, она уже объявила о том, что она уходит, поэтому она сейчас свободна сделать то, что считает правильным, важным и необходимым, не думая о каких‑то внутриполитических последствиях".



Об отравлении Скрипаля


"Вообще, предательство - самое большое преступление, которое может быть на земле, и предатели должны быть наказаны. Я не говорю, что нужно наказывать таким образом, как имело место в Солсбери, - совсем нет. Но предатели должны быть наказаны.


Этот господин, Скрипаль, и так был наказан. Он же был арестован, получил срок, отсидел. Он был уже наказан. Он в принципе не представлял никакого интереса. Какой интерес‑то он представлял? Его наказали: он был задержан, арестован, осуждён и отсидел в тюрьме пять лет. Потом его отпустили просто, и всё.


А что касается предательства, оно, конечно, должно быть наказуемо. Это самое мерзкое преступление, которое можно себе представить".



Об олигархах в России


"У нас уже нет олигархов. Олигархи - это те, кто использует свою близость к власти, для того чтобы получать сверхдоходы. У нас есть крупные компании, частные, есть с государственным участием. Но я уже не знаю таких крупных компаний, которые так используют какие-то преференции от близости к власти, таких у нас практически нет".



О преемнике


"Я без всякого преувеличения вам скажу, что я думаю об этом всегда, начиная с 2000 года. Ситуация меняется, меняются определенные требования к людям. А в конечном итоге - я скажу это без всякого кривляния и преувеличения либо без всякой красовки - в конечном итоге решение должен принять российский народ".



О либеральных идеях


"Я не сторонник того, чтобы немедленно всё заткнуть, завязать, закрыть, распустить, всех арестовать, разогнать. Нет, конечно. Либеральную идею тоже нельзя уничтожать, она имеет право на существование, и даже поддерживать нужно в чём‑то. Но не надо считать, что она имеет право на абсолютное доминирование, вот о чём речь".

Источник:


https://www.bbc.com/russian/features-48794295

Дубликаты не найдены

+4

по ссылке на bbc сильно урезано.

вот полная версия:

http://kremlin.ru/events/president/news/60836

вот в частности что там про преемника:

Мой последний вопрос: господин Президент, великие лидеры всегда готовят преемников. Ли Кван Ю подготовил преемников. Пожалуйста, поделитесь с нами, какой процесс Вы будете использовать для выбора своего преемника?


В.Путин: Я без всякого преувеличения Вам скажу, что я думаю об этом всегда начиная с 2000 года. Ситуация меняется, меняются определённые требования к людям. А в конечном итоге, я скажу это без всякого кривляния и преувеличения либо без всякой красовки, в конечном итоге решение должен принять российский народ. Что бы и как бы ни делал действующий руководитель, кого и как бы он ни представлял, конечное слово за избирателем, за гражданином Российской Федерации.


Л.Барбер: То есть выбор будет одобрен в процессе голосования российскими избирателями через Думу?


В.Путин: Почему через Думу? Через прямое тайное голосование, всеобщее прямое тайное голосование. Разумеется, это не так, как у вас, в Великобритании. У нас демократическая страна. (Смех.)


У вас один лидер ушёл, второй лидер, который является первым фактически лицом в государстве по факту, первым лицом, возглавляющим исполнительную власть, не избирается прямым тайным голосованием населения, он избирается правящей партией.


У нас не так, у нас демократическое государство. У нас если первое лицо государства уходит по каким‑то причинам: в связи с желанием просто прекратить свою государственную деятельность, как сделал это Борис Николаевич Ельцин, либо в связи с окончанием срока полномочий, у нас проводится прямое тайное голосование всего населения страны.


Так будет и здесь. Конечно, кого‑то действующий руководитель всегда поддерживает, и это существенная поддержка, если сам он пользуется уважением и доверием народа, но в конечном итоге выбор всегда за гражданами Российской Федерации.


Л.Барбер: Я не могу не указать на то, что Вы до выборов были исполняющим обязанности Президента.


В.Путин: Да, точно, так и было. Ну и что? Я был исполняющим обязанности, а для того, чтобы избраться и быть полноценным главой государства, надо было пойти на выборы, что я и сделал.


Я благодарен гражданам России, что они доверили мне тогда и в последующие годы на выборах находиться во главе Российского государства – это огромная честь.

раскрыть ветку 2
+6

лол. Пу подъёбал ... Кароч надо поднять бомбардировщки и нести демократию в Англию - они там тираны, заебали свой народ. ибо нехуй

+3

Да не скажет он раньше времени.

Нафиг надо получить заранне от них кампанию по дискредитации,  вбросы компромата и прочие штуки.

-3
Олигархов у нас нет? А вот эти господа из списка форбс кто? У нас Капитализм, и только во влажных мечтах недалеких сограждан, крупный бизнес действует самостоятельно и никак не влияет на политику государства. Это их государство, оно защищает их интересы, внутри и за рубежом.
раскрыть ветку 8
-1

А вот эти господа из списка форбс кто?
Предприниматели. Во власть не лезут.

раскрыть ветку 5
0
Ну да, ну да. Зачем им лезть во власть, когда власть и так принадлежит им? В этом суть капитализма, как дети блин
раскрыть ветку 4
-1
Вы разберитесь с терминологией олигарх и предприниматель
раскрыть ветку 1
+3
Предприниматель постороил гигантские преприятия норникеля, газпрома, лукойла, русала и.т.д.? Нет, их построил советский народ. В СССР была общественная форма собственности на средства производства, что выражалось в социальной сфере, где для граждан существовали бесплатные привилегии. Будь то бесплатное жилье, образование, гарантированная работа по завершении учреждений среднегг и высшего образования, медицина, детсады, различные секции, санатории для взрослых и пионерские лагеря для детей, да дофига того, что сейчас недоступно. А всё почему? А потому, что социализм это общественный характер производства, и общественный же характер присвоения, когда "прибыль" от результатов труда распределяется между гражданами, но не в виде денег, а в виде социальных гарантий. Капитализм - это общественный характер производства, но частный характер присвоения. Работаете вы, а выгода с вашей работы моя! Никаких тебе социальных плюшек, доступные советскому человеку социальные гарантии почти растаяли, теперь каждый сам за себя, есть деньги живи, нет, подыхай. Заметнее всего, это в медецине, там полный социал-дарвинизм, столкнешься лично - ахуеешь!
-2

Хорошее интервью, если намеренно к словам не цепляться. Хотя в чём-то злые языки правы: по вопросам внутренней российской кухни В.В.П. правду матку не режет так же, как делает это по вопросам внешней политики.

-7

Этот суперпрезидент займётся внутренними делами когда-нибудь? А то внешняя политика из каждого утюга подзадолбала уже.

раскрыть ветку 8
+4
Эмм, а ничего, что внутренней политикой занимается премьер и дума? Президент - это как раз по внешнеполитической части.
раскрыть ветку 6
0

Тогда почему нам рассказывают, что президент вывел страну из кризиса и не дал развалиться?

раскрыть ветку 3
-4

Ты врешь зачем-то.

-2

Ну то есть в экономических успехах России основная заслуга наших премьеров: Касьянова, Зубкова, Фрадкова, Медведева. И нашей Думы. Так?

-1

Конечно занимается он внутренней политикой. Ресурсы продает, пенсионный возраст повышает, вертикаль власти укрепляет, митинги запрещает.

-11

Вы ещё это блядь и обсуждаете? Вы серьезно??!!!

раскрыть ветку 4
+4
Давай лучше твой завтрак обсудим в новостной ленте, или митинг очередных школьников против домашки, я не знаю.
ещё комментарии
-8

Бля. Надёргано так, что вообще смысл теряется

раскрыть ветку 3
+2

было интервью Financial Times, а не BBC.

BBC честно пишет " кратко пересказывает содержание интервью."😁

ТС кстати ссылку на kremlin.ru тоже дал в тексте поста, молодец, но я не сразу ее увидел.

раскрыть ветку 2
-1

Ну ВВС на то и ВВС, чтоб любое интервью сделать лажей)

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
372

Шэньчжэнь - китайский город мечты. Сбывшейся

Шэньчжэнь - китайский город мечты. Сбывшейся Китай, Шенжень, Архитектура, История, Экономика, Город, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

Шэньчжэнь — город молодой, ровесник Московской Олимпиады-80

Город небоскребов, построенный в пику ГК

В то время было еще неясно, отдаст ли Британия взятый в аренду Гонконг, так что было решено делать "китайский Гонконг".

Сейчас, кстати, во всемирном списке городов с самым большим количеством небоскребов, Шеньчжень занимает почетное второе место, уступая… только соседу, Гонконгу.

И опережая по этому параметру такие более известные города как Нью-Йорк, Дубаи

Отец города — гениальный Дэн Сяопин.

К нему в целом в Китае очень хорошее отношение — под его руководством Китай выбрал свой путь развития, резко отличающийся от того, что диктовал "старший брат" СССР.

Ну а в Шэньчжэне на него просто молятся.


Из никому не известной рыбацкой деревушки 40 лет назад город стал шестым по экономике в Китае с населением больше 10 миллионов человек.

Кстати, ВВП одного этого города — четверть от всего ВВП России…

Во многом ШЖ уже догнал Гонконг, а в чем-то — даже перегнал. Например по тому же ВВП

Шэньчжэнь - китайский город мечты. Сбывшейся Китай, Шенжень, Архитектура, История, Экономика, Город, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

Когда было принято решение об основании Шэньчжэня, в Китае даже велосипед считался чуть ли не роскошью и передавался от отца к сыну.

Но уже тогда Дэн Сяопин настоял, основываясь на американском опыте, чтобы улицы и проспекты города были максимально широкие и многополосные.

В начале 2000х это бы какой-то сюр — шести-восьмиполосная дорога, а по ней едет пара десятков машин.

С началом автомобильного бума город оценил прозорливость Отца нации — пробки в городе возникли куда позже чем в соседнем Гуанчжоу.

И это несмотря на отсутствие в ШЖ многоуровневых развязок

Шэньчжэнь - китайский город мечты. Сбывшейся Китай, Шенжень, Архитектура, История, Экономика, Город, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

Первые четверть лет город был частично закрытым.

Китайцам из других провинций нужно было обосновывать необходимость и получать разрешение на въезд в Свободную (Специальную) Экономическую Зону Шэньчжэнь.

Часто наблюдал такую картину — въезжаем в ШЖ, иностранцев пропускают сразу, а у всех местных проверяют разрешения.

Все из-за того что уровень жизни и зарплат в городе всегда был прилично выше чем в среднем по стране.

Шэньчжэнь - китайский город мечты. Сбывшейся Китай, Шенжень, Архитектура, История, Экономика, Город, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

Медианная зарплата в прошлом году (то есть 50% человек получает больше, а 50% — меньше) — 30 тысяч юаней или больше 4.000 долларов и только четверть населения полчает доход ниже 2.500 US$ в месяц. Минимальная 3\п в 2019 году была 400$. Напомню, при доходе ниже 750$ (5.000 юаней) в месяц китайцы не платят налогов.


Изначально город был создан с упором на технологии и электронику. Сейчас едва ли не активнее всего развивается финансовый сектор, составляя уже приличную конкуренцию Шанхаю.

А начиналось все с дешевого производства ширпотреба — от электроники до одежды.

Было время, когда в ШЖ даже отшивали огромную часть качественной контрафактной одежды и обуви под итальянскими и американскими брендами.

Шэньчжэнь - китайский город мечты. Сбывшейся Китай, Шенжень, Архитектура, История, Экономика, Город, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

Я уехал из Китая в 2006 году и, когда прилетел туда в 2017 - не узнал знакомые места!

Таких темпов строительства и настолько современной архитектуры мало где можно встретить.

Чуть ниже будет видео с дрона - там это лучше видно чем на фото

Шэньчжэнь - китайский город мечты. Сбывшейся Китай, Шенжень, Архитектура, История, Экономика, Город, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

Видео:

Автор: Сергей PHUKETIAN

Источник: https://www.drive2.ru/b/570110249093039474/

Показать полностью 5 1
1075

Как Китайский городок может «предсказывать» развитие мировых событий

Есть в Китае городок под названием Иу и знаменит он тем, что производит и продает всему миру огромное количество малых потребительских товаров. И как этот городок связан с мировыми событиями? Все просто, анализируя заказы разных стран, можно «спрогнозировать» будущее.


Вот к примеру некоторые из «предсказаний»:

- Во время президентских выборов США 2016 года, заказов флагов в поддержку Трампа было в 9 раз больше чем у Хиллари.

- За полгода до свадьбы в королевской семье в Иу уже знали имя избранницы принца.

- То что «движение желтых жилетов» коснется и других Европейских стран, так как заказы стали поступать из других стран тоже.

- То что Франция станет чемпионом в ЧМ 2018 года. Сразу после того как сборная Франции выиграла у Бельгии, одному производителю поступил срочный заказ в виде нескольких сотен тысяч флагов и несколько десятков тысяч чемпионских шарфов.

- Вначале говорили что движение BLM (Black Lives Matter) будет очень коротким, но один предприниматель из Иу сказал что оно продлится еще некоторое время, так как заказы до сих пор поступают.

- В то время когда в США было всего 2000 подтвержденных случаев заражения Ковидом и многие американцы верили что пандемия обойдет их стороной, в США по заказу были отправлены миллионы мешков для трупов.


Как говорит один производитель: «Данные могут быть обманчивыми, а заказы нет».


Кстати, сейчас анализируя ситуацию в Штатах, эксперты прогнозируют победу Байдена. Но производители в Иу говорят что заказы флагов, футболок и т.д. в поддержку Трампа в 5 раз больше чем у конкурента.


А как вы думаете, чье предсказание сбудется? Профессиональных экспертов или производителей мелких товаров в маленьком городке в Китае?


Вот кстати ссылка на новость: https://mp.weixin.qq.com/s/BHsLjYO8R4coas6MlNHA0A

164

Путин поручил запретить экспорт необработанной древесины

С 1 января 2022 года нужно запретить вывоз из России необработанной или грубо обработанной древесины. Такое поручение правительству дал президент Владимир Путин.

Путин поручил запретить экспорт необработанной древесины Россия, Политика, Владимир Путин, Закон, Лес, Общество, РБК, Новости, Kremlinru, Видео
«Поручаю с 1 января 2022 года ввести полный запрет вывоза из России необработанных или грубо, только для вида обработанных лесоматериалов хвойных и ценных лиственных пород», — сказал президент на совещании по вопросам развития и декриминализации лесного комплекса, сообщает пресс-служба Кремля.

Путин заявил, что нужно поставить жесткий заслон бесконтрольному вывозу необработанной древесины. Президент напомнил о необходимости запустить федеральную информационную систему лесного комплекса.

via

Совещание о развитии и декриминализации лесного комплекса

166

Отношение к старшим в Китае

80-летнему жителю города Нинбо на востоке Китая не хватило времени, отведенного для перехода проезжей части

В Центре управления дорожным движением заметили пожилого пешехода и продлили действие зеленого сигнала светофора на полторы минуты.

via

193

Трамп обвинил Россию в похищении технологий гиперзвуковой ракеты

Президент США Дональд Трамп заявил, что у Соединённых Штатов есть гиперзвуковая ракета, которая быстрее, чем та, данные о которой якобы похитила Россия у администрации Барака Обамы.

Трамп обвинил Россию в похищении технологий гиперзвуковой ракеты Политика, США, Дональд Трамп, Вооружение, Гиперзвуковое оружие, Барак Обама, Россия, Russia today, Общество

«У нас есть супер-пупер гиперзвуковая ракета, которая в пять раз быстрее, чем обычная ракета. А Россия украла эту информацию у администрации Обамы, и они создали свою», цитирует РИА Новости Трампа.

По его словам, теперь у США есть ещё более быстрая ракета, а американская армия была возрождена и достигла нового уровня.


Ранее Дональд Трамп, выступая перед сторонниками в Северной Каролине, выразил надежду, что США не придётся применять своё вооружение.

via

938

Россия предоставит Белоруссии кредит на 1,5 миллиарда долларов

Россия предоставит Белоруссии кредит на 1,5 миллиарда долларов Новости, Политика, Александр Лукашенко, Владимир Путин, Республика Беларусь, Экономика

© Михаил Метцель/ТАСС, архив


Россия и Белоруссия договорились о предоставлении Минску кредита на 1,5 млрд долларов, вопрос прорабатывают минфины, сообщил президент РФ Владимир Путин.


Новость дополняется

2625

Дональд Трамп: единственный выход – это казнь

Двое американцев подошли к полицейским на улице и ранили их из огнестрельного оружия.


Инцидент произошёл внезапно, без предупреждения. Теперь полицейские в больнице. А президент Америки обещает быстрый суд и наказание в виде смертной казни для преступников.

Дональд Трамп: единственный выход – это казнь Политика, США, Убийство, Полиция, Black lives matter, Дональд Трамп, Казнь, Общество, Twitter, Негатив

"Если они умрут, будет быстрый суд и смертная казнь для убийцы. Единственный путь, чтобы остановить это", — написал Трамп в Twitter.

via

506

Многоразовый космический аппарат Китая вернулся на Землю

Китайский многоразовый экспериментальный космический аппарат вернулся на Землю и приземлился на заданной площадке, сообщает агентство Синьхуа.

Многоразовый космический аппарат Китая вернулся на Землю Китай, Космос, Космический аппарат, Rgru, Общество

"После двухдневного полета аппарат приземлился на заданной территории. Эксперимент прошел успешно", - со ссылкой на источник пишет РИА Новости.

О запуске ракеты-носителя Changzheng-2F с многоразовым испытательным космическим кораблем сообщили четвертого сентября. Старт был дан с космодрома Цзюцюань. Эксперты уточнили, что космический аппарат предназначен для тестирования технологий многократного использования во время полетов и предоставления технологической поддержки в мирном освоении космоса. Добавим, что запуск стал 14-м по счету для ракет-носителей серии Changzheng-2F.

via

104

Китайский агрегатор такси, используя демпинг выживает Яндекс из Казани

ЕСЛИ НЕ ВЫЖИВУТ «ЯНДЕКС», ТО ХОТЯ БЫ ПОПРИЖМУТ»: КИТАЙСКИЙ АГРЕГАТОР DIDI В КАЗАНИ ЗАВАЛИЛ «ПЛЮШКАМИ» ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ


Довольно пугающая ситуация. Сегодня огромными вливаниями китайцы выжмут российские компании из сферы такси в Казани, а потом такие приемы могут быть применены и в остальных сферах. Напоминает действия КНР в рамках строительства "Нового шелкового пути"

«Если не выживут «Яндекс», то хотя бы поприжмут»: китайский агрегатор DiDi в Казани завалил «плюшками» таксистов и пассажиров

Нашлась управа на агрегатор «Яндекс.Такси», о чем так долго мечтали казанские таксисты: на российский рынок дерзко ворвался китайский перевозчик DiDi, устроив невиданный демпинг и дни бесплатных поездок для всех. Водителей «китаец» переманивает зарплатами, которые им не снились у других агрегаторов. «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» в ответ тоже скидывают цены для пассажиров и дарят бонусы водителям, но угнаться за DiDi пока не могут. Казанские таксисты уверены, что китайцы намерены выжить с рынка «Яндекс.Такси», ведь опыт у них имеется: жестким демпингом DiDi прогнал из Китая Uber. «Пускай они между собой воюют, а мы пока из них деньги повыкачиваем!» - рады таксисты разгоревшейся конкурентной войне.

Напомним, за последние два года казанские таксисты, недовольные низкими заработками, несколько раз восставали против федерального онлайн-оператора «Яндекс.Такси»: пытались бастовать, писали письма президенту Татарстана с просьбой запретить деятельность агрегатора на территории республики. Но безрезультатно: «Яндекс» продолжал захватывать рынок, предлагая самые выгодные цены, «скушал» конкурента «Везёт» и фактически вытеснил с рынка такси «Татарстан».

Но и против лома нашелся прием. На прошлой неделе российский рынок начал завоевывать с Казани китайский агрегатор DiDi, которого, кстати, пригласил в регион Рустам Минниханов. С каждым днем белых машин, оклеенных оранжевой пленкой, на дорогах Казани становится все больше.

- «ДиДи» устроило агрессивный пиар: рассылало приглашения водителям, сделало огромные доплаты - в самые первые дни за выполнение 35 заказов можно было заработать 13 тысяч рублей! Сейчас, конечно, уже поменьше - 9 - 10 тысяч рублей, но против 7 тысяч в «Яндексе» китайцы все равно выигрывают, - рассказал корреспонденту «ВК» новоиспеченный водитель такси DiDi Антон Ефимов. - Кроме этого заманивают другими доплатами и акциями, например, предлагают совершить несколько поездок в один район и получить гарантированные 2 - 3 тысячи. Поэтому сейчас многие водители в Казани переключилась с «Яндекса» на «ДиДи», и это нормально. Когда на рынок заходил «Ситимобил», было так же - они предлагали лучшие условия труда, и люди туда шли, но потом плюшки закончились и все ушли обратно в «Яндекс».

Стать водителем DiDi проще простого: нужно быть старше 21 года и иметь водительский стаж не менее трех лет. Машины годятся любых марок, таксовать можно даже на 16-летней колымаге, тогда как других агрегаторов не устраивают машины старше 10 - 12 лет.

Много «плюшек» китайцы раздают и пассажирам. К примеру, дарят 50-процентную скидку на первую поездку, а в прошлую пятницу всех желающих и вовсе катали бесплатно (заказы до 300 рублей), акцию собираются повторить и в ближайшую пятницу, и в следующие.

- В прошлую пятницу очень много людей воспользовались акцией, даже те, кто обычно такси не пользуется, - продолжает Антон. - Мы, водители, получаем деньги за эти бесплатные поездки, как за обычные. В итоге «ДиДи» 28 августа обвалил «Яндекс» по заказам процентов на 70. Хорошо, что у «Яндекса» появился конкурент, а то он творил что хотел, потому что считал себя монополистом. Конечно, такие шикарные условия навсегда не останутся, но, думаю, они улучшатся и для водителей, и для пассажиров. Компания, которая сумела выгнать из Китая «Убер», если не выживет «Яндекс», то хотя бы поприжмет.

- А я в «ДиДи» не пойду, заработки они, конечно, хорошие предлагают, но условия работы там не очень. Заказы дают с очень дальними подачами: 3 - 5 километров нужно ехать до клиента, а если несколько раз откажешься, заблокируют. И конечный адрес не видно, он открывается, только когда ты уже забрал клиента и нажал «в путь». Это как-то психологически давит, - считает водитель «Яндекс.Такси» Альберт Марданшин. - Я заметил, что многие клиенты сейчас перешли в «ДиДи», но машин у них пока немного, поэтому не всегда удается быстро дождаться такси, в итоге вызывают «Яндекс» и спрашивают: «А что там с «ДиДи», когда у них больше машин будет?». Конечно, «Яндекс» тоже отреагировал на приход «ДиДи», дает водителям персональные бонусы, которых раньше не было. В общем, мы, таксисты, пока радуемся: пускай они между собой воют, делят рынок, а мы из них деньги повыкачиваем, надо же встать на ноги после пандемии!

Сравнив цены агрегаторов такси, корреспондент «ВК» убедилась, что китайцы демпингуют по-черному: вчера днем за поездку с улицы Чистопольской на Мавлютова DiDi выставил цену 95 рублей (с учетом 50% скидки на первую поездку), тогда как «Яндекс» предложил прокатиться за 208 рублей, а «Ситимобил» - за 175. При этом у последних двух цены тоже снизились: до прихода DiDi меньше чем за 250 рублей доехать с работы до дома не получалось.

- Многие водители «Яндекса» и «Ситимобила» сейчас работают на «ДиДи». Даже те, кто не планировал, пошли туда вынужденно, ведь они создали такую ситуацию, что у других агрегаторов просто нет заказов - клиентов переманили бесплатными поездками и скидками. За 32 рубля люди катаются - минимальная стоимость поездки у них такая! Вот и мне пришлось сегодня скачать их приложение. А что делать? Раньше я к 12.00 в «Ситимобиле» уже десять заказов делал, а сейчас - по три-четыре, - посетовал таксист Рамиль Галиуллин, которого корреспондент «ВК» застала на заправке.

А вот Михаил Воронин предусмотрительно подключил приложение и обклеил свою «Ладу» символикой DiDi к самому запуску нового агрегатора:

- Я рекламу увидел и сразу подготовился, понятно же было, что здесь платить больше будут. А пока дают, надо брать.


Источник: http://www.evening-kazan.ru/articles/esli-ne-vyzhivut-yandek...
Показать полностью
118

Трамп заявил, что насилие в городах США можно остановить только силой

ВАШИНГТОН, 31 августа 2020, 08:21 — REGNUM Насилие в американских городах, которые находятся под управлением демократов, можно остановить только с использованием силы. Об этом 31 августа написал президент США Дональд Трамп в своём микроблоге в Twitter.

Трамп заявил, что насилие в городах США можно остановить только силой Политика, США, Насилие, Беспорядки, Протест, Black lives matter, Демократы, Дональд Трамп, Иа regnum, Общество

«Единственный способ остановить насилие в городах с высоким уровнем преступности, управляемых демократами, — это сила!, — написал в сообщении американский лидер.

Кроме того, ранее президент США снова раскритиковал мэра Портленда Теда Уилера, назвав его «безумным, леворадикальным, ничего не делающим демократом», наблюдающим за тем, как гибнет его город.


Как сообщало ИА REGNUM, ранее стало известно, что губернатор американского штата Висконсин Тони Эверс обратился в адрес президента США Дональда Трампа с настоятельной просьбой отменить поездку в город Кеноша, который охвачен беспорядками.



via

92

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем?

Россия входит в 20 крупнейших стран по внешнеторговому обороту, который в 2018 году превысил 690 млрд долларов (по данным ЦБ РФ).


Внешнеторговый оборот и сальдо торгового баланса России


За последние 25 лет внешнеторговый оборот России вырос в 5.5 раз, а его пик – более 850 млрд долларов (по данным ЦБ РФ) пришёлся на 2012-2013 гг. – период высоких цен на нефть и стабильного курс рубля.


Россия делит 1 место в мире по профициту торгового баланса с Германией, а его размер — около 200 млрд долларов (в 2018 году). Если рассматривать сальдо торговли только несырьевыми товарами (экспорт минус импорт без минеральных товаров и металлов), то образуется большой дефицит (более 100 млрд долларов).


Положительное сальдо торгового баланса позитивно сказывается на макроэкономической стабильности, однако большой вклад торговли сырьевыми товарами может стать важным фактором волатильности.

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Источник: Расчет автора по данным Росстат и ФТС

Среди крупнейших торговых партнеров выделяются страны Европейского союза (Германия, Нидерланды, Италия), Азиатско-тихоокеанского региона (Китай, Япония) и соседние с Россией государства (Беларусь, Казахстан, Украина).

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Источник: Расчет автора по данным ФТС на 2018 год.


Экспорт из России


Экспортная специализация России — минерально-сырьевые товары: нефть, нефтепродукты, газ . Их доля в экспорте за последние 10 лет — 60% - 70% (200-400 млрд долларов в год) в зависимости от ценовой конъюнктуры. Значительная доля экспорта также приходится на металлы — черные, алюминий, медь.

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Иcточник: Расчет автора по данным Росстат и ФТС


Основные импортеры российских товаров — крупнейшие потребители энергоресурсов (Китай, Германия, Италия), холдинговые и логистические центры (Нидерланды).

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Источник: Расчет автора по данным Росстат и ФТС (2017-2018 гг)


Импорт в Россию


В структуре импорта в Россию преобладают технологические товары: оборудование и машины, транспортные средства, продукция химической отрасли (в основном – фармацевтика). По экономическому назначению большая часть импорта – товары промежуточного потребления (50%), необходимые для производства конечных продуктов внутри страны (станки, оборудование и машины).

Большинство эти товаров либо не имеет российских аналогов либо они более конкурентны по цене и качеству.

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Иcточник: Расчет автора по данным Росстат и ФТС


Основная часть импорта приходится на развитые страны и Китай, которые создают и производят технологические товары (США, Германия, Япония, Италия, Франция).

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Источник: Расчет автора по данным Росстат и ФТС (2017-2018 гг)


Мой сайт, мой telegram

Показать полностью 5
81

Дональд Трамп лишил Гонконг торговых льгот и других экономических преференций

Пожалуй, главная мировая новость на эту минуту: Вашингтон нанес двойной удар по своим и без того натянутым отношениям с КНР. Во-первых, Трамп подписал указ, отменяющий экономические преференции Гонконга. Теперь штаты станут рассматривать его так же, как и весь материковый Китай, с которым США ведут торговую войну. А значит, у Гонконга, который считается отдельным административным районом, не будет ни льготных пошлин, ни экспорта высоких технологий. Как объяснил глава Белого дома, это вызвано решением Пекина ограничить права автономии. Так в Вашингтоне расценили недавно принятый китайским парламентом закон о защите национальной безопасности Гонконга, он, к слову, вызвал протесты и в самом городе. Ну а во-вторых, Трамп под предлогом заботы об автономии не только лишил ее привилегий, но и ввел новые санкции в отношении Китая. Закон, который их предусматривает, одобрен Конгрессом и уже тоже подписан в Белом доме.

– Этот закон дает моей администрации новые мощные инструменты для привлечения к ответственности лиц и организаций, причастных к уничтожению свободы Гонконга. Мы все наблюдали за тем, что произошло. Это не очень хорошая ситуация. У них забрали права и свободы, – заявил Дональд Трамп, президент США.


Пекин отмалчиваться не стал. В министерстве иностранных дел Китая осудили принятие американского закона и намерены ввести симметричные санкции. Там подчеркивают: все, что связано с Гонконгом, это внутренние дела страны, и требуют от Вашингтона прекратить в них вмешиваться. А если «США и дальше будут стоять на своем, то Китай обязательно даст решительный ответ», подчеркнули в МИД.

via

Показать полностью
560

В США индейцы требуют взорвать "президентов". Это барельеф в Южной Дакоте

Там высечены портреты четырех президентов. Двоих из них сегодня чаще всего вспоминают как рабовладельцев. Текущего 45-го американского лидера местные жители-индейцы встретили протестами.

В США индейцы требуют взорвать "президентов". Это барельеф в Южной Дакоте Общество, Политика, США, Индейцы, Black lives matter, Южная дакота, Дональд Трамп, Вести, Видео, Длиннопост, Гора Рашмор
Показать полностью 1
3011

Пытаюсь разобраться во ВСЕХ поправках в Конституцию РФ. Часть 8 - зарплаты, пенсии и солидарность

Однако, продолжим копаться в изменениях в Конституцию. Понимаю, что противно, но надо же понять, что нам, простым гражданам, с этих поправок. Пока нечего хорошего, но вдруг найдётся жемчужное зёрнышко?..


Статья 75 (дополнена новыми частями 5, 6, 7):

Сейчас эта статья о государстве и деньгах. Она устанавливает

- рубль в качестве денежной единицы РФ,

- основную функцию Центробанка – поддержание рубля,

- основные правила формирования системы налогообложения,

- основные правила выпуска и размещения госзаймов.

И вдруг в логичной статье появляются странные довески...


4.Российская Федерации уважает труд граждан и обеспечивает защиту их прав. Государством гарантируется минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.

ИМХО.

Замечательно… но, к сожалению, ни в одном нашем законе не сказано, что прожиточный минимум должен быть достойным. Помните, как чиновница предложила не ныть и питаться макарошками? И ещё нюанс - прожиточный минимум в целом по РФ отличается от прожиточных минимумов в регионах. А есть у нас суровые места у чёрта на куличиках, где реально всё очень дорого. Их ещё осваивать да осваивать. Но чтобы осваивать, нужно людям платить... А теперь внимательно следим за арифметикой...

- РФ - прожиточный минимум работающего 12 130 руб

- Камчатский край - 21 679 руб

- Магаданская область - 20 837 руб

- Мурманская область - 17 575 руб

И так далее, сами посмотрите.


Что же касается "уважения к труду" - абсолютно бессмысленная с юридической точки зрения формулировка. Но по понятиям нам её прокомментирует привлечённый эксперт.

6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом.

ИМХО

Здесь ключевое словосочетание – солидарность поколений. Т.е. работающие граждане содержат пенсионеров за счёт своих пенсионных отчислений. Для тех, кто всю жизнь балду гонял - хорошо. А если гражданин 45 лет горбатился, неплохо зарабатывал и перечислил в пенсионный фонд кучу денег, то он может удивиться своей мизерной пенсии. Но ему объяснят, что его денюжек уже нет, а живёт он за счёт ныне работающих. Вот такое хреновое молодое поколение - не наработало на его пенсию. Но всё по закону. По самому главному!


Что же касается индексации... А на основании чего и как именно будут рассчитывать эту индексацию? И в какую сторону? Индексация - это штука такая, она может прибавить, а может и убавить. Я понимаю, что это вопросы к пенсионному законодательству, а не к Конституции... Но интересно - почему в предыдущей статье нам гарантировали зарплату хотя бы не ниже прожиточного минимума, а в статье о пенсии и этой гарантии нет? При том, что установленный прожиточный минимум пенсионеров и так заметно ниже прожиточного минимума работающих. 


И тут ещё, как на грех, я вспомнил, что в Статью 72 предложено внести новый пункт Ж-1, где государство берёт на себя обязанность обеспечить условия

- для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях.

Мне одному кажется, что к старикам крадётся трындец? Может, я чего-то недопонял и зря волнуюсь?


7. В Российской Федерации в соответствии с федеральным законом гарантируются обязательное социальное страхование, адресная социальная поддержка граждан и индексация социальных пособий и иных социальных выплат.

ИМХО

О чём этот пункт? О том, что всё будет хорошо… если будут хорошие  законы. Верьте, граждане, всё будет хорошо! Не верите государству - поверьте эксперту.

Уважаемые читатели, простите, если вас раздражают несерьёзные видосики в серьёзной теме. Но какие поправки - такие и комментарии. Я-то за видосики извинился, а за поправки кто извинится? Я сам человек предпенсионный, вот и веселюсь, пока есть возможность... А что остаётся-то? Могу ешё сходить, проголосовать ПРОТИВ. И проголосую непременно. Но многие ли пенсионеры вот так же скрупулёзно будут ковыряться в поправках?


Наверное, потом возникнут у людей вопросы, когда туман красивых слов развеется и вылезет суть. На этот случай сразу же следом втыкается...

Статья 75-1 (новая статья):

В Российской Федерации создаются условия для устойчивого экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества, гарантируются защита достоинства граждан и уважение человека труда, обеспечиваются сбалансированность прав и обязанностей гражданина, социальное партнерство, экономическая, политическая и социальная солидарность.

ИМХО

Что такое "сбалансированность прав и обязанностей"? Кто, как и в какую сторону будет регулировать этот баланс? Понятия не имею, но вспомнился мне анекдот...

Телеграмма: "Волнуйтесь. Подробности письмом".


А что такое "экономическая, политическая и социальная солидарность"? Ну давайте посмотрим...

Солидарность — это единство (группы или класса), которое порождает единство интересов, задач, стандартов и взаимопонимание, или же основывается на них[1][2]. Данное понятие отсылает к таким связям в обществе, которые объединяют людей в единое целое. 


Я, конечно за единство и сплочённость в обществе... Но если, к примеру, я выражу экономическую НЕсолидарность с государством насчёт своей пенсии - тогда чё? Мне подрегулируют баланс моих прав? А если насчёт политики недовольную пасть разину - как Российская Федерация будет насаждать в меня солидарность?


Да ну, фигня какая-то в голову лезет. Нужен юридический подход. Но в юриспруденции нет понятия "солидарность", есть только "солидарная ответственность". Эта штука применяется, если она предусмотрена законом или договором, при этом кредитор вправе привлечь к ответственности любого из ответчиков как в полном объеме, так и в любой ее части.


Да что ж за поправки пошли, куда ни кинь - везде клин! Чё-то я сомневаюсь, что по моим личным политическим, социальным и экономическим долгам будет отвечать государство или его любимые граждане... А наоборот - запросто. Я уже и сейчас с ними солидарен, а вот они со мной - нет.


На этой грустной ноте я закругляю пост с робкой надеждой, что кто-нибудь мою грусть развеет. И желательно, чтобы это не был сотрудник прокуратуры при исполнении. Ведь поправки ещё не приняты, ведь ещё можно быть немножко несолидарным?..


PS Кто согласен с постом - не ленитесь ставить плюсик. Потому что те, кому не хоцца разбираться в поправках и не хоцца, чтобы разбирались другие не ленятся ставить минус. А то я смотрю, только на эту серию подписалось более тысячи читателей, но количество плюсов и минусов под постами меньше, чем даже одних подписчиков. Утонет пост, да и всё. А рекламные ролики в телевизоре - не тонут.

Показать полностью 1
4242

Китайская меритократия

Ужинали с китайцем хозяином фабрики, речь зашла о политике. Торговая война Китая и США, требования «репараций» за вирус и прочее.

В один момент китаец говорит: «Да если бы Трамп был китайцем, он максимум на какую должность мог бы претендовать - это глава деревни. Какой он президент? Позорище.»


Я отвечаю конечно, у вас же прямых выборов президента нет, поэтому и не смог бы.


Нет, говорит китаец, дело в другом. Потому что у нас меритократия! (*власть достойных*)


Я, не смотря на то что в Китае живу, политикой стараюсь не интересоваться, меня волнует экономика и бизнес. Но в этот раз попросил объяснить, в чем же суть меритократии в Китае.

Вот что он мне рассказал (пишу максимально упрощенно, с российскими близкими терминами, без претензии на серьезную политологическую статью):


Низшее звено административного деления - «деревня» или микрорайон в городе. Главу деревни или микрорайона выбирают прямым голосованием местные жители.


Из кого выбирают? Обычно это старшие по подъезду, или старшина улицы и подобные активисты коммунисты. Все кандидаты должны иметь высшее образование, быть членами компартии (кого попало туда не берут, даже экзамены какие-то есть) - то есть даже на этом этапе отбор.


Поехали дальше - нужен глава района города (или уезда в сельской местности). Из кого будем выбирать? Из числа глав деревень или микрорайонов. К выборам допущены будут только лучшие - каждый микрорайон анализируется - обстановка, порядок, чистота, вывоз мусора, и прочие моменты.


Тут уже прямых выборов нет - главы выбирает совет компартии соот района. Впрочем члены совета - выбраны из местных жителей.

Идём выше - нужен мэр города. Из кого будем выбирать? Из глав районов, с лучшими показателями.


Глава провинции (губернатор области) - выбирается из числа лучших по показателям мэров городов и глав районов области.

После того, как губернатор показал себя в своей должности - он может быть избран членом «политбюро» (Госсовет - аналог в новых поправках к российской конституции). Допускаются к высшей власти только лучшие губернаторы - оценивается экономика региона, рабочие места, борьба с бедностью, экология и прочее.


Президента выбирают обычно из числа членов политбюро. И/или из губернаторов провинций.

Например, текущее политбюро состоит из 7 человек, 6 из которых - бывшие главы провинций, прошедшие все ступеньки с самого низа госуправления.


«Левых» людей даже не допустят к выборам, в принципе это невозможно. Даже если он лучший друг, сын, одноклассник влиятельного человека - протащить его во власть никто не даст.


Я говорю китайцу - ага, а как же текущий президент - он же сын там шишки из компартии. Точно «по блату» стал президентом. Разве не так?


Да говорит, он сын влиятельного человека. Но. Начал свою карьеру с того, что во времена культурной революции чистил загоны со свиньями. При этом оставался в компартии, был активистом, стал главой деревни, прошёл все ступеньки - и стал в итоге президентом. Через 30 лет безупречной карьеры.


Кстати, говорит китаец, он управлял провинцией Чжэцзян, где мы сейчас живем, успехи «Алибабы» (штаб квартира в столице провинции, городе Ханчжоу) и международный торговый город Иу - в том числе его заслуги. Он сделал Чжэцзян третьей провинцией в Китае по ВВП и уровню жизни.


А кто такой Трамп? Бизнесмен три раза обанкротившийся? Ну главой деревни его можно ещё сделать. Если люди выберут. И экзамен сдаст. Пусть организацией вывоза мусора займётся - а там посмотрим, лучше он в этом чем другие главы деревень и пойдёт ли он дальше. Человека с таким опытом в президенты? Это смешно.


Знаешь, говорит, на западе выбирают «меньшее из двух зол» - а в Китае принято выбирать «лучшее из лучшего».


То же самое касается глав госкорпораций - все они вышли из низших менеджеров экономистов управленцев. Министр обороны? Бывший рядовой. Здравоохранения? Обычный врач с 30 летней безупречной карьерой. В этом суть китайской меритократии - власть должна быть у самых достойных, опытных людей.


Мой телеграм канал: https://t.me/chinabackdoor

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: