Интервью в Авиалинии провалено, как удар под дых

Интервью в Авиалинии провалено, как удар под дых Никогда не сдавайся, Провал, Интервью, Длиннопост

Интервью в компанию Катар Эир, было в Киеве 22 Июня, пришло приблизительно около 100 человек, вроде как еще около 20 пришли с опозданием на 2 минуты и их не впустили.


Из 100 человек было около 9 парней, хотя я лично всех не считал, может было и меньше или больше.


С 8 утра процесс длился до 8 вечера. Было очень интересно, вокруг были интересные люди, я познакомился с очень милыми и добрыми девушками, все так поддерживали друг друга, все такие красивые и высокие, но все так переживали и волновались что никто не сделал селфи.


На интервью было все по этапам или турам. Первый этап около 2-3 часа длился из-за длинной очереди, интервью было по 2 человека и каждому давали 1-2 минуты что бы ответить на вопрос, почему они сюда пришли и чем они сейчас занимаются, где работают, этот этап я прошел очень легко так как я только приехал из Катара и мне в этом плане было легче и уверенней, мне сразу дали бумагу на второй тур. Который начинался через полтора часа.


Второй этап был тест из 30 вопросов на английском, тест больше на внимательность чем на англ, потому как вопросы простые но хитрые, например такой:

"В компании есть самолеты такие:

А) 787, А308, итд... с 2018 года

Б) 737, А380 и тд... с 2017

С) Только Боинги с начала времен

Д) Только А380 с 2019


И перед этим нужно прочитать пол страницы что бы ответить на вопрос, поэтому нужно было внимательно не попутать. И вот на 30 вопросов давали минут 15 или 20. И я тупо не успел, медленно перепроверял вопросы и мне не хватило времени, мне оставалось 3 вопроса и именно в конце эти 3 вопроса были самые конченые, потому как надо было внимательно прочитать пол страницы текста и вставить пропущенные 3 слова, а у меня было 2 минуты и я наделал ошибок.


из 30 вопросов должно быть 30 правильных ответов. Без исправлений. Поэтому я завалил тест, в следующий раз буду начинать писать этот тест начиная с 30 вопроса. Задом наперед)


Было не так сильно обидно потому как вместе со мной ушли и люди с должностью супервайзера из отеля для которого Англ родной, и девочки которые работают репетиторами.


Так я вылетел вместе с остальными которых было человек 40.

Очень обидно, тяжело принимать такой удар, как будто тебе дают понять что ты не достоин и недостаточно хорош, не достаточно был быстр, недостаточно внимателен. Но важно не опускать руки и найти силы доказать обратное. Никогда не сдаваться.


Я видел там люди приходят уже в 8 раз повторно, кто-то 5-тый раз не может, больше половины людей пришли 2-3 раз.


Потом говорят был третий этап дотянуться до отметки 212 см. Тут проще простого.


Потом был этап с вопросами, я не знаю что там было, но говорят похоже на игру в 20 вопросов, и если им не понравится хоть один ответ ты уходишь. Там то и отсеялось больше всего людей. В итоге из сотни людей до финального этапа интервью прошли всего 10 человек и возможно примут на работу всего 5 из них.


На моем опыте это самое сложное интервью которое я видел, настоящий батл роял на вылет.


Чтож, я не оставлю попытки и буду пробовать новые интервью в авиацию, но так как попыток будет много, нужно искать работу, а то так можно долго ждать.


Завтра у меня интервью в Картинную Галлерею на круизных лайнерах, вторая попытка.

Забавно что в прошлом году я прошел интервью и прошел тест на 20 из 20 вопросов по тесту. И мне сказали что я прошел и утвердили, а потом мне все равно отказали по причине что они набрали людей тогда больше чем требовалось.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя не понятно.
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все понятно:)

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда поясни, пожалуйста, на какую должность ТС устраивался?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

cabin crew

Автор поста оценил этот комментарий

В названии поста указано.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то я не вижу в словах "Интервью в Авиалинии провалено, как удар под дых" названия должности или намёка на неё.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы правы

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это, конечно, очень приятно...
НО НА КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ОН УСТРАИВАЛСЯ-ТО?!
Я СПАТЬ НЕ МОГУ, ИЗВЕРГИ.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже не понятно. Тут были посты от молодых людей, которые писали, что устроиться на круизном лайнере не такая уж и проблема.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не лайнер, а авилинии? Прочтите название поста:) 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут название? Перечитайте сами, коментарии тоже.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

"Тут были посты от молодых людей, которые писали, что устроиться на круизном лайнере не такая уж и проблема." Это не тема поста. "круизный лайнер", это не тема поста, что понятно из названия:)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля:((

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь вам понятно сейчас тема поста? Авиалинии , не равно круизным лайнерам, это небо и вода.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитай нахрен долбанный пост блядь!!!!! От начала и до конца Блядь!! Особенно последний абзац!!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Пост то про авилинии:) одно предложение про круиз и что вам все еще не понятно, на круизе не только официанты и уборщики, шок:)

Автор поста оценил этот комментарий

Там было две попытки вроде устроиться на круизном лайнере, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прочтите название поста!:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку