Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Интервью у сотрудника скандальной украинской компании "Воля"

Взяли интервью у сотрудника очень известного украинского провайдера "Воля". Узнали много чего интересного.



- Привет. Расскажи о себе , о компании.



Привет. Зовут меня Андрей, работаю я в компании уже около 5 месяцев, работаю оператором, и за это время достаточно много узнал о этой гнилой компании изнутри. Воля считается проводным провайдером на украинском рынке , но по отзывам в интернет можно узнать другое.



- Почему компания гнилая ?



Почему компания гнилая ? Как минимум по тому, что не ценит своих клиентов.



Много звонят неадекватных людей на линию ?



Проще сказать, когда звонят адекватные, -  очень редко. Шучу конечно, но на самом деле очень много "интересных" людей обращаются. Иногда бывает, что звонят очень позитивные люди и заряжают тебе на целый день работы, а может позвонить один человек, который испортит тебе весь день.



Как конкретно компания разводит клиентов ?



Никак. Она действует по регламенту, по договору и законам. Но когда у тебя целую неделю не работает услуга, но каждый день деньги со счет снимаются, и ты не можешь никак дозвонится в callcenter, то тебя начинает раздражать это и когда ты дозвонишься, то ты выплескиваешь всю свою злость на оператора, который ни в чем не виноват.



Расскажи о зарплате. Сколько ты зарабатываешь ?



Там идет несколько категорий. 1 час - 24 грн. Когда проработаешь больше 3 месяцев и у тебя хорошие показатели ( Расскажу о показателях позже ), то тебя переведут на 27 грн. Если работать по 10 часов 5 дней подряд, то это будет ровно 200 часов (4800 грн/11 500 руб.) + 30% от этой суммы.(премия) (+1440 грн/3398 руб.). Но чтобы получить эти 30 % ( премию) нужно выйти по показателям, которые есть внутри компании для сотрудников. Конечно же это сделать не так уже и просто т.к компания повышает показатели очень часто.