-18

Интервью Саши Митрошиной о феминизме, домашнем насилии, проституции и родительстве 50/50

Смотрите! Тут обсудили все самые волнующие вопросы. Интервью с САШЕЙ МИТРОШИНОЙ!! Она даёт жару отвечая на очень каверзные вопросы!) Обсуждаем закон о домашнем насилии, феминизм, сeкс и родительство 50/50. Саша говорит о своей книге, ненависти к мужикам и небритых подмышках.  https://youtu.be/nOp6E99q0sc

Дубликаты не найдены

+8

> Интервью с САШЕЙ МИТРОШИНОЙ!!


А кто это?

+6

Кто эт, блять?

+4

А кто это?

+4

Предлагаю Сашу нахуй.

раскрыть ветку 4
+1

Поддерживаю предложение предыдущего оратора


и еще в пизду...

раскрыть ветку 3
0

тогда уж и в жопу, гулять так гулять...

раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Кто это такая нахрен за Саша, что на нее 21 минуту своей жизни тратить буду?


И пикабушник 47 минут?\Понятно...Новорег " к успеху шел/шла"))))

+2

50/50: либо минусануть, либо спросить "кто это блять такая" и минусануть.

+1

Какие тэги надо залочить чтобы больше её не видеть?

раскрыть ветку 1
0

Подозреваю, что проще залочить автора поста))

+1

Так дрочить или нет???

раскрыть ветку 3
0

Это к другой Саше

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Поздно.

0

Красивая ))))

0

а у саши стрелочка поворачивается? или она как никсельпиксель?

раскрыть ветку 1
0

У нее волосатые подмышки.

-10

Саша самый крутой блогер Русского инстаграм! Образованная девушка, которая закончила курс журналистики в МГУ и уже борется за законы, если вы внимательно посмотрите видео, то поймете о чем речь. P.s кому лень смотреть 20 мин- лень шевелить мозгами?

раскрыть ветку 3
+3

Вот народ пошевелил (сначала) и подумал, а нахуя ему это блоггер... Значит не лень)))

0
0

борется за законы
за какие?

ещё комментарии
-1

Тупая ведущая. Живёт среди быдлоты и транслирует подобное поведение как норму на всех приличных людей. А Сашу - на завод, к станку работать. Тогда может голова не будет засираться ерундой

Похожие посты
340

Продолжение поста «Изнасилование мессалины» 

Брат только что рассказал историю о том, что у него на курсе есть парень и кличка у него "святой"


Прозвали его так потому, что он тусил с ребятами, они выпивали и веселились. Через время все разбились по парам и пошли в комнаты уединиться, сами понимаете для чего, в гостиной остался только тот парень и одна девушка.


Она, видя, что парень немного тупит, сказала, мол, разошлись все, может мы тоже это... того...


А он такой "девушка, Вы пьяны, давайте вернёмся к этому разговору, когда Вы протрезвеете, вот тогда я с удовольствием"


Она потом еще всем рассказывала, какой он красавчик, мол, не воспользовался минутой слабости и Т.Д. Так за ним и закрепилась кличка...

Продолжение поста «Изнасилование мессалины» Мессалина, Измена, Женщина, Изнасилование, Феминизм, Секс, Негатив, Пьяные, Ответ на пост
2069

Ответ Pofiguel в «Секспросвет для тех кто всё знает в 14» 

Расскажу вам историю с другой стороны баррикад. С точки зрения мальчика, который узнал о половых отношениях достаточно рано.


В шесть лет наша семья окончательно переехала из села в крупный город и начала обживаться. У меня не было во дворе друзей, с которыми можно было поиграть, ровесников я вообще там не видел, кроме того, напротив нас строился новый красивый дом, в связи с чем всё, что не было перекопано, было спрятано за забором. Когда же я хотел пойти гулять, чтобы мне не было скучно, я брал с собой нашего кота и, пообещав тщательно за ним следить, играл с ним на улице.


Спустя полгода дом, наконец, построили и в него стали вселяться жильцы. И во дворе (Наконец-то!) стали появляться дети. Я был скромным ребёнком и я не мог просто взять и подойти к компании ребят и познакомиться. Так я и продолжал гулять с питомцем, с завистью смотря на появляющиеся группы ребят. Пока однажды ко мне не подошла одна девочка. Она заинтересовалась котом и захотела с ним поиграть. Я же был готов разрешить ей буквально всё,за возможность пообщаться с новыми людьми.


Мы подружились. Она была старше меня на два года. Ей было девять. И посмеивалась над тем, что я мелкий, и хожу в первый класс, в то время, как она такая большая, и ходит уже в третий. Я же просто был ей благодарен, что она позволяла мне с ней гулять и общаться. Мне было уже не так скучно, кроме того, она оказалась той ещё пацанкой. Мы облазили соседские гаражи, обсуждали всё на свете, тыкали палкой в мертвую кошку, перевернули её и в ужасе убежали, когда увидели кучу опарышей.


Именно она рассказала мне о сексе. При этом, я не помню, как это началось, но помню, что я не отставал от неё с расспросами несколько недель. Ну а что может рассказывать про секс девятилетняя девочка, которая очень любит внимание? Разумеется, весь физический процесс мне был рассказан несколько раз и с мельчайшими подробностями в первые несколько дней. А потом она начала придумывать вариации на тему. Я же завороженно верил всему, что она мне рассказывала. Критическое мышление у меня отсутствовало в принципе в том возрасте, да и подруга пользовалась у меня невероятным авторитетом.


И знаете что? Спустя эти несколько недель, я, со всей этой информацией, которая варилась у меня в голове, пошёл к маме! Конечно же, я дождался подходящего момента и вечером, перед сном, по секрету рассказал ей о том, что мы с девочкой говорили про ЭТО. Я не боялся, что меня будут ругать за это, возможно будут недовольны темой для разговора и только. Однако мы вполне мило побеседовали с мамой. Она даже развеяла несколько неверных сведений, которые я получил от девочки. Например то, что сексом заниматься больно, но все всё равно продолжают этим заниматься, не смотря ни на что. Лезут, как мышки на кактус.


Мешало ли мне это? Ничуть. Да, я знал про то, что детей не в капусте находят. Что странная штука между ног не только для того, чтобы писать стоя... Ну и что? Я всё также стеснялся познакомиться с прекрасной незнакомкой, также мечтал о первом сексе, который случился не так уж чтобы рано. В 17. Даже порно я начал смотреть лет в 15-16. Сами решайте много это или мало. До тех пор, пока организм не изъявил желание встречаться и продолжать свой род, я об этом вообще не вспоминал. Разве чтобы блеснуть знаниями среди одноклассников.


Помогло ли мне это? О да. Обладая крупицами подобной информации, мне было интересно узнавать всё больше. Уже лет в 12 я знал про ЗППП, презервативы , месячные и их причины, причины беременности, способы контрацепции и прочее (Про многое мне рассказала та девочка, ещё в 6 лет). Возможно мне очень повезло с родителями, но мама не сторонилась подобных разговоров, возможно она думала, что раз уж ребёнок сам всё узнал, что что уж теперь скрывать. И спокойно отвечала на мои вопросы. Сама при этом она их не начинала, но раз уж спросил, то почему бы не ответить?


И вот сейчас, когда мне скоро 30, у меня возник вопрос. Ну ок. Ну узнает ребёнок, как это происходит. Не в 12 лет, а когда впервые задастся этим вопросом. Лет в 5. И что? Ну вот что? Кроме осуждения прочих мамашек, которые не собираются рассказывать своим детям правду до 12 лет (А то и никогда), минусов я не вижу. У него не перевернётся мир, не поедет крыша, он даже в шоке не будет. Он усвоит новую информацию и благополучно её забудет, пока не придёт время её использовать. Боитесь, что он вырастет извращенцем? Оно так не работает. Не станет человек озабоченным просто от новой информации. И отсутствие этой информации никак не убережет человечество от будущего маньяка.


Спасибо. Мой второй пост, не знаю, как его заканчивать. Добавлю лучше тэг "Длиннопост", а то что-то меня понесло.

Показать полностью
1568

Что в голове у этих фемок???

Австралийка написала вот такой твит (позже удаленный):


Я беременна! Скоро сделаю УЗИ, чтобы узнать, это девочка или делать аборт.

#убивайтевсехмужчин

Что в голове у этих фемок??? Дети, Беременность, Twitter, Мальчик, Девочка, Аборт, Феминизм

Она узнала от пользователей много нового о себе, а потом опубликовала это:


allyah:

У меня нет ни малейшего желания читать все эти негативные комментарии. Вот вам последняя информация: Кое-кто убедил меня рассмотреть возможность растить ребенка как девочку, даже если родится мальчик, попытавшись начать терапию, как только ребенку исполнится семь лет. Я читаю много литературы на эту тему.

Что в голове у этих фемок??? Дети, Беременность, Twitter, Мальчик, Девочка, Аборт, Феминизм
Что в голове у этих фемок??? Дети, Беременность, Twitter, Мальчик, Девочка, Аборт, Феминизм
Показать полностью 1
3123

Ответ на пост «Секспросвет для тех кто всё знает в 14» 

Полностью согласна с автором.У меня в своё время секспросвет ограничился фразой "ляг на спину,закрой глаза и терпи." В школе нам показали видео,в котором тётя,сексу как минимум лет 20 не видевшая,зачитала по бумажке текст о том,что если мы будем заниматься сексом,нас постигнут все казни египетские.Причём о контрацепции,о гигиене и этике не было сказано ни слова. Краткий пересказ лекции можно вместить в одну фразу"Не занимаетесь сексом,а то сдохнете".

Также не согласна,что разговоры нужно отложить до 12-15 лет.Некий минимум нужно дать к школьному возрасту,хотя бы то,что касается организма ребёнка.Развитие у всех разное.Я в своё время собралась умирать,да и чуть не умерла от страха,когда у меня случилась первая менструация.Мама считала,что ещё рано,мне ж только 9 лет исполнилось!И потом мне тоже ничего не объяснили,просто сказали,что теперь так будет всегда.Ни о цикле,ни о гигиене ничего не сказали.Я реально собралась всю жизнь ходить с прокладками.И чуть не померла от страха второй раз,когда они кончились:)Я до истерики боялась секса,ибо была напичкана кучей дребедени о том,что это чуть ли не смертельно,хотя порнуху естественно видела,и не раз.Но все-таки,согласитесь,порно имеет мало общего с реальностью,да и мне казалось,что женщины там стонут не от удовольствия,а от боли.

Когда мне исполнилось 18,я все ещё ничего не знала об интимной стороне жизни.Хотя и имела печальный практический опыт.Но тут я освоила интернет,и наконец прозрела.Хотя и бреда здесь полно,конечно,но кое-какие аналитические способности имеются,и совсем уж лютую дичь я отсеяла.Благодаря интернету я узнала,что такое контрацепция и овуляция,и что есть такая штука,которая называется оргазм.Хотя к тому моменту уже год как не была девственницей.

Окончательно эта тема перестала быть для меня стыдной и табуированной только через несколько лет жизни в браке.У меня замечательный супруг,и исключительно благодаря его деликатность и терпению я преодолела программу"ляг на спину,закрой глаза и терпи",перестала чувствовать себя развратной тварью,хотя иногда до сих пор испытываю чувство вины,получая удовольствие от секса.

Нужно очень осторожно взвешивать все то,что вы говорите об этой стороне жизни своим детям.Потому что вы отмахнетесь,а ребёнок воспримет всерьёз,дофантазирует,и сам себя на всю жизнь напугает.

Со своей дочерью я начала разговоры об этом в прошлом году,когда она пошла в школу.Пока только в объёме гигиены и безопасности(что недопустимо со стороны других по отношению к ней).Откуда берутся дети,она и так знает,ибо видела меня беременной дважды,и знает,что дети растут у мам в животе,а потом рождаются в больнице. Подробностей,как и откуда,ей оказалось не нужно,ну и слава богу:)Различия в организме мальчиков и девочек тоже знает,ибо у неё двое младших братьев,тут хочешь-не хочешь,а увидишь.Так что для неё это не будет таким уж шоком,как для меня.

Говорить с детьми о сексе-не значит расписывать процесс.Это значит дать ребёнку понять,что он может спросить вас о чем угодно,и не получить в ответ"вырастешь-сам узнаешь".

924

Секспросвет для тех кто всё знает в 14

Многим подросткам кажется, что им не нужен секспросвет и уж тем более, не нужна беседа с родителями о сексе да и вообще они уже и так всё знают, они смотрели порно, обсуждали ЭТО со сверстниками и т.д.
Помню как сам, в свои 12-15 лет, избегал этого неловкого разговора. И этот день настал, мама решилась, решилась, правда когда мне уже было 19 и я тем более думал что всё и сам прекрасно знаю. И ведь этот разговор действительно был нужен мне, правда намного раньше в 10-11 лет, тем более в 15, а какой в нём был смысл, когда я уже жил за тысячу километров от дома и сам всё узнавал с появлением интернета? Я всегда был ответственным подростком, не искал случайных связей (даже отказывался), избегал незащищённых контактов, но я и представить не мог от какого кол-ва возможных опасностей я себя уберёг.
Не от всех ЗПП спасает резинка, болячки передаются и через оральный секс, некоторые типы смазок растворяют латекс, то же массажное масло или крема на основе масел.

А ведь проблема заключается в излишней табуированости темы среди родителей, при детях не принято не то, что о сексе говорить, а даже целоваться или проявлять нежности в их присутствии. Мы не пускаем в школы уроки секс просвещения, зато приветствуем мракобесов священников с их телегонией и байками о греховности секса до брака. Родителям спокойнее прибывать в сладком неведение, что их дети хранят невинность до свадьбы, нежели один раз откровенно поговорить.

Я рос в такой семье, три касеты с эротикой на полке, книга Эмануэль и немного статей в газетах/журналах, вот и вся информация, которая у меня была.
По сути до 16 летнего возраста (интернета не было), у меня не было авторитетного источника на интересующие меня темы.
Я не понимал устройство женских половых органов,
плохо разбирался в типах ЗПП,
я мало чего понимал в теме женской контрацепции, месячных циклах, мне негде было узнать о нюансах гигиены между половыми актами (звучит элементарно, но когда-то мне не приходило в голову, что после того как кончил, необходимо не только подмыться, но и пописать, ведь в уретре сохраняется некоторое кол-во спермы).
С презервативами тоже не всё так просто, подростки не могут позволить себе качественные изделия, многие мои сверстники покупали самые дешёвые или обходились без них, а некоторые умудрялись рекомендовать надеть пару презиков, так как те могли порваться.

С детьми нужно начинать половое воспитание в раннем детстве, чтобы это было естественным, но пока, большинством это воспринимается в штыки, как развращение малолетних. Но эта часть важного образования, в его начале, это ответы на вопросы откуда берутся дети, как правильно вести гигиену, почему мальчики отличаются от девочек и всё в простой форме, главное, наладить контакт с ребёнком, чтобы в подростковом возрасте, ему не было стыдно подойти с вопросом или поделиться переживаниями.

https://pikabu.ru/story/nikogda_ne_pozdno_7470504?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

Секспросвет для тех кто всё знает в 14 Секс, Образование, Родители, Проблема, Родители и дети, Дети
Показать полностью 1
4265

Про аборты

Коротко о том, как проводятся разные типы абортов и чем чреват их запрет.

Инфа из вк от F-la M-end.

Баянометр показал сосочки языка под микроскопом.

Боритесь за здравый смысл, комрады и комрадки!

Про аборты Аборт, Запрет аборта, Медицина, Операция, Феминизм, Права человека, Длиннопост
Про аборты Аборт, Запрет аборта, Медицина, Операция, Феминизм, Права человека, Длиннопост
Про аборты Аборт, Запрет аборта, Медицина, Операция, Феминизм, Права человека, Длиннопост
Про аборты Аборт, Запрет аборта, Медицина, Операция, Феминизм, Права человека, Длиннопост
Про аборты Аборт, Запрет аборта, Медицина, Операция, Феминизм, Права человека, Длиннопост
Про аборты Аборт, Запрет аборта, Медицина, Операция, Феминизм, Права человека, Длиннопост
Показать полностью 5
242

Милонов против абортов. Снова

Однажды депутат Милонов станет популярным героем анекдотов и потеснит Вовочку, Чапаева и поручика Ржевского... но до тех пор его инициативы будут будоражить народ снова и снова. Вот 18 февраля например он предложил закрепить в Конституции запрет на аборты.

Мой нравственный долг- запрещать аборты и закрепить это в конституции. Человек становится человеком не в момент появления на этот свет, а в момент зарождения жизни. Это не досужее мнение, а строго научный факт. Наш нравственный долг - закрепить данный факт в главном законе нашей страны. (с) наш любимый Милонов

Впрочем, ничего нового. Виталий Милонов давно прославил своими экстравагантными заявлениями. Поперечному он предлагал голову отрубить, Оксимирона расстрелять. Однако... реально ли вообще запретить оборты в России?


Если помните, в 2016 году уже предлагали вывести аборты из системы ОМС, но тогда инициативу не поддержали, опасаясь подпольных абортов, что не гарантировало бы здоровье наших любимых дам. Как говорится, а оно нам надо?


Обратимся к опыту других стран.

Польша. Ирландия. Сальвадор. Вот там ограничили аборты, после чего поднялся шум из-за гибели матерей со слабым здоровьем. Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова заявила, что тотальный запрет на аборты не поддерживает, хотя и выступает против них. А в российском минздраве высказали мнение, что вывод абортов из системы ОМС может создать угрозу для здоровья женщин. Вот что по этому поводу говорит директор Российской ассоциации акушеров-гинекологов в интервью BBC:


Бессмысленная инициатива и очень вредная. Рождаемость никак не увеличится. Наукой доказано, что нет прямой связи между уровнем абортов и рождениями. Если женщина считает, что беременность нежелательна для нее, она никогда не вырастит из этой беременности желательного любимого ребенка. Это бессмысленное предложение, поскольку оно влияет не на спрос, а на доступ к услуге. Чем больше препон мы ставим, тем больше шанс того, что женщина либо захочет прервать беременность самостоятельно, либо криминальным способом с риском для репродуктивного здоровья и жизни. (с) Любовь Ерофеева

И самое интересно, что это мнение подкреплено ещё и историческими фактами. В СССР при Иосифе Сталине и в Румынии при Чаушеску, например, росла женская заболеваемость и материснкая смертность. При этом на количество абортов это никак не влияло. Ограничение доступности таких процедур вызывало проблемы со здоровьем, но аборты делать продолжали.


А вот вам ещё одно мнение против запрета абортов, теперь уже от профессионального юриста:


Я очень надеюсь на благоразумие людей в правительстве и Думе, что они услышат голоса экспертов, которые говорят, что нет ничего экономически страшнее. На международное правосудие не надо надеяться, поскольку за время разбирательства ребенок пойдет в детский сад, пока женщина получит решение в Европейском суде. (с) Мари Давтян

Короче, как-то так. Ну а вы вообще что думаете? Как к этой теме относитесь?


Источник: Не в курсе, но будем (заходи, если чё)

Милонов против абортов. Снова Милонов, Аборт, Поправки, Конституция, Новости, Депутаты, Чиновники, Законопроект, Длиннопост
Показать полностью 1
173

Аборты

Американская актриса Аллиса Милано призвала всех женщин Соединенных Штатов Америки принять участие в "сексуальной забастовке", то есть не "давать" мужчинам до тех пор, пока не будет отменен недавно принятый закон в штате Джорджия, запрещающий аборты.

Аборты Новости, Аборт, Феминизм, США, Америка, Американцы, Алисса Милано

"Наши репродуктивные права стираются. Пока женщины не имеют законного контроля над собственным телом, мы просто не можем рисковать беременностью. Присоединяйся ко мне, не занимаясь сексом, пока мы не вернем телесную автономию. Я призываю к #SexStrike. Сообщите об этом." - Алисса Милано

Аборты Новости, Аборт, Феминизм, США, Америка, Американцы, Алисса Милано

Новый законопроект, который должен вступить в силу в январе следующего года, запрещает аборт на шестой неделе беременности.


https://www.dailymail.co.uk/news/article-7018279/Alyssa-Mila...

Показать полностью 1
1040

Принят закон об ответственном обращении с животными.

Принят закон об ответственном обращении с животными. Животные, Домашние животные, Закон, Законы РФ, Законопроект, Длиннопост

Поздравляю всех тех, кто заступается за слабых и просто любит животным.


Ниже выдержки, которые меня очень порадовали. Полный текст можно найти на официальном сайте.



домашние животные - домашние непродуктивные животные (собаки,

кошки, мелкие грызуны, хорьки, птицы, мелкие неядовитые змеи, аквариумные

рыбки и прочие), которые содержатся человеком для удовлетворения

потребностей в общении, эстетических и воспитательных целях;


Статья 4

Обращение с животными основывается на следующих принципах:

1) гуманное отношение к животным, предполагающее благополучие

животных и человека;

2) отношение к животным как к существам, способным испытывать

эмоции и физические страдания;

3) обеспечение удовлетворения естественных физиологических и

поведенческих потребностей животных;

4) защита животных от жестокого обращения, недопущение жестокого

умерщвления животных;

5) соблюдение при обращении с животными прав и свобод человека;

6) научно обоснованное сочетание при обращении с животными

нравственных, экономических и социальных интересов человека, общества и

государства."


4. Запрещается:

1) торговля животными в общественных местах, не отведенных

специально для этих целей;


Статья 6.

1. Право собственности на животных может быть временно ограничено

органами, осуществляющими государственный надзор в области обращения с

животными в соответствии с положениями статьи 21 настоящего Федерального

закона, в случаях:

1) жестокого обращения с животными;

2) непринятия ответственным лицом мер по лечению животного.



Статья 8

4. Деятельность зоопарков, зоосадов, зверинцев, цирков, дельфинариев,

аквариумов, океанариумов (в том числе контактных и передвижных),

осуществляющих содержание, в том числе морских млекопитающих,

допускается в специально предназначенных для этих целей стационарных

зданиях, сооружениях, на обособленных территориях.

При использовании животных в культурно-зрелищных целях не

допускается прямой контакт посетителей с животными, представляющими

опасность для жизни или здоровья людей, а также с животными, которые по

своим биологическим особенностям не способны к близкому контакту с

человеком, в том числе если такой контакт может представлять опасность для

жизни или здоровья такого животного.

Места содержания животных, в которых предполагается контакт

животных с посетителями, должны содержать недоступную для посетителей

зону с укрытиями, куда животному должен быть обеспечен постоянный

беспрепятственный доступ.

Использование животных, для изготовления фото- и видеопродукции

допускается в местах содержания этих животных.

8. Служебные животные, дальнейшее использование которых в

служебных целях (в том числе для обеспечения учебных процессов)

невозможно, реализуются либо передаются безвозмездно ответственными

лицами физическим и (или) юридическим лицам.


Статья 9. Запрет пропаганды жестокого обращения с животными


Запрещаются пропаганда жестокого обращения с животными и призывы к

жестокому обращению с животными.


Статья 10. Запрет боев и иных зрелищных мероприятий, включающих в

себя нанесение травм и увечий животным

1. Запрещается организация, проведение боев животных, в том числе с

участием человека, а также пассивное участие (присутствие) на таких боях.

2. Запрещается организация и проведение иных зрелищных мероприятий,

включающих в себя нанесение травм и увечий животным, умерщвление

животных, сопровождающееся наблюдением за их страданиями, в том числе за

предсмертной агонией, умерщвление животных с использованием других

животных, кормление хищных животных другими живыми животными в местах

открытого обзора (за исключением случаев, связанных с работой

специализированных питомников и центров по разведению и подготовке к

выпуску в естественную среду обитания животных).".


Статья 11. Обязанности ответственного лица


принимать меры по предотвращению появления нежелательного

потомства у животных путем применения временной изоляции,

контрацептивных средств, стерилизации;


4. При содержании животных в домашних условиях ответственные лица

животных обязаны:

принимать меры к недопущению самостоятельного выхода животных из

мест содержания;

предотвращать появление нежелательного потомства у животных

посредством их временной изоляции, применения контрацептивных средств или

стерилизации


Статья 14. Требования выгулу (выпасу) домашних животных


1. Выгул (выпас) домашних животных должно осуществляться при

условии обязательного обеспечения безопасности граждан и других животных,

имущества физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических

лиц от нанесения вреда.

2. При выгуле (выпасе) домашнего животного ответственное лицо

обязано:

вести животное на поводке при пересечении проезжей части

автомобильной дороги, в местах общего пользования многоквартирных жилых

домов, на детских и спортивных площадках;

не допускать нанесения животным вреда окружающей среде;

не допускать загрязнения мест и территорий общего пользования

продуктами жизнедеятельности животных. В случае загрязнения мест и

территорий общего пользования твердыми испражнениями домашних

животных ответственные лица обязаны обеспечить их незамедлительную

уборку;

обеспечить наличие на животном информации, содержащей контактные

данные ответственного лица (на ошейнике, уздечке, в прочих заметных местах),

а также регистрационные данные в отношении животных, указанных в части 6

статьи 12 настоящего Федерального закона;

не допускать выгула (выпаса) животного в местах, где решением органа

местного самоуправления выгуливание запрещено. Указанная территория

должна быть обозначена соответствующими надписями.


Статья 16. Обращение с безнадзорными животными

5. Собственники животных не вправе требовать возмещения ущерба,

возникшего от потери безнадзорным животным племенной ценности, в связи с

его стерилизацией, в случае если лицом, отловившим такое животное, приняты

соответствующие меры по розыску собственника такого животного, но

указанный собственник в течение пяти дней не заявил о своих правах.


Статья 22. Общественный контроль в области обращения с животными


1. Общественный контроль в области обращения с животными

осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими

организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в

соответствии с законодательством


3. Граждане, изъявившие желание оказывать органам государственного

надзора содействие на добровольной и безвозмездной основе, могут

осуществлять общественный контроль в области обращения с животными в

качестве общественных инспекторов по защите животных.

4. Общественным инспекторам по защите животных органами

государственного надзора выдаются соответствующие удостоверения.

5. Общественные инспекторы по защите животных имеют право:

1) фиксировать, в том числе с помощью фото- и видеоcъемки,

правонарушения в области обращения с животными и направлять

соответствующие материалы, содержащие данные, указывающие на наличие

признаков административного правонарушения, в органы государственного

надзора;


Статья 6.37. Пропаганда жестокого обращения с животными


Пропаганда жестокого обращения с животными и призывы к жестокому

обращению с животными - влекут наложение административного штрафа на

граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных

лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от

четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей.


Статья 30. Вступление в силу настоящего Федерального закона


1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

нормативные правовые акты, действующие на территории Российской

Федерации, до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным

законом применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному

закону.

Показать полностью
480

Как остановить аборты? А может просто нужна нормальная контрацепция?

Огромная куча людей прикладывает огромные усилия и тратит кучу времени и денег с одной спорной целью - остановить аборты. Доходит до того, что даже в США фанатики анти-абортового движения убивают врачей и сжигают клиники, не говоря уже о травле тех, кому пришлось сделать аборт.


В одном только вкотактике сотни тысяч человек сидят в группах, цель которых - запрет абортов.


И толку от этого нет вообще, ведь если человек хочет сделать аборт - он его сделает. В нелегальной клинике или в другой стране - не важно. Важно то, что это факт.


И никто, НИКТО из этих бунтующих против абортов не задался элементарным вопросом.


Почему люди делают аборт? Потому, что у них НЕЖЕЛАННАЯ беременность.

Почему она НЕЖЕЛАННА? Потому, что контрацепция либо не применялась либо не сработала.

Почему не применялась? Потому, что вся существующая контрацепция это просто хлам.


Презервативы — вообще без комментариев. Ммм, слияние двух тел, экстаз, аа подожди, какой там стороной натягивается там эта хрень? Романтика +10 сразу и вообще. Мне лично еще и трет часто.


Негормональные свечи, гели и прочие маринады. Уже неплохо, но в каких-то совершенно рендомных случаях могут давать неприятные ощущения. Эротекс еще надо хранить в холодильнике, он тает при температуре градусов 25, в машине его приходится охлаждать на решетке кондиционера в салоне, а еще ни до ни после нельзя использовать мыло так как оно деактивирует действующее вещество. Не говоря уже о том, что с ног до головы потом в масле.


Спираль? Только после родов.


Прерванный половой акт? У него индекс Перля сколько там, 15-20? То есть вероятность беременности за год процентов 15-20. Ну как-бэ нормально для тех, кто к семье в целом готов, но просто не торопится.


Календарный метод и безопасные дни? Заниматься сексом только в определенные дни? Мда. Ладно, при комбинации календарного с ППА это может быть достаточно и надежно и приятно, все те несколько дней в месяц, ага.


Гормональные контрацептивы? Часто или сильно снижают сексуальное влечение или приводят к колебанию веса. Есть определенная часть девушек, которым не то, что не вредно, а наоборот прописывают пить постоянно ради правильного гормонального фона, но это исключительно счастливая случайность.


Гормональные контрацептивы для мужчин… ну на их фоне курс самых отбитых стероидных качков выглядит ромашковым чаем. Текущие тестовые испытания зачастую заканчивались бесплодием.


Все хирургические методы вообще применимы только к тем, у кого уже есть дети, так как необратимы в большом % случаев.


Короче сплошная хрень. Кто-то вообще ведет какие-то разработки и исследования в этом направлении? Или только новые вкусы и усики на покрышки лепят?


И все эти миллионы человек, которые ведут "святую войну" против абортов могли бы потратить время и силы на гораздо более продуктивное, полезное и доброе занятие - помочь развитию контрацепции. Накупить презервативов и раздавать всем, собирать деньги в фоны и отправлять их компаниям, разрабатывающим новые способы контрацепции. Изучать информацию о гормональной контрацепции и способствовать ее распространению, подстегивая эту индустрию к развитию и появлению новых безвредных лекарств с минимумом побочных эффектов. Спонсировать стартапы.


Да вообще что угодно делать для развития рынка контрацепции.


Хотите остановить аборты - развивайте контрацепцию и сделайте ее такой, чтоб ей было удобно, легко и приятно пользоваться. И если у вас есть знакомый протвник абортов - донесите до него эту простую мысль.


PS: я не против абортов, но я тоже хочу нормальную контрацепцию, черт возьми!

Показать полностью
1209

Ну не подлость со стороны педагога внушать призрачную надежду?

AssinTheAir: Какую ошибочную информацию сообщил вам учитель на уроках по сексуальному образованию?

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:

elFacenuke: Что у меня когда-нибудь будет секс.

Ну не подлость со стороны педагога внушать призрачную надежду? Образование, Половое воспитание, Учитель, Секс, Уроки жизни, Reddit
685

О сексуальном воспитании

Навеяло постом о педофилии. Много пикабушников, и я, в их числе , ратуют за сексуальное воспитание, вместо уроков православия. Это в школе. Но, и в семье тоже надо разговаривать о сексе, контрацепции, сексуальной гигиене. Мне, например, родители просто подсунули энциклопедию о сексуальной жизни. Все. Вопрос решился. Что такое зпп, контрацепция, последствия болезней и абортов, физиология двух полов, моральная сторона секса - все там. И без намека на пошлость. Почему бы не ввести такой же урок в школе? Вместо основ православия? И, да, родителям озаботиться сексуальным воспитанием детей. Хотя бы объяснить, что никто не праве принуждать к сексуальным действиям, нельзя трахать человека без его согласия. И вот это все.

4049

Клубничка нужна?

Рассказала коллега. Дело было давно, её дети были ещё маленькие.

Сын пришёл со школы под впечатлением.

— Мама, мы сегодня прошли, как дети рождаются.

Ну коллега сама преподаватель физиологии, так что не шокирована. Приготовилась к беседе на тему.

— Ты понял, как это происходит?

— Да, дети появляются из живота.

— А как в живот попадают?

— Папин сперматозоид оплодотворяет мамину яйцеклетку.

— А где это происходит?

— В животе.

Ну она обрадовалась, что ребёнку все популярно объяснили без пошлости.

Чуть позже сын выходит из комнаты, ведя за руку младшую сестрёнку, и официально заявляет:

— Мама, мы с Ирой решили, что нашей семьи нужен ещё один ребёнок. Ты, когда будешь глотать папины сперматозоиды, ты позови нас посмотреть.

Мама чуть со стула не упала. О главном в школе, оказывается, умолчали.

Кстати, сейчас её дети взрослые, а ещё одну сестричку много лет спустя они всё-таки получили.

1717

Россиянам могут разрешить ношение короткоствола

Соответствующий законопроект будет внесён на рассмотрение в Государственную думу в начале 2018 года.


Как сообщает газета "Известия", инициатива разрешить гражданам России носить пистолеты и другое короткоствольное оружие принадлежит зампреду Совета Федерации Александру Торшину.


Инициатива вице-спикера Совета Федерации Александра Торшина разрешить россиянам хранить короткоствольное оружие и использовать его в целях самообороны скоро станет законом. Согласно концепции документа, за выстрел в этом случае сажать за решетку не будут. Как выяснили «Известия», соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму уже в начале следующего года.



Сейчас в Совете Федерации идет активная подготовка к тому, чтобы общественность здраво восприняла инициативу Торшина. В распоряжении «Известий» есть доклад, подготовленный экспертами, с которым вице-спикер Совфеда 24 июля выступит перед депутатами, сенаторами, членами ОП и представителями «стрелковой» общественности. Этот документ так же будет представлен и в администрацию президента. К ноябрю будет готов второй доклад, который, по сути, станет пояснительной запиской к новому законопроекту.


Речь в первую очередь идет о внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии». Согласно этому нормативному акту, гражданские лица имеют право на хранение охотничьих ружей, травматических пистолетов (с энергией при выстреле не более 91 Дж), газовых пистолетов (снаряженных разрешенными к применению веществами), электрошокеров (соответствующих обязательным требованиям), пневматического оружия (с энергией не более 25 Дж) и холодного клинкового оружия (охотничьего или предназначенного для ношения с казачьей формой и национальными костюмами). Таким образом, ФЗ «Об оружии» полностью исключает хранение гражданскими боевых пистолетов.


Авторы доклада последовательно доказывают, что с ростом числа легального оружия у населения резко падает количество преступлений. Бандиты просто боятся нападать на граждан, зная, что под подушкой они могут держать пистолет.


Правда, в действующей правоприменительной практике есть существенный пробел — переусердствовавших в самообороне жертв преступлений зачастую самих отправляют за решетку. Чтобы жертвы преступников не становились еще и жертвами правосудия, авторы доклада предлагают законодательно закрепить самооборонную доктрину «Мой дом — моя крепость».


— Сейчас граждане имеют право хранить оружие у себя дома и применять его, если на их территорию ворвался преступник, но людей сажают за самооборону, — пояснила «Известиям» один из авторов доклада Мария Бутина. — Нужно законодательно закрепить такую практику, что если на вашу территорию врывается грабитель и вы его подстрелили, хозяин автоматически должен быть признан потерпевшим.


Как именно это будет оформлено законодательно, пока точно неизвестно. В настоящее время Уголовный кодекс (УК) достаточно расплывчато определяет необходимую самооборону (ст. 37) и превышение ее пределов (ст. 108). Возможно, речь идет именно о правоприменительной практике, а не о появлении отдельного пункта в статье 37 УК РФ.


Член Центрального совета Федерации практической стрельбы, глава общественной организации «Самооборона» Алексей Рогозин считает, что надо начать выдавать разрешение на покупку короткоствольного оружия с отдельных категорий граждан.


— Например, можно начать с мастеров спорта по стрельбе, охотников с большим стажем владения оружием, ветеранов и действующих сотрудников спецподразделений, — заявил Рогозин «Известиям». — Одновременно должна проводиться кампания по развитию оружейной культуры, распространению навыков безопасного обращения с оружием.


Одновременно с этим Рогозин предлагает постепенно выводить из оборота травматическое оружие, к которому многие его владельцы относятся, как к игрушке.


Эксперты убеждены, что короткоствольное оружие не будет обращено против его владельцев. Все ссылки на особый русский менталитет и другие особенности национального характера специалисты отвергают и опровергают сухими цифрами статистики. Весь мировой опыт разрешения на хранение короткоствольного оружия показывает снижение уровня преступности, даже в близких по уровню жизни и менталитету населения странах. Например, в Молдавии, где пьют даже больше, чем в России. Там с момента принятия соответствующего законодательства в 1995 году количество убийств снизилось с уровня в 8,39 на 100 тыс. населения до 5,9 в 2007 году.


Эксперты видят и прямую экономическую выгоду от введения в открытый оборот короткоствольного огнестрельного оружия. Потенциальный рынок в 2012 году, по их оценкам, составляет 1,5 млн человек и будет расти каждый год на 10%. По самым скромным оценкам, за 10 лет объем нового сектора экономики составит 746 млрд рублей.


— Развитие рынков гражданского оружия имеет еще и экономическую составляющую, так как содействует развитию сразу нескольких отраслей промышленности, включая машиностроение, химию, легкую промышленность. Также это позволит активней развиваться и стрелковым видам спорта, — говорит Рогозин.


При этом основными покупателями, согласно докладу, будут даже не простые граждане, а стрелковые клубы.


В докладе эксперты приходят в выводу, что российское общество вполне созрело для того, чтобы разрешить оборот короткоствольного оружия. Это, по их мнению, повысит уровень защищенности граждан, поднимет отечественный военно-промышленный комплекс и даже позволит укрепить национальную безопасность.

Россиянам могут разрешить ношение короткоствола Оружие, Самооборона, Свобода, Короткоствол, Законы РФ, Законопроект, Длиннопост

Разбудите меня, кажется, я сплю.


Источник: https://iz.ru/news/530859

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201707201600...

UPD

Новость от 2012 года, обновлена новостью от 2017.

Показать полностью 1
45

Навязывают религию в школе.

Есть у меня очень хороший друг и как часто водится - его проблемы и все то, с чем он сталкивается в жизни, он обсуждает со мной за посиделками в бане с мужиками.


В конце статьи - пруфы.

Я бы хотел попросить дать правовую оценку таким текстам, опубликованным на сайтах школ.


Комменты для минусов прилагаются.


Дальше публикую с его слов.

"Живут над нами соседи, почти друзья семьи. И наши дети очень плотно общаются и иногда даже ужинают вместе то у них, то у меня. Руслан, мой сосед - очень религиозный человек, но при этом он очень лоялен к другим религиям и атеистам. И когда мой ребенок проводит вместе с их сыном время, никакого навязывания нет. Молитва перед едой - не в счет, в чужой храм, как говорится, со своим уставом не ходят, я все понимаю. И ребенок мой понимает, что это свод некоторых действий, ценных для семьи наших соседей. Но когда встал вопрос о том, что же изучать в школе по предмету "Основы религиозных культур и светской этики", он мне дал распечатку, которую распространяют среди верующих. Так называемая "экспертная оценка" предметов по курсу. А в ней - критика светской этики и краткого курса других религий. А если не эти два предмета, то многие выберут православие, даже не разбираясь. Мол, родители верили, мы верим, и дети пусть изучают, а то всякую ересь хотят преподавать нашим чадам."


По прочтению этой распечатки моя жопа прожгла стул.

Эту краткую характеристику можно скачать по ссылке http://old.eoro.ru/files/2012/01/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0...

С официального сайта "ОТДЕЛА РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАТЕХИЗАЦИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ"


Вот пару цитат для ЛЛ:

"Эти модули имеют четкую структуру, хорошо продуманы методически. Они опираются на традиции вероисповедания, однако носят не вероучительный характер, а культурологический"

Конечно, давайте учить вере, а не культуре.


"Модуль «Основы мировых религиозных культур» информационно перегружен... ...На незрелый мозг ребенка, не имеющего достаточной базы для понимания сути явлений, планируется немыслимый объем содержания, например, такого урока «Возникновение религий. Религии мира и их основатели». Урок 23 «Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды» является духовно небезопасным, поскольку, не имея духовной защиты, ребенок может духовно и психически повредиться, изучая религиозные ритуалы и обряды чуждых религиозных культур.

Фактически навязывается крайне опасная для школьников этого возраста религиозно-мировоззренческая эклектическая смесь из фрагментов множества религий. "


Духовно повредится, блеать. Да я от этих строк я понес духовное повреждение виде психических ожогов на пальцах, когда пытался потушить пламя.


"...в пособии по светской этике формируется недопустимо упрощенное, примитивное, ценностно выхолощенное по содержанию понимание понятий «добро» и «зло», «духовный мир», «доброе поведение», «добродетель». «Основы светской этики» формируют у детей установки «разумного эгоизма», растлевающие сознание гедонистические установки, ошибочные представления о важнейших нравственных категориях, идеалах. Родители, которые по незнанию выбрали этот модуль для изучения их ребенком, могут столкнуться с серьезными проблемами своих детей в подростковом возрасте, поскольку заложенные в курсе светской этики понятия являются вредными для нравственного развития и здоровья детей."



И эта "экспертная" оценка мало того, что распространяется среди людей, так ее еще постят на сайтах школ. И я не удивлюсь, если ему ее дали в школе.

Почему я так думаю? Вот пруфы, которые я понадергал с первых страниц гугла, а там их еще очень много:

(пикабушечка не пускает ссылки на u c o z и народ.ру , сорян, заменяйте)


Ищем в документе заглавие раздела "Информация о модулях курса ОРКСЭ." Информация! По факту - копия оценки с сайта СПб епархии.


sch41.ru Сайт средней общеобразовательной школы № 41

sch41.ru/docs/ORKCE_modul.doc - сам документ. Все то же.

Но не смотря на все старания, атеистический лагерь еще держится. 21 человек выбрали светскую этику в 15-16 годах. http://sch41.ru/docs/ORKCE_inform.jpg


Мурманск.

http://murmanschool26.ru/joom/index.php?option=com_content&a...


Опубликовано в августе 16 года, Урагубская школа. Опять же "поскольку заложенные в курсе светской этики понятия являются вредными для нравственного развития и здоровья детей." Тьфу.

http://ura-school.юкоз.ru/news/orkseh_2016_2017_uchebnyj_god...


Обращение еще одно, уже Питер:

www.schoolspb367.НАРОД.ru/files/obrash3cl.rtf


kovdorschool3.юкоз.ru МБОУ основная общеобразовательная школа №3 г. Ковдора Мурманской области

kovdorschool3.юкоз.ru/doc/reglament_vybora_roditeljami-zakonnymi_predstavite.doc



Управление образования Ковдорского района:

http://www.rookovdor.ru/news/osnovy_religioznykh_kultur_i_sv...



п.с. К религиям отношусь спокойно, покуда мне и моим близким их не навязывают обманом или манипуляциями. Спасибо тебе, человек, осиливший многобуков.


Вера должна оставаться в сердцах людей и должно быть право выбора, без манипуляций, какой веры или мировоззрения человек может придерживаться.

Показать полностью
808

Госдума приняла «пакет Яровой»

24 июня Госдума приняла поправки в рамках «пакета Яровой», снижающие возраст уголовной ответственности за терроризм с 16 до 14 лет, а сотовых операторов и интернет-провайдеров обязывающие хранить переписку и звонки пользователей. Об этом сообщает «Интерфакс».

Госдума приняла «пакет Яровой» Госдума, Законы РФ, Законопроект, Новости, Длиннопост

Две поправки приняли при рассмотрении пакета антитеррористических правок, внесённых в Госдуму главой думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ириной Яровой.



Согласно принятой поправке, с 14 лет будет разрешено привлекать к уголовной ответственности за обучение в террористических лагерях и участие в террористических сообществах.



Эта же поправка снижает с 16 до 14 лет возраст, начиная с которого можно привлекать к уголовной ответственности за участие в массовых беспорядках, угон самолёта, организацию незаконного вооружённого формирования, а также за несообщение о террористических преступлениях и попытках захвата государственной власти.



Как сообщает «Интерфакс», Госдума приняла и другую поправку, предложенную Яровой. Она обязывает сотовых операторов и интернет-провайдеров хранить переписку и разговоры граждан.



Согласно поправке, операторы связи будут обязаны хранить информацию о фактах соединений три года, а содержание переговоров и переписки — шесть месяцев.



Интернет-провайдеров обязали в течении года хранить информацию о фактах соединений, и шесть месяцев сохранять содержание переговоров, включая видео.



Начать собирать данные о фактах соединений сотовые операторы и провайдеры должны уже с 20 июля 2016 года, а содержание разговоров и переписки — с 1 июля 2018 года.



24 июня Госдума рассматривала во втором и третьим чтениях так называемый «пакет Яровой». Ряд антитеррористических поправок вызвал бурную дискуссию в обществе. 23 июня он рассматривался Госдумой до конца рабочего дня. За это время из него исключили пункты о запрете выезда из России и лишения гражданства РФ людей, осуждённых за терроризм или работающих на иностранные организации, в которых не представлена Россия.



Как сообщает «Коммерсантъ», с итоговым вариантом пакета после всех правок, сегодня, 24 июня, депутаты смогли ознакомиться непосредственно перед голосованием.



В итоге, за то, чтобы принять проект в третьем чтении проголосовали 287 депутатов, против —147, один воздержался.



Стырено с TJ


ИМХО:

"включая видео" Вы себе представляете какие хранилища для этого будут нужны?! А как вы думаете, КТО за них будет платить?) МЫ!) В виде роста цен на интернет. + к тому же возможно ухудшения качества. Т.к хрен его знает как это организуют провайдеры.

Показать полностью
1433

Индексация - лучший подарок

Индексация - лучший подарок Зарплата, Индексация, Законы РФ, Законопроект, Госдума, Инфляция, Зажизнь

Это реальная инициатива, подробности можно здесь посмотреть http://www.garant.ru/news/721693/. Правда, примут ли? И если примут, то действительно ли будут выполнять норму работодатели?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: