3505

Интервью с бывшим сотрудником Почты России

— Мне 26 лет, я учился на филфаке, переводил, занимался репетиторством. На почту попал случайно: устроился на полдня в качестве подработки. В начале 2016 года одну из наших операторов послали работать в отделение на Суворовском, 61, и она после нескольких дней вернулась оттуда в совершенном ужасе. Тогда меня попросили ей помочь. В марте отправился в то отделение в командировку, а через месяц полностью перешел.


Сначала работал оператором: помогал разбирать почту. Там был завал. Дело в том, что к нашему отделению относится Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. Поэтому поток заказных писем гигантский: в месяц примерно 50 тысяч. Если пару дней не разбирать почту, то на третий начинаются завалы. А у них вроде бы несколько человек ушло на больничный, и из-за недостатка кадров почта нормально не разбиралась не знаю сколько. Еще была проблема с почтальонами: из шести было два. Почта лежала неразобранная и неразнесенная. В конце мая уволились два оператора, и разбирать почту в принципе стало некому.


Летом 2016 года мы с еще одним оператором занимались отделом доставки. Вдвоем сидели и пытались как-то выдавать людям почту, я выполнял работу почтальона. В июле меня назначили замначальника отделения. Стаж у меня был около года.


К тому времени я знал, что делает каждый сотрудник отделения, и мне это сильно помогло. Благодаря тому, что я и почтальоном был, и разбирал посылки, и выдавал почту, знал специфику. Опять же, просто здравый смысл: работа оператора влияет на работу почтальона, и нужно просто соединить все эти процессы. Какие-то простейшие изменения — и в итоге у нескольких тысяч людей улучшится качество жизни. Ничего особенного не нужно было делать.


Первой задачей было найти почтальонов. Это самое важное, с чего начинается недовольство почтой. Я ходил по всему району и развешивал объявления на дверях домов. Раньше я видел, что людей набирают достаточно случайным образом. Я постарался найти определенный тип людей — разумных и доброжелательных сотрудников, которые просто готовы спокойно работать. Такие люди часто приходят на почту, но обычно, видя бардак, не задерживаются. Я постарался сделать так, чтобы они не уходили. В итоге к концу сентября мы закрыли свободные вакансии.


В сентябре обновили программное обеспечение, и снова начался завал. Примерно полтора месяца, пока мы не разобрались с программой, было тяжело. Нужно было не допустить коллапса, потому что бывает, что люди из-за такого увольняются.


Потом появились новые задачи — организовать логистику внутри отделения. Чтобы одни отдавали письма, другие разбирали посылки, третьи выдавали пенсию. Письма на почте сортируют вручную, но это не такая большая проблема, если всё правильно организовано. Если же письмо положили не в ту кучу, то его сложно найти. Любая такая проблема — это очередной скандал. Люди винят почтальонов или операторов, но на самом деле проблема, конечно, в отсутствии нормальной организации.


Еще одна вещь, которой я занялся, — это посылки из Китая. Это самая гигантская проблема во всех отделениях, почтовые работники их ненавидят. Если отделение достаточно большое, то мелкие пакеты из Китая могут полностью его завалить. Я ни в одном отделении не видел, чтобы это было организовано. Однако если пакеты стоят по алфавиту, то можно подойти к ящику и собрать все посылки на одну фамилию.


Летом, когда я только стал замом, была проблема с почтальонами. На двух улицах людям вообще не разносили извещения, и они не знали, что им пришли посылки. Конечно, любой человек может прийти на почту и спросить, нет ли посылки, ее должны поискать. Другое дело, что программа работает нестабильно, и не всегда этот пакет можно найти. Или персонал неправильно обучен, и они ищут, но не находят. На кого-нибудь копятся пакеты, он даже не знает об их существовании, и в итоге они уходят обратно в Китай.


Тогда я купил симку и стал рассылать клиентам смс. На каждом пакете написан номер телефона получателя. Забиваешь его в компьютер или телефон и рассылаешь сообщения. Всё это делается вручную, но не отнимает много времени. Это самое простейшее, банальное решение этой проблемы.


Сначала смс были только на одном участке, но постепенно мы распространили эту систему на все остальные. Это не так трудно, мы отправляли около 80 смс в день, сложнее организовать. Правда, никто этим не занимается на почте. По инструкции тех, кто не пришел за посылкой, надо обзванивать. А это раз в 15 дольше. Плюс ты не всегда дозвонишься. Звонят не в каждом отделении, но в моем прошлом отделении, например, людям звонили.


От смс люди были в совершенном восторге: приходили счастливые и забирали посылки. Они также могли мне позвонить по этому телефону и что-то уточнить. Так что у них появилась хорошая обратная связь с «Почтой России». Не надо стоять в очередях, не нужно превозмогать систему.


Что касается очередей на выдачу посылок, то они просто ушли. Для этого нужно было организовать четыре вещи: сортировку, обработку, доставку и выдачу. Сначала необходимо нормально рассортировать, чтобы ничего не потерялось, потом обработать, внести данные в компьютер, затем по максимуму всё доставить и выдать.


Летом мы три месяца отработали по этой системе, и очередей не было в принципе. Среднее ожидание было максимум пять минут. С отправкой ситуация гораздо сложнее, эту проблему я не успел решить.

В итоге чего удалось добиться за год? Вся почта, которая приходила в отделение, в тот же день разбиралась и сортировалась.


Почтальоны доставляли 100 % корреспонденции, в том числе по офисам. То, что невозможно доставить, аккуратно хранилось в отделении, и это всегда можно было найти. Все мелкие пакеты из Китая и других стран — в отделении. Любой, кто заказывал товары из-за границы, мог прийти и забрать всё, что пришло на его имя, без номеров отслеживания и извещений.

Я познакомился со всем районом. Все меня знают, я всех знаю. Когда была какая-то проблема, я оставлял свой номер и просил, чтобы люди позвонили попозже. Это было несложно, наоборот, это большая помощь в обратной связи. Этого очень не хватало. В какой-то момент люди, когда начали понимать, что я делаю, очень сильно меня подбадривали. Ничего особенного в этом не было, просто небольшой шажок в сторону клиента.


Почему-то моей начальнице всё это не нравилось. Возможно, ей было сложно смотреть на то, как в отделении всё радикально меняется. Я пытался убедить ее, но не получилось. Конфликт длился долго, мы вроде бы научились общаться в рабочем режиме. Но осенью начались какие-то нападки на меня.


Начальство было в курсе изменений в отделении. Жалобы прекратились, они знали, что всё обрабатывается в срок. Была какая-то небольшая грамота за возрождение отделения на Новый год. Не знаю, насколько в этом видели мою роль.


Я обратился в Главпочтамт, объяснил ситуацию, что работать невозможно. Не знаю почему, но они не встали на мою сторону. Либо не поверили, либо не приняли всерьез. Мне предлагали перейти в соседнее отделение, но я отказался. Там был такой же бардак. В чем мотивация поднимать другое отделение? Чтобы оно тоже было в итоге развалено?


В итоге я написал заявление об увольнении. Это было очень сложное решение, но 12 октября я ушел из отделения на Суворовском. Сейчас, судя по отзывам, ситуация ухудшилась. Пока подрабатываю репетиторством, но на постоянную работу не устроился.


Людей моего возраста на почту приходит достаточно. Начальство пытается как-то омолодить состав, но это довольно сложно. Вроде бы что-то меняется, но я подозреваю, что текучка большая. Люди приходят, но не остаются. Некоторые мне говорили, что из-за отсутствия здравого смысла. Когда человек видит, что всё зря, это демотивирует. Идет текучка, мало кадров, соответственно, почта не разбирается или разбирается неправильно. На вершине этого всего очереди самая большая проблема на почте.


Проблемы очень глубокие, на мой взгляд, они уходят далеко в советское прошлое.

Проблема хамства на почте тоже довольно глубокая. Дело не в том, что там работают люди, которые любят хамить. Даже очень хорошие люди часто хамят от безысходности, потому что все на пределе. Если убрать проблемы, то и клиенты становятся добрее, и сами работники. Сотрудники не понимают клиентов, а клиенты — сотрудников. В итоге нарастает комок нервов и неприязни.


На почте, на мой взгляд, большая проблема с инструкциями: они сильно устарели. Почта изменилась, люди изменились. В итоге получается бардак. Хорошие начальники есть. То, о чем я говорил, у кого-то находило отклик. Всё точно небезнадежно.

Дубликаты не найдены

+500
Это не особо популярное сейчас мнение. Но все же. Я вижу как последние 5 лет почта меняется к лучшему. Теперь я понимаю за счёт кого происходят эти изменения.
Спасибо за добрый пост. Все пишут посты типа "верни долг". Неплохо было бы, чтобы парню вернули работу.
раскрыть ветку 82
+309
Да, он этого заслуживает. И желательно в должности уде начальника отделения, ведь он еще много сможет изменить.
раскрыть ветку 60
+125

Жиза жизуличка! 5 лет отработала , благодарности были и очередей не было. Хорошее отношение и тайминг в работе наше все. Иногда скучаю  по Почте, но с отношением руководства и условием труда смириться невозможно ...

раскрыть ветку 32
+43
Если хотя бы половина описанного правда, то он заслуживает место начальника всей почты и сбербанка вместе.
раскрыть ветку 15
+15

с смс при отправке посылок столкнулся недавно и был приятно удивлен

+7

Ему не нужно сдаваться и отступать. Если он дорастёт до заместителя ген.директора по операционному управлению - Он  наведет в конце концов порядок в работе этой службы.  Вот что пишут сейчас о том отделении в котором он работал,( Но молодой активной тётеньке не выдают посылку. Ей пришла эсэмэска, что посылка доставлена, а ей не дают! Почтовая сотрудница объясняет, что посылки не разбирали ещё, не хватает людей......

Источник: https://liwli.ru/world/story/s_durdoma_vydachi_net-186992.ht... Случайно наткнулся и сразу понял по "эсэмэске" )

раскрыть ветку 3
+13

Очень жаль, что такие люди, как Вы уходят.

Спасибо за то, что Вы успели сделать.

раскрыть ветку 2
0

У меня знакомый работал в белых воротничках ПР(головной офис/управление как оно там зовется не знаю). Пытался тоже предложить варианты как сделать так, чтоб лучше все работало, чтоб больше было сотрудничества БтуБ. Но казалось, что это надо было только ему.

0
На почте все ок с инструкциями, Страшнов себе премию взял строго по инструкции, 90 лямов.
0
А кто вы по образованию?
+59
Твоя премия-моя премия!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+43

Блять, да Страшнов работал как парень из поста. Ему почту поручили в момент коллапса, и с ежегодными субсидиями. Дальше я просто повторю свой коммент:

За время работы последнего управляющего почтой Дмитрия Страшнова они полностью отказались от дотаций и стали выдавать прибыль. Количество отправлений выросло со 100кк до 300кк, обработка международных отправлений выросла с 50к до 1,5КК в сутки (в 30 раз пздц!), ну и там сроки доставки сократили раза в два и количество претензий снизилось раз в 9.

Ну и про деньги. В 2013 году было 5млрд дотаций и после этого осталось 24 млн чистой прибыли. А в 2016, после 3 лет работы Страшнова 0 р. дотаций и 1734 млн (почти 2 лярда) чистой прибыли. В 72 раза так то.

раскрыть ветку 10
+6

маленький пример с почтой Казахстана

там примерно так-же навел порядок примерно такой-же человек

только еще круче и в масштабе республики

автоматические смс о пересечении границы и прибытии на хранение, какой-никакой личный кабинет, градус вежливости сотрудников ушел в плюс.


я все думал, он вроде как все наладил, все работает

почему ему не дать за хорошее вознаграждение навести порядок в поликлинниках? Там же ад и израиль? Вот честно, такие люди заслуживает миллионные премии, а не всякие директора телекоммуникационных компаний, продающие древний интернет по космическим ценам. Есть-же всякие кризис-менеджеры.

раскрыть ветку 2
0

а как фио того казахстанского управляющего?

0
Работал он и в телекоммуникационном холдинге
+4
Да, согласен, потихоньку-потихоньку, но лично моё отделение более-менее нормализируется
+1

Это интервью с Бориславом Лебедевым, ссылочку то надо оставлять на ресурсы.

пс: источник РИА новости

+1
Приходится ежедневно письма отправлять по 5-10 штук, всегда вижу, что операторы стараются, а очереди в основном зависят от месторасположения отделений.
0

да вы блин .несете бред. не нужно ему этой работы ! на почте. надо искать какую нибудь транспортную ..

-1
Ахаха, пришел в свое отделение, написано "ремонт", пришел в то отделение в котором выдают, оно находится в три раза дальше чем мое, они там сидят все вместе, тоесть и тетки с нашего отделения и тетки с того отделения. Спросил на сколько ремонт, сказала от года до двух лет. Ахазаза к лучшему блять.
раскрыть ветку 1
0

Янадеюсь, что вы не из 18 отделения Ростова-на-Дону. Я не хочу, чтобы его 2 гола ремонтировали...

+92

Проблема как и в любой архичной конторе -- в тупых начальниках.

раскрыть ветку 6
+115

"Почему-то моей начальнице всё это не нравилось"
Конечно, ведь этот "хер с горы" решил подсидеть незаменимую НАЧАЛЬНИЦУ, наладив работу в отделении. Подействовала на опережение. Её задача простая - сохранить всё как есть, свою жопу в кресле начальника, умные ей не нужны.

раскрыть ветку 5
+39
Это самая большая проблема тупых начальников, что они ищут людей тупее себя. А умные начальники ищут умных подчинённых! Всё просто!
раскрыть ветку 3
+1
Менталитет краба сюда подходит?
+119
У нас на главпочтампте такая же проблема - толстые ленивые тётки вяло шевелят конечностями, нихрена не находится, письма отправить это целый геморрой. Зато когда переехали, начала все посылки заказывать на ближайшие к дому отделение, там три молодые девчонки работают по вашему принципу - купили симку, рассылка смс, всё по буквам рассортировано, выдача посылки занимает от силы минуту (выдают без паспорта, так как знают уже в лицо и по фамилии), отправка писем - до 50 штук за час (сама лично отправляла такое количество, видела). Значит проблема не в почте, а в самих сотрудниках получается. Только одним лень жопу поднять, а вторые за два часа всю работу делают и целый день сидят ногти пилят. И работают они там третий год уже, одна только в декрет ушла.
раскрыть ветку 39
+88

Нет, проблема в почте. Нормальные люди есть. Только они не пойдут работать на почту за копейки.

раскрыть ветку 20
+19
К тому же не должны отделения свои методы работы выдумывать, эффективность их работы это, теоретически, забота головного офиса
-6
Почему? Пойдут, если муж обеспечивает, а дома сидеть скучно.
раскрыть ветку 13
-10
А куда им ещё идти? Везде зарплаты сейчас мизерные
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+33

Проблема в почте - низкая зарплата, коллосальная нагрузка, хуёвая кадровая стратегия - начальники пидорасы  и за работника никто не заступится.

+17

Простите, а "купили симку, рассылка смс" - за это сами "девчонки" платили или все-таки компания?

раскрыть ветку 9
+6
Я думаю если у тебя тариф 400 смс (10гб 400 минут безлимитное ТВ) за 370 рублей, то можешь каждый день отправлять по 13 смс. Это если ты покупал ради остального, а смс - ненужная примочка
раскрыть ветку 5
+3

По факту это стоит копейки. У той же йоту 50р за бесконечные смс. Хотя странно это всё про личную инициативу, мне давно приходят смс-ки от RussianPost

раскрыть ветку 1
0

я не уточняла.

+3
Мне кажется, что еще очень большая проблема с тем, что компы поставили (не будем обсуждать, какие), а пользоваться не научили.
Всем сотрудникам на таких должностях надо в обязательтном порядке хоть какое-то «соло на клавиатуре» проходить, а то мне больно от того, как они печатают одним пальцем
раскрыть ветку 4
+5

Вообще странно, я никогда не учился печатать специально всякими соло, но просто от количества печати в интернете я прямо сейчас печатаю вам вслепую, может медленнее чем десятипальцевым, но тоже достаточно эффективно. Так и они должны уже через полгода работы печатать как молнии, тупо практики сколько. Как сотрудники Сбера набивающие платёжки на нампаде за секунды.

раскрыть ветку 2
+1
Я могу там работать, но за зарплату раза в 3 больше :)))
0

У нас на почте есть дама, лет 40, тормозная до ужаса, возможно есть какие то отклонения в развитии или нарушения нервной системы. Так вот сидит она за компом и занимается выдачей и приемом отправлений, платеже и прочего. Жмет по клавишам одним пальцем, по несколько минут набирает примитивный текст ища на клавиатуре буквы.
Собственно вопрос, кто её посадил за компьютер, туда где важная оперативность работы? Ей самое место на сортировке корреспонденции, сидеть медленно и вдумчиво письма с посылками перекидывать.

Но безусловно последние 2-3 года поста меня радует, и сервисы, и сроки доставки. Но на местах проблем все равно куча.

0

Странно, мне всегда с почты звонят, когда посылка приходит. Не думал, что это такая редкость.

+31

Буду честным, работай я в "Почте России", хрен бы от меня дождались такого энтузиазма, ибо с такой з/п однозначно придётся подрабатывать после основной работы, а на подработку ещё и должны остаться силы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+1
Ну простите, если вы сами добровольно пошли на такую зарплату, будьте добры нормально работать
Если вам не нравится такая зарплата-не нужно туда идти
раскрыть ветку 12
+33

Ну начнём с того, что туда не бегут работать и не выстраиваются в очередь на должность. На такие з/п люди идут от безысходности и кто-то этим пользуется, экономя на их заработке. Лично я воспринимаю такие з/п как унижение достоинства граждан, и отношение к унижающим должно быть соответствующее.


Теперь по поводу "нормально работать". Работать нормально и в соответствии с должностной инструкцией можно вполне себе без энтузиазма. Я имел в виду, что жопу рвать и пытаться что-то улучшить в этом гадюшнике ради таких денег я не стал бы

ещё комментарии
+5
Пикабу, такой Пикабу. Странно, что минусят. Я считаю, что если куда то пришёл, делай работу качественно. Неважно куда ты устроился, это твой выбор. Больница, Почта, полиция, МЧС, колл-центр Сбербанка или администрация - либо работай, либо ищу другую работу. Как говорится: не можешь срать - не мучай жопу!
раскрыть ветку 4
0

Вот нормальные, адекватные, готовые работать и не идут.

0
Ну, зато хоть честно... Наверное:/
+23
Как жалко что люди умеют хорошо делать что-то одно, кто-то улучшать жизнь нескольких тысяч людей, а кто-то вести аппаратную интригу из-за которой улучшатель теряет работу. Увы.
раскрыть ветку 1
0
Кто на что учился, как говорится.
+61

Дмитрий Маркин, найдите срочно этого парня. В нем спасение почты России!

раскрыть ветку 11
+16
+4

а что, если этим почтальоном из поста и был Маркин? И теперь он точно не ответит(

+9
Маркин уже давно не при делах.
раскрыть ветку 8
+11
Сегодня в посте про давно не ремонтированное отделение почты Маркин появлялся, например.
раскрыть ветку 4
+3
В Контакте он как официальный представитель как минимум.
раскрыть ветку 1
0

Да ладно, он недавно что-то мне откомментировал в вк, я его даже не вызывала.

+17

Возможно подобное мнение уже мелькало в комментариях (простите, все не читал), но я вижу две очевидных причины вашего "смещения" с должности.

1) Вы за год сделали в десятки раз больше, чем ваш непосредственный, мягко говоря некомпетентный, руководитель за весь срок работы, и она просто испугалась за свое рабочее место.

2) Вы уничтожили хаос в отделении, а хаос - это основной источник дохода и, параллельно, главная отмазка от выполнения самой работы. Поясню - когда все в разрухе и ничего не систематизировано, то воровать можно что угодно и как угодно, причем всем, от сортировщиков до руководителя, оправдываясь тем, что посылка элементарно не дошла, мол я ничего не брал, хз, хотите - вот вам куча говна, разбирайте. То же качается и работы, всегда есть вариант схалявить и подзабить болта, типа: "это не моя вина, мне "вот это" не подготовили" и т.д... А  как только появляется жесткая система учета и инвентаризации все эти возможности просто сходят на нет, в виду прозрачности процесса.

Как то так.

Искренне вас поддерживаю, надеюсь вы не растеряете настрой и будете делать этот мир лучше, насколько позволяют силы и положение. Добра вам.

раскрыть ветку 1
+3
+ 1 000 !

По поводу корня всех наших проблем, хаоса-порядка и компитентности-некомпитентности - в яблочко.

Чуть ниже отписал свое видение ситуации. К сожалению, данные процессы вездесущи :(

+17

@DmitriyMarkin, Вы что с человеком сделали? Поднимите данный пост по своим мега-каналам, шепните на ушко Никифорову. Пусть паренька восстанавливают, а всех мешающих - увольняют.

раскрыть ветку 8
+16
Это интервью бывшего замначальника отделения почты 191015
Борислава Лебедева
раскрыть ветку 7
+9

@DmitriyMarkin, верните Борислава Лебедева!

+6

@DmitriyMarkin, верните Лебедева!

раскрыть ветку 1
0

Да, крутой был парень, когда там работал) Жаль ушел((

0
Очень странно, что бывший работник почты называет сортировку обязанностью оператора, а о сортировщиках ни слова. Они делают это, когда слишком много корреспонденции, помогают сортировщикам. А операторы в основном принимают и выдают корреспонденцию, платежи и продают всякое.
раскрыть ветку 2
+16

А у меня хорошее почтовое отделение с приветливыми, вежливыми, обходительными девушками в персонале. Спасибо им. И таким вот людям из поста, которым не все равно.

раскрыть ветку 2
+2

Я кстати тут тоже отмечусь. Рядом с домо есть почта, там сотрудники вроде норм, но очереди постоянно просто бешеные. Хожу в оседнее отделение где-то 1-2 км, там очередей нет, сотрудники вроде тоже норм.

Но в плане сохранности посылок и их состояния всё равно очково.

+1
Отмечусь, хожу на почту рублем поддерживать разваливание ЖКХ (раз в месяц), очереди небольшие(знаю когда меньше всего народу), и работники не хамят, за пять минут проводят мои платежи.

А че там остальное время творится - вообще хз.

+32

В Украине есть Укрпошта. Она достаточно похожа на Почту России по организации работы. Но в Украине есть и аналог - Новая Почта. Частная коммерческая организация с огромных количеством отделений во всех городах. Новая Почта обрабатывает около 100 миллионов посылок в год. Все автоматизировано, с трекингом по стране и смс-уведомлениями. Желаю россиянам получить свою Новую Почту :)

раскрыть ветку 11
+15

В масштабах России такое будет сложно организовать.

раскрыть ветку 1
+5

Загрызут.

+5
Вот и мне сдается, что почту хотят убить, чтобы полностью коммерческое предприятие сделать
раскрыть ветку 4
+8

они ее уже давно загубили. понабрали с улицы начальников. которые да же не представляют работу почты, они придумывают различные новшества, которые в жизнь воплотить нельзя, а за это гнобят работников- не умеете, не хотите работать почтальоны ходят как бомжи, так как форму не выдают (она только для операторов, ведь , вдруг проверка заглянет в отделение а для сортировщиков она вообще не полагается), а свою трепать жалко, вот и носят, что похуже , которое не жалко, канцтоваров нет, расходников к принтерам, ксероксам нет, в отделениях после ремонта убирают душевые, сушильные машины (они нужны, что бы почтальон мог высушить вещи -ведь почту раздают и в дождь и снег). а теперь еще одно ноу-хау от руководства-разрывной график. т.е. ты приходишь на работу, работаешь, после у тебя перерыв, ты идешь домой , а после, через некоторое время, опять приходишь.  так что я думаю при таком раскладе сбегут последние почтальоны и сортировщики. 

раскрыть ветку 2
0

Как и со всеми остальными сферами.

0

Между Украиной и Россией, на самом деле, очень мало разницы.
Разные лица, флаги, гимны, но люди и проблемы одни и те же.

раскрыть ветку 1
0

Территория у России больше. И это весьма существенно для почты.

0

так у нас есть. куча всяких транспортных компаний, куча отделений по городам, куча посылок в год обрабатывается.  заказываешь посылку , получаешь в ближайшем отделении около дома. либо курьера дожидаешься. есть такие. которые в основном письмами занимаются, есть посылками . выбирайте на свой вкус.

раскрыть ветку 1
+2
Так, а нафига тогда пользоваться почтой россии. Человек выше не расписал нюансы, далее НП новая почта и УП укрпочта.
УП кроме посылок выполняет дополнительно функции выдачи пенсий, прием платежей, отправки писем и продажи кучи ненужного говна в самом отделении). В связи с этим образовываются очереди, в основном из пенсионеров, и это проблема. Касаемо стоимости отправки посылок это самый дешёвый перевозчик в Украине, с недавнего времени правда немного подорожал, но ненамного, выгоднее по городу отправку сделать, чем ехать общественным транспортом.
+++ дешевизна услуг, много отделений
--- очереди из бабок, сроки доставки, даже по городу может доходить до 3х дней, по Украине 7-10 дней.

НП это коммерческий проект, на сегодня глобальный монополист который уже везде, что связано с перевозкой, альтернативы есть, но большинство пересылок это НП. С недавнего времени доставка с алиекспресс только НП, также можно и с ибея ими привезти ништяков.

+++ ещё больше отделений, даже в самых задрыпаных селах и дырах; скорость до 4 дней с любой точки Украины, в районные центры до 2х дней; мобильные сервисы, оповещения, адекватный кол центр, быстрое обслуживание, нормальные наложеные платежи в отличии от конкурентов
--- цена, на все услуги кусается цена, особенно на большегрузы (у конкурентов даже вдвое разница доходит, но у них нет такого количества отделений)
+10
Это «моё» отделение почты. Лично сталкивался с этим парнем и его напарником. Правда напарник поначалу у него шарил не так круто. Вместе они напоминали бэтмана и робина (образно конечно) почтовой связи. Я когда первый раз зашел за посылкой с али, то так офигел, что в рассказе друзьям называл этого парня богом почты. Он реально ОЧЕНЬ КРУТО там все сделал. И смс и отсутствие очередей. Он сканировал коды прямо из приложения али экспресс!!!! Сегодня узнал, что он там не работает. Мне очень жаль. Очень крутой был парень. Добра ему, здоровья, богатства и руководящих должностей! Я много почтовых отделений повидал. Но то, что он сделал с суворовским- просто космос!
+17

Вот это настоящий руководитель, а не от слова "руками водить". Именно такие должны расти по карьерной лестнице, и расти быстро. А пока их выживают самодуры-начальники во всех госконторах страны будет жопа.

раскрыть ветку 2
+23
Таких людей в нашей стране не любят начальники и я объясню почему.

Представьте, что вы начальник отделения, которому на все пофиг, вы получаете свою з/п + премии (иногда и в виде "пропавших" посылок), и тут у вас под носом появляется зам, который шуршит как электровеник, все дела у него поставлены на поток, придраться не к чему. Вначале вы будете почивать на его трудах. А потом задумаетесь, как долго при таком заме вам сидеть в начальниках? Отсюда и палки в колеса...

Суть такова, что тут мог взыграть страх за свое рабочее нагретое место, а описанная мной причина не обязана иметь место, может быть (пред)пенсионный возраст руководителя, или лень, или вороватый, или насолил кому-то выше, или личная неприязнь и т.д.

раскрыть ветку 1
+2

Не только в этом дело.

Показать, что руководитель выше выполняет работу плохо - значит лишить его премии, как пример. Даже это уже может послужить причиной для отказа изменений в процессах.

И это я говорю на опыте работы в очень крупной коммерческой компании. Из почти десятка руководителей в департаменте реальные инициативы выдвигали и выполняли от силы 4 человека. Глава департамента очень хорошо себя чувствовала и не хотела напрягаться. Вообще руководители не хотели работать. Это, кстати, тоже причина, по которой отказывались от изменений. Их же делать надо :D

+27

Эммм, а можно этого чувака в хотя в замы руководства всей Почты России?

раскрыть ветку 7
+14
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
+3
Я в принципе к тому, что если чел в руководстве умеет делать дело, то его надо повышать. Реален рассказ или нет, мне без разницы, я к тому, что если есть такие люди, их надо искать и поощрять.
Теперь Вам более понятно?
раскрыть ветку 4
+1
Организовывать оптимизацию бизнес процессов это очень редкая способность. Нужно обладать особым складом ума.
+12
Живу в Казахстане, у нас пару лет назад полностью реформировали всю почтовую систему, причём буквально за полгода - год. Сейчас лепота - приходят смс при поступлении посылки на территорию Казахстана, и поступлении на почту, разработали удобное приложение для отслеживания. С Алиэкспресса очень удобно заказывать, даже если продавец отправил без трек кода, его присваивают на границе и далее он полностью отслеживается. Везде поставили постаматы (ввёл код по смс и забрал посылку, работают круглосуточно), супермаркеты посылок (приходит смс с рядом и номером ячейки, быстро находишь сам и забираешь), на получение очередей нет вообще. Персонал стал очень вежливый и компетентный. А все началось после того, как на смену прежнему руководителю Казпочты пришёл молодой и инициативный человек. Так что проблема все же в людях, а не в почте
+5
Начальница просто осознала, что ещё год такой слаженной работы, дружный коллектив, и её попросят с должности. Вот и решила проблему заранее
раскрыть ветку 2
+2
Суть проблемы Вы объяснили неплохо.


Однако позиция Главпочтампта, ИМХО показывает всем нам, что и ее начальству никакие перемены к лучшему на хрен не нужны. Им их начальственные "копейки", государство и так платит )))

0

Вот хотел написать этот коммент, а ты опередил меня.

В любой организации есть скандалы, интриги, расследования. Даже если повода нету, их высасывают из пальца и раздувают.

Сам был начальником отдела продаж, так достали нападки руководства, которому пели менеджеры, какой я негодяй. А на мои замечания в сторону таких менеджеров закрывали глаза, так как у них проблемы, семья, дети и т.д. Заебало, перевелся в менеджеры и смотрю на бардак в отделе и просиживание рабочего времени. А нового начальника нету уже больше полугода.

+5

В основном проблема в людях.

Не знаю как работает программа переводов - значит их у нас не принимают

Не нашёл посылку - значит потерялась, искать не нашего царского ума дело.

раскрыть ветку 4
+2
>Не знаю как работает программа переводов - значит их у нас не принимают

Есть такой "замечательный" банк в Татарстане, Акбарс называется. Уровень обслуживания в нём можно обсуждать долго. Недавний пример. В соседнее окно девушка пришла оплачивать кредит обанкротившегося Татфондбанка. Так её кассир пыталась прогнать со словами "не умею я Татфондбанк принимать, не буду, уйдут ещё куда-нибудь деньги, я потом отвечать не буду". Девушка конечно настояла, кассир начала в компьютере ковыряться, возмущаясь на всё отделение "больше не буду принимать Татфондбанк, сразу буду отправлять, не умею я". Пару раз ходила куда-то вглубь отделения, видимо спросить, на подмогу к ней никто не вышел. Я открывала счёт, то есть провела в банке минут 20, та девушка всё ещё стояла ждала, когда у неё деньги возьмут.
А вы говорите, почта...
раскрыть ветку 3
+4

на тамошние зарплаты народ не сильно то и идет. так что набирают тупорылую деревенщину, которой вломм прочитать пару инструкций. инфа сотка. жена в акбарсе работает.

раскрыть ветку 2
+5
Мне звонят с почты всякий раз, когда приходит посылка, извещений давно не приносят. Получаю тоже быстро по паспорту без очередей.
+4
Нафиг эту почту,человека в президенты надо.
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
2 пикчи и 2 почтальона, нравится Костнер и сам фильм, но Пратчет ближе сердцу))


Если по теме, то очень много зависит именно от людей, у меня 2 отделения рядом с домом (Ростов), одно высшей категории или как-то так (оказывается у них и категории есть), а другое обычное. Так вот, то, что высшей категории постоянно имело толпы очередей и скандалы, а второе - нет. Во втором трудились 3 молодые девушки, причем 2 из них постоянно на позитиве (уж не знаю под чем они там), и были еще 2, где то 30++ (если и случались конфликты, то у них). Я специально указывал адрес доставки второго отделения (была такая возможность, брат жил на том адресе) и проблем не знал))

Но, справедливости ради, с вводом системы по талонам (ака Сбербанк), ситуация в первом отделении стала получше.

Сильно бы помогли СМСки, я даже готов сам пополнять им телефон каждый месяц и готов был бы доплачивать за доставку на дом, хоть лично почтальону, просто дайте мне такую возможность. Нужны инициативные люди, с креативным мышлением, почтальоны могут зарабатывать и могут быть замотивированы. Люди готовы платить за комфорт и экономию времени и нервов.

+2
Почем стоит похоронить? (с)
Точнее, сколько вы получали чистыми на момент увольнения?
+2

про инструкции добавлю, но немного не в тему, если открыть инструкцию по сдаче прав на мотоцикл, то там до сих пор установлено что повороты надо показывать рукой. эта инструкция писалась когда на мотоциклах ещё не было поворотников. это более 40 лет назад..

раскрыть ветку 4
+5
Эти жесты прописаны в пдд не просто так. Ими пользуются и автомобилисты, когда поворотники неисправны.
раскрыть ветку 3
0

да, но автомобилям предписано использовать поворотники, а жесты только если последние неисправны. про мото же написано что нужно использовать жесты, потому как на мото нет поворотников.

раскрыть ветку 2
+2
А сколько платят на почте?
+2

Молодец! Открой свою почту с Блек Джеком и репетиторством!

раскрыть ветку 1
0

С Джеком Блэком

Иллюстрация к комментарию
+1
Это лучшая реклама филфака из тех, что я слышал.
+1
Такое ощущение,что пост писал Мойст фон Липвиг. В хорошем смысле, конечно.
+1
Конечно жаль, что уволили... Но у меня в жизни похожая ситуация тоже закончилась увольнением. Работала в автоцентре в фин.отделе в общей сложности 5 лет. Когда начальника отдела искали, меня поставили ИО, и так 2 года в подвешенном состоянии. Знала работу всех участков (7 человек), почти на всех участках оптимизировала работу, исправила ошибки, висевшие годами итп. Конечно пахала не только я, доставалось всем девчонкам в отделе, но я не обижала, повышала, договаривалась о доплатах и премиях. И что в итоге. Выходит из декрета главная тетенька. И что-то на меня взъелась, недочеты в работе. И я просто устала биться, вроде всем уже все доказала и снова... После (не сразу) хорошо устроилась и на работе меня ТАК ценят, мне даже странно))) А сейчас я в декрете и с радость жду выхода на работу)))
раскрыть ветку 1
0
И теперь здесь повторится снова: Выходит из декрета главная тетенька. И что-то на меня взъелась, недочеты в работе. Только роль будет другая)))

PS Это просто шутка)

+1

"Почему-то моей начальнице всё это не нравилось. Возможно, ей было сложно смотреть на то, как в отделении всё радикально меняется... Я обратился в Главпочтамт, объяснил ситуацию, что работать невозможно. Не знаю почему, но они не встали на мою сторону."


Все просто. И все закономерно...


Нынешней ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ никакие перемены НЕ НУЖНЫ. На 99% все руководящие должности УЖЕ заняты как минимум унылыми и трусоватыми посредственностями, как максимум - жадными и вороватыми беспринципными ублюдками. После достижения определенной "критической массы" подобные системы становятся самоподдерживающимися: начальник-самодур и дебил никогда не потерпит под собой неглупого и порядочного зама.


Умные, честные, человеколюбивые, энергичные, компитентные, а самое главное - порядочные люди в СИСТЕМЕ не задерживаются. ТАКИХ сживут со свету и уволят в первую очередь.


В равной степени сие относится к любому институту государства, будь то почта, органы внутренних дел, медицина, образование и тд, и тп...


Исключения есть, но они крайне редки и подтверждают общее правило.


ПС: браво, Борислав Лебедев. Сниммаю свою шляпу.


Абсолютно согласен с некоторыми ораторами выше - именно такой мужик, как Вы (способный работать с людьми и навести порядок) и должен возглавлять нашу почту (хотя бы в пределах СПб).

+1
Ты уже в новостях
http://m.rosbalt.ru/piter/2017/11/22/1662670.html
Иллюстрация к комментарию
+1
Тема с смсками очень актуальна. В Уганде все почтовые отправления с телефонным номером информируются по смс - очень удобно!
0

Почитал - тронут. Какая милая пастораль.  Только пастушек не видно что-то...  А за СМСки кто платит? Уже-ли собственно почтамт?! Или напрямую из УФПСа регионального идёт оплата? Не хочу троллить, но не верю.

0

Создаётся впечатление, что кто-то очень не хочет, чтобы почта нормально работала.

0
Все просто. На почте России, как на всех древних предприятиях РСФСР засиделись старперы (не все конечно люди в возрасте к ним относятся) которые привыкли не @уя не делать. А когда приходит молодой, перспективный, адекватный сотрудник, который может подсидеть начальника, его проще замордовать и подвести под увольнение, чем измениться самому.
0
Сколько не получал почту (не много) ни разу не было проблем
0
Позапрошлым летом в отделении рядом с мечетью на ул.Куйбышева, оказались несколько молодых ребят на должностях операторов. Божечки, это был рай на земле: быстро, четко, толково, без очередей, без нервотрёпки. Ну и симпатичные мордахи тоже бонус. Прошлым летом их там уже не наблюдалось.
0

Я хотел бы видеть такого человека, как автор, на посту Президента России. И чтобы ему никто не мешал работать.

0
Вот кстати да. У нас в городк два отделения - у одного есть смс оповещение, а в другом нет. И это чувствуется РАЗИТЕЛЬНО.
0

История одного кризис менеджера , который не захотел быть таковым , отказавшись устранять бардаки в др. отделении .

0

Как-то в отделении по моему адресу пришла работать молоденькая девушка. Я сильно удивилась - она работала с улыбкой, приветливо и очень быстро. Как раз в то время одна за одной приходили мои посылки из Китая - получать их было одно удовольствие. Вернулась я туда снова через полгода где-то - девушку я не узнала. Во-первых, она изменилась внешне - неопрятная, с грязными волосами, в чем-то помятом. Заявки обрабатывала невероятно долго, хамила. Подозреваю, что окружение таки подмяло ее под себя.


И есть рядом с моим домом еще одно отделение, оно новое. И там работают женщины 35-45 лет. Господи, туда заходишь как к себе домой. С тобой здороваются, если что не понятно - объясняют, работают быстро, везде порядок. Безумно жаль, что мой адрес привязан не к ним. Но такая разница в обслуживании вызывает только недоумение и тоску(

0

У почты России нет никакой причины ускорять доставку писем, посылок и прочего и оптимизировать этот процесс. Деньги за отправку платит отправитель, как только почта получает посылку - её можно доставлять бесконечно долго и делать с ней, что угодно. Нет никакой ответственности за нарушение сроков, за утерю, за повреждение содержимого. Почта России глубоко убыточная организация, но это не самое главное - во многих странах почты убыточно, однако они работают на всю остальную инфраструктуру. Нет мотивации оптимизировать, нет понимания что почта сегодня и почта 30 лет назад это разные почты, трафик и его специфика изменилась. Зато можно постоянно брать бабло на "инновации", "развитие", делать ненужные почта-банки (в моем отделении я ниразу не видел человека за стойкой "почта-банк" в здравом состоянии - он то спит, то его нет). Всем похер.

0

Сколько раз не приходил на почту - никогда не было проблем с получением посылок. Но очереди случаются. И хочу сказать, они происходят от бабок, которые пришли платить коммуналку или получать пенсию. И от всяких товарищей, которые пришли отправить посылку, но не побеспокоились заранее заполнить все бланки. Ну или от юрлиц, которые письма заказные пачками отправляют. У меня клиент в Нидерландах - ему от меня вообще никаких бумажек не надо - все по емейлу решается сканами. А у нас по-прежнему надо бумажку с печатью и подписью.

0