Интервью №1 с косплеером - Полина Шлячина

Интервью №1 с косплеером - Полина Шлячина Косплей, League of Legends, Интервью, Русский косплей, Женский косплей, Длиннопост

Вижу множество постов на пикабу с фотографиями косплейщиц  девушек-косплееров, но крайне мало постов от них самих, да и вообще мало текста о косплее. Так что решил исправить и периодически брать интервью у косплееров и выкладывать.
Итак, сегодня у нас Полина Шлячина из Москвы c косплеем Ари из League of legends.

1. Что привело тебя в косплей?

Я начала заниматься косплеем в своём родном городе, Великом Новгороде, пришла к этому через наш аниме-клуб.

2. Как давно этим занимаешься? Сколько образов удалось сделать?

Занимаюсь косплеем уже восемь лет, с 2010 года. Готовых образов пока что набралось всего 38, но это далеко не всё - дома лежит еще с десяток косплеев, которые я ещё не успела отснять.

3. Что тебе нравится в занятии косплеем? Назови три вещи.

Я очень люблю заниматься макияжем, и ещё возиться с проработкой мелких деталей косплея. Ну и тот момент, когда ты вживаешься в роль, естественно!

4. Наверное, есть и трудности? Бывает, что что-то приходится превозмогать или терпеть?

Трудности, конечно, бывают. В основном они связаны с тем, что я на самом деле довольно зажатый человек, и мне сложно бывает раскрыться и показать, что я способна на что-то большее.

5. Что вдохновляет тебя сделать новый образ?

Привязанность к персонажу, в первую очередь. Я не косплею персонажей, пока как следует их не узнаю и не полюблю. Например как с Элой из Horizon. Я увидела ее и сразу поняла -хочу узнать о ней больше! Хочу поиграть! Иииии потом.... Хочу косплеить!

6. Расскажи, как создавался этот косплей (Ari из League of Legends), и как вы его снимали.

Сознаюсь, доту я люблю больше, чем лигу легенд. Но я не смогла пройти мимо Ари. Она очаровательна!