-2

Интервалы замены масла

Интервалы замены масла

При определении интервалов смены моторного масла руководствуемся мануалом.


Интервал смены моторного масла всегда оговаривается производителем Вашего автомобиля в мануале. Как правило, производитель указывает интервал смены моторного масла в километрах (либо в милях). Так же существуют ограничения во временном периоде — 3 месяца -6 месяцев — 1 год. Машина может стоять в гараже всю зиму и не выезжать на дороги, а масло в двигателе, все равно потеряет свои первоначальные свойства — именно поэтому, производители ввели и временное ограничение. Нельзя делать вывод «я накатываю по пробегу очень мало, поэтому буду менять масло раз в 2 года».


Решать самим, с какой частотой Вам менять масло, не основываясь на рекомендациях производителя — не правильно! Только производитель Вашего автомобиля, который спроектировал и создал Ваш автомобиль, лучше знает с каким интервалом смены нужно менять масло!Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя!

Но и производителя нужно уметь трактовать правильно!

все-таки, какой интервал смены моторного масла выбрать?


основные моменты при выборе интервала смены моторного масла.


Смотрим мануал производителя. Именно мануал, а не переводы сторонних российских изданий взятые не понятно откуда! В мануале находим табличку с интервалами смены, и строки «при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем сократить интервал смены вдвое». Иногда в мануале ничего нет про пробег. Ищем официальные технические документы, обычно они на английском языке. Обязательно руководствуемся официальными рекомендациями производителя Вашего автомобиля!

Определяем свои условия эксплуатации. В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок. Умеренный климат, температура летом не более +30С, зимой морозов не бывает. Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Автомобиль не стоит на холостом ходу ХХ по 20-30 минут (Вы не пользуетесь функцией автозапуска своей сигнализации — да это тоже вредно!). Топливо заправляете на одной заправке, знаете точно, что оно хорошей очистки, с малым содержанием серы. Топливо поставляется напрямую с нефтеперерабатывающего завода, все документы в порядке. Местность равнинная, не пыльная, дороги асфальтированные (потому что недавно к вам в город приезжал Путин. В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации! Во всех других случаях, считать свои условия эксплуатации — тяжелыми!

Какое масло вы заливаете? Если вы льете минеральное масло, оно живет меньше — на это нужно делать скидки. Тоже относится к «синтетическим» маслам на базе гидрокрекинга (VHVI, Group III). Если вы льете настоящую синтетику ПАО/Эстеры — они живут дольше минеральных масел и гидрокрекинговых — но не обольщайтесь! В моторном масле, помимо базового масла, присутствует пакет присадок, которые срабатываются, не зависимо, в синтетике они растворены, или в минералке. Если у вас тяжелые условия эксплуатации, нужно обращать внимание на характеристики моторного масла. На маслах с низким щелочным числом (например TBN = 5-6), а так же на плохом высокосернистом топливе — ездить с длинными интервалами смены — не желательно!

Какой у Вас двигатель? Если двигатель Вашего автомобиля оснащен турбиной — масло быстрее вырабатывает свой ресурс, нежели в простом атмосферном двигателе. Встречаются производители, которые рекомендуют в тяжелых условиях, для турбо-двигателей период смены — 2500км!

Дубликаты не найдены

+1

Так-то последние 10 лет производители дружно соревнуются друг с другом по теме "а я напишу раз в 20.000км замена, а я раз в 30.000". Встречаются отдельные фантазеры, конечно, иначе их не назвать, которые на свои бегемоты с маркой "200" вешают табличку "смена масла раз в 5.000км".

В премиуме есть еще некоторое увлечение "моточасами". То есть ты не автомобиль теперь покупаешь, а пароход.

Причина всему этому всем и так понятна, даунсайзинги, 2 турбины и компрессор со всех сторон, дизельные степени сжатия на бензиновых моторах и т.п.

Но если по личному опыту, раньше я выкатывал 10.000 на трассовом пробеге, 7000 в городе, ну вот собственно говоря так и продолжаю. Дизеля, если что. На даунсайзинговой турбинке думаю делал бы так же, ну а если мотор не перефорсирован и объем у него разумный, то в случае с бензином я бы увеличил интервалы до 15/10.

раскрыть ветку 3
0
В премиуме есть еще некоторое увлечение "моточасами". То есть ты не автомобиль теперь покупаешь, а пароход.

Почему только в премиуме, и почему увлечение?

Более, чем разумный подход.

раскрыть ветку 2
0

Ну потому что у парохода не существует режимов работы ДВС, в которых он за 1 минуту три раза раскрутился с 1000 до 5000, и три же раза упал обратно.

Поэтому для устройства, которое запустили и которое тупо молотит в режиме, можно считать моточасы, а для автомобильного двигателя это занятие совершенно тупое. Если вы сделали такой двигатель, который "вообще не факт" что пройдет 10.000км без замены масла, и надо контролировать это часами и минутами, место такому двигателю только на помойке.

раскрыть ветку 1
0
а чем вреден автозапуск, просветите?
0

У меня пробег в основном городской и я за год не накатываю 10 тысяч, рекомендованных производителем для замены масла. Меняю не по пробегу, а по календарю, раз в год. В феврале вот очередная замена предстоит. До этой машины на предыдущих ездил больше и десятку наматывал менее чем за год, и менял по пробегу, раз в 10 тысяч. Ни один из движков (классика, крайслер ПиТи 2,4, ситроен С3 пикассо 1.6) масло не расходовал. Вообще думаю, что лучше не превышать интервал в 10 тысяч между заменами при регулярной эксплуатации. Если тачка ездит мало, то раз в год. Реже - не надо, а чаще - у кого сколько денег, пожалуйста, хуже точно не будет))).

0
А у нас УАЗики на работе глушат двигатель максимум на 1 час в сутки, пробег 150 тыс. в год. Масло никогда не меняют сколько двигатель сожрал столько долили, про качество масла вообще разговора нет. К 400 тыс. компрессии нет, но едут.
Никому трехлетний патриот не нужен, недорого? )))
0

как продавцы масла уже задолбали блин.Да с чего вы взяли что в России условия эксплуатации по дефолту "ужасные" И ведь находятся лохи, ведутся, меняют супер дорогую синтетику каждые 5 тысяч км, а потом всё равно капиталят мотор на 80 тысяч км пробега. Так причина не в масле, а в том что современные моторы спроектированы на такой пробег. Если что под жопой у меня современный TSI, и масло за 200 тысяч менял не чаще раз в 15 тысяч.

раскрыть ветку 3
0
Не, ну если серьезно - у меня по регламенту замена масла...тамдам - раз в 15 ткм.
пздц долбоебы
у меня нива Шевроле, к 8-9 ткм масло уже как гудрон чёрное, и по паспорту(и в жизни) жрет 0,5 на 10000 км с новья(по факту чуть больше)
в итоге лью Лукойл Генезис 10в40, раз в 5-6 ткм меняю (чоб не менять то, цена 1200 за 5 литров)
раскрыть ветку 2
0

Так оно черным становится через 1000 км, и что его сразу менять?

раскрыть ветку 1
0

Если проштудировать мануал производителей европейских иномарок лет так за 25 назад и до наших дней, то будет от 30 тыс тогда  до 10-15 тыс сейчас, при этом вроде как качество масла повышалось ;) так что дело не в рекомендациях производителя, а в жадности дилеров, продавивших сокращение сроков ТО

раскрыть ветку 3
0

30 тыс было когда в двигатель лили литров 8 топлива, а сейчас 4

раскрыть ветку 2
0

Почти одна и та же машина, один и тот же движок)

раскрыть ветку 1
0

3 месяца? Это у кого такие сроки по замене? Меньше 6 не видел.

0
И не лень было все это писать. Слушай и дальше производителя. У меня так тесть на коробку попал слушая производителя о замене масла раз в сотку, а оказалось автомат не такой и менять нужно раз в 30. У каждого своя голова, я меняю раз в 10 при положенных 15 тыс. Самое главное на мой взгляд менять вовремя, а про то что авто стоит и масло портится тоже какой то пиздежь. Смотря сколько стоит и при каких условиях, масло в бочках тоже стоит на заводе и достаточно долго.
раскрыть ветку 3
+1

масло портится, происходит окисление от контакта с воздухом, выпадение осадка. Но каждый сам себе злобный буратино, поэтому таких оптимистов учить - что хуй тупить.

-1

Видимо вы не внимательно читали ...
В мануале находим табличку с интервалами смены, и строки «при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем сократить интервал смены вдвое».

раскрыть ветку 1
0
Для турбо двигателей, и что за понятие тяжелые условия эксплуатации? А так мне мало верится что кто то меняет раз в 2500 км.
0

У приятеля несколько такси в приморье. Машины японки все. Масло нашего производства льет без допусков. Смена каждые 15.000км. масло в акпп тоже наше каждые 100+к, по факту до появления симптомов потери свойств. После прохождения порого 500к машину продают. Ни одна еще не наебнулась до продажи.

раскрыть ветку 5
0

ага, потом продаются дрова... особенно после такси! смена раз в 15ткм, а сколько моточасов намотано на холостом в ожидании - никто не считает. Ну и ватомат после 100 ткм - там сливается горелая жЫжа с остатками фрикционов ))) Нормальная смена 7-8 ткм для бензинки, 5-6 ткм для дизеля, ватомат - 45ткм. Тогда реально крышку ГБЦ снимаешь после двух сотен ткм пробега - все блестит, как у кота яйца. Хотя некоторые любят кастрол со сменой по регламенту, фото в инете доступно ))

раскрыть ветку 1
0

Почти наверняка машины эти дрова. Но многие и этот срок не выхаживают особенно ваги даже при всем дорогом сервисе все форумы забиты проблемами с мотрами и их заменой по гарантии с пробегом до 100к

-1

Слушай, тут раз на раз,как говорится .
У нас на канале есть видео про Альмеру.Обслуживалась на дилере.
Масло они меняют каждые 15000. По итогу пизда мотору, дилер отказался что - либо исправлять,а мы когда вскрыли - гудрон.

раскрыть ветку 2
0

Да х/з, когда грм меняли каждые 100к (привет любителям считать моточасы), которые также выхаживали по 150к всегда вскрывали клапанную крышку, фот мне присылал когда так же с ним спорил. Нет там гудрона. В общем я пришел к выводу что если качество есть и масло не поддельный мобил или кастрол то регламент этот сильно занижен, буквально в разы. А если двиган стуканул так это двиган говно.

0

Поддельных масел на рынке полно

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: